Про модельные ДВС и обо всём понемногу

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Shurik

опытный

asoneofus>Посмотрел в аптеке эфир есть, но потребовали рецепт :)
asoneofus>В "Медтехнике" есть в 2-х литровых бутылках :)


Дык а в медтехнике?? Так дают?
Я бы и два литра взял :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU 17777560B #21.06.2003 15:40
+
-
edit
 
- Составы топливно-смазочных смесей для компрессионных двигателей
бывают очень разные. Когда-то, (в далекой, далекой галактике) в эпоху тотального дефицита, предлагалось много вариантов замен компонентов смеси.
В журналах 80-х годов это можно найти.
Керосин с успехом заменяли зимней соляркой (дизтопливом).
Да, о касторке. Ее смазывающие свойства - чемпионские,
никакая минералка и, наверное, синтетика, ей не конкуренты.
Недостаток касторки - высокая химическая агрессивность к деталям
двигателя.
А о холостом ходе... - нет у типовых движков никакого ХХ.
Завел, подправил если надо, контрпоршнем и иглой -
и вперед с песней (мотора :-)!
 
RU 17777560B #21.06.2003 15:43
+
-
edit
 
- Составы топливно-смазочных смесей для компрессионных двигателей
бывают очень разные. Когда-то, (в далекой, далекой галактике) в эпоху тотального дефицита, предлагалось много вариантов замен компонентов смеси.
В журналах 80-х годов это можно найти.
Керосин с успехом заменяли зимней соляркой (дизтопливом).
Да, о касторке. Ее смазывающие свойства - чемпионские,
никакая минералка и, наверное, синтетика, ей не конкуренты.
Недостаток касторки - высокая химическая агрессивность к деталям
двигателя.
А о холостом ходе... - нет у типовых движков никакого ХХ.
Завел, подправил если надо, контрпоршнем и иглой -
и вперед с песней (мотора :-)!
 
RU 17777560B #21.06.2003 15:55
+
-
edit
 
Вот, пригодится: про двигатель КМД-
http://evstr.narod.ru/Page1.3/kmd.htm

А вот - про топлива :
http://www.evstr.narod.ru/Page1.11/fuel.htm

Успехов!
 
+
-
edit
 
Зайдите на RCHOBBY.RU Спецом для моделистов...
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Самое интересное, что топливо закуплено в указанном магазине(у Сокола)
(правда цены... Ого-Го.. :))

Так что отдельное спасибо Vikonid-у :)
ну и всем добрым людям :)
 
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Korolev

втянувшийся

to number

Что вы про касторку такое говорите?
Синтетика лучше касторки однозначно!
А про мс-20 я так думаю что туда плеснули чего-то (все-таки смазка авиационная) такого, что движек реально лучше работает.
 
Korolev>Синтетика лучше касторки однозначно!

  Да? Это новость! Откуда такие забавные сведения?

А МС-20 - просто смех куриный :-) ))
 
RU 17777560B #11.07.2003 11:47
+
-
edit
 
  С чего это Вы взяли, что синтетика лучше касторки?
Откуда такое мнение?
  Про МС-20 писано уже много раз, с объяснением
особенностей его сгорания в двухтактниках - что абсолютно непригодное.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Спросив в аптеке амилнитрит был одарен таким выразительным взглядом
продавщицы, что поспешил ретироваться :) То ли что-то сильно заумное
спросил, то ли запрещенное :huh:

А вот по поводу доли керосина в топливе получилось следующее наблюдение.
Из топлива, которое было получено вместе с движком большая часть эфира
уже вычухалась(видимо от времени, да и детишки пошалили, забыв однажды
бутылочку закрыть). Но с помощью веревочки завести можно(кстати, моделисты
практически не пользуются веревочкой при заводке, почему?) и уж тогда ревёт как зверь :)
И выхлоп чисто сгоревшим керосином пахнет, прям как от больших:)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 14.07.2003 в 16:23
+
-
edit
 
Амилнитрит - сердечное лекарство... Давно снят с производства В данное время моделисты используют ЦГН (циклогексилнитрат) Штука страшно ядовитая :unsure: Ну и тетраэтилсвинец, что ещё смешнее :unsure::unsure::unsure: На любительском уровне сии компоненты не нужны :rolleyes:
 

HARRY

втянувшийся

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь. Выпускаются ли сейчас компрессионные ДВС и где их можно купить. Достал меня уже этот метанол спасу нет. МАРЗ и КМД, наверное можно в расчет не брать, уж больно чахоточные. Есть ли что-нибудь больше 2,5 куба в мире?
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

HARRY, 14.05.2004 08:52:46 :
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь. Выпускаются ли сейчас компрессионные ДВС и где их можно купить. Достал меня уже этот метанол спасу нет. МАРЗ и КМД, наверное можно в расчет не брать, уж больно чахоточные. Есть ли что-нибудь больше 2,5 куба в мире?
 


А почему Вы думаете, что с дизелями будет проще?
И вообще, насколько я знаю, дизелей с большой кубатурой уже тыщу лет как не делают. Заводить их из-за гораздо более высокой по сравнению с "калилками" степени сжатия - удовольствие ниже среднего.
Потому и выпускают только мелкие, либо копии древних образцов специально для "ретромоделей".
 

hcube

старожил
★★
К слову сказать, я хочу попробовать использовать на кордовой модели электродвигатель. Питать по веткам корда. Современные движки на магнитах из редкоземельных металлов - это просто чума ;-)
Убей в себе зомби!  

HARRY

втянувшийся

А почему Вы думаете, что с дизелями будет проще?
 

Давай, пожалуйста без Вы. Я не думаю, что с ними проще, я это знаю. Шутка. Просто у меня есть, например, МДС-48ку и МАРЗ-2,5. В паспорте к МДС сказано, что он может работать и на этиловом спирте. Так вот фиг вам. Не работает он на этиловом, и ни один калильник не будет работать! Теплотворная способность ЭС выше, и двигатель перегревается. А с МС у меня заморочки, достать его - проблема. Потом эти, блин проводочки с крокодильчиками, аккумуляторы и прочая хрень - маета в общем. А МАРЗ я завожу, так он и тарахтит, пока горючка не кончится. Прелесть. Но слабоват.
К слову сказать, я хочу попробовать использовать на кордовой модели электродвигатель.
 

Хорошая штука электродвигатель. Но тоже есть проблемы. Опять же с аккумуляторами. Допустим SPEED400, сколько кушает? 10А, не меньше, а лучше шестисотник, так он 20-30А. Полет пять минут, а потом сутки - зарядка. И по корду, я думаю, у тебя 10А не пройдет.
 

hcube

старожил
★★
Я ж написал - питание по веткам корда. Использую МГТФ милиметровый ;-) В 'рукоятке' корда - С-К аккумулятор на 7 АЧ, либо вообще автомобильная АКБ, плюс развязка по углу вращения. Кстати, Speed600 кушает 11 А при 9.6 В питания. А 400 - порядка 5.

Собрал тут полностью ДУ модель на электротяге - довольно крупная, 1.2 метра крыло. Завтра пойду облетывать ;-). В перспективе - поставить на нее GPS и гироплатфому с цифровой СУ. ;-)
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 14.05.2004 в 16:34
+
-
edit
 

Vikond

опытный

HARRY, 14.05.2004 14:50:29 :
Давай, пожалуйста без Вы. Я не думаю, что с ними проще, я это знаю. Шутка. Просто у меня есть, например, МДС-48ку и МАРЗ-2,5. В паспорте к МДС сказано, что он может работать и на этиловом спирте. Так вот фиг вам. Не работает он на этиловом, и ни один калильник не будет работать! Теплотворная способность ЭС выше, и двигатель перегревается. А с МС у меня заморочки, достать его - проблема. Потом эти, блин проводочки с крокодильчиками, аккумуляторы и прочая хрень - маета в общем. А МАРЗ я завожу, так он и тарахтит, пока горючка не кончится. Прелесть. Но слабоват.
 


ОК, без "Вы" :)
Как я понял, в Братске проблема достать метанол. Неужели эфир раздобыть проще? Считается наркотиком, все ж таки...
А заводить дизеля с большой кубатурой, насколько я понимаю (самому, слава Богу, не приходилось :) ), должно быть просто физически тяжело. Все пальцы об винт обобьешь. Причем, чем больше "кубов", тем тяжелее.
 

Zeus

Динамик

Ну, пока гонщики (F2C) существуют, дизеля на 2.5см2 не переведутся :)

А для искоренения маеты с проводочками для калилок давно есть очень удобная штучка - такой маленький карманный зажимчик со встроенным аккумулятором. Цепляешь к двигателю - и все.

А вот МГТФ для корда - это нехорошо. Обычные-то корды (0.35 мм) до 80% сопротивления создают...
И животноводство!  

HARRY

втянувшийся

Кстати, Speed600 кушает 11 А при 9.6 В питания. А 400 - порядка 5.
 

Ты мерял сам или взял паспортные данные?. Если мерял, то на холостом или под нагрузкой?
А для искоренения маеты с проводочками для калилок давно есть очень удобная штучка - такой маленький карманный зажимчик со встроенным аккумулятором.
 

Проще вам, в Австралии-то. Здесь, у нас нет НИЧЕГО.
Как я понял, в Братске проблема достать метанол. Неужели эфир раздобыть проще? Считается наркотиком, все ж таки...
 

Большая проблема. Его просто нет. А эфир я использую обычный, медицинский. Он есть в аптеках. На нем банки ставят. Наверное он не наркотик, снотворное сильное. Но ведь и метанол не безвреден.

 
Это сообщение редактировалось 15.05.2004 в 04:46

HARRY

втянувшийся

Я сейчас доделываю RC монстра под МАРЗ, осталось только крыло обклеить и топливный бак допаять. И если он будет в состоянии оторваться от земли, пока остановлюсь на компрессионниках 2,5. А если нет, то не знаю что и делать. Первый мой самолет на МДС-48, ушел с такой скоростью, что я просто был шокирован и на какое-то время забыл, что у меня в руках пульт и надо что-то делать. Я успел только ручку на себя потянуть, а потом ничего не помню. Короче говоря - разбился в дребезги. Ну помянул я его и решил, что для начала надо что-то потихоходнее смастерить.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

>>Как я понял, в Братске проблема достать метанол. Неужели эфир раздобыть проще? Считается наркотиком, все ж таки...
>Большая проблема. Его просто нет. А эфир я использую обычный, медицинский. Он есть в аптеках. На нем банки ставят. Наверное он не наркотик, снотворное сильное. Но ведь и метанол не безвреден.

Метанол вроде перевели в другой класс опасности (более суровый) и теперь его не купить. У нас народ в институте биоорганической химии мается купить не может. Не потому что нету его , а потому что НИЗЯЯЯЯ. Т.е. класс лаборатории не позволяет его хранить там и все. Сейф не не такой, болтами к стене не прикручен :-)
Ну и многие поставщики перестали метанол возить - потому что разрешений теперь на него больше надо, а гемороя больше.
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

HARRY, 15.05.2004 03:38:56 :
А эфир я использую обычный, медицинский. Он есть в аптеках. На нем банки ставят. Наверное он не наркотик, снотворное сильное.
 


Не знаю, как сейчас, а раньше он в аптеках продавался только по рецептам и не более одного 100-граммового флакона за раз.
 

Zeus

Динамик

HARRY, 15.05.2004 10:38:56 :
А для искоренения маеты с проводочками для калилок давно есть очень удобная штучка - такой маленький карманный зажимчик со встроенным аккумулятором.
 

Проще вам, в Австралии-то. Здесь, у нас нет НИЧЕГО.
 


Вообще-то, такую штучку я впервые в Москве увидел. Больше чем у половины моделистов такие.
И животноводство!  
+
-
edit
 

Metanol

опытный

HARRY, 14.05.2004 14:50:29 :
А почему Вы думаете, что с дизелями будет проще?
 

Давай, пожалуйста без Вы. Я не думаю, что с ними проще, я это знаю. Шутка. Просто у меня есть, например, МДС-48ку и МАРЗ-2,5. В паспорте к МДС сказано, что он может работать и на этиловом спирте. Так вот фиг вам. Не работает он на этиловом, и ни один калильник не будет работать! Теплотворная способность ЭС выше, и двигатель перегревается. А с МС у меня заморочки, достать его - проблема. Потом эти, блин проводочки с крокодильчиками, аккумуляторы и прочая хрень - маета в общем. А МАРЗ я завожу, так он и тарахтит, пока горючка не кончится. Прелесть. Но слабоват.
К слову сказать, я хочу попробовать использовать на кордовой модели электродвигатель.
 

Хорошая штука электродвигатель. Но тоже есть проблемы. Опять же с аккумуляторами. Допустим SPEED400, сколько кушает? 10А, не меньше, а лучше шестисотник, так он 20-30А. Полет пять минут, а потом сутки - зарядка. И по корду, я думаю, у тебя 10А не пройдет.
 


У меня прекрасно работали на этаноле МДС-10,МДС-6.5,МДС-3.5 все в судо варианте, а ЦСТКАМ-2.5КР даже на бензине заводил, чадил черным дымом но работал,это я из баловства пробовал

 

Zeus

Динамик

Это у Metanol'a-то движки на этаноле работали? :D Это что - сапожник без сапог? :)
И животноводство!  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru