Подписан приказ о строительстве Балтийской АЭС

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+3
-
edit
 
TEvg> Хы. побольше тележек и вперде.
женя, понятие прочности жд полотна вам когда-нить обьясняли? К примеру, какую нагрузку можно с типовой трассой (подушка песок, гравий, гпалы тип, рельсы бесстыковые, т.д) получить максимально..

TEvg> А че там на одиночной колее и столбы стоят?
Вы еще спросите, зачем там рельсы проложены.

TEvg> А ну я понял.. короче предлагаю транспортабельный реактор - РБМК.
подпись никиты видели?
Вам каким цветом и каким размером еще написать то, что указывалось многократно ранее? - насчет запрета рбмк на территории ес

>Литве платят миллиарды? Это точно?
погуглите доходы бюджета.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU iodaruk #01.06.2011 14:23  @Bredonosec#01.06.2011 13:37
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> женя, понятие прочности жд полотна вам когда-нить обьясняли? К примеру, какую нагрузку можно с типовой трассой (подушка песок, гравий, гпалы тип, рельсы бесстыковые, т.д) получить максимально..

Разово-пофиг. Лимитируют мосты, и то там запас есть на всё-при соотвествующем обосновании провести можно всё что угодно. Тут где-то даже темка была про транспортёры. Ну и тоннели, но применительно к региону это неактуально.

Совсем просто-обычный тепловоз длинной чуть больше пасажирского вагона-под 300 тонн. А они иногда по три-четыре секции ходят. Постоянно.
 11.0.696.7111.0.696.71
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

iodaruk> Совсем просто-обычный тепловоз длинной чуть больше пасажирского вагона-под 300 тонн. А они иногда по три-четыре секции ходят.
ну не 300, что уж вы :)
в нашем музее тяжелее 187т не видал :)
но то, что сцепки по 4 штуки ходят - факт.
поэтому вес корпуса реактора не есть лимитирующий фактор.
габариты должны быть.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Совсем просто-обычный тепловоз длинной чуть больше пасажирского вагона-под 300 тонн. А они иногда по три-четыре секции ходят.
EvgenyVB> ну не 300, что уж вы :)

Сцеп из двух секций сильно за 250.

Вот как раз на фоне пассажирского вагона.
 11.0.696.7111.0.696.71
RU Серокой #01.06.2011 14:36  @iodaruk#01.06.2011 14:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Сцеп из двух секций сильно за 250.
Ну не так сильно. 2ТЭ10У, что на фото, 276 тонн, 23 тонны на ось.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+2
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
EvgenyVB> поэтому вес корпуса реактора не есть лимитирующий фактор.
EvgenyVB> габариты должны быть.

А габариты у ВВЭР нормальные. Он просто толстый очень, потому и тяжелый.

>Вам каким цветом и каким размером еще написать то, что указывалось многократно ранее? - насчет запрета рбмк на территории ес

Я в курсе. Назначьте меня временно исполняющим обязанности царя Литвы, я вам эту бумажку в 5 минут денонсирую и запущу всё взад. А из ЕС попрут - можно будет объединится с РБ в ВКЛ.

>погуглите доходы бюджета.

Пару слов в общих чертах. Типа мильярдов столько-то. Что составляет х% бюджета.
 3.6.33.6.3
RU Серокой #01.06.2011 14:38  @TEvg#01.06.2011 14:36
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg> А габариты у ВВЭР нормальные.
Всё ж есть уже. :)
Большегрузные платформы [Alex 129#09.11.09 12:40]
Атомные материалы [marata#05.11.07 19:08]
Атомные материалы [marata#08.01.09 22:33]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #01.06.2011 15:29  @iodaruk#01.06.2011 14:23
+
-
edit
 
iodaruk> Разово-пофиг.
и не поползет?
> Лимитируют мосты, и то там запас есть на всё-при соотвествующем обосновании провести можно всё что угодно.
ээ.. запас на что? И как там обоснование приклеить? Бумажка-то стерпит, но мост прочнее не станет..

iodaruk> Совсем просто-обычный тепловоз длинной чуть больше пасажирского вагона-под 300 тонн. А они иногда по три-четыре секции ходят. Постоянно.
300 тонн - это загнул ))) Сильно загнул ))
И сцепками по 3-4 у нас не ходят.
По 2 - видел, да. А по 3-4 - не горная местность. Нет ни смысла, ни траффика такого.

Серокой> Всё ж есть уже. :)

- ээ... не пройдет.. На глаз зазоры до столбов меньше.. До решеток мостов вроде больше, но столбы - точно нет.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU Серокой #01.06.2011 15:33  @Bredonosec#01.06.2011 15:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> - ээ... не пройдет.. На глаз зазоры до столбов меньше..
Вот чтобы не на глаз, впереди пускают габаритную раму:
Большегрузные платформы [Серокой#12.04.09 15:43]

Да и габарит приближения строений - он с запасом относительно габарита подвижного состава.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #01.06.2011 15:39  @Bredonosec#01.06.2011 15:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> 300 тонн - это загнул ))) Сильно загнул ))
Почему, я ж написал выше - 276 тонн. )
Да и не важна масса, важна нагрузка на ось. Для того и многоосные транспортёры применяют.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 
TEvg> Я в курсе. Назначьте меня временно исполняющим обязанности царя Литвы,
ээ.. а себе оставить скромную роль бога? :)
Сорри, я не михалков )))
фимозгом не страдаю ))

TEvg> Пару слов в общих чертах. Типа мильярдов столько-то. Что составляет х% бюджета.
не нашел за этот год, нашел за 2009



&nbsp[показать]

Если страна сможет освоить все возможности, помощь ес в 2009 году составит 1,583 млрд евр. (5,483 млрд лт). Это было б на 8,8% больше 2008.

Наибольшая часть составила б помощь фондов региональной политики - более 906млн евр (3,125млрд лт).
Помощь фонда слияния могла б составлть 308 млн евр
Предусмотренная помощь сельхозу - 466 млн евр (1,608 млрд лт)
На программы внутренней политики предусмотрено 199 млн. Из них 117 млн - на ядерную безопасность и обеспечение энергобезопасности страны.


бюджет 2009 -



Numatoma, kad kitąmet į nacionalinį biudžetą, kuris apima valstybės ir savivaldybių biudžetus, kartu su ES biudžeto lėšomis įplauks 29707,1 mln. litų, o dotacijos iš ES biudžeto sudarys 5467,9 mln. litų. Kitąmet valstybės biudžeto pajamos sudarys 25447,6 mln. litų, iš jų – 5467,9 mln. litų ES lėšos. 2009 m. asignavimai iš valstybės biudžeto sieks 26940,2 mln. litų, valstybės biudžeto deficitas sudarys 1492,6 mln. litų.

предполагается, что в 2009 в нац.бюджет, обьединяющий гос и самоуправлений, вместе со средствами ЕС вольется 29707,1 млн лт. А дотации из ЕС составят 5467,9 млн лт. В следующем году доходы составят 25447,6 млн лт, из них 5467,9 ЕС. В 2009 ассигнования из бюджета составят 26940,2 млн. Дефицит бюджета составит 1492,6 млн лт.

сорри, нашел 2011 -


36 млрд лт.

http://www.finmin.lt/finmin.lt/.../2011_valstybes_islaidos_proc.pdf - графически структура бюджета

В нем будет 6,9 млрд лт помощь ЕС.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
LT Bredonosec #01.06.2011 15:56  @Серокой#01.06.2011 15:33
+
-
edit
 
Серокой> Вот чтобы не на глаз, впереди пускают габаритную раму:
хых )) красиво )
Серокой> Да и габарит приближения строений - он с запасом относительно габарита подвижного состава.
так относительно состава-то норма.. А этот еще выступает чуть не на метр в стороны..

Про типы используемых тепловозов - не знаю, не скажу.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU Серокой #01.06.2011 16:15  @Bredonosec#01.06.2011 15:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> так относительно состава-то норма.. А этот еще выступает чуть не на метр в стороны..

Ну, ВВЭР-440 спокойно перевозится по ЖД.
Для ВВЭР-1000 используется автопоезд, чтобы далеко не ходить, всё на АБазе есть: МАЗ-7904 и другие [marata#23.05.09 20:39]
Да и вот опять же - по ЖД, Ростовская АЭС - только ВВЭР-1000:
Большегрузные платформы [Alex 129#22.03.09 19:37]
В сдвоенную тягу по ЖД не верю. :) Это только на Энергии да и на пушке Дора было. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

iodaruk> Сцеп из двух секций сильно за 250.
так это уже сцепка из двух штук :)

П.С. самое тяжелое "в одном корпусе", что я видел - это ТЭП-80 ЕМНИС.
 
LT Bredonosec #03.06.2011 01:12  @Серокой#01.06.2011 16:15
+
-
edit
 
Серокой> Ну, ВВЭР-440 спокойно перевозится по ЖД.
Но это ж маленький...
Серокой> Для ВВЭР-1000 используется автопоезд, чтобы далеко не ходить, всё на АБазе есть:
так писали о нем уже раньше.. он тупо не проедет - дорога узка для него.. да и повороты есть крутые, через городские улочки областных центров..

Серокой> Да и вот опять же - по ЖД, Ростовская АЭС - только ВВЭР-1000:
ближе к истине... но опять же выступает..
про отсутствие подьезда мне вообще-то с атомного агентства еще с годик тому говорили.. не знаю, о каком именно реакторе речь шла, но, вероятно, уже прикинули облом..


Серокой> В сдвоенную тягу по ЖД не верю. :) Это только на Энергии да и на пушке Дора было. )
вероятно, где в одинарную не вписывался, везли водой или автодорогой. А тут их нет...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Ну, на Белорусскую АЭС как-то же повезут - а она в 30-50 км от ИАЭС. По Западной Двине можно близко подобраться, вроде. Если латыши не загринписают. Чисто по Литве -до Вильнюса по воде довезти можно, наверное. По Жеймянке, боюсь не пролезет :)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Сцеп из двух секций сильно за 250.
EvgenyVB> так это уже сцепка из двух штук :)

так поворотных кругов нема, треугольники разворотные тое разобраны-нафиг он односекционный?

EvgenyVB> П.С. самое тяжелое "в одном корпусе", что я видел - это ТЭП-80 ЕМНИС.

Я на память не помню-какойто 6000-ник-пришлось лишнюю ось задним числом приделывать-сильно за 200 перевалил...
 11.0.696.7111.0.696.71
+
+6
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Все вопросы с транспортировкой надуманные ;) - в реале вопросы перемещения тяжеловесов/негабаритов в промышленности и строительстве решаются намного чаще (и проще) чем представляется широкой форумной общественности :) .
И если в странах Прибалтики не будет собственной АЭС - то главная причина тут будет одна - разруха в головах тамошних властей.... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> Все вопросы с транспортировкой надуманные ;) - в реале вопросы перемещения тяжеловесов/негабаритов в промышленности и строительстве решаются намного чаще (и проще) чем представляется широкой форумной общественности :) .

Колонна бульдозеров идёт по азимуту?
 11.0.696.7111.0.696.71
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> Колонна бульдозеров идёт по азимуту?

У серьезных людей любая стройка (тем более такая как АЭС) начинается с создания инфраструктуры, в том числе со строительства/реконструкции подьездных дорог к будущей стройплощадке, с расчетом на весь будущий потребный грузопоток.

Вот это к примеру временный мост на строительстве питерского КЗС:


- построенный только для того что бы гонять Белазы с песком для отсыпки тела дамбы:


Как чисто технологическое сооружение сейчас он демонтирован после постройкой предусмотренных проектом штатных автотоннелей и мостов:

Всему есть своя причина  8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2011 в 12:32
+
-
edit
 
Vale> Ну, на Белорусскую АЭС как-то же повезут - а она в 30-50 км от ИАЭС.
а там уже белорусские артерии.. И через границу дорогу тянуть..
Я ж из расчета наших европейских путей сообщения..

> По Западной Двине можно близко подобраться, вроде. Если латыши не загринписают.
хз, честно не знаю (
>Чисто по Литве -до Вильнюса по воде довезти можно, наверное. По Жеймянке, боюсь не пролезет :)
не-а, нельзя.
1) плотина на немане в ковно. Никаких шлюзов ,разумеется.
2) глубина нериса порядка 2-3 метров.. Фарватер мож чуть глубже - порядка 4, но он достаточно узкий. По крайней мере, пароходик пустили только до шиловского моста, дальше боятся..
3) ну и от реки сгружать куда-то надо, а некуда..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
LT Bredonosec #03.06.2011 14:27  @Alex 129#03.06.2011 12:13
+
-
edit
 
A.1.> У серьезных людей любая стройка начинается с создания инфраструктуры, ...
солидно.
А сколько всё это может стОить на круг?
Просто любопытно прикинуть..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU Alex 129 #03.06.2011 16:26  @Bredonosec#03.06.2011 14:27
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> солидно.

Это нормально.


Bredonosec> А сколько всё это может стОить на круг?

Хочешь пообсуждать как бы построить АЭС без дорог? :D

Так на АЭС и кроме корпуса реактора хватает чего везти большого и тяжелого ;) - вот к примеру ловушка расплава на ЛАЭС-2 - сама кастрюлька весит "всего" 160 тонн, ну с Балтзавода по заливу ее привезли на барже, а затем на берегу пришлось построить причал, и от него дорогу на стройплощадку и технологический мост через попутную речку.
http://media.baltinfo.ru/photo/new/8105.jpg [can't download]

Уникальная ловушка защитит ЛАЭС-2 от аварии, которой не может быть (ФОТО, ВИДЕО)

На Ленинградской АЭС-2 (ЛАЭС-2) сегодня начался монтаж устройства локализации расплава. Около 11.30 МСК в шахту реактора был установлен 160-тонный корпус ловушки // www.baltinfo.ru
 

Причем кран, которым ее монтировали сам по себе весит 1200 тонн, и сам понимаешь на стройплощадку не по воздуху прилетел...
http://titan2.ru/news/laes2/detail.php?ID=1107«Ловушка расплава на ЛАЭС-2» на Яндекс.Фотках

Ну и к вопросу "не слишком дорого ли для стройки строить дороги"(тм) - на примере той же ЛАЭС-2 -
- при рытье котлована под ядерный и турбинный острова, и первую градирню вывезли 1 млн. кубов грунта: http://www.titan2.ru/children/uat/
А это между прочим 50 тысяч рейсов вот таких монстриков:
http://i076.radikal.ru/1106/14/fbe0244a902f.jpg [can't download]
- которые в полном весе 50 тонн имеют и по 15 тонн на ось (с учетом что в РФ их с переразмеренными кузовами продают).
При рытье котлована только еще одной градирни - 28 тыс. куб. грунта.
http://titan2.ru/news/laes2/detail.php?ID=1195
Котлован под другое сооружение - еще 20 тыс. кубов
http://titan2.ru/news/laes2/detail.php?ID=1715
и т.д. и т.п.

Фундаментная плита турбинного зала - 12 тыс. кубов бетона:
http://titan2.ru/news/laes2/detail.php?ID=1827
А это 1200 рейсов вот таких чуд-юд:
http://s005.radikal.ru/i209/1106/0e/5909a5b90ceb.jpg [can't download]
И так далее по всему колхозу - короче есть чего возить на стройплощадку АЭС.
Так что хорошая дорога сполна окупится...

P.S. Нет конечно можно бетон и вертолетами возить ("Газпром - мечты сбываются"(с)- реХлама ) - как на олимпийских обьектах в Сочи (когда Миллер обещал ВВП в Кр.Поляне к часу Ч сдать один обьект, а дороги развезло от погоды (т.е. нормальная дорога еще не была построена) и самосвалы даже с половинной загрузкой не удавалось затащить тракторами в гору, как обычно делали до того... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
LT Bredonosec #04.06.2011 22:06  @Alex 129#03.06.2011 16:26
+
-
edit
 
A.1.> Хочешь пообсуждать как бы построить АЭС без дорог? :D
не-а )))
Просто в ленинграде к примеру, от хорошей инфраструктуры до обьекта - как понимаю, достаточно короткий участок трасс построить нужно было. А у нас - весьма длинный. Ну, возможно, в латвии или белоруси что-то неподалеку есть, но у нас - это "медвежий угол", находящийся далеко и глубоко в заднице. В частности, как и говорил, шоссейка узкая и длиной 180 с лишним км от вильно или примерно половину от областного центра швенченеляй. Железка одноколейка, по ней пассажирские в питер ходят. Водных артерий нет.

Потому и спросил, во что на круг обходится строительноство инфраструктуры, чтоб прикинуть соотношение километража и во что оно обойдется у нас.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Bredonosec> Потому и спросил, во что на круг обходится строительноство инфраструктуры, чтоб прикинуть соотношение километража и во что оно обойдется у нас.

прикинь вариант - Даугавпилс - в 30 км от Зарасай, от него еще 30 км до площадки ИАЭС
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru