[image]

Как бороться с неправильно паркующимися

 
1 2 3 4 5 6 7 10

hnick

аксакал

BrAB> Не в данном случае. Такие ТЦ создаются только и исключительно под личные авто

да, тут ты прав - мы уже не можем унести столько, сколько готовы сожрать :)

BrAB> Аналогично, у меня авто "выходного дня"

++
   4.04.0
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
spam_test> Однако и такого уровня мыслителей нет.

Знаешь, если мне столько платить сколько имеют у нас те, кто принимает решения - я даже о лоботомии готов подумать, а уж просто резко поглупеть - так вобще без проблем
   4.0.14.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> Такие ТЦ создаются только и исключительно под личные авто

ты гонишь.



Сайт торговых центров МЕГА.

Сайт торговых центров МЕГА. // www.megamall.ru
 
   4.0.14.0.1

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> ты гонишь.

ну остается сравнить поток с этих автобусов и с машин
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Jerard> Я, вообще, считаю данный проект моста бредом. Это мое личное мнение. Строить такую дуру на 700 метровом промерзшем болоте с опорой на это самое болото-маразм. Но для попила очень хорошо. Особенно на последующих ремонтах.

А какие варианты?
   11.0.696.6811.0.696.68

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ты гонишь.
BrAB> ну остается сравнить поток с этих автобусов и с машин

Так съезди и сравни. Я от себя могу сказать что их много.
   

Mishka

модератор
★★★
au> Ну и вот такое для раздумий:
au> http://forum.nashtransport.ru/uploads/1303822877/gallery_882_675_200688.jpg

Немного не честно. Они взяли строго по одному человеку на автомобиль, а автобус забили полностью.

Я — за велосипеды. :F
   4.0.14.0.1

BrAB

аксакал
★★
Mishka> Немного не честно. Они взяли строго по одному человеку на автомобиль, а автобус забили полностью.

ну в среднем в авто чуть больше одного
   4.0.14.0.1

Mishka

модератор
★★★
BrAB> ну в среднем в авто чуть больше одного

А в автобусе в среднем, меньше максимума. :) Я не знаю, как сейчас, а в Кишинёве, когда студентов заставляли считать входящих и выходящих пассажиров в троллейбусах, то в часы пик много, в дневные едва сидячие покрываются, а до и после было человек по 5-10. Могу оценить немного местные автобусы и трамваи-метро. Примерно тоже самое. И это при том, что ходят они тут намного реже.

А ещё и картинки снимали с разным увеличением. И это понятно. Иначе бы автомобилей не смотрелось так много. :)
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> А какие варианты?
До скального основания бурить, как китайцы.
   4.0.14.0.1

BrAB

аксакал
★★
Mishka> Могу оценить немного местные автобусы и трамваи-метро. Примерно тоже самое. И это при том, что ходят они тут намного реже.

Не первый раз замечаю за тобой явный подлог. Картинка европейская, а не американская. В Европе (и у нас) акценты совершенно другие - и общественный транспорт куда более наполнен - даже при том, что намного более развит. Например трамвай от моей станции метро в час пик уходит битком всегда - это 150-200 человек для одновагонного состава - или под 500 для двухвагонного. Представь сколько места заняли бы автомобили на 500 человек

Чтобы было немного понятнее - в МСК общественный транспорт перевозит 80% всех пассажиров. Личные авто - только 20%.
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 20.05.2011 в 11:02
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Mishka> А в автобусе в среднем, меньше максимума. :)

Стоит добавить ещё один интересный момент - в автобусе может ехать и один пассажир, и даже 0 - но никогда меньше 0. А вот в машине - запросто :D Потому что большую часть времени она просто стоит - занимая парковочное место (в условиях Москвы это прямая нагрузка на те же дороги)
   4.0.14.0.1

Jerard

аксакал

BrAB> (в условиях Москвы это прямая нагрузка на те же дороги)

Вот нефиг бункеры рыть, пусчай подземные парковки роють.
   4.0.14.0.1

BrAB

аксакал
★★
Jerard> Вот нефиг бункеры рыть, пусчай подземные парковки роють.

В РФ это невозможно. Народ не той системы
   4.0.14.0.1

hnick

аксакал

меня глючит или слово "парковщик" значит "работник парковки"? эт я про сабж
   4.04.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
hnick> меня глючит или слово "парковщик" значит "работник парковки"? эт я про сабж
Не - не глючит. Тема про нарушителей, а не парковщиков - заголовок темы не соответствует содержанию. Но уже давно пора бы привыкнуть, вообще то :)
   
RU Barbarossa #20.05.2011 12:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вспомнилось, на одной из предыдущих работ взяли киргиза - и дворником и парковщиком. Он начал всех плотно прковать, та кплотно что люди не могли потом из машин выйти. Сначала его просто посылали. А потмо он нахамил какому то чиновнику и даже с кулаками на него кинулся.

Потом приехали какие то люди похожие на ментов в гражжаднке. потмо Киргиз вышел из больницы, получил граждансвто и его уволили от греха подальше.
   

Mishka

модератор
★★★
BrAB> Не первый раз замечаю за тобой явный подлог.

Это тараканы в твоей голове.

BrAB> Картинка европейская, а не американская.

И не московская.

BrAB> В Европе (и у нас) акценты совершенно другие - и общественный транспорт куда более наполнен - даже при том, что намного более развит. Например трамвай от моей станции метро в час пик уходит битком всегда - это 150-200 человек для одновагонного состава - или под 500 для двухвагонного. Представь сколько места заняли бы автомобили на 500 человек

Кишинёв, к твоему сведению, находился и находится в Европе. А в деле подсчёта пассажиров мне пришлось поучаствовать в добровольно-принудительном порядке будучи студентом. И распределение пассажиров по времени — что тогда в Кишинёве, что в Парижике в 1991, что в том же году в Шамбеири было, практически, одинаковым. Вот за Гамбург сказать не могу — там пробыли всего один день, но в 10 вечера общественный транспорт был намного свободнее, чем в 8 утра. Но, что интересно - в той же Америке распределение очень похожее. Пользуюсь общественным периодически в Питтсбурге, Нью-Йорке, Вашингтоне и Чикаго.

Но дело не в этом, а в том, что на картинке надпись — сколько надо места для перевозки, а не стоянки. Но ты прочитать не удосужился. И даже с трамваем ты передёрул. Я говорю про распределение количества пассажиров по времени. Кстати, в том же Париже никаких 120 человек на автобус или 200 на трамвай. В 1991 первом просто на остановке водила объявляд: "Автобус полный — посадки не будет." И уезжал. Мы с ж.д. вокзала, пропустив три автобуса, потопали пёхом. Благо, по Кишинёвским меркам было недалеко, всего около 1.5 км.


BrAB> Чтобы было немного понятнее - в МСК общественный транспорт перевозит 80% всех пассажиров. Личные авто - только 20%.

Это твои тараканы. Меня они не волнуют.
   4.0.14.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
BrAB> Стоит добавить ещё один интересный момент - в автобусе может ехать и один пассажир, и даже 0 - но никогда меньше 0. А вот в машине - запросто :D Потому что большую часть времени она просто стоит - занимая парковочное место (в условиях Москвы это прямая нагрузка на те же дороги)

О, да, плоды образования России. Автобус, когда идёт с 0 количеством пассажиров, тоже создаёт нагрузку на дороги.
   4.0.14.0.1

Mishka

модератор
★★★
BrAB> В Европе (и у нас) акценты совершенно другие - и общественный транспорт куда более наполнен - даже при том, что намного более развит.

Рассуждая про Европу и её общественный транспорт тебе бы было неплохо ознакомится с тем фактом, в какой компании я сейчас работаю. :F
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB>> Чтобы было немного понятнее - в МСК общественный транспорт перевозит 80% всех пассажиров. Личные авто - только 20%.
Mishka> Это твои тараканы. Меня они не волнуют.

Уточнение:
В сутки московский транспорт перевозит 2,5 тыс пассажиров на единицу транспорта.

// http://www.prime-tass.ru/news/...
 

(речь, как я понял, идёт об автобусах)

Сколько пассажиров на единицу транспорта в сутки перевозит личный транспорт? Двух?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Mishka> О, да, плоды образования России. Автобус, когда идёт с 0 количеством пассажиров, тоже создаёт нагрузку на дороги.

он даже с 10-20 - создает. потому что тормозит весь поток. а вот маршрутки рулят.
   4.0.14.0.1
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> Сколько пассажиров на единицу транспорта в сутки перевозит личный транспорт? Двух?

почитай свою же ссылку. планируется к покупке транспорт вместимостью 30-35 чел. и это - правильно. большая вместимость нужна на междугородних и пригородных направлениях, внутри города ей не место.
   4.0.14.0.1

BrAB

аксакал
★★
Mishka> Рассуждая про Европу и её общественный транспорт тебе бы было неплохо ознакомится с тем фактом, в какой компании я сейчас работаю. :F

Ты будешь оспаривать факт что в Европе общественный транспорт развит намного сильнее чем в штатах? это что-то новое
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> почитай свою же ссылку. планируется к покупке транспорт вместимостью 30-35 чел. и это - правильно.

Правильно. И что? Это как-то отменяет факт, что общественный транспорт перевозит несравнимо больше пассажиров, чем личный?
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru