Kuznets>> газон он что - платит за это место? или кто-то за него платит?
BrAB> ты как бэ намекаешь нам что автомобилисты платят?
Ну, вообще-то да. Газон - часть композиции дорожного полотна, и очевидно он сделан за те же деньги, за которые сделана дорога. То есть профинансирован из дорожного налога, который - бинго - платят те самые клятые автолюбители. И платят, кстати, в сумме в разы больше, чем общественный транспорт.
Хотите ездить на общественном транспорте ВМЕСТО частного? Сокращайте раза в 3 дорожную сеть, или платите раза в 4 больше за билет - бесплатных завтраков не бывает
.
Другое дело, что проблемой парковки надо заниматься, а не тупо консервировать местную дорожную сеть на уровне 80-го года. Вполне реально И 'зеленку' не слишком проредить, И парковочных мест наделать. Надо только с умом подходить к вопросу, находить компромисы.
Пример номер 1 - у меня рядом с домом парковки нету как класса. Ну, то есть есть мест этак 5, при потребности в 20. Дом 60-х годов постройки. если пошуршать по району - то по периферии дорожного полотна вполне можно построить полуторауровневую (внизу - бокс, вверху - открытая парковка) парковку, заняв... ну, процентов 30 от длины местных проездов. При этом никакого заметного затенения жилых домов не будет. Емкость же по парковке вырастет самое малое раз в 5 - в результате в местных проездах машин просто не будет.
Пример номер два. Открытая линия метро А-П линии. Между линией метро и домами - полоса отчуждения - дома строить нельзя из-за уровня шума. Туда прямо-таки напрашивается трехуровневая парковка - опять же - уровень-уровень-открытая парковка, с противошумовым экраном. Шум от метро падает вдвое, жители района получают... ммм... так, 2 ряда, по 3 метра на машиноместа, километр длины... 3 этажа... 1800 парковочных мест. Которые будут убраны из дворов метров на 200 в глубину квартала. Нормально?
Если поискать - то места для организации парковок при всей плотности застройки - есть. Надо только их грамотно использовать.