_Tiger_>>... обитает в импе.Barbarossa> Что такое ИМП?
В данном случае импа=империя, в разных вариациях либо только хайсеки(территория со статусом безопасности 0.5+), либо хайсеки + лоусеки (территория со статусом безопасности <0.5 но >0)
Про те импы, которые импланты уже рассказали.
PS пожалуй, надо сократить употребления сленга на форуме
Barbarossa> А кибернети и эелеуктроника это разынне навыки? тм где ябазируюсь не продаются навыки по начальынм ракетам и кибернетикие.
Угу это разные навыки, "электроника" дает +5% за уровень к ЦПУ корабля, "кибернетика" дает возможность втыкать различные импланты в голову, чем выше уровень тем более крутые и дорогие импланты можно воткнуть.
Пожалуй скажу пару слов об имплантах еще.
Импы можно разделить на 3 группы:
1. улучшающие
атрибуты т.е. дающие +1..+5 к интеллекту, памяти, и т.д., причем +1 и +2 импы это мусор, имеет смысл сразу ставить +3(требуется навык "кибернетика" 1) стоят достаточно дешево примерно 10кк за штуку дают заметный прирост к обучению, деньги на них можно попросить у старших товарищей, либо сами импы у тех кто делает миссии агентов, раньше часто давали за специальные миссии, сейчас не знаю. устанавливаются в 1-5 слоты
2. улучшающие
навыки т.е. дающие +1,+3,+5% к какой-либо характеристики корабля или модуля, например, +3% к ЦПУ или +5% к дамагу пушек и т.д на начальном этапе можно не ставить, потом сам поймешь где и когда они станут нужны. устанавливаются в 6-10 слоты
3. комбинированные улучшающие и
атрибуты и
навыки, дорогие, редкие, пиратские. Новичку можно не заморачиваться