[image]

Как бороться с неправильно паркующимися

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Уточнение:
Balancer> (речь, как я понял, идёт об автобусах)

Не только, трамваи, троллейбусы. У них распределение примерно одинаковое.

Balancer> Сколько пассажиров на единицу транспорта в сутки перевозит личный транспорт? Двух?
А почему именно личный? Легковой.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> А почему именно личный? Легковой.

Как бы, очевидно.
   

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> почитай свою же ссылку. планируется к покупке транспорт вместимостью 30-35 чел. и это - правильно. большая вместимость нужна на междугородних и пригородных направлениях, внутри города ей не место.

мы пойдем своим путем - как всегда. Почему-то во всех крупных европейских городах делают выделенные полосы и закупают автобусы и трамваи большой вместимости - а в РФ - все нужно сделать иначе
   4.0.14.0.1
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
BrAB> Ты будешь оспаривать факт что в Европе общественный транспорт развит намного сильнее чем в штатах? это что-то новое

Учись читать. :) И твои тараканы меня не волнуют.
   4.0.14.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Mishka> Учись читать. :) И твои тараканы меня не волнуют.

О, кажется тезис что любой став модератором стремительно глупеет и хамеет - получил ещё одно подтверждение. Общайся со своими тараканами, новый AU
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> почитай свою же ссылку. планируется к покупке транспорт вместимостью 30-35 чел. и это - правильно. большая вместимость нужна на междугородних и пригородных направлениях, внутри города ей не место.

Не так. Менять ёмкость бы было неплохо в зависимости от текущего пассажиропотока. Но немного дорого. Хотя для многих рельсовых это можно сделать задёшево. Но и для троллейбусов можно было бы сцеплять пары в часы пик.
   4.0.14.0.1
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
BrAB> О, кажется тезис что любой став модератором стремительно глупеет и хамеет - получил ещё одно подтверждение. Общайся со своими тараканами, новый AU
Ещё раз — учись читать. Компания называется AnsaldoSTS. А хамить начал первый ты, но очень не любишь получать в ответ.
   4.0.14.0.1

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> Почему-то во всех крупных европейских городах делают выделенные полосы […] а в РФ - все нужно сделать иначе

Ну, слава Богу, тут решили, всё же, повторить чужой опыт :) Хотя пока и в ограниченном варианте: http://www.rian.ru/moscow/20110518/376584078.html

BrAB> и закупают автобусы и трамваи большой вместимости

В условиях пробок у нас от транспорта большой вместимости пользы мало, увы. Выезд троллейбуса с гормошкой у м.Октябрьское поле с Бирюзова на Народного ополчения — это чистый цирк в час пик. А вот маршрутки мелкие проскакивают там живее. Видимо, их опыт и пытаются перенять в минтрансе :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Как бы, очевидно.
Гы, на той картинке и намёка нет на личный. :) Хотя очень хочется иметь его ввиду. Это понятно. Потому и передёги — чтобы нагляднее было. :D
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Гы, на той картинке и намёка нет на личный. :)

При чём тут картинки?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> Правильно. И что? Это как-то отменяет факт, что общественный транспорт перевозит несравнимо больше пассажиров, чем личный?

при оптимальном парке из таких машин это отменяет твою цифру в 2500 чел на машину. я не спорю я просто уточняю что она будет существенно меньше. дураку понятно что общественный транспорт заруливает любой другой по человеко-километрам и т.п. но у него есть и куча недостатков, поэтому глупо пытаться выстроить систему только на нем - "люди не поймут".
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Balancer> В условиях пробок у нас от транспорта большой вместимости пользы мало, увы. Выезд троллейбуса с гормошкой у м.Октябрьское поле с Бирюзова на Народного ополчения — это чистый цирк в час пик. А вот маршрутки мелкие проскакивают там живее. Видимо, их опыт и пытаются перенять в минтрансе :)

ну да - если от сифилиса проваливается нос - то рецепт очевиден - нужно сделать нос из пластилина! :D Собственно выделенные полосы и платные парковки быстро решают проблему пробок для такого транспорта. А маршрутки - самый верный признак чуркестана. Исключение - мини-автобусы в исторических центрах.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> при оптимальном парке из таких машин это отменяет твою цифру в 2500 чел на машину

Понятно, опять уходим куда-то в сторону. Очень характерно.

Kuznets> я не спорю я просто уточняю что она будет существенно меньше

Значит, для ситуации на дорогах будет хуже.

Kuznets> дураку понятно что общественный транспорт заруливает любой другой по человеко-километрам и т.п. но у него есть и куча недостатков

У него есть одно достоинство — он несравнимо более эффективно использует трафик, чем личные легковые авто.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Ну, слава Богу, тут решили, всё же, повторить чужой опыт :) Хотя пока и в ограниченном варианте: http://www.rian.ru/moscow/20110518/376584078.html

Надо только за это сильно штрафовать, а припаркованные утягивать сразу. Тогда будет толк.

Balancer> В условиях пробок у нас от транспорта большой вместимости пользы мало, увы. Выезд троллейбуса с гормошкой у м.Октябрьское поле с Бирюзова на Народного ополчения — это чистый цирк в час пик. А вот маршрутки мелкие проскакивают там живее. Видимо, их опыт и пытаются перенять в минтрансе :)

Ну, при выделенных полосах будет не такой проблемой. Вот в старой части города, где улочки узкие, там проблема, да. Но те же трамваи в варианте с двойными вагонами всегда пускать в час пик было бы неплохо.

Маршрутки тоже хорошо, более поворотливы. Кстати, если у них нет чёткого расписания, то их можно собирать в серии в часы пик.
   4.0.14.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> мы пойдем своим путем - как всегда. Почему-то во всех крупных европейских городах делают выделенные полосы и закупают автобусы и трамваи большой вместимости - а в РФ - все нужно сделать иначе

там большая вместимость и выделенные полосы - это замена нашему метро. с нашим метро такая вместимость нужна только чтобы привезти кучу народу из люберец или щербинки до метро. и все. ездить по районам вполне хватает маршруток и пазиков. кстати, заметил, что в последнее время пазики стали ставить и на ближние пригородные маршруты.

пс про другие города не скажу, везде своя специфика.
   4.0.14.0.1
+
-2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> При чём тут картинки?
Я сказал, что на картинке приврали. Браб решил выступить по большой программе. Вот и всё. Все мои комментарии про картинку.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Я сказал, что на картинке приврали. Браб решил выступить по большой программе.

Так я вполне чётко выделил, что комментирую. Что общественный транспорт много эффективнее частного. А про картинку, заметь, ничего не говорил.
   

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> там большая вместимость и выделенные полосы - это замена нашему метро.

А ты сам-то был в Европе хоть раз? Судя по фразе выше - нет. Например выделенные полосы идут по главному бульвару Лиссабона - под которым - сюрприз! идет линия метро. И так сэм раз ©
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Так я вполне чётко выделил, что комментирую. Что общественный транспорт много эффективнее частного. А про картинку, заметь, ничего не говорил.
А кто с этим спорил? Просто ты ответил на мой ответ Брабу.
   4.0.14.0.1

Mishka

модератор
★★★
BrAB> О, кажется тезис что любой став модератором стремительно глупеет и хамеет - получил ещё одно подтверждение. Общайся со своими тараканами, новый AU
Один ты весь в белом. А логика просто блещет. Может объяснишь тогда логику вывода в своём сообщении Как бороться с неправильно паркующимися [BrAB#20.05.11 17:43], стремительно поумневший Браб? :lol:
   4.0.14.0.1
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> Понятно, опять уходим куда-то в сторону. Очень характерно.

а можно без вот этих вот замечаний? я вроде не на приеме у психоаналитика.

Balancer> Значит, для ситуации на дорогах будет хуже.

будет лучше. плотнее упакованные пассажирами, более маневренные и быстрые машины, с меньшим количеством остановок - это будет лучше.

Balancer> У него есть одно достоинство — он несравнимо более эффективно использует трафик, чем личные легковые авто.

что такое тут "использует траффик"(?) и "эффективно"?
   4.0.14.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> Например выделенные полосы идут по главному бульвару Лиссабона - под которым - сюрприз! идет линия метро. И так сэм раз ©

не в лиссабоне не был. я хз зачем дублировать потоки таким образом.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> что такое тут "использует траффик"(?) и "эффективно"?

Не тупи. Речь идёт о том, что если пересадить пижонов из частных машин в автотранспорт, то проблема пробок сразу рассосётся. Сам считай: Чем дышать будем? [Balancer#12.10.10 22:17]
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Не тупи. Речь идёт о том, что если пересадить пижонов из частных машин в автотранспорт, то проблема пробок сразу рассосётся. Сам считай: Чем дышать будем? [Balancer#12.10.10 22:17]

Немножко всё сложнее. Общественный транспорт дело хорошее. Но полностью всех тоже не может удовлетворить. Те же часы пик задают максимальную пропускную способность. А в течении дня эта "максимальная величина" используется гораздо меньше. Поэтому и надо варьировать размеры транспорта, частоту хождения и прочее. Ну и всякие вещи типа того, что не во всякий жилой район выгодно тянуть линию или пускать автобус. Поэтому надо комбинировать:
1. магистраль (в смысле большой поток пассажиров) — большая вместимость, большая скорость движения, редкие остановки. После часов пик транспорт не только чуть реже, но и вместимость поменьше.
2. В жилых районах мелкие автобусы и маршрутки, личные авто до стоянок-перехваток.
3. В ночное время или когда общественный отдыхает, можно и личные, и такси.
4. Количество общественного должно быть таковым, чтобы не было давки в часы пик. Ага, недостижимый идеал. :)

Однако даже такой подход не решает проблемы людей, которым надо в нестандартное время куда-то добраться. Типичный пример — надо к врачу в 10 часов, у нас автобусы уже ходят раз в 50 минут. Вот и планируй.

Ну и проблемы пробок тоже не совсем решит (всех пересадить на общественный). Хотя облегчит положение, да.

PS Местами дело доходит до маразма. :) У нас тут публичный транспорт хвастался, что у них 65,000 остановок. При этом все поездки в пределах центра города бесплатны (весь этот центр пешком проходится поперёк в любом направлении за 15 минут шагом чуть быстрее прогулочного), а остановки через каждые 70-90 метров. Как и в разных пригородах. Вопрос — а нафига? А жаловались, что денег, автобусов и водителей не хватает.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Однако даже такой подход не решает проблемы людей, которым надо в нестандартное время куда-то добраться

Такие люди и не 90% случаев соствляют. Боюсь, что даже и не 9%.

Mishka> Ну и проблемы пробок тоже не совсем решит (всех пересадить на общественный). Хотя облегчит положение, да.

Я бы сказал, что облегчит настолько, что проблему можно будет считать решённой. Сам посмотри на фотки пробок, что я выкладывал и выбрось оттуда из трафика частный транспорт.

Mishka> PS Местами дело доходит до маразма. :)

Маразм — это когда пожарная машина, имея от депо до места пожара дистанцию метров в 300, преодолевает её около 40 минут. Так как для разруливания трафика все прямые проезды перекрыли, объезд — 10 км. По пробкам. Это когда у меня ларьки под окнами горели. В 2003-м в такой ситауации пожарная машина на месте была через несколько минут.

Со скорыми — такая же фигня. Поездка на скорой по городу сегодня — это для здорового человека тяжёлое испытание, порой. А уж когда меня с сотрясением мозга везли, я всё проклял. И всё из-за кучки козлов, считающих, что коптиться в пробке лишний час им приятнее, чем трястись в метро.
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru