[image]

Все российские атомные крейсеры вернутся в строй до 2020 года

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 50
RU KuLakoff #20.04.2011 17:32  @KuLakoff#25.03.2011 22:43
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Guardmitr>> Средства на ремонт и модернизацию "Адмирала Нахимова" уже выделены, однако точная сумма пока неизвестна.
KuLakoff> а вот интересно, средства выделены в рамках какой программы? Ведь не просто так дали... Ведь нет узконаправленной программы по модернизации "Нахимова"

ну, наконец-то...

представитель Главного штаба ВМФ сообщил "Интерфаксу-АВН", что командование ВМФ России приступает к комплексной модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров.

"Вопрос об утилизации надводных атомных крейсеров "Адмирал Нахимов", "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев" не рассматривается. Эти мощные атомоходы нужны российскому флоту. Они не имеют аналогов в мире и вернутся в строй обновленными и оснащенными новейшими вооружениями", - сказал собеседник агентства.

Представитель Главного штаба ВМФ уточнил, что крейсер "Адмирал Нахимов", активная фаза модернизации которого начнется в текущем году, планируется передать в состав Тихоокеанского флота. "Следом за ним пройдут модернизацию крейсеры "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев", - добавил представитель Главного штаба.
 


ну, а полностью - это звучит так:
ИНТЕРФАКС-АВН, 19 апреля. На Севмашпредприятие (Севмаш, Северодвинск) пока не поступал от заказчика проект модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРК, пр. 1144) "Адмирал Нахимов", который находится в ремонте 12 лет, сообщил "Интерфаксу-АВН" представитель Севмаша Александр Холодов.

"Чтобы приступать к модернизации, нужен проект от заказчика. Его пока нет. Но мы ожидаем, поскольку в программе (госпрограмма вооружений-2020, - "ИФ-АВН") такие работы есть", - сказал А.Холодов на выставке "Высокие технологии 21 века" в Москве.

Он напомнил, что "Адмирал Нахимов" стоит на Севмаше с 1999 года.

"Самое главное, мы выгрузили на нем активную зону. Он стал безопасен в плане проведения работ. Потенциально опасных ядерных работ там нет", - сказал представитель предприятия.

Он отметил, что передача проектной документации неоправданно затягивается. "Заменить проектантов мы пока не можем. Ну, или пусть поставят нам такую задачу - тогда мы будем развивать эту сферу, набирать людей, получать лицензию и т.д.", - добавил А.Холодов.

Ранее представитель Главного штаба ВМФ сообщил "Интерфаксу-АВН", что командование ВМФ России приступает к комплексной модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров.

"Вопрос об утилизации надводных атомных крейсеров "Адмирал Нахимов", "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев" не рассматривается. Эти мощные атомоходы нужны российскому флоту. Они не имеют аналогов в мире и вернутся в строй обновленными и оснащенными новейшими вооружениями", - сказал собеседник агентства.

Представитель Главного штаба ВМФ уточнил, что крейсер "Адмирал Нахимов", активная фаза модернизации которого начнется в текущем году, планируется передать в состав Тихоокеанского флота. "Следом за ним пройдут модернизацию крейсеры "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев", - добавил представитель Главного штаба.

По его словам, на тяжелых крейсерах будет заменено устаревшее радиоэлектронное оборудование и установлено новое компьютерное. Корабли оснастят новейшим вооружением, в том числе заменят ракетный комплекс "Гранит".

Всего было построено четыре корабля проекта 1144. "Петр Великий" - четвертый по счету и единственный в строю атомный крейсер, сегодня выполняет боевые задачи в составе Северного флота России.

Ранее источник агентства в Объединенной судостроительной корпорации, говоря о ТАРК "Адмирал Нахимов", сообщил, что "новый облик корабля утвержден и сейчас начаты технические работы: демонтаж оборудования и вооружения".

ТАРК "Адмирал Нахимов" построен на Балтийском заводе в Ленинграде. В боевой состав ВМФ принят в 1988 году. Крейсер предназначен для уничтожения крупных надводных кораблей и защиты от воздушного и подводного противника. Основное вооружение - 20 противокорабельных крылатых ракет "Гранит", система противовоздушной обороны - "Форт" (флотский вариант ЗРС С-300), зенитные ракеты "Кинжал", артиллерийская установка АК-130, три вертолета Ка-27. Мощность ядерной силовой установки (2 реактора) - 140 тыс. л.с. Экипаж - 655 человек.
 
http://www.militarynews.ru/
   7.07.0
RU amanusero #20.04.2011 23:53  @KuLakoff#20.04.2011 17:32
+
+1
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

Интересно они Киров называют, если так смотреть то Ушаковых уже два во флоте, или они расчитывают на то что когда крейсер модернизируют 956 - ому пипец придёт?
   
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
KuLakoff> ну, наконец-то...
В это раз что-то рано они начали пятницу праздновать. :D

Все российские атомные крейсеры вернутся в строй до 2020 года

  RST_37> Такой подборки на Морском не помню. Если только перепутал с "Архив фотографий кораблей ..." Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ.  инфо  инструменты ВМФ России модернизирует атомный крейсер "Адмирал Нахимов" ВМФ России в 2011 году начнет программу модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Главном штабе ВМФ. Этот корабль был поставлен на ремонт в 1999 году, однако работы так и не были начаты. // Дальше — www.balancer.ru
 

ВМФ России модернизирует атомный крейсер "Адмирал Нахимов"

ВМФ России в 2011 году начнет программу модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан". Этот корабль был поставлен на ремонт в 1999 году, однако работы так и не были начаты. На протяжении 12 лет крейсер простаивал у причала северодвинского предприятия "Севмаш". // lenta.ru
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
23 апреля 2011 г.
flotprom.ru, 22 апреля. На Севмашпредприятие (Севмаш, Северодвинск) пока не поступал от заказчика проект модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРКР, пр. 1144) "Адмирал Нахимов", который находится в ремонте 12 лет, сообщил "Интерфаксу-АВН" представитель Севмаша Александр Холодов.
"Чтобы приступать к модернизации, нужен проект от заказчика. Его пока нет. Но мы ожидаем, поскольку в программе (госпрограмма вооружений-2020, - "ИФ-АВН") такие работы есть", - сказал А.Холодов на выставке "Высокие технологии 21 века" в Москве.

23.04.11 Проект модернизации "Адмирала Нахимова" задерживает заказчик - Севмаш - Военный паритет

23.04.11 Проект модернизации 'Адмирала Нахимова' задерживает заказчик - Севмаш. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Как заявил генеральный директор ОАО "Балтийский завод" Андрей Фомичов, предприятие готово провести ремонт и модернизацию тяжелых атомных ракетных крейсеров проектов 1144 и 11442...

Балтийский завод готов сделать из старых кораблей "крейсеры XXI века"

Как заявил генеральный директор ОАО "Балтийский завод" Андрей Фомичов, предприятие готово провести ремонт и модернизацию тяжелых атомных ракетных крейсеров проектов 1144 и 11442, находящихся в составе российского Военно-Морского Флота. // www.newsinfo.ru
 

   5.05.0
RU sam7 #25.05.2011 19:40  @БорПалыч#25.05.2011 19:29
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
МГ-34>

Человек, 100% лежащий под ворюгой Пугачевым, озвучивает их линию повышения стоимости заводов, им, фактически не принадлежащих. Украл миллиард (в смысле, недавно), хочет за это получить еще три. И пиарит, в расчете на обывателя (инструктированных лопухов в правительстве?).

ЗЫ.
Я не знаю, насколько виноват Ходорковский. Но фильтрую печать, вижу, что одного упекли на червонец+, за то, что у него было вкусное, другого за откровенное воровство не хотят пожурить, мозгов только не хватает, как ему еще денежек "законно" выделить...


ЗЗЫ
Технически, БЗ не может сделать такую модернизацию, точнее, в Питере это делать нерентабельно.
   7.07.0
RU тащторанга-01 #25.05.2011 20:36  @sam7#25.05.2011 19:40
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
sam7> Технически, БЗ не может сделать такую модернизацию,
Да Двинск тоже не особо пока такие надежды оправдывает, надводники глумятся, что двинские сварщики никак не могут научиться под прямым углом что-либо сварить, всё у них обечайка получается
   
RU sam7 #25.05.2011 20:40  @тащторанга-01#25.05.2011 20:36
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> Да Двинск тоже не особо пока такие надежды оправдывает, надводники глумятся, что двинские сварщики никак не могут научиться под прямым углом что-либо сварить, всё у них обечайка получается

Ну, это словечки для резвления за стаканом, технически это чушь.
Там другие проблемы, они есть и они большие.
   7.07.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

sam7> Я не знаю, насколько виноват Ходорковский.
неа парень полез в политику, на что другие парни ему и таким как он популярно разъяснили, что политика это для других парней и Сибирь еще никто в нашей стране не отменял
   4.0.14.0.1
RU Eagle_rost #25.05.2011 21:21  @БорПалыч#25.05.2011 19:29
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

МГ-34> Как заявил генеральный директор ОАО "Балтийский завод" Андрей Фомичов, предприятие готово провести ремонт и модернизацию тяжелых атомных ракетных крейсеров проектов 1144 и 11442...
МГ-34> Балтийский завод готов сделать из старых кораблей крейсеры XXI века. Страна. Статьи www.newsinfo.ru
МГ-34> ИТАР-ТАСС : Страница не найдена / Page not found

у Бал завода нет военных заказов, вот и просят "дайте и нам попилить"
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Eagle_rost> у Бал завода нет военных заказов, вот и просят "дайте и нам попилить"

Достаточно точно, только не Балтзавод, а Пугачев. БЗ в таких вопросах вякать не позволено. Собственное мнение, I mean.
   7.07.0
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

МГ-34>> Как заявил генеральный директор ОАО "Балтийский завод" Андрей Фомичов, предприятие готово провести ремонт и модернизацию тяжелых атомных ракетных крейсеров проектов 1144 и 11442...
МГ-34>> Балтийский завод готов сделать из старых кораблей крейсеры XXI века. Страна. Статьи www.newsinfo.ru
МГ-34>> ИТАР-ТАСС : Страница не найдена / Page not found
Eagle_rost> у Бал завода нет военных заказов, вот и просят "дайте и нам попилить"
Балтийский завод строил эти корабли, весь задел по тех документации, все изменения в кд, вся технология там, и проектанты бод боком. Пока Севмашецы (не в обиду) будут прилаживаться..... По идее сам бог велел. Но поскольку корбли не на ходу, в чем-то представляется проблематично.Плюс повсеместные непонятки со всевозможными судостроительными "холдингами"-из серии у кого в Москве покруче схвачено.
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
Andru> (не в обиду)

Корабли будут сильно модернизированы.
Нужно докование. Возможно только на мертвом Кронштадском заводе.
НИЧЕГО не будет сделано.
Иначе. Еще хуже, чем на СМП.
   7.07.0

Andru

аксакал
★☆

Andru>> (не в обиду)
sam7> Корабли будут сильно модернизированы.
sam7> Нужно докование. Возможно только на мертвом Кронштадском заводе.
sam7> НИЧЕГО не будет сделано.
sam7> Иначе. Еще хуже, чем на СМП.
Ну допустим по корпусу может и не будет радикальных изменений, а док 3х эсминцев вроде еще функционирует. Но тема то конечно в рационализме- где лучше там и делать, а это дело ведомственных комиссий-уточнить состояние и готовность предприятий, а то может и припомнят Севмашу эпопею с "Викра..как его там"
   8.08.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
sam7> Нужно докование. Возможно только на мертвом Кронштадском заводе.
Вот там то их и.....
Правильный ответ ниже:
sam7> НИЧЕГО не будет сделано.

Черт возьми, неужели кто то верит в эту идею?
Этож не речной трамвайчик перестроить!!!
   

sam7

администратор
★★★★★
Andru> Ну допустим по корпусу может и не будет радикальных изменений, а док 3х эсминцев вроде еще функционирует. Но тема то конечно в рационализме- где лучше там и делать,
Попробую попроще.
В Питере технологически нормально модернизацию сделать нельзя.
Пугачев деньги освоить сможет.
   7.07.0

Andru

аксакал
★☆

Конечно не речной трамвай помацать и покрасить,Но:
1.корпус основными общекорабельными системами-те же, отдельные агрегаты, насосные узлы - в ремонт агрегатный или переборка
2.Аппараты,все системы по реакторным отсекам(4-й район)- все тоже,ГТЗА, котлы,ПГНД,АТГ,КПС, газотурбогенераторы,успокоители-все в дефектацию , в ремонт по результатам.Вопрос только- Кировский завод еще не загнулся полностью? А то для авианосца "Викра" турбоприводы там перебирали.
3.Все трубъе типа рабочего пара,водопровода,холода- все на ура согнут ,подвески приварят ,на графитку поставят-скрутят.
4. Кабельные трассы ,элщиты,эл.двигатели и прочее- наверное скорее всего на замену,но может что-то сохранится(что на медь не сдали)."Эра" вроде с "Авророй" занимаются.
Главное заняться, и заняться нужно с качественной дефектации, чтобы начатьт работы по системам и оборудованию, и проект н перевооружение вовремя подогнать. Но общая мысль должна быть понятна.
Кстати Севмаш уже подсуетился- активные зоны выгрузил.
   8.08.0

adv1971

аксакал
★★★
Andru>> (не в обиду)
sam7> Корабли будут сильно модернизированы.
sam7> Нужно докование. Возможно только на мертвом Кронштадском заводе.

В Кронштадских доках КМОЛЗ более-менее постоянно стоят корабли. Неделю назад я там КИЛ-1 видел.
Только влезет ли туда 1144? Он же больше линкора.
   4.0.14.0.1

sam7

администратор
★★★★★
Andru>
Вы много написали, что-то правильно, что-то - не совсем точно.
Проблема одна. БЗ не может выполнить работы в доке, по причине отсутствия.
Сделать такую модернизацию Балтийскому заводу в единственном в регионе доке на Кронштадском заводе - организационно НЕВОЗМОЖНО.
   7.07.0

Andru

аксакал
★☆

Влезет в большой линкорный док(раньше Велещинского назывался)- Петр там доковался в 1995 году, под одной машиной носовой дошел.Кормовой эшелон не успели. Я тогда на нем поработал.
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
Andru>

Я об этом доке и говорю, единственный, который может принять 1144
   7.07.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Andru> Влезет в большой линкорный док(раньше Велещинского назывался)- Петр там доковался в 1995 году,

Подтверждаю!
Мы в том же году его размагничивать приходили.
Целую гору фоток наделал, а куда дел уже не помню. Надо рыть закрома...
   

Andru

аксакал
★☆

Вопрос о постановке в док(а мы говорим о длительной постановке) нужно решать по итогам уточнения состояния корпуса и забортных систем, и в основном если проект модернизации коренным образом затронет корпус, в чем здорово сомневаюсь.
Если рассуждать разумно надо-бы поступить следующим образом: "Калинин"("Нахимов")в Двинске, "Киров"("Ушаков-Киров"), как головной заказ в Питере,и прошу не забывать, что масса корабельного оборудования производилать и обслуживалась в Ленинграде.Что опять таки в наше странное время неоднозначно- многие изготовители не дожили до начала "возрождения Российского Флота"
   8.08.0
RU тащторанга-01 #25.05.2011 22:45  @sam7#25.05.2011 22:29
+
-
edit
 
sam7> Сделать такую модернизацию Балтийскому заводу в единственном в регионе доке на Кронштадском заводе - организационно НЕВОЗМОЖНО.
Поясните пжл почему именно организационно невозможно?
   

sam7

администратор
★★★★★
Andru>

Извините, мне показалось, что Вы сталкивались с не очень большим количеством модернизаций кораблей.
Да,я уже писал, что в дискуссиях об альтернативной истории не участвую (пытаюсь, at least).
Если о реале - планируюмую модернизацию 1144 в Питере сделать нельзя. Примите, как данность.
Или можем подискуссировать. Но хоть более-менее предметно.
   7.07.0
1 11 12 13 14 15 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru