[image]

ДКВП типа "Зубр" для ВМФ Китая

 
1 2 3 4 5 6 7 19
UA Анатолий #02.06.2011 23:33  @Capt(N)#29.05.2011 11:51
+
-
edit
 
sevstud1986>> Уникальное видео обрушения...
Capt(N)> просто нет слов :( трагедия в том,что люди погибли...
я даже не заглядывал в этот топик...
блин.. :(
опять трагедия.
   8.08.0
UA Анатолий #02.06.2011 23:36
+
-
edit
 
Как всегда найдут стрелочников.
а беда в потери професионализма.
Любой кран,мостовой,имеет запас прочности.
Значит либо сильно устарел,либо перегруз!
Вероятно второе./и спешка с заказом/.
   8.08.0
UA Donetskiy #03.06.2011 00:11  @Deadushka Mitrich#02.06.2011 23:17
+
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

D.M.> Помимо трупов дело принимает и другой дурно пахнущий оборот. Есть сведения, что в китайском контракте имела место быть сумма денег специально предназначенная для ремонта и реновации ФСК. Китайцы вправе задать резонный вопрос: "Где деньги, Зин?" (с)

А еще на июнь месяц предположительно должен был состоятся конкурс по продаже предприятия. Можно предположить, что никто и не собирался что-то там обновлять. Если какие-то деньги и были предусмотрены, то для наших реалий вопрос из разряда риторических.
   3.6.173.6.17
UA svytopolk #05.06.2011 02:14  @Romich82#31.05.2011 14:59
+
+4
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

К моему великому сожалению подробности выложить пока не могу, т.к. до 10. 06.с.г. работает "комиссия"!! Завод живёт и продолжает трудиться над спасением заказа!! Для этого проведено общезаводское собрание на котором народ был успокоен заводским начальством и были высказаны всяческие заверения со стороны заводского начальства в том, что заказчик не в коем разе не откажется от контракта. Под кормовую часть висящего заказа (кормовые лыжи) подставлены клетки и подбиты клинья, т.е. закз практически стоит на клетках в полувисячем состоянии, а инженеры думают что же делать далее с заказом и продолжают его обследовать!!! Всё происходящее рабочих привело в состояние мягко говоря ..., но нало отдать должное начальству - они аернули народ к жизни, нашли нужные слова!!!
   
UA Romich82 #05.06.2011 20:52  @svytopolk#05.06.2011 02:14
+
-
edit
 

Romich82

втянувшийся

А как финансовое состояние предприятие. Еще несколько лет назад перед рабочими были большие долги по з/п, из-за этого многие ваши рабочие трудились на стороне.
Сейчас, что-то изменилось в лучшую сторону?
   
RU Deadushka Mitrich #05.06.2011 22:23  @svytopolk#05.06.2011 02:14
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
svytopolk> ... Под кормовую часть висящего заказа (кормовые лыжи) подставлены клетки и подбиты клинья, т.е. закз практически стоит на клетках в полувисячем состоянии, а инженеры думают что же делать далее с заказом и продолжают его обследовать!!!
Самоубийцы! У кого хватило ума послать под заказ людей и смелости полезть под висящий на стропах заказ, чтоб завести клетки?
   4.0.14.0.1
RU sam7 #05.06.2011 22:27  @Deadushka Mitrich#05.06.2011 22:23
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.M.> Самоубийцы! У кого хватило ума послать под заказ людей и смелости полезть под висящий на стропах заказ, чтоб завести клетки?

Если делать с умом - это рискованная операция, но не самоубийство.
А как иначе? Оставить так навсегда?
   7.07.0
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
svytopolk> .. вернули народ к жизни, нашли нужные слова!!!

Дай-то бог. Удачи вам!
   4.0.14.0.1

+
-
edit
 

Ne formal

опытный

Вот такая новость промелькнула, вроде все окей

Украина выполнит в срок контракт на поставку десантных кораблей на воздушной подушке "Зубр" Китаю



Украина выполнит в срок контракт с Китаем на поставку уникальных десантных кораблей « Новости | Цензор.НЕТ


21.06.11 12:21 - Украина выполнит в срок контракт с Китаем на поставку уникальных десантных кораблей Украина выполнит в срок контракт на поставку десантных кораблей на воздушной... Просмотр новости. | Цензор.НЕТ

// censor.net.ua
 
   4.0.14.0.1
RU Deadushka Mitrich #19.08.2011 01:16
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Очередная статья о контрафакте. Дмитро Тымчук начал задавать нелицеприятные вопросы...


Россия обвиняет Украину в мошенничестве при продаже военных кораблей » Газета "Вечерние Вести"


Россия обвиняет Украину в мошенничестве при продаже Китаю военных кораблей Россия обвиняет Украину в мошенничестве при продаже Китаю военных кораблей Скандал, связанный с нарушением прав и

// gazetavv.com
 
   4.0.14.0.1
UA IGOR_MORE #19.08.2011 14:25  @Deadushka Mitrich#19.08.2011 01:16
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.M.> Очередная статья о контрафакте. Дмитро Тымчук начал задавать нелицеприятные вопросы...
В принципе, ничего нового. На рынке вооружений крутятся такие деньги, что там друзей не бывает. Кто не в доле с контракта, тот уже конкурент. Ну а дальше дело техники, т.е. информационной войны и чёрного пиара. После того как это всё проявилось между нашими странами во время реализации пресловутого танкового контракта, лично я ничего не вижу оригинального в таких статьях.
Никто никому ничего не будет пояснять, каждая из сторон скрывает свои аргументы до последнего, т.к. опять таки никто не хочет привлекать к себе излишнего внимания. Как известно, деньги любят тишину. Ну а если кому-то что-то не нравится - подавай в суд, и только тогда будут выкладываться в защиту припасённые козыри, при которых, даже не исключены и встречные иски о клевете, очернении деловой репутации предприятий, организаций и отдельных лиц. Именно поэтому никто сломя голову в суд не торопится бежать, а просто передаёт эстафету журналистам для "независимых" расследований и соответственно - чёрного пиара ;)
   5.0.15.0.1
RU гвардеец #19.08.2011 17:54  @IGOR_MORE#19.08.2011 14:25
+
+2
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
IGOR_MORE> Никто никому ничего не будет пояснять, каждая из сторон скрывает свои аргументы до последнего, т.к. опять таки никто не хочет привлекать к себе излишнего внимания.

Мне интересно другое - ведь к контракту по ДКВП прилагалась и документация на проект, так? И якобы была передана после закладки первого корпуса. А если китайцы её уже получили, на кой им украинский корабль и тем более действующий завод? Разве не может быть так, что авария подстроенна, не для кого не секрет, что нынешнее состояние контрольно-пропускного режима наших предприятий и возможности нашей контр-разведки не в состоянии сохранить ни интелектуальную, ни материальную собственность. А так после аварии заказчик отказывается от корабля по причине срыва сроков, завод не получает деньги за заказ, платит неустойку и становиться банкротом. В итоге - Китай получает уникальные технологии, возвращает часть средств в виде неустойки и устраняет конкурента, а также остававшиеся квалифицированные кадры постарается переманить к себе, такое тоже не редкость в украинском да и в российском ВПК. А то, что китайцы выйдут со временем на рынок военно-морской продукции вообще и с этим кораблём в частности - факт. Не обвиняйте меня в шпиономании, пожалуйста, но как было сказанно выше - "На рынке вооружений крутятся такие деньги, что там друзей не бывает". Я бы к этому ещё добавил Государственную безопасность, там не то, что друзья - там вообще все враги (или явные, или потенциальные).
   8.08.0
UA IGOR_MORE #19.08.2011 18:55
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Я не думаю что авария была частью чьих-то планов. Если смотреть шире, не вдаваясь в шизофрению обвинений, выходит так, что украинская сторона подошла подготовленной к контракту и знала о грядущем недовольстве со стороны России, а именно зарегистрировала новый проект корабля. На данный момент российская сторона о его "совместимости" с "Зубром" может лишь догадываться по номенклатуре и объёму закупаемых комплектующих у её предприятий, свойственных проекту 12322, в т.ч. упоминаемых юбок. Повторюсь, никто ни перед кем не будет оправдываться - каждый считает свои деньги сам. Что касается именно юбок, о которых в статье весь заказ романтично был назван "котом в мешке", то я даже не исключаю, что украинская сторона её новый вариант могла разработать самостоятельно, но при том, что по креплению она может быть идентичной от пр.12322 её закажут в России, а само производство украинского варианта будет налажено лишь в Китае. Тем самым сроки контракта не сорвутся и в случае подачи Россией в суд это выяснится в самый последний момент, что, мягко сказано, поставит истца в неловкое положение...
Никто контракта не видел и судя по отсутствию резких заявлений с китайской стороны, вполне возможно, что передача технической документации на строительство подобных кораблей в Поднебесной может быть осуществлена лишь после совместного приёма и передачи построенных на территории Украины кораблей. Такой вариант даёт определённую гарантию украинской стороне, а Китай делает терпимым к различным "лажам" нашего производства.
   5.0.15.0.1
UA ДОКТОР #19.08.2011 19:31  @IGOR_MORE#19.08.2011 18:55
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Кстати заказ на разработку систем управления украинским "зубром" и новую модель собственного гибкого ограждения получил и давно выполнил проектные работы симферопольский завод "Фиолент"
   13.0.782.11213.0.782.112
RU sam7 #19.08.2011 20:01  @ДОКТОР#19.08.2011 19:31
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
ДОКТОР> Кстати заказ на разработку систем управления украинским "зубром" и новую модель собственного гибкого ограждения получил и давно выполнил проектные работы симферопольский завод "Фиолент"

По заводскому комплекту рабочих чертежей выполнить "собственную" разработку не так сложно.
   9.09.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
sam7> По заводскому комплекту рабочих чертежей выполнить "собственную" разработку не так сложно.
Прежде чем что-то обозначить кавычками, подразумевая иронию или злорадство, надо сначала ознакомиться с предметом обсуждения, т.е. непосредственно с украинским изделием. Насколько я понимаю, никто в данной теме не является таковым экспертом. Поэтому предлагаю глубже не заходить и не переводить тему в срач.
   5.0.15.0.1
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
IGOR_MORE>

Я написал только то, что написал.
Завод "Море", имея полный комплект рабочей документации, легко мог внести небольшие изменения и сказать - это мое.
И юридически это будет состоятельно.
Так делают везде.
Сделать свое - не верю. У нас (считая нас вместе) уже никто ничего не может, только ставить плюсики к поколению истребителей, скоро места не хватит.
Так что не надо обижаться, мы одинаковые, выживаем, как можем.
А на форуме давайте жить дружно :)
   9.09.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
sam7
Я с Вами полностью согласен, и никаких обид здесь нет. Для самостоятельного проекта с нуля необходимы как минимум серьёзные проработки (теоретические и экспериментальные) на которые нужны кадры, деньги и время. Тем более на такой корабль как КВП. Судя по тому как всё быстро завертелось, у украинцев было лишь время для того чтобы сориентироваться на местности и подбить юридические формальности ;) Как там будет дальше, не понятно, но пока известно одно - российская сторона, ожидавшая определённые дивиденты от заинтересованности Китая данными кораблями, и фактически проигравшая в этой гонке, сейчас больше занимается чёрным пиаром чем выяснением юридических тонкостей авторского права. И чего не хочется в данной теме, чтобы он здесь также доминировал.
   5.0.15.0.1
RU Deadushka Mitrich #29.08.2011 00:40  @ДОКТОР#19.08.2011 19:31
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
ДОКТОР> Кстати заказ на разработку систем управления украинским "зубром" и новую модель собственного гибкого ограждения получил и давно выполнил проектные работы симферопольский завод "Фиолент"
ДОКТОР>

Ой только не делайте мне смешно... Вы сами-то можете рассмотреть что изображЭно на фото?
Так вот, "Орион" это чисто алмазовская разработка "дяди Миши Шперлинга" ещё советских времён, а "Фиолент" был серийным заводом, где её воплощали в железо. Воплощали хорошо, совершенствовали и даже перевели уже после развала Союза с "аналога" на "цифру", что и было воплощено на корейских "мурках". Поскольку "мурки" и "зубры" имеют различные размерения и характеристики ВП, то впрямую брать математику (коэффициенты) я бы поостерёгся.
Гибким ограждением "Фиолент" не занимался никогда (как впрочем и бывшее Южное ПКБ "подушками"). В советские времена в Николаевской корабелке работало несколько сотрудников, которые занимались теоретическими проблемами гибких оболочек, но и только. Основные теретики и практики в этой области работали (и работают) в Ленинграде и Ярославле.
Гибкое ограждение на так называемый 958 проект в части гидромеханики в точности повторяет ГО 12322, уже сделано в Ярославле.
   4.0.14.0.1
UA IGOR_MORE #30.08.2011 21:48  @Deadushka Mitrich#29.08.2011 00:40
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.M.> Гибкое ограждение на так называемый 958 проект в части гидромеханики в точности повторяет ГО 12322, уже сделано в Ярославле.
Ребята, давайте не будем здесь письками мериться (как говаривал Кэп) :)
Если российские заводы на правах субподрядчиков дефакто (естественно, не без разрешения сверху) приняли участие в изготовлении оборудования для непонятного украинского чудища, похожего на "Зубр", значит российская сторона деюре признала правомочность данного контракта между Украиной и Китаем и, соответственно, его приняла как должное. Всё остальное, плод воспалённого сознания ура-патриотов в журналистской личине...
   5.0.15.0.1
RU Deadushka Mitrich #31.08.2011 01:04  @IGOR_MORE#30.08.2011 21:48
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
IGOR_MORE> Если российские заводы на правах субподрядчиков дефакто (естественно, не без разрешения сверху) приняли участие в изготовлении оборудования для непонятного украинского чудища, похожего на "Зубр", значит российская сторона деюре признала правомочность данного контракта между Украиной и Китаем и, соответственно, его приняла как должное. Всё остальное, плод воспалённого сознания ура-патриотов в журналистской личине...
Обобщать только не надо. Российская сторона это и фирма "Рога и копыта" (за которой стоят конкретные люди), которая централизованно заказала на различных российских предприятиях все российские комплектующие для тн проекта 958 с целью последующей перепродажи их Украине и "Рособоронэкспорт" (с не менее конкретными людьми), который спит и видит как бы эту сделку сорвать. Борьба кланов, бизнес - ничего личного (с).
Так что насчёт деюре вы сильно погорячились. Есть много совершенно законных способов пресечь поставку российских комплектующих, без которых 958-й проект останется горой алюминиевого лома с установленными на нём турбинами и системой управления...
   4.0.14.0.1
31.08.2011 07:12, yrok: +1: за преданность делу КВП
UA IGOR_MORE #31.08.2011 09:31  @Deadushka Mitrich#31.08.2011 01:04
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.M.> Есть много совершенно законных способов пресечь поставку российских комплектующих, без которых 958-й проект останется горой алюминиевого лома с установленными на нём турбинами и системой управления...
В России-матушке, как показала политическая практика последнего времени, если есть политическая воля что-то кому-то доказать, уже никакие деньги в расчёт не берутся. Тем более, если это касается братских соседних стран. Поэтому Вы также перегибаете по поводу чрезмерного влияния "кланов" на ту или иную сделку. Не думаю, чтобы завод в Ярославле, который для Украины изготовил мегапрезерватив для 958 проекта мог тягаться с дядьками из "Рособоронэкспорта". "Не та хформа, не тот фасон" (с). Не мне Вам говорить, что все контракты, которые заключают российские предприятия по части поставок вооружения, комплектующих и товаров двойного назначения за рубеж проходят если не непосредственно через "Рособоронэкспорт", то по крайней мере через кучу разрешительный государственных инстанций. Поэтому перекрыть кислород Украине можно было бы вообще на первичной стадии рассмотрения вопроса по поводу заключения контрактов с российскими субподрядчиками, было бы у "кинутого" "Рособоронэкспорта" на это желание и данный контракт с Китаем ВООБЩЕ БЫ НЕ СОСТОЯЛСЯ. Как Вы пишите, действительно есть много законных способов пресечь эту сделку с российской стороны, но почему-то никто её не пресекает. Более того, российские поставщики всячески пытаются увеличить свою долю номенклатуры поставок в данном контракте, чтобы по максимуму с него поживиться. Нормальный финансовый подход, без политической истерики. Посему, если контракты с россиянами были заключёны, значит разрешительная система их пропустила, и не надо в этом усматривать теорию заговора, сионистский след или влияние Аль Каиды ;)
   5.0.15.0.1
RU Deadushka Mitrich #02.09.2011 00:45  @IGOR_MORE#31.08.2011 09:31
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
IGOR_MORE>...все контракты, которые заключают российские предприятия по части поставок вооружения, комплектующих и товаров двойного назначения за рубеж проходят если не непосредственно через "Рособоронэкспорт", то по крайней мере через кучу разрешительный государственных инстанций.
В том то и всё и дело, что российским предприятиям не надо получать разрешения ни от каких инстанций, поскольку они получили заказ на поставку оборудования для российской же "Рога и копыта".
IGOR_MORE>...Более того, российские поставщики всячески пытаются увеличить свою долю номенклатуры поставок в данном контракте, чтобы по максимуму с него поживиться.
"Откуда дровишки? (с)
Да и что может российская сторона предложить из того, что делали и делают на Украине? Старую "Авроровскую" КСУ ТС и Д? Так "Фиолентовская" всяко дешевле будет! Или то, что не делают? Аналоговую "Базу 12322"? Кому она нафиг нужна сейчас, если есть цифровые гиросистемы?
IGOR_MORE>...Посему, если контракты с россиянами были заключёны, значит разрешительная система их пропустила...
Может она просто пока не в курсе? Или в курсе, но ждёт команды фас?
   4.0.14.0.1
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Leon_11

новичок

Есть непроверенная информация что Китайцы сами хотели построить корабль такого класса и вроде как был у них опытный образец но не смогли поднять его на подушку. Тогда они решили купить корабль и документацию. Россия поставила условие на постройку 10 кораблей и продажу документации, а хохляндия дабы нагадить соседу согласилась на постройку 2 у себя и 2 в Китае с передачей документации. Почему нельзя было с Россией договориться? Хотя бы 5 на 5 зачем отдавать технологию? Никуда Китаёзы не делись бы. Оранжевая власть и тут нас@@ла. :( Почему-то советская власть продавала готовую продукцию, а не технологию... Хохлы даже патрульный катер "Гриф" научили узкоглазых строить, теперь линия пустая стоит на заводе.
   3.6.213.6.21
Capt(N): предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Leon_11> Есть непроверенная информация
Ну где-то так и было. Россия поставила неприемлемые для Китая условия (по минимальному количеству "Зубров") и заломила несусветную цену, хотя бы если чуть-чуть скостили, китайцы бы купили. Но РОЭ встало в позу - ей миллиардные контракты подавай,а не миллионные гроши, так что китайцы, которых прёт, извините, на "Зубры", побежали к украинцам. На поставки всех российских комплектующих был дан зелёный свет, с учётом тогдашней горячей "любви" с новым президентом Нэзалежной. ;)
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru