Флуд из новостей авиационной промышленности России

Перенос из темы «Новости авиационной промышленности России»
 
1 2 3 4 5
RU 101 #20.02.2011 11:25  @Владимир Малюх#20.02.2011 10:45
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Что-то не очень вышло у "всех московских КБ".

"Дядя Вова!"
(с) Кин-дза-дза.
:)
Чтобы эти перечисленные тобой балбесы что-то произвели и поставили в начале кто-то должен был заложить основные характеристики и компоновночные решения. За это москвичи и отвечали.
Но если ты хочешь сказать, что исходную компоновку выкинули и отдали буржуям, то я тем более апплодирую стоя, что одну и ту же работу делали два раза и бабки платили два раза.
:)
С уважением  8.08.0

101

аксакал

Dio69> Но-но! Это преррогатива Dio69 ругать отечественные КБ, 101 должен хвалить и защищать. Хлеб отнимают! :D

Ну ты же где-то шатаешься!

Dio69> Кстати, а чего про 29UPG нет новостей? Он же летал пару недель назад.

Давно уже не в курсе.
С уважением  8.08.0
RU Владимир Малюх #20.02.2011 12:22  @101#20.02.2011 11:25
+
-
edit
 
101> Но если ты хочешь сказать, что исходную компоновку выкинули и отдали буржуям, то я тем более апплодирую стоя, что одну и ту же работу делали два раза и бабки платили два раза.

Этого я не знаю, так как видел только документы в которых уже импортные комплектующие.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.989.0.597.98
Это сообщение редактировалось 20.02.2011 в 14:19

PPV

опытный

101> Ой мама, задело что-ли?
101> :)
Да, ты прав, не мог больше без слез слушать твои жалостные пестни про тяжелую долю недооценных конструкторов ОКБ Микояна. ;)

101> Не берите в голову товарищи, т.к. здание на Войковской было ФГУПом, то всякие фантастические идеи посылали лесом. Ту-334 в свое время хватило.
101> :)

Ты, товарищ, тоже уж определись как-нибудь. А то я так и не понял: то ли микояновцам, как хорошим танцорам, помешала полноценно поучаствовать в дележе финасового пирога форма собственности, то ли дело в том, что микояновские конструкторы настолько круты, что после Ту-334 вообще больше не занимаются пассажирской тематикой, и всех посылают лесом?
:)

101> Кроме микояновцев над RRJ потели практически все московские КБ. Кто на что согласился, тот и делал свою тему. По увязке схемы и прочим проектным заморочкам микояне участвовали. По топливной системе туполя. Шасси, если не забыл, илюшинцы. БРЭО - яковлевцы. Литвинов их всех собирал помнится в дальней комнатушке старого здания ГСС - и дедушки перед ним отчитывались.
Ты всерьез считаешь, что только ты являешься единственным владельцем неких сакральных знаний о том, как именно проектировался RRJ? И что только ты можешь открыть глаза всем здесь присутствующим на действительное положение дел в нашем отечественном аиапроме? Надеюсь, что нет, и ты сможешь хоть иногда обходиться без общих мест и менторских поучений. Пора уже вырасти из детских штанишек... ;)

101> Можешь подойти на МАКСе к микоянам и тебе любой поведает про непроффесионализм в КБ.
101> А уж как палубку индускую делали - можно сериал "Инженеры" снимать.
101> :)
Так ведь об этом и разговор. Косяков у всех и всегда хватает.
Так что и ты подходи на МАКСе к суховцам, дорогим гостям здесь всегда рады! ...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2011 в 14:02

101

аксакал

PPV> Да, ты прав, не мог больше без слез слушать твои жалостные пестни про тяжелую долю недооценных конструкторов ОКБ Микояна. ;)

Большая миграция конструкторов между КБ началась с уходом бригады Самойловича на МиГ.
Потом уже народ искал берег в море по другим причинам. Так что удивительного в том, что на МиГе отдельные товарищи занимались проектированием ГСС, ничего нет.
Сейчас такие же товарищи лепят Ил-476 на Ильюшине.
:)

PPV> Ты, товарищ, тоже уж определись как-нибудь.

Лень мне писать за один раз всякие опусы, проще потом на вопросы отвечать.
На Войковской Ту-334 конструкторский состав сразу лесом послал, заявив, что в данном вопросы они ничего не понимают.
Су Перджетом также бы не стали заниматься.

PPV> Надеюсь, что нет, и ты сможешь хоть иногда обходиться без общих мест и менторских поучений. Пора уже вырасти из детских штанишек... ;)

Ну пока я буду один рот открывать на эту тему, то и буду менторским тоном вещать.
:)

PPV> Так что и ты подходи на МАКСе к суховцам, дорогим гостям здесь всегда рады! ...

А чего к ним ходить? И так видимся периодически.
С уважением  8.08.0

flateric

опытный

U235> Мы вообще-то сравнивали зарплаты у Сухого и конкурентов. При чем здесь теперь еще и Боинг с Локхидом? В конце концов можно и зарплатами в Chengdu Aircraft Industry сравнить :)

500 долларов - зарплата начинающего молодого специалиста в CAC в первый год работы
инженеры получают больше, но, как и у нас, меньше того же CAC-овского менеджмента
такое впечатление, что з/п в районе 700-800 для инженерного состава - это международный российско-китайский заговор
правда, в Китае вам в затылок дышит дюжина свежих выпускников из "Бейханга"

во 80-е во время "Проекта 10" зарплата ГК Суна была в районе 60 долларов
 11.0.696.6811.0.696.68

PZ

втянувшийся

flateric> 500 долларов - зарплата начинающего молодого специалиста в CAC в первый год работы
Так, теперь я в недоумении :-) Посыпаю голову пеплом. О каком САС идет речь?
 6.06.0

PZ

втянувшийся

А, ну теперь понял! Да, интересные цифры. У меня есть знакомые, часто бывающие в Китае. Я при случае узнаю, какой уровень жизни там может позволить себе человек с такой зарплатой. Сами по себе цифры ничего не говорят, все относительно.
 6.06.0

flateric

опытный

PZ> Я при случае узнаю, какой уровень жизни там может позволить себе человек с такой зарплатой.
не знаю насчет нямки, но поддельные китайские UGGи которые тут стоят 4500, там стоят что-то в районе 350 руб(?)
 11.0.696.6811.0.696.68
RU 101 #20.05.2011 15:23  @Владимир Малюх#20.02.2011 12:22
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Этого я не знаю, так как видел только документы в которых уже импортные комплектующие.

То, что ты видишь, это товарищи которых позвали уже потом, когда были готовы выдать им ТЗ по их части. Чтобы сформулировать требования, нужно проделать большую предварительную проектировочную работу, которую не доверишь юнцам из МАИ и поставщикам агрегатов и систем.
С уважением  7.07.0

PZ

втянувшийся

flateric> не знаю насчет нямки, но поддельные китайские UGGи которые тут стоят 4500, там стоят что-то в районе 350 руб(?)
Человек, бывающий вкитае мне ответил следующее:

"А что может позволить себе здесь на эти деньги молодой специалист?
примерно тоже самое, наверное.
китай выгодно отличается от москвы тем, что там есть выбор: можешь покупать плохое дешево, либо хорошее дорого.
в москве ты вынужден покупать "какое есть" и дорого.

основные направления:
- еда - есть варианты. можно пельменями и макаронами с мясом питаться и ни в чем себе не отказывать. это дешево.
- проживание. это очень дорого. на 500$ сильно не размахнешься. придется либо в общаге где-то место искать, предоставляет ли работа - не знаю.
- дорога. это тоже очень дорого. путешествовать с такой зарплатой не поедешь.
- парки. ходи-гуляй, 2 юаня за проход через ворота, гимнастику делай, змеев запускай, песни пой, пляши - это бесплатно. это все и делают.
девушка европейской внешности, раздающая листовки на выставке в китае может получить 150-300$ за день. что она может себе позволить?"
 6.06.0
PZ> Я не прокурор, никому никаких вопросов задавать не собираюсь. Я констатирую факт. Ми-8АМТШ идет в войска сустаревшим приборным оборудованием и импортной системой ночного видения. Вот фото:
PZ> Денис Мокрушин - 393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
я может что-то не понял, но где на фотах система ночного видения, тем более иностранная?
есть на одной фоте завернутая в камуфляж сопля блока камер. Вполне возможно, что ночного видения тоже.


Но что именно там - сквозь камуфляж не видно.
Оборудования импортного в кокпите


также не обнаружил.
уточните плз, что именно вы имели в виду.
 3.0.83.0.8
IL majera #19.06.2011 18:55  @Bredonosec#18.06.2011 22:46
+
-
edit
 

majera

опытный

Bredonosec> я может что-то не понял, но где на фотах система ночного видения, тем более иностранная?
Bredonosec> есть на одной фоте завернутая в камуфляж сопля блока камер. Вполне возможно, что ночного видения тоже.


Эта "сопля" - прожектор. Никакого оборудования ночного видения на этой модификации Ми-8 нет. "Может устанавливаться по требованию заказчика", но скорей всего данное утверждение - вранье ибо зачем тогда Ми-8МТКО?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  12.0.742.10012.0.742.100
LT Bredonosec #19.06.2011 20:08  @majera#19.06.2011 18:55
+
-
edit
 
majera> Эта "сопля" - прожектор.
ээ.. несколько удивлен, зачем армейской машине прожектор. А это ведь не мчс - как минимум броня навесная и пулеметная позиция говорят, что не мчс. А тогда смысл прожектора непонятен.

>Никакого оборудования ночного видения на этой модификации Ми-8 нет. "Может устанавливаться по требованию заказчика", но скорей всего данное утверждение - вранье ибо зачем тогда Ми-8МТКО?
понятно, спасибо, значит автор тупо солгал.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

majera> Эта "сопля" - прожектор. Никакого оборудования ночного видения на этой модификации Ми-8 нет. "Может устанавливаться по требованию заказчика", но скорей всего данное утверждение - вранье ибо зачем тогда Ми-8МТКО?

Откуда такая уверенность что это прожектор? Я бы сказал что по форме и размеру это очень сильно походит на FLIR
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 

majera

опытный

Gin_Tonic> Откуда такая уверенность что это прожектор? Я бы сказал что по форме и размеру это очень сильно походит на FLIR


Еще вопросы есть?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  12.0.742.10012.0.742.100
RU Серокой #20.06.2011 21:29  @majera#20.06.2011 21:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
majera> _http://lentaregion.ru/wp-content/uploads/2011/05/mi173.jpg
majera> Еще вопросы есть?

Ну вы слегка не ту фоту показали, прожектор вот. Справа: http://www.rusarmy.com/photo/.../mi-171sh_(mi-8amtsh)_maks-2007.JPG

А вот что слева? :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

-
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  

PZ

втянувшийся

Именно так. Я про шарик имел в виду. Кстати, насчет прожектора, информация была, что и он тоже французский. Уж не знаю, верить или нет. Если будет уточненная информация про шарик, с интересом почитаю. Очень хотелось бы видеть ночной прицел (или просто систему ночного видения) на новых вертолетах, и очень хотелось бы, чтобы она была отечественной. Много лет на МАКСАХ разные конторы выставляли свои "шарики", но сегодня у меня создается впечатление, что шарики эти благополучно лопнули. Буду рад здесь ошибиться...
 6.06.0
PZ> Именно так. Я про шарик имел в виду.
но вас почему-то затруднило найти на фото кокпита оборудование ночного видения, тем более, французское. Но это не остановило от утверждения, что оно именно такое.
Быть может, для разнообразия хотя бы, докажете свои слова?
Фоты выложены. Покажите и докажите, где что на них французское.

А то опять набрасывать говно на вентилятор и под этим соусом выдаивать информацию про брэо - это как-бы уже стало вашей традицией.
 3.0.13.0.1
IL majera #22.06.2011 22:07  @Серокой#20.06.2011 21:29
+
-
edit
 

majera

опытный

Серокой> Ну вы слегка не ту фоту показали

Два вопроса к вам.
1. Зачем на вертолете с тепловизионной станцией прожектор?
2. Где кроме Макс-2007 (откуда фото) и Фарнбюро 1999 засветился вертолет на фотографии...
Серокой> А вот что слева? :)
На фото- слева ГОЭС с Ми-8 МТКО со шведским тепловизором.
Ссылка
Гиростабилизированная оптико-электронная система (ГОЭС).
Гиростабилизированная двухканальная (тепловизор + лазерный дальномер) или трехканальная (тепловизор + низкоуровневая телевизионная камера III-го поколения + лазерный дальномер) оптико-электронная система ГОЭС-321 (ГОЭС-331) обеспечивает:
круглосуточный обзор и прицеливание с отображением тепловизионного и телевизионного (от низкоуровневой камеры) изображения на индикаторах;
управление линией визирования осуществляется в широких пределах (н 230 градусов по азимуту и от +60 до -150 градусов по углу места);
гиростабилизацию линии визирования с точностью до 20 угловых минут;
захват и автоматическое сопровождение цели с использованием автомата телесопровождения;
работу тепловизора в широком (20 x 13,3 градусов) и узком (5 x 3,3 градусов) поле зрения;
определение дальности до цели с использованием лазерного дальномера с точностью до 5 м на дальности до 5 км.
 


P.S. А прожектор действительно французкий....
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  12.0.742.10012.0.742.100
+
-
edit
 

Timofey

старожил

majera> P.S. А прожектор действительно французкий....
Обычно ставят американский SX-16.
Правда, еще наш "Транзас" начал выпуск прожекторов TSL-1600.
 11.0.696.7711.0.696.77
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Sukhoi To Make Bizjet

Russian planemaker Sukhoi will make a business jet version of its SuperJet 100 regional airliner.

// www.avweb.com
 


Прочел сегодня сообщение западных блоггеров: Сухой объявил о намерении производить членовоз на базе SSJ. Цена 50 миллионов за штуку, при этом цена нормального SSJ названа 31 миллион.
 4.0.14.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #23.06.2011 01:58  @zaitcev#22.06.2011 23:46
+
-
edit
 
zaitcev> Прочел сегодня сообщение западных блоггеров: Сухой объявил о намерении производить членовоз на базе SSJ. Цена 50 миллионов за штуку, при этом цена нормального SSJ названа 31 миллион.

а почему нет? :)
наверняка какой-нить абрамович-прохоров-брынцалов пожелает :)
А раз так - пусть имеет :) Заказы лишними не бывают :)
 3.0.83.0.8
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru