Duke Nukem Forever

его кто-нибудь еще ждет?
 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kernel3> Так если лабиринты трёхмерные, и корабль ориентируешь как хочешь, - какие проблемы с Z-осью? :)

Нет, ты не понял.

Возьми простой кубик. Нарисовать его легко в любом ракурсе. Но ты не сделаешь из одного кубика две комнаты.

Возьми кубики (или параллелепипеды и т.п.), разложи их на плоскости, подними на разную высоту. Рисовать сложнее, но всё ещё просто. Опять же, смотреть можно под любым ракурсом (хотя не во всех играх это нужно). Можно задать достаточно сложные сцены, но не сделаешь банальный мост, по которому можно пройти сверху и под которым - снизу. Это то, что условно называют 2,5D. Doom.

Наконец, полноценная система рендеринга, где нет никакого разбиения на кубики. Рисовать уже сложно. Но можно задать рельеф любой сложности. Это настоящий 3D. T:FS, DN3D и т.п.

Это вопрос, касающийся именно рендеринга сцены, а не положения в нём тебя :)

Kernel3> Ну там-то пространство даже не 2.5, а 2D было по сути :D

Здрасьте! Там был настоящий космос. Какой же это космос - в 2D? :)

Kernel3> Ээээ... Хотя да, ЕМНИС, "совсем произвольными" они в Descent 2 стали :)

В D2 был тот же движок, что в D1. Движок новый был в D3, но это - уже 1999-й год :) - Descent (игра) — Википедия
 
RU Balancer #18.04.2009 13:40  @Серокой#18.04.2009 13:29
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Anika>> У писюка (по крайней мере, во времена Дюка) видеопроцессора не было.
Серокой> 2D был. BitBLT так называемый уж точно, а он как раз и занимался копированием. Но, полагаю, не в игре, так, окошки по столу, например.

Э... Давайте мух отдельно, а котлет отдельно :) Классические MGA/CGA/EGA/VGA/SVGA ничего про ускорение графики не знают.

2D-ускорение появилось где-то ко времени VLB-видеокарты и поддерживалось только в Windows (через драйвера видеокарт) и в играх, которые пользовались WinAPI. И продолжалось это вплоть до последнего времени, лишь пару лет назад Microsoft заявил, что ускорение 2D больше не нужно :) - Asta la Vista, Billy.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Anika> Нет на синклере спрайтов! Нет и не было!
Anika> Есть тайлы - квадраты фиксированного размера (8x8) и с фиксированной позицией.

Это в тебе шовинизм говорит :) Но общепринятое значение термина от твоего об этом термине мнения не поменяется ;)

...

А так - у тебя по поводу Спекки много разных понятий смешалось :)

Например, 8x8 - это размер блока, имеющего отдельные цвет фона и изображения. Т.к. там была побитовая 256x192 монохромная составляющая и карта цветов 32x24.

Спрайты, привязанные к 8x ширине были, но были редкостью. В основном для статических фоновых изображений, для ускорения заполнения. Ты не сможешь такой спрайт перемещать с точностью позиционирования в 1px, а на Спекки это было нормой.

Anika> В настоящий момент текст на данной странице отсутствует... и всё такое :(

Правая скобка в ссылку не вошла. Вот в явном виде: http://ru.wikipedia.org/wiki/Спрайт_(компьютерная_графика)
 
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Balancer> Здрасьте! Там был настоящий космос. Какой же это космос - в 2D? :)

Вот такой хреновый космос :F Там же, ЕМНИС, кроме фоновых звёзд ничего не было :)

Balancer> В D2 был тот же движок, что в D1. Движок новый был в D3, но это - уже 1999-й год :) - Descent (игра) — Википедия

Мосты, мосты... Да, мостов в D2 не припомню :F

ЗЫ в Думе, правда, всё ещё хуже: там точке с заданной широтой-долготой могла соответствовать только одна точка с заданной высотой.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU Anika #18.04.2009 13:52  @Серокой#18.04.2009 13:34
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Увы, не открывается :(
Серокой> А так?
Спасибо, Саша, теперь видно.
Но это уже начинаются терминологические заморочки.
Я того-с... технарь.
Тайл - сколько на сколько делать?
Спрайт - будет вам спрайт! Сколько на сколько? А позиционировать куда?
И вот применение "спрайтов" в ДУМе мне непонятно.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kernel3> Вот такой хреновый космос :F Там же, ЕМНИС, кроме фоновых звёзд ничего не было :)

А корабли вражеские? А орбитальные станции? :)

...

А так - в 1993-уже вышел «Frontier», в котором в космосе летали настоящие, со сложной структурой корабли, и в котором можно было садиться на планеты. И которые, ЕМНИП, за всю историю космолеталок был единственным, с настоящей орбитальной баллистикой :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Anika> Тайл - сколько на сколько делать?
Anika> Спрайт - будет вам спрайт! Сколько на сколько? А позиционировать куда?

Ну, от балды, вот спектрумовская игрушка: MySpeccy.com (на Java). (нажми сперва "5", потом "1", потом стрелки + Ctrl для управления)

Там тебе и «сколько на сколько», и «куда позиционировать» :)

Anika> И вот применение "спрайтов" в ДУМе мне непонятно.

Дык, обсчитать низкополигональный 3D-интерьер несравнимо проще, чем десяток-другой высокополигональных чертей :) Поэтому проще сделать 3D (ну, 2,5D на каком-то этапе) картинку и на результат наложить спрайты.
 
RU Серокой #18.04.2009 14:02  @Balancer#18.04.2009 13:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> 2D-ускорение появилось где-то ко времени VLB-видеокарты и поддерживалось только в Windows (через драйвера видеокарт) и в играх, которые пользовались WinAPI.

Да ладно, а XAA как же?
Или ты про то, что в DOS не поддерживалось?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Balancer> И которые, ЕМНИП, за всю историю космолеталок был единственным, с настоящей орбитальной баллистикой :)

Обижаешь "Orbiter!" :)
 2.0.0.82.0.0.8
RU Balancer #18.04.2009 14:06  @Серокой#18.04.2009 14:02
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Или ты про то, что в DOS не поддерживалось?

Ну да. А третьего на PC и не было :) Или DOS, или Windows. Во втором случае поддержка 2D - задача уже WinAPI. Не важно, через GDI это или через DirextX.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Обижаешь "Orbiter!" :)

В нём стрелять нельзя :) И галактику исследовать. И торговать... ... :)
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Обижаешь "Orbiter!" :)
Balancer> В нём стрелять нельзя :) И галактику исследовать. И торговать... ... :)

Кстати, полагаю, что желающие могли бы доработать его напильником и под космическую стрельбы - причём настоящую: чтобы ракеты "космос-космос" и снаряды тоже летали по законам небесной механики, отдача пушек вызывала соотв. эффект, и т.п. :)
Благо, софтина вроде как открытая довольно :)
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Кстати, полагаю, что желающие могли бы доработать его напильником и под космическую стрельбы

Если я когда-нибудь начну реализацию проекта openwords, то один из миров там точно будет космосимуляторным с реальной физикой :)

Fakir> Благо, софтина вроде как открытая довольно :)

«открытая довольно» не бывает ;) софт или открытый или нет :D

Орбитер, насколько я в курсе, бесплатный, но закрытый.
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Balancer> «открытая довольно» не бывает ;) софт или открытый или нет :D
Balancer> Орбитер, насколько я в курсе, бесплатный, но закрытый.

Мне казалось, что во всяком случае корабли туда люди сами добавляют...
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Мне казалось, что во всяком случае корабли туда люди сами добавляют...

Значит просто открытый API. Но сорцов игры, по крайней мере на оф. сайте - нету.

В противоположность Орбитеру, скажем, Vega Strike - открытый космосим. И со стрельбой, и с межзвёздными полётами, и мультиплатформенный. Но там «физика гидроневесомости», которой «славятся» все другие современные космосимы... :)
 
+
-
edit
 

aspid_h

литератор
★★
Balancer> Ну, от балды, вот спектрумовская игрушка: MySpeccy.com (на Java). (нажми сперва "5", потом "1", потом стрелки + Ctrl для управления)

Можете смеяться, но я эту игрушку попробовал и меня хватило ровно на три екрана. Дошел до неубиваемых шариков и потыкавшись - плюнул. Не вставляют игры, где надо попасть неведомым жестом в неведомый пиксель, чтобы передвинуться на шаг вперед.
= (
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
aspid_h> Не вставляют игры, где надо попасть неведомым жестом в неведомый пиксель, чтобы передвинуться на шаг вперед.

Ну, она не для геймплея приведена, а для демонстрации того, что на Спекки попиксельное позиционирование было нормой и банальщиной :)

...

А так, 20 лет назад, Exolon - это была очень крутая игра :D
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Balancer> Возьми кубики (или параллелепипеды и т.п.), разложи их на плоскости, подними на разную высоту. Рисовать сложнее, но всё ещё просто. Опять же, смотреть можно под любым ракурсом (хотя не во всех играх это нужно). Можно задать достаточно сложные сцены, но не сделаешь банальный мост, по которому можно пройти сверху и под которым - снизу. Это то, что условно называют 2,5D. Doom.
Balancer> Наконец, полноценная система рендеринга, где нет никакого разбиения на кубики. Рисовать уже сложно. Но можно задать рельеф любой сложности. Это настоящий 3D. T:FS, DN3D и т.п.

Не так :) В DN3D - 2.5D, как и в DOOM. Мостики там сделан через хак - это висящие в воздухе спрайты. Вся разница в том, что движок Build позволяет делать комнату над комнатой, а DOOMовский - нет (потому что там координаты на карте могут относиться только к одному сектору)

Висящий в воздухе шар в дюке сделать невозможно (разве что в виде спрайта :) ). В Quake, в Descent - можно.

В Descent - честный 3D движок, позволяющий делать достаточно произвольную геометрию. "Мосты", а точнее - балки (какие, нафиг, мосты в нулевой гравитации) в нём есть. Более того, там есть четырёхмерный уровень, называется ЕМНИМС Chinese Box.

PS: Кубики в Descent - вывернутые наизнанку. Со свободным пространством внутри.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вах!

EDuke32 • Duke3D for Windows, Linux and OS X

The most advanced version of Duke Nukem 3D available. For Windows, Linux and OS X, supports OpenGL and has hundreds of new features. Come get some! // www.eduke32.com
 

Кому ebuild (работает) - Bug 172183 – extension ebuilds for games-fps/eduke32
 
RU Cormorant #07.05.2009 18:59  @Cormorant#17.04.2009 11:42
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆

PC и консоли - Игры@Mail.Ru

Играйте в онлайновые игры, читайте новости и рецензии, смотрите видео, пишите статьи и получайте за них достижения

// progames.mail.ru
 


10:12 | 2009.05.07 Duke Nukem Forever можно больше не ждать

Похоже, долгострою Duke Nukem Forever так и не суждено отправиться на прилавки. Сегодня стало известно, что студия 3D Realms, работающая над проектом, закрылась. Причиной вновь стали финансовые проблемы.

Представители компании пока не выпустили официальный анонс, однако некоторые сотрудники уже подтвердили, что 3D Realms прекратила работу. Какая судьба ждет Duke Nukem Forever, пока неизвестно. Но велика вероятность того, что проект просто закроют. 3D Realms не может продолжить работу, а издатели из Take-Two заявили, что в их обязанности не входит финансирование проекта.

Гораздо оптимистичнее выглядит судьба Duke Nukem Trilogy. Представители Apogee Software, недавно выделившейся из состава 3D Realms, заявили, что закрытие компании не повлияет на выход проекта.



сцуки
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU Cormorant #19.05.2009 11:14  @Cormorant#07.05.2009 18:59
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆

PC и консоли - Игры@Mail.Ru

Играйте в онлайновые игры, читайте новости и рецензии, смотрите видео, пишите статьи и получайте за них достижения

// progames.mail.ru
 

3D Realms рассказала правду о Дюке

Ни дня не обходится без новости о 3D Realms и Duke Nukem Forever. Разработчики знаменитого долгостроя продолжают выяснять отношения с Take-Two.

Сегодня утром в Сети появилось открытое письмо Джорджа Бруссарда (George Broussard) из 3D Realms, который обрисовал текущую ситуацию. Он заявил, что, вопреки всем слухам, 3D Realms не закрылась и продолжает работу. Из-за проблем с финансированием студии действительно пришлось распустить команду, работавшую над Duke Nukem Forever. Однако 3D Realms сохраняет права на Дюка Нюкема и готова участвовать в разработке сторонних проектов про этого героя.

Джордж Бруссард также отверг все финансовые претензии Take-Two. Он заявил, что студия никогда не получала от издателей денег, а разработку Duke Nukem Forever вела на свои средства, потратив на проект около 20 миллионов долларов. Кроме того, когда в прошлом году 3D Realms обратилась к издателям с просьбой выделить деньги на финальный этап разработки Duke Nukem Forever, Take-Two отказала в финансировании.

Более того, Бруссард утверждает, что Take-Two попыталась за копейки выкупить права на марку Duke Nukem, как только у 3D Realms начались проблемы, но получила отказ.



:D надо запастись попкорном
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU Cormorant #24.01.2011 14:46  @Cormorant#19.05.2009 11:14
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆

Lenta.ru: Игры: Объявлена дата выхода Duke Nukem Forever

Шутер от первого лица Duke Nukem Forever поступит в продажу 3 мая 2011 года в США и 6 мая 2011 года в других странах. Кроме дат выхода, разработчики также представили новый трейлер. Duke Nukem Forever известна как одна из наиболее долго откладываемых игр. Ее анонс состоялся 27 апреля 1997 года.

// lenta.ru
 


Шутер от первого лица Duke Nukem Forever поступит в продажу 3 мая 2011 года. Как сообщает GameSpot, на этот день намечен релиз шутера в США. В других странах он появится 6 мая 2011 года. Кроме дат выхода, разработчики также представили новый трейлер игры.
Duke Nukem Forever известна как одна из наиболее долго откладываемых игр. Ее анонс состоялся 27 апреля 1997 года, через год и три месяца с момента выхода предыдущей игры из серии, Duke Nukem 3D. Первоначально Duke Nukem Forever должна была выйти в 1998 году. Ее релиз переносился, так как студия-разработчик 3D Realms постоянно переделывала игру. В мае 2009 года у студии кончились деньги, и ее руководство распустило команду разработчиков.

В сентябре 2010 года стало известно, что компания Gearbox Software купила у 3D Realms права на серию Duke Nukem. Ранее Gearbox Software создала шутер с элементами RPG Borderlands. Компания доделывает игру совместно со студией Triptych Games, которую основали уволенные разработчики игры. Duke Nukem Forever будет выпущена на персональных компьютерах, а также на консолях PlayStation 3 и Xbox 360.
 
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  8.0.552.2378.0.552.237
RU Серокой #20.06.2011 12:58  @Cormorant#24.01.2011 14:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cormorant> Lenta.ru: Игры: Объявлена дата выхода Duke Nukem Forever

Ну в общем.... как-то не потянуло покупать. Несмотря на мои "кому за 30" и что это мой первый шутер:

Duke Nukem Forever // Рецензия (обзор, review) на AG.ru

Рецензия на Duke Nukem Forever. Иными словами, обзор, review.

// www.ag.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Balancer> Microsoft заявил, что ускорение 2D больше не нужно :) - Asta la Vista, Billy.

Ага, вот теперь до установки драйверов видеокарты винда тормозит дичайшим образом напрокрутке выпадающих списков. По-моему если бы они нарисовали это на BGI графике и то было бы быстрее :)
 7.07.0
RU Jameson #21.06.2011 07:23  @Серокой#20.06.2011 12:58
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Cormorant>> Lenta.ru: Игры: Объявлена дата выхода Duke Nukem Forever
Серокой> Ну в общем.... как-то не потянуло покупать. Несмотря на мои "кому за 30" и что это мой первый шутер:
Серокой> Duke Nukem Forever // Рецензия (обзор, review) на AG.ru

Да прикольная игрушка. Просто сейчас уже все такого накушались в других шутерах :) И езда на машинках, и монстры.. И даже швыряние подручных предметов во врага. блин от штанги страшнее пули, а мжно еще и крысу в противника кинуть! "Goodbye, Mikki!" А ращборки с кабанами на кухне(кабаны и Дюк -жертвы шринкера)
 7.07.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru