ED> По крайней мере наши коммунальщики и городские власти утверждают, что газоны около домов - часть дворовой территории и "финансируются" ими.. Всячески намекают, что неплохо бы жильцам напрямую взять на себя это бремя.
В данном случае, газон был возле Ленинградки. Что-то мне подсказывает, что это вообще случайно уцелевший реликт того времени, когда Ленинградка состояла из трех полос движения, разделенных полосами зеленых насаждений. То есть создание этого газона финансировалось этак в 70-е годя ГосПланом
.
Что же до общественного транспорта - народ, метро И ТАК работает по 2 часа в день - утром и вечером - на ПИКЕ пропускной способности. То есть больше народу в вагон нельзя ужать даже под давлением. Растянув расписание, можно выжать... ну, еще процентов 50 пропускной способности от силы. И все. Наземный транспорт по сравнению с метро - это вообще пшик - у того поезда емкостью по 10 автобусов подходят каждую
минуту, а автобус с АСКП стоит на остановке _5_ минут минимум - то есть ОДИН поезд метро заменяет
50 автобусов, ходящих с 5-минутным интервалом. Принимая среднюю скорость движения в 30 кмч, среднюю длину автобуса в 15 метров, получим, что они должны заполнить одну полосу с 35-метровым интервалом движения, т.е. вплотную. И на остановке будет одновременно 10 штук разгружаться-загружаться. Что из этого выйдет - ну вот посмотрите на Петровско-Разумовскую или Щелковскую. Или Перово. А ведь там еще не полный пассажиропоток ветки, а где-то процентов 60.
В общем, пересадить народ на общественный транспорт можно. Но перед этом его надо по меньшей мере удвоить (в том числе - упятерить пропускную способность остановок) - и это не говоря о том, чтобы создать альтернативу частным машинам в части 'последней мили'.