Зеро> Какой завод?
Зеро> Иркутский, штоль?
Зеро> Вань, ты там бывал в те времена?
Зеро> Наверна и не родился ещё.
А мой батя там учился, когда ты мелкий был и что?
Зеро> Я частенько..именно в это время он клепал Д-шки..и расходились они как горячие пирожки...
Зеро> Кстати, продажа индусам никак не сказалась на производство Д-шек.
Зеро> Крайнюю (для себя) я забирал с завода в 92-году...
Очень интересно, а как это соответствует данной инфе общеизвестной?
"Испытания и эксплуатация новой машины показали, что МиГ-27М по своим возможностям значительно превосходит МиГ-27 и не уступает по многим показателям "Кайре". Исходя из этого было принято решение провести модернизацию ранее выпушенных "32-25" до уровня "эмовскнх" самолетов. Самолет получил при модернизации новый ПрНК-23М. Первый, доработанный таким образом МиГ-27, получивший новый шифр "32-27" поднялся в воздух в 1982 году. С 1983 года по его образцу па авиационном заводе в Иркутске и ряде авиаремонтных предприятий было доработано 304 самолета получивших обозначение МиГ-27Д. Эти работы были завершены в 1987 году, когда последняя машина покинула цеха завода."
Да, и Иркутский завод был настолько по всей видимости (исходя из твоих слов) загружен, что с 86-го года спарки Су-27УБ начали серийно клепать на нём
З.Ы. Продажа индусам 27МЛ на выпуске "Д"шек как мы оба понимаем сказаца не могла ну никак (если их не строили новых бгг). Особенно учитывая. что им машинокомплекты поставлялись...
З.З.Ы. А забирал ты после ремонта в 92-м году. ЗАчем было искажать факты - не понимаю...