Переход на летнее время = 0,3% годовой экономии

 
1 2 3 4 5

TEvg

аксакал

админ. бан
au> Светлость вечеров не зависит от исчисления времени. А вот переходы с одного на другое два раза в год рвут людям суточный цикл с последствиями, которые вычислители годовой экономии вычислить не могут.

Молодец ау. А то спорят тут до усрачки выгоден ли переход на летнее время. Если выгоден переведись на него и больше не трогай!

GOGI> Я, на всякий случай, как энергетик, тоже противник перевода стрелок.

В натуре. Одна смена 11 часов, другая смена 13 часов. Хто оплатит это людям? Уголь ужрался за лишний час, электроэнергия с шин ушла, изволь расчитать это индивидуально. Выпал сигнал, сработала защита, система регистрации должна это всё аккуратно зафиксировать и не дай Создатель проглючить, если перевелось системное время. Вот щастье всё это проектировать и отлаживать. У меня был случай когда время перевелось в счетчиках (счетчики умные со своей памятью и часами), в итоге неверно посчиталась нагрузка и пришлось общаться с разным начальством, а потом ещё писать патч. Диспечерам, чтобы не скучали, надо ломать графики и расписания, людям опаздывать на поезда. А также путаться какова разница со страной Х где время не переводят и страной Y, где время переводят.
 3.6.33.6.3

TEvg

аксакал

админ. бан
BrAB>> проще. намного
Yevgeniy> Да, это сколько расписаний, графиков движения и проч. и всяких документов пришлось бы переделывать 2 раза в год.

А вы полагаете что паровоз за 23-х часовые сутки проезжает столько же сколько за 25-ти часовые? да прибывает и убывает в одно и то же время? И не мешает другим?
 3.6.33.6.3
KZ TEvg #01.06.2011 14:03  @Татарин#18.11.2010 17:15
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Татарин> Вообще говоря, Эстония ставила эксперимент по отказу от перевода стрелок с 2001 по 2006-й год (включительно).
Татарин> Вернули обратно.

А Казахстан отменил. Чуть ли не единственное реально полезное дело из мне известных.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Bredonosec> время работы регламентировано так, чтоб и клиенты могли воспользоваться услугами, и работники не были вынуждены пахать больше 8 часов в день.

Заявление ни о чём, хотя бы потому, что не указано заведение и круг клиентуры.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Fakir>> Летнее ладно, а зимнее - кака. Если в 4 вечера уже темень непроглядная - ну не бред?

Бред. Зато встаем за два часа до рассвета, а не за три. Ну не маразм ли?
 3.6.33.6.3

TEvg

аксакал

админ. бан
ED>По проекту Медведева отменяется зимнее время.

И это правильно.

>То есть полдень будет в 14 часов круглый год.

Конечно лучше, чтобы стрелки в физполдень показывали 12 часов. Соотвественно все расписания переделать на два часа, но поскольку это сложный и говнистый вопрос, то пусть будет физполдень на 14 часов. Главное чтоб больше не трогали!
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 
TEvg> Заявление ни о чём, хотя бы потому, что не указано заведение и круг клиентуры.
категоричность умерьте.
А попутно назовите-ка учреждение, для которого НЕ важно регламентированное рабочее время.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 
TEvg> А вы полагаете что паровоз за 23-х часовые сутки проезжает столько же сколько за 25-ти часовые? да прибывает и убывает в одно и то же время? И не мешает другим?

не мешает.
а насчет прибытий-убытий - в расписании указано, что прибытие в тот день на час сдвинуто, но дальнейшие рейсы без изменений. Просто стоит на конечной на час больше или меньше.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Bredonosec> А попутно назовите-ка учреждение, для которого НЕ важно регламентированное рабочее время.

А кто вам мешает регламентировать-то?
 3.6.33.6.3
US Mishka #01.06.2011 15:35  @Bredonosec#01.06.2011 15:03
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> а насчет прибытий-убытий - в расписании указано, что прибытие в тот день на час сдвинуто, но дальнейшие рейсы без изменений. Просто стоит на конечной на час больше или меньше.

Типа, самолёт стоит на земле на час больше. Кого волнует? :) Или меньше. Прилетели, пассажиров не успели высадить, заправится не успели, а уже назад. :F
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

mumr

втянувшийся
Bredonosec> время работы регламентировано так, чтоб и клиенты могли воспользоваться услугами, и работники не были вынуждены пахать больше 8 часов в день.
Bredonosec> А вы, вероятно, считаете, что когда вы лично не идете за услугами, то там никто и не работает, им можно день менять как вздумается =))

Особенно в госконторах, да...
То есть переводят время, потому что перенести часы работы всем одновременно - не получится, да?
Просто не реально?
А вот если время всем сразу перевести - они по привычке будут по часам прихолить, это ведь проще - всех заставить часы перевести...
 6.06.0
+
-
edit
 
TEvg> А кто вам мешает регламентировать-то?
вы вопрос поняли?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

Vale

Сальсолёт

Я чего не понимаю, неужели до сих пор для расчетов времени нет некоего согласованного универсального мирового времени?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
LT Bredonosec #02.06.2011 14:06  @Mishka#01.06.2011 15:35
+
-
edit
 
Mishka> Типа, самолёт стоит
я отвечал на вопрос о поездах. Не обратил внимания? :)

> на земле на час больше. Кого волнует? :) Или меньше. Прилетели, пассажиров не успели высадить, заправится не успели, а уже назад. :F
коррекции расписаний на дни смены времени можно на сайтах авиакомпаний глядеть.
Накапывать, как "в среднем" это делается - лень.
Но говорить, что что-то чрезвычайно сложно придумать, если оно происходит с полвека во всем мире - это достаточно свежая мысль.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 
Vale> Я чего не понимаю, неужели до сих пор для расчетов времени нет некоего согласованного универсального мирового времени?
ты про UTC ? or zulu time ?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 
mumr> Особенно в госконторах, да...
а в индии живут одни плешивые люди, ага..

mumr> То есть переводят время, потому что перенести часы работы всем одновременно - не получится, да?
Это очень дорого.
Просто очень дорого и чревато кучей неувязок, жалоб, т.д.
И не только для гос.
Для всех.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Bredonosec> ты про UTC ? or zulu time ?

Да хотя бы и про них. Надо мигрировать под их использование.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 02.06.2011 в 14:53
+
-
edit
 
Vale> Да хотя бы и про них. Надо мигрировать под их использование.
так под них и атк некоторые сферы заточены.
авиарасписания и фпланы - под них (для паксов местное время дается), навигация - согласно им, метео - согласно им (метар/таф/сигмет/... дается по зулу тайм) т.д. и т.п.
А часовое время - сдвинутые на целое число часов (за редким исключением) относительно того же ютиси.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
US Mishka #02.06.2011 15:41  @Bredonosec#02.06.2011 14:06
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> я отвечал на вопрос о поездах. Не обратил внимания? :)

А пофигу. Проблема-то та же. И поезда стоят не просто так — готовят их. И сокращение на час этого периода аукается больно.

Bredonosec> коррекции расписаний на дни смены времени можно на сайтах авиакомпаний глядеть.

А причём тут сайты? На сайтах тебе не пишут то, чего приходится делать, чтобы всё вошло в норму.

Bredonosec> Накапывать, как "в среднем" это делается - лень.
Bredonosec> Но говорить, что что-то чрезвычайно сложно придумать, если оно происходит с полвека во всем мире - это достаточно свежая мысль.

Понимаешь, вот с полвека производят машины. Поэтому говорить, что производство машин что-то чрезвычайно сложное — это достаточно свежая мысль. :P

Я знаю во что выливается переход в IT системах (в том числе в маленьких авиакомпаниях — имел честь помогать и писать софт для них), в управлении производством теми же компами — скажем, на сталелитейном производстве. Ну и сейчас по работе много чего делается для этого (я на проекте Computer Aided Dispatching neXt generation — CADX — для поездов).
 4.0.14.0.1

Mishka

модератор
★★★
Vale> Я чего не понимаю, неужели до сих пор для расчетов времени нет некоего согласованного универсального мирового времени?

Оно есть. UTC, которое немного отличается от Гринвича (там тонкие моменты кое-где). Проблема в том, что многие системы контролируются человеком и за человеком остаётся окончательное решение. Скажем, при показе человеку в местном времени отчёта на загрузку магистрали за последние 8 часов, когда был перевод часов вперёд будет выглядеть так:
начало интервала 00:00
конец интервала 00:09
средняя загрузка за 8 часов 500.
Что вызовет удивление у многих и желание заявить об ошибке, а местами вмешаться в процесс. Ну и куча другого. Ну, или на сталелитейном — есть расписание, когда там чего делать. Примерное, но плотное. И вот делаем что-то в определённое время. Часы перевели, значит всё сдвигается на час. А по инерции люди ещё делают по старому какое-то время. Возникают проблемы, т.к. делая по старому нарушают технологию. А нагнать этот час или его потратить впустую (это легче) — проблемы есть.
 4.0.14.0.1
US Mishka #02.06.2011 16:18  @Bredonosec#02.06.2011 15:38
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> так под них и атк некоторые сферы заточены.

Наоборот. Не сферы заточены, а расчёты выполняются в них, т.к. удобнее. А вот локальные расписания, сервисы и прочее, уже показываются в местном. Т.к. эти вещи заточены под местных жителей. А они в большинстве не могут правильно перевести в пару секунд из UTC в локальное время.

Bredonosec> А часовое время - сдвинутые на целое число часов (за редким исключением) относительно того же ютиси.

Часовое — не очень большая проблема, т.к. преобразование линейно с сохранением расстояния. А вот перевод на летнее/зимнее время хуже.
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

mumr

втянувшийся
mumr>> То есть переводят время, потому что перенести часы работы всем одновременно - не получится, да?
Bredonosec> Это очень дорого.


Я имел в виду один раз вообще, там в верху кто-то хотел чтобы вечером было больше светлого времени...
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2011 в 00:14
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU ahs #02.06.2011 19:22  @mumr#02.06.2011 19:19
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
mumr>>>

убери оверквотинг, избыточное цитирование воспрещено
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

  • ahs [02.06.2011 19:22]: Административное предупреждение: ahs#02.06.11 19:22
+
+2
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Bredonosec>> я отвечал на вопрос о поездах. Не обратил внимания? :)

Одному поезду после перевода стрелок ещё неделю пилить, а другому - полдня. Пора уже новые поезда по новому времени отправлять, а старые всё ещё не доехали и занимают пути. Плюс диспечеры, и служба движения вообще, пришли на смену с будуна.. то есть с недосыпа, со сбитыми биологическими часами. И такой бардак только в одной отрасли два раза каждый год. Экономия говориш? Павлины говориш?
 3.6.33.6.3
LT Bredonosec #03.06.2011 13:06  @Mishka#02.06.2011 15:41
+
-
edit
 
Mishka> А пофигу. Проблема-то та же. И поезда стоят не просто так — готовят их. И сокращение на час этого периода аукается больно.
Ну как сказать готовятся..
Возьмем стандартный рейс вильно-москва. Или вильно-питер. И обратно. Отправление в примерно 6 вечера, ночь поездки, рано утром (в примерно 7,48 - 8,20 утра) - приезд. Обратно поезд идет аналогично - выезд в 6 или 8 вечера, приезд - в 7-9 утра. Дневное время поезд стоит. Тупо потому, что тратить 12 часов дня людям жалко и поезд сугубо ночной.
Что изменится от этого часа? А ничего.

Mishka> А причём тут сайты? На сайтах тебе не пишут то, чего приходится делать, чтобы всё вошло в норму.
Там обычно указано, какие коррекции внесены. Показан результат. По которому можно раскрутить предполагаемую цепочку решения.
Без него обсуждать нечего, бо нет фактологии.

Mishka> Понимаешь, вот с полвека производят машины. Поэтому говорить, что производство машин что-то чрезвычайно сложное — это достаточно свежая мысль. :P
Если речь о производстве той же самой модели авто, то да, таки свежая =)))

Mishka> Я знаю во что выливается переход в IT системах (в том числе в маленьких авиакомпаниях — имел честь помогать и писать софт для них), в управлении производством теми же компами — скажем, на сталелитейном производстве. Ну и сейчас по работе много чего делается для этого (я на проекте Computer Aided Dispatching neXt generation — CADX — для поездов).
Верю, что надо работать для этого. Вполне верю. Но и для переводов ютиси в местное тоже надо работать. А под соусом сложностей можно внести предложение отменить местное время и на всём шарике устроить ютиси. Только глупо ведь.. И сложности от разности времени фактической жизни населения как бы не превысят сэкономленное...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru