Подписан приказ о строительстве Балтийской АЭС

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Спокойный_Тип #04.09.2008 09:24  @спокойный тип#04.09.2008 09:22
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Kuznets> ...и для того чтобы компенсировать закрытие станции в Козлодуе(?) в 2006 г., которое было условием принятия страны в ЕС. (тут я посмеялся :))
..дык самое смешное то, что эта АЭС вроде как работает!
В 2002 г. энергоблоки 1 и 2 были остановлены, и начались работы по выводу их из эксплуатации. В декабре 2006 г. были также остановлены 3 и 4 блоки АЭС «Козлодуй».
..
На оставшихся в эксплуатации 5 и 6 блоках АЭС «Козлодуй» будет продолжено сотрудничество по реализации мероприятий, направленных на повышение безопасной эксплуатации этих блоков.
 

http://www.atomstroyexport.ru/projects/current/project13/
--
"ниччё не понимаю" (с) ;)
 
RU Kuznets #04.09.2008 09:47  @спокойный тип#04.09.2008 09:22
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Спокойный_Тип> одну станцию закрыли, другую тут же начали строить

а некий старый реактор поставленный в 80-х который атомстройэкспорт имеет опцион откупить обратно - с ним чего, неизвестно?
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> ...и для того чтобы компенсировать закрытие станции в Козлодуе(?) в 2006 г., которое было условием принятия страны в ЕС. (тут я посмеялся :))
StSgt> ..дык самое смешное то, что эта АЭС вроде как работает!
StSgt> http://www.atomstroyexport.ru/projects/current/project13/
StSgt> --
StSgt> "ниччё не понимаю" (с) ;)

они там разные. старые прикрыли, ввэр1000 оставили.

Kozloduy Nuclear Power Plant - Wikipedia, the free encyclopedia

Kozloduy Nuclear Power Plant
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Kozloduy Nuclear Power Plant
Location of Kozloduy Nuclear Power Plant


// Дальше —
en.wikipedia.org
 
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆



23.09.2008, Ереван 17:02:55 Армения приступила к принципиальным работам по разработке проекта строительства нового энергоблока для атомной электростанции, сообщил президент страны Серж Саркисян во время посещения компании "АрмРосгазпром". "Мы уже начали принципиальные работы - еще не по строительству, но по проектным работам, расчету технико-экономического обоснования. Объявлен конкурс на консультанта, вскоре планируется объявить тендер на оператора", - отметил С.Саркисян. Он подчеркнул, что Армения приступила к строительству мощного блока в 1-1,2 тыс. МВт, поскольку это изменит качество энергетической безопасности и независимости страны, передает АРКА.

Ранее министр энергетики и природных ресурсов Армении Армен Мовсисян заявлял, что строительство нового атомного энергоблока может обойтись в 4 млрд долл. С целью привлечения зарубежного капитала для реализации этого проекта парламент Армении в 2006г. законодательно отменил госмонополию на право владения новыми атомными блоками. Действующий энергоблок Армянской АЭС будет остановлен только тогда, когда будет построен новый. При этом строительство нового энергоблока планируется осуществить на площадке действующей АЭС с целью использования имеющейся инфраструктуры.

Армянская АЭС расположена в г.Мецамор, введена в эксплуатацию в 1976г. На Армянской АЭС установлены два энергоблока российского образца ВВЭР-440 общей мощностью 815 МВт. Первый блок АЭС был введен в эксплуатацию в 1976г., второй - в 1980г. В начале 1989г. станция по политическим соображениям была законсервирована, а в начале 1995г. второй блок АЭС мощностью в 404 МВт был перезапущен. По оценкам специалистов, Армянская АЭС может функционировать до 2016г. Финансовые потоки Армянской АЭС с сентября 2003г. до 2013г. находятся в доверительном управлении ОАО "Интер РАО ЕЭС", владельцем которой выступает российская госкорпорация "Росатом".
 3.0.13.0.1
LT Bredonosec #23.09.2008 21:26
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
au> Ещё один лепесток упадёт с "цветка суверенитета", вслед за национальной валютой.

Еще один плюсик Балтийской АЭС, да и Белорусской.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

U235

старожил
★★★★★

au> "Правительство Германии объявило о решении прекратить эксплуатацию всех АЭС страны к 2022 году...
au> Перевод: восполнять дефицит энергии будут за счёт импорта. Ещё один лепесток упадёт с "цветка суверенитета", вслед за национальной валютой.

О как! Господин Кириенко наверно судорожно складывает на калькуляторе суммы со многими нулями и удваивает число бульдозеров на котловане Калининградской АЭС. Интересно, Игналику-2 это литовцам позволит реанимировать, или это уже окончательно труп
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.173.6.17
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

au>> Ещё один лепесток упадёт с "цветка суверенитета", вслед за национальной валютой.
ahs> Еще один плюсик Балтийской АЭС, да и Белорусской.

похоже что да. придется параллельно северному потоку еще электрокабель прокладывать :)
хотя они конечно официально заявляют что замещать будут газом и "зеленой" энергетикой.
 4.0.14.0.1

Vale

Сальсолёт

au>> Ещё один лепесток упадёт с "цветка суверенитета", вслед за национальной валютой.
ahs> Еще один плюсик Балтийской АЭС, да и Белорусской.

Если Литва не запретит.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 
U235> Интересно, Игналику-2 это литовцам позволит реанимировать, или это уже окончательно труп
уран, это труп изначально.

Ты ж помнишь, что рмбк реакторы считаются ненадежными и запрещены в европе?
А чтоб ввэр (и аналоги) доставить (а его доставляют в сборе) - нужна система доставки. Напр, до клайпеды морем его доставят. А дальше?
До немана (на барже до каунаса дотянешь, а далее плотина, приплыли.) порядка 200 км.
ЖД из клайпеды однополосная, с единственной колеей через ту самую каунасскую плотину.
Есть еще ветка севернее, но тоже одиночная. И приходит она в вильнюс. А оттуда - еще 180 км на север пилить по жд.
В общей сумме - надо строить порядка 500 км сдвоенных жд путей. Чтоб доставить реактор туда, где он должен быть. Что явно фантастика и не окупится (нет там никакого траффика, который бы окупил вложения, коридор 1 север-юг - участок рейлбалтики на 100 км западнее, коридор 9 запад-восток - трасса клайпеда-вильнюс - на почти 200 км южнее).

Так что, это изначально большой попил. И не более того.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
+7
-
edit
 
Vale> Если Литва не запретит.
Если германия захочет купить, то положит она на литву такой толстый член, что тут и летом тень будет на всю страну.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Bredonosec> В общей сумме - надо строить порядка 500 км сдвоенных жд путей. Чтоб доставить реактор туда, где он должен быть.

На кой ляд? Одиночная колея лучше - встречного движения нет, негабарит пропихнуть проще.
 3.6.33.6.3
+
+5
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Bredonosec> Если германия захочет купить, то положит она на литву такой толстый член, что тут и летом тень будет на всю страну.

Я думаю ее в Литве не заметят из-за еще более широкой тени от российского фаллоса, который на нее уже давно положен. Собственно строительство российской АЭС всего в 10км от литовской границы не спрашивая никакого согласия с сопредельной стороной - это сам по себе тот еще член. С теми, кого уважают, так не делают.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.173.6.17
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Bredonosec> уран, это труп изначально.
Bredonosec> Ты ж помнишь, что рмбк реакторы считаются ненадежными и запрещены в европе?
Bredonosec> А чтоб ввэр (и аналоги) доставить (а его доставляют в сборе) - нужна система доставки. Напр, до клайпеды морем его доставят. А дальше?

Да. Весомо. С другой стороны например на спутниковой фотографии строительной площадки Балтийской АЭС я никак не могу понять, как собираются пруд-охладитель для нее делать. Вроде как источников воды возле площадки не видно.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.173.6.17

Vale

Сальсолёт

Водовод из Немана
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+2
-
edit
 
TEvg> На кой ляд? Одиночная колея лучше - встречного движения нет, негабарит пропихнуть проще.
габариты реактора помним? Вес помним? На сдвоенной надо тянуть.. А у одинарной даже столбы по краям жд слишком близко друг от друга стоят.
Ну и электрифицированные участки - от новой вилейки через вильнюс до каунаса - все провода снимать?

>Я думаю ее в Литве не заметят из-за еще более широкой тени от российского фаллоса,
ну, против рф они и будут продолжать гадить - это традиционно заложено в основах внешней политики..
А германия - по факту основа ЕС, а остаться без миллиардов из структурных фондов- это ооочень ощутимый удар и на это они не пойдут никогда, проглотят что угодно, хоть член хоть дерьмо, но не пойдут.

>Водовод из Немана
а длинный?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> габариты реактора помним? Вес помним?

А деньги на АЭС есть? А то такие подробности обсуждаются, а про главное ни слова :)
 3.5.63.5.6

Vale

Сальсолёт

Да нету ни фига. И население из страны бежит.

Но это все об Игналине, а не о Балтийской АЭС.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
:eek:
Ага, как будто тяжеловесы без жд и воды больше никак не возят... ;)
К примеру у ВВЭР-1000 корпус реактора 330 тонн весит, а габариты так вообще небольшие.
:)

Volgodonsk 2 'on the final straight'

News and information on nuclear power, nuclear energy, nuclear energy for sustainable development, uranium mining, uranium enrichment, nuclear generation of electricity, used fuel management, recycling and disposal, nuclear policies, new nuclear plant, nuclear energy development and climate change mitigation from the World Nuclear Association (WNA), the global nuclear energy trade association and World Nuclear News (WNN) the leading nuclear news site. // www.world-nuclear-news.org
 

МАЗ-7904 и другие [Alex 129#07.12.09 16:53]

Доставка генератора (320 тонн) на 24-осном транспортере "Goldhofer" (по 12 колес на оси) на Невинномысскую ГРЭС. Маршрут: разгрузка морской порт СПб - перегрузка на "Волго-Дон" - речным маршрутом до Волгодонска - 605 км на транспортере до ГРЭС. Тем же маршрутом везли турбину (306 тонн).http://s59.radikal.ru/i163 /0912/61/09fc5911aeeet.jpg [not image]http://s61.radikal.ru/i172 /0912/ae/29a2c550c21bt.jpg [not image] Всякую "мелочь" везли на обычный трейлерах:// Автомобильный
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 
au> А деньги на АЭС есть? А то такие подробности обсуждаются, а про главное ни слова :)
деньги?
опять нету =)

чисто в порядке напоминания:
1) конец 80-х. Решение о строительстве 3-го блока АЭС. Госбанк СССР выделил сколько-то ярдов (забыл, мне говорили точную сумму работники стройбанка ЛССР, делавшие провОдки) рублей стройбанку ЛССР. Началось строительство здания реакторного. Потом протесты, то-сё, замерзло, потом 91, отделение, о бабле никто более не вспоминал, предполагается, что тупо украли под шумок где-то в начале 90-х. Разбираемое здание видел в пору экскурсии на станцию в 200-забытом году.

2) середина нулевых. Когда никто не стал бороться за сохранение ИАЭС и согласились вписать закрытие как условие при вступлении в союзный договор (ратифицированных всеми членами ЕС - то есть, последующие переговоры и консультации за большое бабло == а-приори распил, бо не станут все страны ЕС переподписывать союзный договор из-за столь спорного вопроса какой-то мелкой страны) - стало ясно, что надо новую. Был организован фонд, куда из фонда приватизации (средства от продажи предприятий) что-то перетекало, + частные пожертвования + бюджет.. Рассчитывали собрать к 2010 10 ярдов литов. К 10 году в фонде обнаружилось порядка 150 лямов. На что их потратили - хз, но что потратили - это писалось.

3) Средства на закрытие ИАЭС - из бюджета ЛР и фондов ЕС. Из последних емнис ярд евро был выделен, на это в швянчонисе новое здание администрации построили, в игналине центральную улицу подновили, выгладили до зеркала автостраду швенченеляй-висагинас. А, еще вдоль её заборы поставили проволочные около висаги. Как в европе, чтоб звери на дорогу не ходили и водилы поссать не ходили в лес.
Остальное было распилено по пути (как раз на этот период приходится известный скандал с отстранением "неправильного президента", "электорат ошибся и мы должны исправить эту ошибку" и т.д. - одно из обьяснений - средства из структурных фондов ЕС шли через президентуру, а не сейм, так что, не свой человек на баблопотоках был абсолютно лишним, соответственно, его убрали). Как мне популярно описали "приближенные к телу" атомной сферы, - президентура - половина себе, остальное в правительство. Половина оставшегося дальше в министерство. Половина дальше в округ. Половина в самоуправление. Половина в город.. Остаток на станцию. Что там сделали из этих копеек - не знаю.

4) создававшийся концерн ЛЕО-ЛТ, который должен был стать одним из подрядчиков строительства - развалили (что-то уже не помню, там намухлевали с "конкурсами" из единственного участника, с монополиями и т.д. - лень вспоминать ща). В него вложили средства каких-то фондов, активы лиетувос энергии, кто-то вложился "технологиями и правами", ... словом, как-то так получилось, что в результате развала проекта бюджет оказался должен энергокомпаниям пару ярдов литов, ничего не получив взамен.

5) партнерство стран балтии и польши - лебедь рак и щука перестарлись еще на этапе дележки шкуры неубитого медведя (сколько распилили на консультациях - не сообщалось)

6) ща ходят полуофициальные слухи о том, что опять найден стратегический партнер, по доброй традиции (привет "Вильямс интернешнл") - из сша. Имя вроде называлось, но не запомнил.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
LT Bredonosec #01.06.2011 12:49  @Alex 129#01.06.2011 12:27
+
-
edit
 
A.1.> К примеру у ВВЭР-1000 корпус реактора 330 тонн весит, а габариты так вообще небольшие.
обрати внимание, какой ширины там трасса.. И какой прочности.
А шоссейка в висагу - через лес, по насыпям. И 2 полосы, по одной в каждую сторону. И НЕ для большегрузов....
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Bredonosec>габариты реактора помним? Вес помним? На сдвоенной надо тянуть..

Хы. побольше тележек и вперде.

>А у одинарной даже столбы по краям жд слишком близко друг от друга стоят.

А че там на одиночной колее и столбы стоят?

Bredonosec> Ну и электрифицированные участки - от новой вилейки через вильнюс до каунаса - все провода снимать?

А ну я понял.. короче предлагаю транспортабельный реактор - РБМК. Его кстати даже перевозить не надо - на Игналине уже стоит парочка, надо только загрузить, ну и потыреные детали заменить.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Bredonosec> А германия - по факту основа ЕС, а остаться без миллиардов из структурных фондов- это ооочень ощутимый удар и на это они не пойдут никогда, проглотят что угодно, хоть член хоть дерьмо, но не пойдут.

Литве платят миллиарды? Это точно?
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> деньги?
Bredonosec> опять нету =)

Похоже не судьба.
 3.5.63.5.6
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru