Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 135 136 137 138 139 202
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

Naturalist> Кстати и на нем можно тормозить. :D

Кстати, мне показалось, или у него действительно блокируется колесо при обратном вращении педалей? Или даже начинает вращаться назад?

Если так, то у него есть тормоз. Это просто такой тормоз, совмещенный с движителем. :)
 12.0.742.9112.0.742.91
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

7-40> Ага. Хотя, конечно, его можно использовать как транспортное средство, если на рынок за картошкой сгонять. :)

Среди современных хипстеров весьма популярны трековые велосипеды без тормозов для езды по городу. На них можно не выстегиваться из педалей на красный свет, а так и стоять, а как зажжется зеленый, сразу ехать. Тормозят юзом. Много бьются.
 11.0.696.6011.0.696.60
RU bjaka_max #14.06.2011 08:24  @Naturalist#14.06.2011 05:54
+
+2
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

Naturalist> Среди современных хипстеров весьма популярны трековые велосипеды без тормозов для езды по городу.
Да ладно вам. А то так можно и скейтборд транспортным средством назвать, или телегу с лошадью. Там тоже вряд ли колодки тормозные есть :). Телега с лошадью кстати хороший пример транспортного средства без тормозных колодок :). Гораздо лучший чем велосипед.
 1111
+
+2
-
edit
 

7-40

астрофизик

bjaka_max> Да ладно вам. А то так можно и скейтборд транспортным средством назвать, или телегу с лошадью. Там тоже вряд ли колодки тормозные есть :). Телега с лошадью кстати хороший пример транспортного средства без тормозных колодок :). Гораздо лучший чем велосипед.

У телеги с лошадью тормоз есть, он просто сопряжен с движителем. :) Лошадь исполняет роль и движителя (когда нужно), и тормоза (когда нужно). :) И в системе управления заложены специальные команды и для хода, и для поворотов, и для торможения. ;)
 12.0.742.9112.0.742.91
RU Старый #14.06.2011 10:10
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Джентльмены, вы отвлекаетесь. Ссыкуха не предлага ровер без тормозов, ссыкуха предложила тормоз на храповике, причём заявила что так делают все кто разбирается в технике. Что и доставляет.
Старый Ламер  8.08.0
RU bjaka_max #14.06.2011 10:32  @Старый#14.06.2011 10:10
+
+4
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

Старый> Джентльмены, вы отвлекаетесь. Ссыкуха не предлага ровер без тормозов, ссыкуха предложила тормоз на храповике, причём заявила что так делают все кто разбирается в технике. Что и доставляет.

Ну почему же, мы путём долгих размышлений нашли таки транспортное средство которое ссык предпочёл бы отправить на луну вместо ровера. Лошадь с телегой. Всё как он хочет. Торможение двигателем, тормозных колодок нет ;). К тому же оно экологически чистое ;).
Кстати замечательно можно сформулировать:
"Американцы очевидно на луну не летали, потому что вместо ровера они должны были использовать лошадь с телегой. Но так как они лошадь с телегой не использовали, то факт нелетания строго доказан"
:))))
 1111
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Lucum

втянувшийся

bjaka_max> Ну почему же, мы путём долгих размышлений нашли таки транспортное средство
bjaka_max> :))))

Вообще-то они такое транспортное средство уже посылали. Правда вместо лошади использовалось два осла… По сему, факт летания таки можно считать доказанным.

 4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

Lucum> Вообще-то они такое транспортное средство уже посылали. Правда вместо лошади использовалось два осла… По сему, факт летания таки можно считать доказанным.
Да не, вроде у ссыка никаких претензий к этой тележке не было. Только к роверу. А у вас мне так кажется есть претензии, поделитесь?
 1111
RU Опаньки69 #14.06.2011 12:03  @Lucum#14.06.2011 11:05
+
+2
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Lucum> Вообще-то они такое транспортное средство уже посылали. Правда вместо лошади использовалось два осла… По сему, факт летания таки можно считать доказанным.
Lucum> http://images.jsc.nasa.gov/lores/S70-29505.jpg

Хотел бы я быть одним из этих "ослов".
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  4.0.14.0.1
RU 0--ZEvS--0 #14.06.2011 12:11  @bjaka_max#14.06.2011 08:24
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

bjaka_max> Да ладно вам. А то так можно и скейтборд транспортным средством назвать, или телегу с лошадью. Там тоже вряд ли колодки тормозные есть :). Телега с лошадью кстати хороший пример транспортного средства без тормозных колодок :). Гораздо лучший чем велосипед.

Чуть раньше я писал про то, что гужевая повозка оснащается тормозом c колодками:

Первые тормозные системы применялись ещё на гужевом транспорте. Лошадь разгоняла повозку до относительно больших скоростей и сама не справлялась с ее остановкой. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка, иногда — с обитой кожей поверхностью прижималась к ободу колеса, затормаживая его. В сырую погоду это было малоэффективно.

Источник: Тормозная система — Википедия
 6.06.0
RU bjaka_max #14.06.2011 12:11  @Опаньки69#14.06.2011 12:03
+
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

Опаньки69> Хотел бы я быть одним из этих "ослов".

Увы, пока что шансов у родившихся после второй мировой войны не было, на луну слетать. И в ближайшее время скорее всего не будет. Если конечно, какую-нибудь тирьям-пам-пацию не изобретут в скором времени, что совсем уж невероятно.
 1111
RU bjaka_max #14.06.2011 12:13  @0--ZEvS--0#14.06.2011 12:11
+
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

0--ZEvS--0> Чуть раньше я писал про то, что гужевая повозка оснащается тормозом c колодками
Ну это на каких-нибудь каретах. Или колясках. На телеге ничего подобного нет обычно.
 1111
RU 0--ZEvS--0 #14.06.2011 12:17  @bjaka_max#14.06.2011 12:13
+
+4
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

bjaka_max> Ну это на каких-нибудь каретах. Или колясках. На телеге ничего подобного нет обычно.

Это уже не особо принципиально.

Интересно, а при лошадинной рекуперации сколько овса вырабатывается? :D
 6.06.0
RU ccsr #14.06.2011 13:09  @Старый#14.06.2011 00:22
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
0--ZEvS--0> Я говорил про формовку, а не про поиск идеально подогнаных аккумуляторов.
0--ZEvS--0> Но Вы же не знаете, что это такое...
Заткните себе эту формовку в известное место - невозможно получить два абсолютно точных изделия при серийном производстве ХИТ и поэтому их специально отбирают для космических программ, прежде чем сформировать батарею. А уж после полного контроля параметров и измерений, элементы собираются - чтобы избежать сюрпризов в космосе. Неужели трудно понять что требования к ХИТ для космоса и для Земли существенно отличаются?
0--ZEvS--0> Что еще раз про формовку спросить?
Можете еще сто раз спрашивать - вы уже и так свои знания показали.
0--ZEvS--0> Опять: Получается, что температура влияет на закон Ома. Да?
Получается что вы ни хрена не знаете работу электорохимических систем тока - вот и все.
0--ZEvS--0> То есть при одних температурах закон Ома соблюдается, а при других нет? Вы это хотите сказать.
Я хочу вам сказать, что подучиться бы вам не мешало - я уже приводил вам ссылку что в классическом виде закон Ома для ХИТ не подходит. У вас склероз - вспомните, как сборка из элементов АА не смогла обеспечить работу стартера в течении 15 сек. , что и доказало полнейшую вашу безграмотность в этом вопросе.
0--ZEvS--0> Конечно! При реверсе двигателя на его обмотках выделится в 4-ре раза бОльшая мощность. Вы никогда на обычной машине не пробовали на ходу воткнуть заднюю передачу?
У вас похоже крыша поехала - эл.двигатели допускают вращение в обе стороны (в отличие от ДВС) и никаких механических переключений не требуется. Перестаньте морочить людям голову своими дикими примерами - уже тошнит от вашей дури.
0--ZEvS--0> Мой опонент все может понять, ведь вопрос был исчерпан? Будут еще вопросы и на них отвечу. Я за свой базар отвечаю. Причем прошу заметить - по существу и без оскорблений.
Да ничего вы не ответите - вы лишь банальный пустозвон, даже не удосужившийся изучить работу ХИТ выше объема средней школы.
0--ZEvS--0> На законченной конструкции оно действительно постоянно и равно внутреннему сопротивлению источника питания.
А когда аккумулятор на ровере вместо двигателей запитывал телекамеру и аппаратуру связи - сопротивлние нагрузки тоже было постоянным?
0--ZEvS--0> А речь шла о том, что когда мы хотим создать конструкцию с количеством элементов равным N, то так как внутреннее сопротивление источников ссумируется, то и сопротивление нагрузки, нужно увиличивать в N раз, что-бы сохранить равенство. Тогда КПД останется прежним на уровне 50%.
Вы бы хоть разобрались для каких случаев кпд 50% приемлем, а для каких нет. А то лишь словоблудие и ничего умного...
0--ZEvS--0> В законченной конструкции - когда уже кол-во элементов (напряжение) выбрано, и сопротивление нагрузки тоже выбрано. И тогда КПД тот-же. И неважно сколько элементов, важно отношение сопротивлений.
Да не было постоянным сопротивление нагрузки на аккумуляторы ровера - это вы хоть понять можете, или совсем тупым стали, как дядюшка и старый?


W.C.> Послушайте, ccsr, а Вы не догадываетесь, что при электрическом торможении, как Вы говорите, "подать в другой полярности", тоже затрачивается энергия? Так зачем сажать аккумуляторы торможением, когда существуют старые добрые колодочные тормоза? Вам уже не один раз объяснили, что ни о какой рекуперации речи быть не могло - скорости малы, батарея не перезаряжаемая и т.д.
Старые колодочные тормоза имеют вес и определенную надежность. Поэтому гораздо проще было немного увеличить площадь пластин аккумуляторов за счет отказа от колодочных тормозов, и появился избыток бы энергии на все случаи торможения, при незначительном утяжелении самого аккумулятора.

W.C.> Может быть хватит поучать инженеров Боинга?
Инженеры боинга забыли что на Луне нет американских автострад и на них ровер ездить не будет, а торможение тележки можно осуществлять естественным способом - просто не подавая ток, т.к. неожидаенных препятствий на Луне не появлялось, а малая масса и сыпучий грунт не позволили бы ей длительно двигаться. Это элементарно - но только не для лунных аферистов...


Старый> Про потери на внутреннем сопротивлении вы угадали вообще с точностью до наоборот. Потому как при равной мощности у более высоковольтной батареи потери на внутреннем сопротивлении будут меньше т.к. меньше ток.
Глупец ты старый и похоже навсегда - сила тока в химических элементах обусловлена не только количеством их в сборке, но и конструкцией самих пластин, плотностью электролита, сопротивлением токовекдущих частей и ВНЕШНИМИ условиями эксплуатации.
Тебе же чайник уже поясняли, что стартерные серебряно-цинковые аккумуляторы в авиации при одних условиях дают пять запусков, а при других лишь три, причем на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ АККУМУЛЯТОРЕ. Пойди проспись, ты похоже так и не вышел из запоя...
Старый> Знаете почему вы наплели всего этого бреда? Потому что именно вы ни ухом ни рылом в химических источниках тока, во внутреннем сопротивлении и даже в законе Ома.
Тебе же приводили пример с ХИТ когда несколько батареек с суммарным напряжением 15 В не смогли провернуть стартер - вот и заткни закон Ома себе в ж..пу для этого случая.
Старый> Какой из этого следует вывод? Вывод такой:
Вывод один - водяра была паленая и у старого алкаша пошли галлюцинации...

Старый> Милая, куда вы опять завиляли филеем? Вы ж заявляли про другое: вы заявляли что все умные блондинки ставят на транспорт в качестве тормоза храповик. И где?
Старый алкаш опять начал передергивать факты, потому что я тупицам объяснял, что сначала изменеием полярности тока добиваются ПОЛНОЙ остановки вращения двигателей, а уж остановившийся вал ФИКСИРУЮТ храповиком, а не тормозят им. Убогий, ну что с тебя взять - ты же даже простейших электрических механизмов не видел, вот и несешь ахинею. Сходи на корабли и изучи работу храповика на примере электрических лебедок.
Старый> После того как вам рассказали что храповик фиксирует рычаг а не колёса както не слышно разоблачений что весь мир ничего не понимает в тормозах...
Использование храповика настолько распространено в технике, но только убогие насароги не желают признавать этот факт - им тогда трудно будеть доказывать почему на ровере ставили дисковые тормоза.
 7.07.0
RU Опаньки69 #14.06.2011 13:36  @ccsr#14.06.2011 13:09
+
+2
-
edit
 

Опаньки69

опытный

ccsr> остановившийся вал ФИКСИРУЮТ храповиком

А как вы себе это представляете? Расскажите нам. В автомобилях, например, храповиком фиксируется рычаг стояночного тормоза, а не вал. Но без тормоза, всё-равно, не обойтись. Как вы себе представляете фиксацию храповиком без тормоза?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  4.0.14.0.1
RU 3-62 #14.06.2011 14:00  @Опаньки69#14.06.2011 13:36
+
+2
-
edit
 

3-62

опытный

ccsr>> остановившийся вал ФИКСИРУЮТ храповиком
Опаньки69> А как вы себе это представляете? Расскажите нам.

Да уж. Для фиксации (такой, всерьез фиксации) - храповик это неверный выбор. Он хорошо фиксирует лишь в одну сторону.
Интересно, а как устроен стояночный тормоз легковушки, чудо наше знает?
 9.09.0
RU bjaka_max #14.06.2011 14:08  @0--ZEvS--0#14.06.2011 12:17
+
+1
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

0--ZEvS--0> Интересно, а при лошадинной рекуперации сколько овса вырабатывается? :D

Я так понял что "в связи с вновь открывшимися обстоятельствами" ссык уже на рекуперации не настаивает. Осталось только придумать как на телеге использовать для торможения храповик. Но это по моему задача невозможная. А без этого лошадь с телегой подходят идеально.
 1111

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> остановившийся вал ФИКСИРУЮТ храповиком
Опаньки69> А как вы себе это представляете? Расскажите нам. В автомобилях, например, храповиком фиксируется рычаг стояночного тормоза, а не вал. Но без тормоза, всё-равно, не обойтись. Как вы себе представляете фиксацию храповиком без тормоза?
Да при чем здесь автомобиль, когда там совершенно другая конструкция, где используется храповик.
Специально для малограмотных привожу пример с мощнейщими корабельными электрическими лебедками, которые используют именно храповики, а не дисковые тормоза для ФИКСАЦИИ остановившегося вала.

ccsr>>> остановившийся вал ФИКСИРУЮТ храповиком
Опаньки69>> А как вы себе это представляете? Расскажите нам.
3-62> Да уж. Для фиксации (такой, всерьез фиксации) - храповик это неверный выбор. Он хорошо фиксирует лишь в одну сторону.
3-62> Интересно, а как устроен стояночный тормоз легковушки, чудо наше знает?
Только дебилушко не знает что существуют храповики для фиксации вала в обих направлениях - но разве клоуны знакомы с современной техникой?
Что же касается автомобильного стояночного тормоза, то и без него можно спокойно обойтись - подложи, чайник, под колеса с двух сторон треугольные "башмаки" и твой автомобиль никуда не тронется на стоянке, даже если он будет под небольшим углом. Ты похоже вообще с машинами дела не имел - профана сразу видно...

0--ZEvS--0>> Интересно, а при лошадинной рекуперации сколько овса вырабатывается? :D
bjaka_max> Я так понял что "в связи с вновь открывшимися обстоятельствами" ссык уже на рекуперации не настаивает. Осталось только придумать как на телеге использовать для торможения храповик. Но это по моему задача невозможная. А без этого лошадь с телегой подходят идеально.
Только клоуны не знают, что рекуперация возможна и при торможении на малых скоростях - просто для этого требуется более сложная схема работы блока электроники, а это соответственно ведет к удорожанию и снижению надежности. Вот поэтому чайнику и непонятно, что от рекуперации можно отказаться, но это не изменяет сам способ торможения эл.двигателем - просто убогие об этом не знают, потому что они обычные ослы, вроде того, что про овес спрашивает..
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

ccsr> Специально для малограмотных привожу пример с мощнейщими корабельными электрическими лебедками, которые используют именно храповики, а не дисковые тормоза для ФИКСАЦИИ остановившегося вала.
Точна! Вместо ровера на луну американцы обязаны были взять лебёдку! Осталось только придумать нахрена...
ccsr> Только дебилушко не знает что существуют храповики для фиксации вала в обих направлениях - но разве клоуны знакомы с современной техникой?
Храпово́й механи́зм (храпови́к) — зубчатый механизм прерывистого движения, предназначенный для преобразования возвратно-вращательного движения в прерывистое вращательное движение в одном направлении.
 
- педивикия.
храповик для фиксации вала в обоих направлениях - это пять!
 1111
RU Yuri Krasilnikov #14.06.2011 14:45  @bjaka_max#14.06.2011 14:30
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

bjaka_max> храповик для фиксации вала в обоих направлениях - это пять!

Бывает, что ставят два храповика, по одному в каждую сторону вращения, и задействуют то один, то другой. Однако это не для торможения транспортных средств :)

A Lannister always pays his debts.  3.6.33.6.3
RU bjaka_max #14.06.2011 14:56  @Yuri Krasilnikov#14.06.2011 14:45
+
+3
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

Y.K.> Бывает, что ставят два храповика, по одному в каждую сторону вращения, и задействуют то один, то другой. Однако это не для торможения транспортных средств :)

Но ссык то заметтье настаивает на существовании храповиков которые одновременно sic! блокируют вращение в обе стороны! Как это может быть, интересно?
Да я вообще не понимаю кому в голову может прийти использовать храповик для торможения транспортных средств. Ну кроме ссыка понятно. А зачем может понадобиться храповик в трансмиссии лунного ровера... Ну это у ссыка какието фантазии сексуальные, может ему слово храповик нравится.
 1111
Это сообщение редактировалось 14.06.2011 в 15:03
RU 0--ZEvS--0 #14.06.2011 15:18  @bjaka_max#14.06.2011 14:30
+
+2
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

bjaka_max> Точна! Вместо ровера на луну американцы обязаны были взять лебёдку! Осталось только придумать нахрена...

Как нахрена? :eek: Что-бы ровер не укатлся - якорь кидать в грунт!
 8.08.0
RU bjaka_max #14.06.2011 15:23  @0--ZEvS--0#14.06.2011 15:18
+
+2
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

bjaka_max>> Точна! Вместо ровера на луну американцы обязаны были взять лебёдку! Осталось только придумать нахрена...
0--ZEvS--0> Как нахрена? :eek: Что-бы ровер не укатлся - якорь кидать в грунт!

Так ровер же брать не надо, у него тормозные колодки, да и сам он какой-то ... без храповиков.
 1111
+
+2
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Заткните себе эту формовку в известное место - невозможно получить два абсолютно точных изделия при серийном производстве ХИТ и поэтому их специально отбирают для космических программ, прежде чем сформировать батарею. А уж после полного контроля параметров и измерений, элементы собираются - чтобы избежать сюрпризов в космосе.

А вот потом, когда батарея собрана делают формовку, но Вы впервые услышали это слово от меня.
Я специально несколько раз спрашивал про это - надеялся Вы хоть в гугле забьете "формовка аккумуляторов", но Вы поленились и придумали, что это как-то имеет отношение к кодбору и формированию батареи.
Формовка и формирование - разные слова и понятия...
Это еще раз Вашу безграмотность доказывает.

ccsr> Неужели трудно понять что требования к ХИТ для космоса и для Земли существенно отличаются?

И что?

ccsr> Можете еще сто раз спрашивать - вы уже и так свои знания показали.

Верно! И Вы свои тоже! :D

ccsr> Получается что вы ни хрена не знаете работу электорохимических систем тока - вот и все.

О! Опять какашки полетели.

ccsr> Я хочу вам сказать, что подучиться бы вам не мешало - я уже приводил вам ссылку что в классическом виде закон Ома для ХИТ не подходит.

Вы здесь ссылку на материал давали? lab64a
Так вот, еси бы Вы его прочитать удосужились, то Вы бы обратили внимание на главу "1.4. Закон Ома как методическая основа измерений параметров источника тока"

ccsr> У вас похоже крыша поехала - эл.двигатели допускают вращение в обе стороны (в отличие от ДВС) и никаких механических переключений не требуется. Перестаньте морочить людям голову своими дикими примерами - уже тошнит от вашей дури.

А я и не говорил про механическое переключение. Вы предожили реверс включить, какая разница как?
Но вот, что сгорят двигатели или передача бесспорно.

ccsr> Да ничего вы не ответите - вы лишь банальный пустозвон, даже не удосужившийся изучить работу ХИТ выше объема средней школы.

А какашки все летели и летели.

ccsr> А когда аккумулятор на ровере вместо двигателей запитывал телекамеру и аппаратуру связи - сопротивлние нагрузки тоже было постоянным?

А Вы не обратили внимания, на тот факт, что на ровере был не один аккумулятор? Были аккумуляторы на 5 и на 3 вольта? Знаете зачем? Подсказка: вспомните мой пост про автомобили.

ccsr> Вы бы хоть разобрались для каких случаев кпд 50% приемлем, а для каких нет. А то лишь словоблудие и ничего умного...

А там где неприемлем - берут что-то, где КПД выше 50%? Что-же это?

ccsr> Да не было постоянным сопротивление нагрузки на аккумуляторы ровера - это вы хоть понять можете, или совсем тупым стали, как дядюшка и старый?

То есть двигатель теперь это магазин сопротивлений? :D

ccsr> Тебе же приводили пример с ХИТ когда несколько батареек с суммарным напряжением 15 В не смогли провернуть стартер - вот и заткни закон Ома себе в ж..пу для этого случая.
ccsr> Старый> Какой из этого следует вывод? Вывод такой:
ccsr> Вывод один - водяра была паленая и у старого алкаша пошли галлюцинации...

И Вы еще удивляетесь почему Вас банят? :)
 8.08.0
RU Hasky_Haven #14.06.2011 15:50  @bjaka_max#14.06.2011 15:23
+
+2
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

bjaka_max>>> Точна! Вместо ровера на луну американцы обязаны были взять лебёдку! Осталось только придумать нахрена...
0--ZEvS--0>> Как нахрена? :eek: Что-бы ровер не укатлся - якорь кидать в грунт!
bjaka_max> Так ровер же брать не надо, у него тормозные колодки, да и сам он какой-то ... без храповиков.

Да вы же не поняли просто ничего.
Американцы просто не должны были ставить тормоза на ровер, а обязаны были взять с собой "треугольные башмаки", и при каждой остановке, быстро-быстро соскакивать с ровера и подкладывать их под колеса с двух сторон! ;)
 4.0.14.0.1
1 135 136 137 138 139 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru