Все российские атомные крейсеры вернутся в строй до 2020 года

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 50

RoyalJib

аксакал
★★
sam7> Если о реале - планируюмую модернизацию 1144 в Питере сделать нельзя. Примите, как данность.
sam7> Или можем подискуссировать. Но хоть более-менее предметно.

Тут в принципе можно и не дискутировать.
Принять в док, может только Кронштадт.
Но он этого сделать не сможет, потому что...
Далее все и так ясно :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU sam7 #25.05.2011 22:54  @тащторанга-01#25.05.2011 22:45
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

тащторанга-01> Поясните пжл почему именно организационно невозможно?

Технически возможно почти все.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, легче всего провести переговоры - Вы заказчик, я исполнитель (причем, прошу заметить, не советский, отбивающийся от заказов, а желающий сорвать большие бабки на такой работе. Но не авантюрист и понимающий свою ответственность.)
Хотите и можете - давайте (это не так сложно, о деньгах разговора не будет, только техника и организация). Отдельная ветка нужна, конечно.
 7.07.0

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Andru>>
sam7> Извините, мне показалось, что Вы сталкивались с не очень большим количеством модернизаций кораблей.
sam7> Да,я уже писал, что в дискуссиях об альтернативной истории не участвую (пытаюсь, at least).
sam7> Если о реале - планируюмую модернизацию 1144 в Питере сделать нельзя. Примите, как данность.
sam7> Или можем подискуссировать. Но хоть более-менее предметно.
За большое количество модернизаций кораблей сказать не могу, но за средний ремонт с модернизацией заявлю уверенно.Ну постройка еще парохода под названием "Петр Великий".
Вот товарищи по борьбе тоже не совсем понимают-почему нельзя сделать в Питере модернизацию.Уверен, под буксирами дотащят с Севера если что.
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★★

Andru> Вот товарищи по борьбе тоже не совсем понимают-почему нельзя сделать в Питере модернизацию.Уверен, под буксирами дотащят с Севера если что.

Два варианта - первый - если читали мой предыдущий пост, второй - согласиться, что неудобно рвать гланды через задницу.
 7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
sam7> В Питере технологически нормально модернизацию сделать нельзя.
sam7> Пугачев деньги освоить сможет.

Так деньги-то севмашу выделяют при чем тут питер?
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Несомненно, что лучше рвать обычным способом, но кто сказал, что БЗ не справится с модернизацией хотя бы 1-го корпуса.Это завод строитель НАДВОДНЫХ БОЕВЫХ кораблей(в т.ч.пр.1144),производственная база обалденная, спецы отменные.Как то у нас все завязано на постановку в док.
 8.08.0
RU тащторанга-01 #25.05.2011 23:23  @Andru#25.05.2011 23:18
+
-
edit
 
Andru> Как то у нас все завязано на постановку в док.
Да что там с этим доком в конце концов? Заколдованный он что ли?
 
Это сообщение редактировалось 25.05.2011 в 23:40
RU Eagle_rost #25.05.2011 23:28
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

а что в док камеру Севмаша 1144 не войдет?
 4.0.14.0.1
RU sam7 #25.05.2011 23:32  @тащторанга-01#25.05.2011 23:23
+
+4
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

тащторанга-01> Да что там с этим докам в конце концов? Заколдованный он что ли?
Док не заколдованный, просто отличный. Петр и в мыслях представить себе не мог, что в его док через три века смогут поставить атомный корабль его имени. Поэтому он и Великий. (человек, I mean).
А на доке не зациклились, просто полностью модернизацию БЗ у себя технически сделать не сможет, а вешать на себя ответственность за малую часть работ, вися на крючке у мертвого Конштадта - не будет. Вот и весь сказ.
 7.07.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Eagle_rost> а что в док камеру Севмаша 1144 не войдет?

Там не док-камера, но войдет. :)
 7.07.0

xab

аксакал

☠☠☠☠
sam7> просто полностью модернизацию БЗ у себя технически сделать не сможет, а вешать на себя ответственность за малую часть работ, вися на крючке у мертвого Конштадта - не будет.

А арендовать док у у Кронштадта БалтЗавод не может?
Как и ряд необходимых производственных площадей?
Практика в общем не редкая.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0

sam7

координатор
★★★★★

К утру дошло, почему идет спор, можно ли в Питере.
Все из-за узости мышления. Моего.
Я говорю о том, как сейчас, а не об альтернативной истории.
Можно ли было сделать в Ленинграде модернизацию такого уровня сложности и объема в 1985 году?
Конечно, да.
Можно ли будет сделать такую модернизацию в будущем?
Да, если...
А вот здесь уже пошли свободные фантазии. :)

Теоретически, если принять решение в этом году и начать финансировать, к 2020-му году можно ввести в строй все крейсера, сделав минимум 2 на новой верфи в Кронштадте.
Или Приморске.

А сегодня, в этой реальности - Балтийскому заводу не дадут по политико-экономическим причинам, а он сам не возьмет - по технико-организационным.

Вон даже ледокол 25 МВт Росморпорт давать не хочет, выкинул из тендера по формальной причине в прошлом году. БЗ в ФАСе выиграл дело, Росморпорт отменил тендер вообще, чтобы не давать БЗ. Эта зима показала, что ледоколы, все же нужны, ВВП публично объявил, что ледокол спустят в следующем году.
Теперь Росморпорт репу чешет, не знает, что делать.

Так что в Питере и сегодня можно было бы выполнить модернизацию, если бы были деньги и желание сделать дело, без политических игр и распила. Первое есть, остального нет.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
sam7> Так что в Питере и сегодня можно было бы выполнить модернизацию, если бы были деньги и желание сделать дело, без политических игр и распила. Первое есть, остального нет.

Вот на этом, можно ставить жирную точку в обсуждении перспектив модернизации в Питере. Ибо одной фразой, уважаемый sam7 красочно описал реальное состояние нашей промышленности!
Браво!
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Коллеги, не хотелось бы показаться непримиримым спорщиком, но уважаемый sam7 не сумел или не смог поставить жирную точку в вопросе о модернизации в Питере.
На чаше весов великолепное ранее предприятие Севмаш, которое ранее в принципе не занималось надводными кораблями(кроме портовых буксиров).См. АВ "Викрамадитья"- сполшные поиски технологий постройки, которые уже есть.
и Балтийский завод- который только тем и занимался, что строил монстров Советского флота-Урал,4 корпуса 1144, и во время демократии построил первым серию из 4 х едениц 11356 для индусов.Прекраснейшее предприятие с богатыми и жесткими традициями в постройке крупных надводных кораблей.
По трудоемкости "Киров" несомнено тяжелее "Нахимова", вот БЗ и карты в руки.А дадут или нет-это уже из серии наших реалий.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Andru> и Балтийский завод- который только тем и занимался, что строил монстров Советского флота-Урал,4 корпуса 1144, и во время демократии построил первым серию из 4 х едениц 11356 для индусов.Прекраснейшее предприятие с богатыми и жесткими традициями в постройке крупных надводных кораблей.


Так стоп! Самый полный стоп!
Правильная фраза в Вашем сообщении - "строил монстров Советского флота". Этим все сказано!
Мог, строил... Скажите, а что такого военно-монструозного было построено на данном предприятии за последние 10 лет? На сколько я слышал, народ то за это время поразбежался. Это раз.
Два. Своего сухого дока таких размеров у завода нет. Арендовать в Кронштадте? Бред ИМХО! Организационных проблем будет просто гора.
Ну и если разбирать уже по деталям, то...
Думаю Севмаш - оптимальный вариант, хотя... Опыт с индусом не самый жизнерадостный
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
1.Чего к доку полудохлому кронштадскому прицепились, если булет воля и необходимость его заново перестоят и перевооружат всеми прибамбасами в течении 2-х кварталов,тем более перспектива появления крупнейшего дока в С.-З. регионе.
2.Ранее уже заявлял- наличие дока условие для модернизации 1144 желательное, но не нобходимое.Читайте выше- зависит от глубины модернизации.Но это малая вероятность, что что-то изменится в подводной части. "Викра" стоял к примеру в наливном по принципиальной причине-ликвидировали ГАС, приваривали бульбу.
3.ТАРК "Петр Великий"(чему свидетель и участник)достраивался в совсем безумные года-1994-1996, когда по кораблю шарились сводные бригады со всех заводов, у которых раздевалки были в кубриках,банях и т.д, и где им отмасливали зарплаты наликом- но пароход построили.Не надо слишком драмитизировать и нас пугать нашим современным временем- все на порядок лучше чем тогда.
4.Балтийский завод- по п.3 все вопросы решуются, ранее заявлял такое слово -"ЗАДЕЛ"- а на Балтухе он просто гигантский. Одно дело загнуть обечайку(со своими приспобобами и оснасткой), и совершенно другое дело(как говорят в Одессе), собрать к примеру объемную надстройку ,или сварить корпус со своими прибудами типа броняшки, с использование совершенно других приемов сборки и с совершенно другой оснасткой и грузоподъемными.

Панэмаэшь - об чем мысль?
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★★

Я не буду встревать в спор "если бы только, то тогда..", это уже описано поговоркой насчет бабушки.
Уточню только по технике.
Насчет сварки корпуса "типа броняшки" - корпус крейсера сделан из лодочной АК, которую Северодвинск освоил раньше БЗ. И варит ее сейчас, БЗ давно разучился ее варить.
Заделом в судпроме называются уже изготовленные конструкции корабля. На БЗ никакого задела по 1144 нет. Вероятно, Вы под этим словом имели в виду что-то другое.
 7.07.0
UA cbvtbpzknf #26.05.2011 18:42  @jager_f#25.07.2010 10:52
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

jager_f> Россия вернет до 2020 года в боевой состав военно-морского флота все находящиеся в резерве атомные ракетные крейсеры проекта 1144, сообщил высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ России.
jager_f> «Крейсеры «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Ушаков» будут модернизированы и возвращены в боевой состав ВМФ России в течение 10 лет. Под замену пойдет все внутреннее оборудование кораблей, в том числе оружие, энергоустановка, боевые системы управления кораблей», - сказал источник. РИА «Новости»
jager_f> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/07/24/n_1524788.shtml
jager_f> // Транслировано с http://community.livejournal.com/navy_rus/284045.html

Господа! Хоть какие то наметки на то, что в итоге получит Страна и Флот в лице 1144М есть? Говорят Высоцкий потребовал установит УКСК или их аналоги на 200 ракет. Итого 25 УКСК. Хотя, при размерах двух ракетных погребов 14х34 м. в них может стать и 45 УКСК. ( УКСК имеет в плане размеры 2х4, если сблокировать их по 5 шт. Можно получить ПУ на 40 ракет размером 4х10 м. Итого три ряда по три ПУ). А как тогда ЗРК Форт? Контейнер 48-й ЗУР около метра, сама 519 мм, а в УКСК максимум что становится - ПКР Брамос/Яхонт диаметром 710 мм. Или тогда "толстую" ЗУР переобожмут под 550-700 мм. за счет складывания аэродинамических поверхностей. Или круглый контейнер заменят квадратным 700Х700 мм. Диагональю 1 м. Ну тогда ВИВАТ!!! Получается, что в УКСК будут становиться 48-е без контейнера или в "тонким" либо в квадратном контейнере. А УКСК у нас и на Горшке и Сообразительном и Григоровиче...и Супер Буяне. Здорово! На фото УВП 3С-14 на 11356.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #26.05.2011 18:43  @jager_f#25.07.2010 10:52
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

jager_f> Россия вернет до 2020 года в боевой состав военно-морского флота все находящиеся в резерве атомные ракетные крейсеры проекта 1144, сообщил высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ России.
jager_f> «Крейсеры «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Ушаков» будут модернизированы и возвращены в боевой состав ВМФ России в течение 10 лет. Под замену пойдет все внутреннее оборудование кораблей, в том числе оружие, энергоустановка, боевые системы управления кораблей», - сказал источник. РИА «Новости»
jager_f> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/07/24/n_1524788.shtml
jager_f> // Транслировано с http://community.livejournal.com/navy_rus/284045.html

Господа! Хоть какие то наметки на то, что в итоге получит Страна и Флот в лице 1144М есть? Говорят Высоцкий потребовал установит УКСК или их аналоги на 200 ракет. Итого 25 УКСК. Хотя, при размерах двух ракетных погребов 14х34 м. в них может стать и 45 УКСК. ( УКСК имеет в плане размеры 2х4, если сблокировать их по 5 шт. Можно получить ПУ на 40 ракет размером 4х10 м. Итого три ряда по три ПУ). А как тогда ЗРК Форт? Контейнер 48-й ЗУР около метра, сама 519 мм, а в УКСК максимум что становится - ПКР Брамос/Яхонт диаметром 710 мм. Или тогда "толстую" ЗУР переобожмут под 550-700 мм. за счет складывания аэродинамических поверхностей. Или круглый контейнер заменят квадратным 700Х700 мм. Диагональю 1 м. Ну тогда ВИВАТ!!! Получается, что в УКСК будут становиться 48-е без контейнера или в "тонким" либо в квадратном контейнере. А УКСК у нас и на Горшке и Сообразительном и Григоровиче...и Супер Буяне. Здорово!
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Полл #26.05.2011 20:14  @cbvtbpzknf#26.05.2011 18:43
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
cbvtbpzknf> Получается, что в УКСК будут становиться 48-е без контейнера или в "тонким" либо в квадратном контейнере.

Эротические фантазии в весеннюю ночь. :(
 8.08.0

Andru

аксакал

☠☠☠☠
sam7> Я не буду встревать в спор "если бы только, то тогда..", это уже описано поговоркой насчет бабушки.
sam7> Уточню только по технике.
sam7> Насчет сварки корпуса "типа броняшки" - корпус крейсера сделан из лодочной АК, которую Северодвинск освоил раньше БЗ. И варит ее сейчас, БЗ давно разучился ее варить.
sam7> Заделом в судпроме называются уже изготовленные конструкции корабля. На БЗ никакого задела по 1144 нет. Вероятно, Вы под этим словом имели в виду что-то другое.

Для общей инфы- БЗ строил кроме 1144,еще линкоры типа "Севастополь","Советский Союз",ТКР "Кронштадт", крейсера проектов 26,26бис,68К,68бис, ну и практически все корабли основных классов(за искл. АВ).Вообще при ведении дискуссии не стоит оперировать терминами -я так думаю,что так и будет или что-то в этом духе. А кто будет модернизировать 1144-посмотрим, скорее всего Севмаш.Что само по себе не хорошо, так как выпадает и деградирует мощная производственная база. Не исключаю, что заказы БЗ не достаются из-за питерской возни за недвижимость.
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★★

Andru> Для общей инфы- БЗ строил кроме 1144,еще линкоры типа "Севастополь","Советский Союз",ТКР "Кронштадт", крейсера проектов 26,26бис,68К,68бис,

Честно говоря, не понял, Вы это так шутите или серьезно?...
Похоже, что серьезно, тогда не знаю, смеяться или плакать...
Корабли строит не торговая марка и не славная история, а конкретные люди, работающие в настоящий момент на предприятии.
Я Вам о том, что на БЗ сегодня практически нет сварщиков, умеющих варить АК, а Вы о чеканщиках корпусов линкоров типа "Севастополь". Сегодня эта специальность не очень востребована, да и найти тех замечательных рабочих, построивших линкоры будет трудно.

А насчет "Для общей инфы" - я знаю, что БЗ построил. Также и о производственных мощностях цехов, сколько, например, секций в месяц может сделать цех 12. Так же, как и что могут и не могут другие цеха и завод в целом.

Andru> Не исключаю, что заказы БЗ не достаются из-за питерской возни за недвижимость.

Там другая история.
 7.07.0
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

sam7> А насчет "Для общей инфы" - я знаю, что БЗ построил. Также и о производственных мощностях цехов, сколько, например, секций в месяц может сделать цех 12. Так же, как и что могут и не могут другие цеха и завод в целом.
Andru>> Не исключаю, что заказы БЗ не достаются из-за питерской возни за недвижимость.
sam7> Там другая история.

Я извиняюсь что вклиниваюсь но всё таки интересует рядвопросом может ты знаеш? Если так получается что БЗ заказов не получит и будут делать в Северодвинске ( что вероятней всего), то возникают вопросы такого рода. Смогут ли они осилить такой объеём? всё таки четыре корпуса за 9 лет не много ли? Два, Север не самое лучшее место ИМХО, ведь условия специфичны, что скорей всего вызовет удорожание работ, не вылетит ли это дело в космическую цифру? ЧВто делать с Лазаревым ведь его сюда не притащиш? или притащиш? Четыре почему Викрамадитью им отдпали, ведь на крупных кораблях специализировались БЗ и Николаев?
 
RU CrazyMk #27.05.2011 00:15  @amanusero#26.05.2011 23:41
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
? Четыре почему Викрамадитью им отдпали, ведь на крупных кораблях специализировались БЗ и Николаев?
Не просто отдали,а по тендеру,в котором БЗ практически не участвовал,поняв,что такой заказ им не вытащить(отсуствие дока играло не последнюю роль)
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
sam7>> А насчет "Для общей инфы" - я знаю, что БЗ построил. Также и о производственных мощностях цехов, сколько, например, секций в месяц может сделать цех 12. Так же, как и что могут и не могут другие цеха и завод в целом.
amanusero> Andru>> Не исключаю, что заказы БЗ не достаются из-за питерской возни за недвижимость.
sam7>> Там другая история.
amanusero> Я извиняюсь что вклиниваюсь но всё таки интересует рядвопросом может ты знаеш? Если так получается что БЗ заказов не получит и будут делать в Северодвинске ( что вероятней всего), то возникают вопросы такого рода. Смогут ли они осилить такой объеём? всё таки четыре корпуса за 9 лет не много ли? Два, Север не самое лучшее место ИМХО, ведь условия специфичны, что скорей всего вызовет удорожание работ, не вылетит ли это дело в космическую цифру? ЧВто делать с Лазаревым ведь его сюда не притащиш? или притащиш? Четыре почему Викрамадитью им отдпали, ведь на крупных кораблях специализировались БЗ и Николаев?
Все вопросы заданы в точку, осталось должаться аргументов от ув.sam7, особенно по удорожанию работ.Кроме того- как сочетается ожидаемая загрузка Севмаша новыми корпусами Бореев и Ясеней,эти-то манают по полной(те же проблемы связанные с отсутствием персонала,потерей квалификации), и не станут ли в этих условиях 1144-е нелюбимыми пасынками(а может после модернизации "Вики" тем более возникнут рвотные чувства к надводным кораблям).По поводу тендеров- давайте не лукавить- метода одна- у кого толще в Москве, тому заказ. Повторяю- вокруг территории БЗ, расположенного в лакомом месте на Ваське, давно плетутся тайны мадридского двора-типа морской фасад там, удобная набережная для улучшения инвестиционной привлекательности (в смысле приема туристов на круизниках).....
 8.08.0
1 12 13 14 15 16 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru