[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 45 46 47 48 49 145
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2011 12:30
+
-
edit
 
..он же..
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2011 12:34
+
-
edit
 
.."кабинет инструктора"+ пулемёт и ещё на палубу "центрить"...
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2011 12:36
+
-
edit
 
..японцы тоже есть..
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2011 13:51
+
-
edit
 
..ZLIN 526 AFS
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2011 13:54
+
-
edit
 
..можно в НАМЕРЕ "посидеть"..
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2011 13:56
+
-
edit
 
..внутри всё просто..
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2011 13:59
+
-
edit
 
..и оружие "поковырять"..
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2011 14:03
+
-
edit
 
..но круче всех Steve D Tucker на новом пилотажном биплане из команды Oracle

Лари Эллисон (владелец Oracle и 6й самый богатый человек в мире) - большой фанат авиатехники. У него есть личный F5, он даже хотел купить както MIG, но ему не дала разрешение американская таможня....-сынок написал
.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2011 14:05
+
-
edit
 
..этот биплан..
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU Boroda_Sr #19.06.2011 14:12  @ВалераМИГ-27К#19.06.2011 14:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К> ..этот биплан..
Похоже Pitts Special...
   
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2011 14:56
+
-
edit
 
RU Boroda_Sr #21.06.2011 07:49  @ВалераМИГ-27К#19.06.2011 14:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шри-Ланкийские чешут...
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
RU Зеро #22.06.2011 07:21  @Boroda_Sr#21.06.2011 07:49
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Шри-Ланкийские чешут...

Сань, точно они?
Смущает многое: номера, знаки на в\з и фюзеляже, флажок чёта не похож, левый пеленг на взлёте (форсаж горит)
   
RU Boroda_Sr #22.06.2011 07:26  @Зеро#22.06.2011 07:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Шри-Ланкийские чешут...
Зеро> Сань, точно они?
Зеро> Смущает многое: номера, знаки на в\з и фюзеляже, флажок чёта не похож, левый пеленг на взлёте (форсаж горит)
На, недоверчивый ты наш... :D как грицца - за шо куповал...

...инсигнация (номера, кокарды и флажки) могла поменяться...а пеленг зависит от ветра...или я чё забыл?... :( ;)
Америкосы вон всю жись от левого пеленга больше тащацца... :eek: :D
   4.0.14.0.1

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...инсигнация (номера, кокарды и флажки) могла поменяться...
Да, перекрасили скорее всего (оне енто жуть как любють - на каждом типе по разному намалевано). Ранее во как было:

Boroda_Sr>... а пеленг зависит ...
...от пристрастий/вкуса педалирующего Авиатора ;) - в былые времена и пеленг... правильный блюли:
   3.6.173.6.17

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>>... а пеленг зависит ...
Edu> ...от пристрастий/вкуса педалирующего Авиатора ;)
Нет, брат...на взлёте от направления бокового ветра, штобы струю от ведущего не сдувало на ведомого (ветер слева - пеленг левый), а на роспуске - от стороны круга...круг левый - пеленг правый...хотя можеть у папуасов не так... ;)
Ну а в свободном полёте извращайся, как хошь...в ВВС СССР был традиционно правый...
   4.0.14.0.1

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Ну а в свободном полёте извращайся, как хошь...
Што, собстно... и запечатлено на кортинко :D
Boroda_Sr> в ВВС СССР был традиционно правый...
От... можешь же правильные выводы выводить!... кады захочишь ;)
   3.6.173.6.17

Boroda_Sr

аксакал

Edu> От... можешь же правильные выводы выводить!... кады захочишь ;)
Эд, пасиб тебе канешна (застенчиво шаркая ножкой :coquet:)...но эт не я - это жисть рекомендует: удобнее смотреть влево, када правая рука на ручке, а левая чуть сзади на РУДе...да и СШ не мешает...
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Edu>> От... можешь же правильные выводы выводить!... кады захочишь ;)
Boroda_Sr> Эд, пасиб тебе канешна (застенчиво шаркая ножкой :coquet:)...но эт не я - это жисть рекомендует: удобнее смотреть влево, када правая рука на ручке, а левая чуть сзади на РУДе...да и СШ не мешает...

Ещё и эргономика. Покрышкин заметил, что левый боевой разворот и вообще маневр влево выполяется естественнее, заметил у немцев тенденцию к левым разворотом. И стал тренировать до автоматизма уход вправо, чтоб на уровне подсознания.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Ещё и эргономика. Покрышкин заметил, что левый боевой разворот и вообще маневр влево выполняется естественнее.
А патаму што тушка в кабине уже имеет некоторый разворот влево...через левое плечо удобнее оглядываться...апять же попутно мона плюнуть три разА... ;) :D
Эт если ручка...если рога - то по-моему пох@й куда...хотя всё-равно влево лучче - справа морда подельника панораму закрывает... :p
   4.0.14.0.1
RU Зеро #23.06.2011 10:58  @Boroda_Sr#22.06.2011 07:26
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> На, недоверчивый ты наш... :D как грицца - за шо куповал...
Доверяй но проверяй..
не сказал не верю, сказал шо миня смущает..

Boroda_Sr> ...инсигнация (номера, кокарды и флажки) могла поменяться...
Поменялись..
Номера были от 731 и далее (у Эду на картинко из нашей первой партии)
Раскраска..сам вишь как отличается
>а пеленг зависит от ветра...или я чё забыл?... :( ;)
Чего не знал того не знал, спасибо...
:p
Упомянул пеленг на взлёте тока потому, шо они ваще парами своих Кефирах не взлетали.
А тут левый..он по-сложнее по умолчанию.
Хотя..они и пишут все пагаловна левой рукой :p

Ваще, вы правы..любят они красоту и парады..
Недаром Мигарика выбрали, а не Сухаря. :p
Как и индусы
   

xo

аксакал

Зеро> Недаром Мигарика выбрали, а не Сухаря. :p
Зеро> Как и индусы

Фигня, МиГ-27 выбрали , точнее предложили им его, а не Су-17 из-за загруженности внутренним и экспортным производством Су. А у Мигарей завод простаивал.
   

Зеро

аксакал

xo> Фигня, МиГ-27 выбрали , точнее предложили им его, а не Су-17 из-за загруженности внутренним и экспортным производством Су. А у Мигарей завод простаивал.
Какой завод?
Иркутский, штоль?
Вань, ты там бывал в те времена?
Наверна и не родился ещё.
Я частенько..именно в это время он клепал Д-шки..и расходились они как горячие пирожки...
Кстати, продажа индусам никак не сказалась на производство Д-шек.
Крайнюю (для себя) я забирал с завода в 92-году...
Иркутский так простаивал, что ему ещё и Львовский завод помогал..
   
Это сообщение редактировалось 23.06.2011 в 16:44

xo

аксакал

Зеро> Какой завод?
Зеро> Иркутский, штоль?
Зеро> Вань, ты там бывал в те времена?
Зеро> Наверна и не родился ещё.

А мой батя там учился, когда ты мелкий был и что? :)

Зеро> Я частенько..именно в это время он клепал Д-шки..и расходились они как горячие пирожки...
Зеро> Кстати, продажа индусам никак не сказалась на производство Д-шек.
Зеро> Крайнюю (для себя) я забирал с завода в 92-году...

Очень интересно, а как это соответствует данной инфе общеизвестной?
"Испытания и эксплуатация новой машины показали, что МиГ-27М по своим возможностям значительно превосходит МиГ-27 и не уступает по многим показателям "Кайре". Исходя из этого было принято решение провести модернизацию ранее выпушенных "32-25" до уровня "эмовскнх" самолетов. Самолет получил при модернизации новый ПрНК-23М. Первый, доработанный таким образом МиГ-27, получивший новый шифр "32-27" поднялся в воздух в 1982 году. С 1983 года по его образцу па авиационном заводе в Иркутске и ряде авиаремонтных предприятий было доработано 304 самолета получивших обозначение МиГ-27Д. Эти работы были завершены в 1987 году, когда последняя машина покинула цеха завода."

Да, и Иркутский завод был настолько по всей видимости (исходя из твоих слов) загружен, что с 86-го года спарки Су-27УБ начали серийно клепать на нём :F

З.Ы. Продажа индусам 27МЛ на выпуске "Д"шек как мы оба понимаем сказаца не могла ну никак (если их не строили новых бгг). Особенно учитывая. что им машинокомплекты поставлялись...
З.З.Ы. А забирал ты после ремонта в 92-м году. ЗАчем было искажать факты - не понимаю...
   

Зеро

аксакал

xo> Очень интересно, а как это соответствует данной инфе общеизвестной?
Ну давай позырим, как?
После получения в 1981-1982 годах большой партии МиГ-23БН индийцы обратили свой взгляд и на более совершенный МиГ-27. В результате между Москвой и Дели было подписано соглашение, которое предусматривало лицензионное производство МиГ-27М в Индии.

С 1983 года по его образцу па авиационном заводе в Иркутске и ряде авиаремонтных предприятий было доработано 304 самолета получивших обозначение МиГ-27Д. Эти работы были завершены в 1987 году

Выбор авиазавода в Улан-Удэ был обусловлен большой загрузкой прочих предприятий, занятых "микояновской" продукцией: московское "Знамя Труда", продолжало выпускать МиГ-23 и, обеспечивая значительные поставки этих машин, осваивало МиГ-29; завод в Иркутске, помимо "двадцать седьмых", собирал "спарки" МиГ-23УБ, а горьковский авиазавод "Сокол" был полностью загружен производством МиГ-25 и МиГ-31


Сопоставляй сам, даты продажи, года выпуска Д-шек и загруженности заводов

xo> З.З.Ы. А забирал ты после ремонта в 92-м году. ЗАчем было искажать факты - не понимаю...
Прочти свой пост.
Про какой завод ты говорил, я за тебя домыслил, а ты не сказал
Я забирал со Львова, обычную Д-шку, что не меняет сути дела..

Не желаешь признать свою версию несостоятельной? Оно понятно..
Факты..в 83 лицензию продали индусам и именно с 83 по 87 г было выпущено 304 с-та (не считая спарок)
Это "простой" завода? В этом причина продажи?
   
Это сообщение редактировалось 23.06.2011 в 17:31
1 45 46 47 48 49 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru