[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 11 12 13 14 15 64
RU Серокой #29.05.2011 20:11  @Серокой#13.05.2011 20:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> дышла
Серокой>> Дышла крашены серебряным с красной полоской (по документам старым красили, не от фонаря).

м, прошу прощения за дезинформацию. Сегодня выяснил, что конечно вся схема окараса по документам... кроме дышел. Дело в том, что на улице чистый метал ржавеет моментально, а если лаком покрыть, то лак облупляется, потому как компромисс используется серебрянка. Вы правы, по идее должен быть чистый металл!
А что касается крыльев на бегунка и на поддерживающих Су, то говоря, чтобы не брызгало на паровоз. Ну как б и так понятно было, но почему на других нету - не знаю... )
   
RU Серокой #02.06.2011 18:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ФД-3128м> Где-то видел как выгребали изгарь из дымовой коробки на горячем паровозе.
Например, так:
Прикреплённые файлы:
dymkor.jpg (скачать) [1280x973, 178 кБ]
 
 
   
RU Серокой #03.06.2011 14:08
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Видели на потолке станции Новокузнецкая такую мозаику?


©: Достопримечательности Москвы: фото и информация для туристов. Гостиницы Москвы от эконом класса до 5 звезд

Уверен, что да. Но обратили внимание, какой там странный паровоз? Не, оно понятно, что метро ж для поездки, а не для задирания головы, да, знаю... Но если кому интересна краткая, увы, история высокоскоростного паровозного движения в СССР, то...
&nbsp[показать]
   
RU Серокой #03.06.2011 15:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Когда перегоняли наш паровоз в музей на Рижском, то он шёл под тягой другого паровоза, Эу с Щербинки. Символически так. :)
Заодно прекрасно видна разница окраса пассажирского и товарного паровоза. А так и в Э и у Су котлы примерно равной мощности и размера.


«Перевоз Су в музей» на Яндекс.Фотках

// Я не присутствовал, так вышло, так что фото не моё.
   
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #04.06.2011 22:19  @GREI#04.06.2011 00:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GREI> Паровоз на станции Арзамас 2
Эр. А вот какого фига там пририсовали РЖД... :(
   
IS GREI #04.06.2011 22:35  @Серокой#04.06.2011 22:19
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
GREI>> Паровоз на станции Арзамас 2
Эр>. А вот какого фига там пририсовали РЖД... :(

А чего им стесняться, они на оба вокзала прикрепили памятные доски (довольно безвкусные) к юбилею их постройки с логотипом ржд.
Чтоб не всем смотреть фото оригинале и не тратить трафик, на табличке указанно, что этот паровоз построен в 1953 году, на заводе МАВАГ, в Будапеште.
   
RU korvl22001 #05.06.2011 04:25  @excorporal#28.05.2011 09:44
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

excorporal> Няшный локомотивчик :)
На каком языке там написано: "искъръ"?
   7.07.0
RU korvl22001 #05.06.2011 04:37  @Серокой#29.05.2011 20:11
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

korvl22001>> дышла
кроме дышел. Дело в том, что на улице чистый метал ржавеет моментально, а если лаком покрыть, то лак облупляется, потому как компромисс используется серебрянка. Серокой> А что касается крыльев на бегунка и на поддерживающих Су, то говоря, чтобы не брызгало на паровоз. Ну как б и так понятно было, но почему на других нету - не знаю... )

Да, на поверхностях качения бандажей ржавчина быстро появляется, в музеях все рыжие.
Вот если бы на дышла типа солидольчика, тонким слоем, вместо краски, выглядело бы бы хорошо. Металл чуть желтоватым будет, но смазка на дышлах так и так есть, органичней бы смотрелось, ближе к оригиналу.
А с крыльями опять не пойму- что имеется в виду не брызгало на паровоз? У автомобилей грязь-понятно. А тут- дождевая вода если только.
   7.07.0
RU Серокой #05.06.2011 20:03  @korvl22001#05.06.2011 04:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> На каком языке там написано: "искъръ"?

Болгарский, надо полагать!

korvl22001> Вот если бы на дышла типа солидольчика, тонким слоем, вместо краски, выглядело бы бы хорошо.
Да как бы... С серебрянкой, как мне объяснили, принятое решение натурных музеев. Так проще и лучше и более-менее похоже на правду.

korvl22001> А тут- дождевая вода если только.
Угу, она. Чтобы котёл не корродировал.
Хотя от ведущих колёс тоже ж брызгает...
   
RU korvl22001 #05.06.2011 22:21  @Серокой#05.06.2011 20:03
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Серокой> Хотя от ведущих колёс тоже ж брызгает...
А вы не в курсе случайно, на стоянках сифон вручную включает помощник, "пых-пыхает" паровоз. Но уж больно равномерно, может автомат какой стоит? Прямо через равные промежутки времени сифон включается. Так то знаю для чего включается, просто итересно, неужели помощник непрерывно включает-выключает, рука отсохнет).
   7.07.0
RU Серокой #05.06.2011 23:17  @korvl22001#05.06.2011 22:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> Но уж больно равномерно, может автомат какой стоит?
Насчёт автомата вообще (в целом на паровозах) не знаю, но обычно это просто вентиль на пароразборной колонке, у Су - так уж точно.
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2011 в 12:16
RU GREI #06.06.2011 23:57  @Серокой#05.06.2011 23:17
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Серокой> у Су - так уж точно.

Паровоз установленный в Пензе. Никаких табличек на нем нет.http://fotki.yandex.ru/users/yurijborisov/view/340897/
   
RU Серокой #07.06.2011 00:42  @GREI#06.06.2011 23:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GREI> Никаких табличек на нем нет.
Су III выпуска, Коломенского завода, установлен как памятник в 1986 году. Всё, что у меня на него есть...
ЗЫ. Метельник не родной. И странная дыра справа в дымовой коробке...
ЗЗЫ. Кажется, бывшая котельная, патрубок справа из обшивки тоже позднее приобретение.
   
RU korvl22001 #08.06.2011 18:58  @Серокой#07.06.2011 00:42
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

GREI>> Никаких табличек на нем нет.
Су> III выпуска, Коломенского завода, установлен как памятник в 1986 году. Всё, что у меня на него есть...
Серокой> ЗЫ. Метельник не родной. И странная дыра справа в дымовой коробке...
Серокой> ЗЗЫ. Кажется, бывшая котельная, патрубок справа из обшивки тоже позднее приобретение.

Табличка же вроде видна на песочнице, только закрашена. У ФД на этом месте (где дыра в дымовой коробке) как раз выход приводного вала регулятора. От него (у ФД) с этого места идут тяги в будку. "Тяги"- потому-что с коромыслом, компенсирующим линейное расширение котла.
   7.07.0
RU korvl22001 #08.06.2011 19:08  @Серокой#07.06.2011 00:42
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

GREI>> Никаких табличек на нем нет.
Су> Серокой> ЗЗЫ. Кажется, бывшая котельная, патрубок справа из обшивки тоже позднее приобретение.
Не знаю на Су устанавливались или нет (читая, понял, что всё возможно, даже на одном паровозе) сажесдуватели, как раз в этом месте он устанавливался на кожухе топки и проходил насквозь через огневую коробку к трубной решетке. Такая горловина получалась, по конструкции на шуровочное отверстие похожая. Пар подводился к патрубку и продувалась трубчатая часть котла от изгари.
   7.07.0
RU Серокой #08.06.2011 19:13  @korvl22001#08.06.2011 18:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> Табличка же вроде видна на песочнице, только закрашена.
Насколько я понял, имеется в виду мемориальная табличка, типа "Паровоз установлен в честь..."

korvl22001> Не знаю на Су устанавливались или нет (читая, понял, что всё возможно, даже на одном паровозе) сажесдуватели, как раз в этом месте он устанавливался на кожухе топки и проходил насквозь через огневую коробку к трубной решетке.
На нашем там, в том же месте, прямоугольная латка приварена, а рядом - лючок, похожий на промывочную пробку. Возможно, это и есть сажесдуватель, но вот латка уж больно похожа. Фото поищу вечером 1. А у нашего паровоза как раз котельное прошлое.
И ещё на памятнике с фото есть ещё лишние детальки, вот этот изогнутый штырь за первой трубой песочницы или чуть ниже, сбоку, где обшивка топки кончается, тоже торчит что-то...
__
1 Нет, чёткой нету, сфотаю позже...
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2011 в 23:44
RU Фагот #08.06.2011 19:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой, спасибо за краткий экскурск в историю высокоскоростного паравозного движения в СССР! Правда, как я понял, какого-либо постоянного высокоскоростного движения не было.
   
RU Серокой #08.06.2011 23:34  @Фагот#08.06.2011 19:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Правда, как я понял, какого-либо постоянного высокоскоростного движения не было.

Пожалуйста!
Ну да, регулярного движения и не было, пути не позволяли. Да и подвижной состав.
Хотя были редкие случаи, как, например, с послом США Уильямом Буллитом. Случай оброс легендами, но суть такова: ехал он, посол, в Москву на "Красной стреле" под Су. И тут Сушка на Бологое ломается! Опоздание два, а то и три часа... Спешно под состав подводят ИС и говорят - гони! В итоге ИС разогнался свыше 100 км/час и пришёл в Москву вовремя!
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2011 в 23:44

GREI

опытный
★★
В Харькове обнаружил два паровоза. Один в депо электровозов, «паровозы» на Яндекс.Фотках«паровозы» на Яндекс.Фотках
Другой уже вечерм недалеко от вокзала«паровозы» на Яндекс.Фотках
   
RU Серокой #18.06.2011 22:43  @GREI#18.06.2011 22:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GREI> Другой уже вечерм недалеко от вокзала
М, ФД как памятник - нечасто!
   
RU GREI #18.06.2011 23:43  @Серокой#18.06.2011 22:43
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Серокой> М, ФД как памятник - нечасто!

Еще один ФД стоит как памятник у Киевского вокзала, но снять его не удалось.
   
RU Серокой #18.06.2011 23:50  @GREI#18.06.2011 23:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GREI> Еще один ФД стоит как памятник у Киевского вокзала
Какого города? Харькова же?
   
1 11 12 13 14 15 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru