diletant2010> Быть может, но вместо того, чтобы совсем бездарно выкинуть потраченные средства на ветер (утилизировать - что также требует вложения средств), лучше уж их применить к чему-то жизнеспособному. Разумеется, это сугубо мое личное ИМХО.
Мнение правильное. Особенно с учетом реалий нашей экономики. Хотя точнее промышленности, так как с экономикой у нас все в порядке
Если бы не эти заделы по корпусам 971-го, то не видать бы нам "Долгорукого" еще долго. Следует учитывать что АКашку кататть может только, если не ошибусь, Ижорский завод. Хорошо, хоть он остался. А так все лили на (простите по привычке) в Украине. И я не слышал, чтобы наши "владельцы заводов, газет, пароходов" хвастались, что они построили новый металлургический завод с электроплавильными печами.
Хорошо, что на Севмаше весь задел по 3-му поколению остался. А вот на АСЗ в лихие времена обечайки 20-го и 21-го заказов попилили, в вагоны сгрузили и на металлолом. И ясно куда. Вопрос только в том, они его по цене черного металла отдавали?
Так что использование "старых" прочных корпусов - вполне оправдано, как с экономической, так и с технической точки зрения.