[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...]

Перенос из темы «ВМС США»
Теги:Ohio, флот
 
1 52 53 54 55 56 100
+
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

Теперь все встает на свои места - именно "бездоковых" корабля будет два.
   
UA Alex Mandel #19.06.2011 14:29  @Alex Mandel#18.06.2011 02:01
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Тяжелый крейсер USS Macon на Великих Озерах, лето 1959 г. :)
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Крымчанин 333 #19.06.2011 14:56
+
+2
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

USS Michael Murphy (DDG-112)
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.173.6.17
UA Крымчанин 333 #19.06.2011 15:01
+
+2
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Джордж Буш CVN-77
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.173.6.17
+
+2
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

Если отвлечься от происходящей на палубе вакханалии, можно обратить внимание на угол вертикального наведения ПУ Mk29 - градусов 85, наверное:
   
RU eGong #19.06.2011 17:11  @Крымчанин 333#19.06.2011 15:01
+
+1
-
edit
 

eGong

втянувшийся

К.3.> Джордж Буш CVN-77

В Италии. Наполи.
   4.0.14.0.1
UA Alex Mandel #19.06.2011 21:26  @Alex Mandel#19.06.2011 14:29
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Вот здесь собрана довольно богатая коллекция видео по кораблям US Navy и их вооружению... можно смотреть онлайн:



Main Video Page


This is the main video page for the site. All videos can be easily reached either from the drop down menu or the links below. You may also hit the search key to quickly locate what you want.

// www.eugeneleeslover.com
 


Особенно много видео по линкорам, но и другие классы кораблей "не обижены" :)
   
+
+4
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

Хорошая фотка :) :

Navy News Service - Eye on the Fleet

110610-N-KA046-002 MEDITERRANEAN SEA (June 10, 2011) Two MH-53E Super Stallion helicopters assigned to Marine Medium Tiltrotor Squadron (VMM) 263 (Reinforced), 22nd Marine Expeditionary Unit (22nd MEU), perform an aerial refueling training exercise with a KC-130J Hercules tanker aircraft above the multipurpose amphibious assault ship USS Bataan (LHD 5). Bataan is the command ship of the Bataan Amphibious Ready Group, conducting maritime security operations and theater security cooperation efforts in the U.S. 6th Fleet area of responsibility. (U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class James Turner/Released) // www.navy.mil
 
   
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

...После нескольких лет испытаний в Пентагоне пришли к выводу, что даже на малых скоростях корабль легко обнаруживают локаторы, и этому не мешают никакие водяные завесы. Поэтому Sea Shadow, строительство и эксплуатация которого обошлись в 195 млн долларов, представляет тупиковую ветвь в развитии военно-морских технологий...


Американский флот приговорил к уничтожению уникальный корабль-невидимку Sea Shadow (ФОТО)


Построенный по технологии "стелс", этот корабль прославился в фильме "Завтра не умрет никогда" из сериала про Джеймса Бонда - в картине им пользовался главный злодей. Но после съемок "Морская тень" так никому и не пригодилась - покупателей на раритет не нашлось.

// www.newsru.com
 
   5.05.0
UA Alex Mandel #22.06.2011 00:17  @МГ-34#21.06.2011 15:40
+
+6
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
МГ-34> ...После нескольких лет испытаний в Пентагоне пришли к выводу, что даже на малых скоростях корабль легко обнаруживают локаторы, и этому не мешают никакие водяные завесы. Поэтому Sea Shadow, строительство и эксплуатация которого обошлись в 195 млн долларов, представляет тупиковую ветвь в развитии военно-морских технологий...
МГ-34> Новости NEWSru.com :: Американский флот приговорил к уничтожению уникальный корабль-невидимку Sea Shadow (ФОТО)

Что ж, довольно-таки жаль... интересная была конструкция, которая заслуживала лучшей участи. Судить о полезности или "тупиковости" Sea Shadow на основании этой статьи в NewsRu, ИМХО, довольно трудно - так как журналисты NewRu не приводят цитат или ссылок на какие-либо конкретные источники в Пентагоне, подтверждающие из первых рук с какими-то конкретными данными упоминаемую авторами статьи "легкость" обнаружения корабля и "бесполезность" его постройки и испытаний.
Боевым кораблем, разумеется, он реально никогда не был (и не планировался как таковой), а был он просто самоходным пловучим испытательным стендом и демонстратором технологий - причем в довольно узкой конкретной области (малозаметность корабля - т.к. в собственно катамаранной концепции нет ничего нового). Для небольшого опытового корабля столь узкого и специфического назначения и с изначально (и сознательно) крайне ограниченными возможностями, 26 лет жизни (из них по крайней мере 10-11 лет активной программы испытаний) - ИМХО, "жизненный итог" вполне достойный.
Корабль вошел в строй аж в 1985, результаты его испытаний учитывались и в программе DDG-51, и в проекте Zumwalt, и в LCS - что уже означает, что "ветвь" никак не "тупиковая" и постройка и возня с ним, для тех целей для которых его строили, вполне себя оправдали (а что еще можно было от него ожидать?...) Ну, а когда "все соки выжали" - что ж, "мавр сделал свое дело и может уходить". Хотя, ИМХО, было бы хорошо если бы его сохранили в каком-нибудь музее, например в том же Сан-Диего... там уже и так много всего интересного, было бы еще одно хорошее дополнение.
   
Это сообщение редактировалось 22.06.2011 в 00:34
UA IGOR_MORE #22.06.2011 00:35  @Alex Mandel#22.06.2011 00:17
+
+7
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
A.M.> Что ж, довольно-таки жаль... интересная была конструкция, которая заслуживала лучшей участи.
Так называемые отечественные "аналитические издания" более чем пестрят неприкрытым политическим подтекстом. Там, из всей доступной зарубежной источниковой базы для пипла как правило выбирают наиболее язвительные и негативные стороны обсуждения среди специалистов. Что касательно непосредственно кораблика, то по сравнению с экспериментами в Советском Союзе с запуском целых серий кораблей в постройку, данный кораблик, действительно, выполнив свою работу как Мавр, может спокойно уйти на покой. Его постройка, даже как стенда для отработки технологий СТЕЛС, была вполне уместной, особенно если учитывать постоянно возрастающие мощности радиолокационных излучений на кораблях океанской зоны для освещения надводной обстановки, достигших апогея в 80-х годах, когда он собственно и был построен.
   4.0.14.0.1
UA Alex Mandel #22.06.2011 12:36  @Alex Mandel#22.06.2011 00:17
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
28-мм зенитный автомат ("чикагское пианино") на линкоре "Мэриленд", осень 1941 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Rengl #22.06.2011 17:04  @Alex Mandel#22.06.2011 12:36
+
-
edit
 

Rengl

опытный

A.M.> 28-мм зенитный автомат ("чикагское пианино") на линкоре "Мэриленд", осень 1941 г.
:/А почему такой специфический калибр?
   12.0.742.10012.0.742.100
UA Alex Mandel #22.06.2011 21:27  @Rengl#22.06.2011 17:04
+
+5
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> 28-мм зенитный автомат ("чикагское пианино") на линкоре "Мэриленд", осень 1941 г.
Rengl> :/А почему такой специфический калибр?

Точный калибр составлял 27,94 мм - т.е. 1,1 дюйма. На момент, когда этот автомат начинал разрабатываться (1929), решили, что это минимальное значение калибра которое обеспечит массу и разрушительное действие снаряда уже достаточное, чтобы единственным попаданием сбить или серьезно повредить самолет; вместе с тем при этом калибр будет еще достаточно мал, чтобы создать автомат с высокой скорострельностью и плотностью огня.
Поскольку автомат разрабатывался и испытывался долго, к концу 1930-х эти расчеты уже устарели, и против современных самолетов он уже был недостаточно мощным - да к тому же оказался и слишком капризным и недостаточно надежным, поэтому уже с конца 1942 г. началась его замена на 40-мм Бофорсы.
   
UA Alex Mandel #22.06.2011 23:04  @Alex Mandel#22.06.2011 21:27
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Январь 1967, авианосец Bon Homme Richard входит в Пирл-Харбор.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

Еще чуток авиационного:

Navy News Service - Eye on the Fleet

110619-N-BA418-022 DAVENPORT, Iowa (June 19, 2011) The U.S. Navy flight demonstration squadron, the Blue Angels, perform the "Fortus Maneuver" at the Quad City Air Show during Quad Cities Navy Week. Quad Cities Navy Week 2011 is one of 21 Navy Weeks being held this year across the country. Navy Weeks are intended to show the investment Americans have made in their Navy as a Global Force for Good and increase awareness in cities that do not have a significant Navy presence. (U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class Andrew Johnson/Released) // www.navy.mil
 
   
UA Alex Mandel #24.06.2011 00:33  @Alex Mandel#22.06.2011 23:04
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Несколько фото линкоров... "Техас" и "Оклахома" после большой модернизации конца 20-х годов:
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #24.06.2011 00:39  @Alex Mandel#24.06.2011 00:33
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
И еще линкоры...
Однотипные "Теннесси" и "Калифорния" после "большой военной модернизации" в сухом доке: довольно интересное расположение - стоят почти вплотную "валетом" нос к носу, каждый под некоторым углом к продольной оси дока (благодаря чему и помещаются там вместе).
"Алабама" на ходу - вид с воздуха с кормы...
 
   
Это сообщение редактировалось 24.06.2011 в 00:46
UA Alex Mandel #24.06.2011 00:42  @Alex Mandel#24.06.2011 00:39
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
И еще линкоры... "Айова" и "Миссури" после расконсервации и модернизации 1980-х гг..
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Rengl #24.06.2011 12:13  @Alex Mandel#24.06.2011 00:42
+
-
edit
 

Rengl

опытный

A.M.> И еще линкоры... "Айова" и "Миссури" после расконсервации и модернизации 1980-х гг..
:/А в чем была модернизация?
   12.0.742.10012.0.742.100
UA Alex Mandel #24.06.2011 14:16  @Rengl#24.06.2011 12:13
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> И еще линкоры... "Айова" и "Миссури" после расконсервации и модернизации 1980-х гг..
Rengl> :/А в чем была модернизация?

Довооружение Томагавками (32 ракеты в 8 ПУ) и Гарпунами (16 ракет в 4 ПУ)... установка 4 Фаланксов... модернизация радиоэлектронного вооружения... замена сети кабель-трасс... ремонт силовой установки с переводом котлов на современное топливо... это - в общих чертах, если интересуют какие-то конкретные детали - пожалуйста укажите, какие именно.
   
UA Rengl #24.06.2011 22:22  @Alex Mandel#24.06.2011 14:16
+
-
edit
 

Rengl

опытный

:/А что с ними сейчас? Со всеми линкорами ВМФ США...
   12.0.742.10012.0.742.100
UA Alex Mandel #25.06.2011 00:45  @Rengl#24.06.2011 22:22
+
+5
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Rengl> :/А что с ними сейчас? Со всеми линкорами ВМФ США...

Все линкоры типа "Айова" сохранены.
"Нью-Джерси" стоит в Кэмдене (штат Нью-Джерси), используется как корабль-музей, но только выше броневой палубы: ниже все помещения и системы законсервированы. Несколько лет назад доводилось быть на борту, состояние корабля производит очень хорошее впечатление.

"Миссури" - в том же статусе и состоянии, но стоит в Пирл-Харборе. Позапрошлой зимой прошел ремонт с докованием.

"Айова" и "Висконсин" имеют довольно странный и, вероятно, уникальный юридический статус. Формально, они исключены из регистра флота (Naval Vessel Register) в 2006 году. Однако при этом Конгресс принял специальный акт, согласно которому эти корабли все равно являются национальным мобилизационным резервом, и как таковые должны продолжать сохраняться и поддерживаться в готовности к расконсервации и повторному вводу в состав флота - если возникнет такая необходимость ("national emergency"). Этот закон распространяется и на всю поддерживающую инфраструктуру (боезапас, запасные части и т.п.).

"Висконсин" сейчас стоит в Норфолке, возможен доступ на верхнюю палубу и часть надстроек, большая часть внутренних помещений законсервирована и для осмотра недоступна.

"Айова" на сегодня находится на стоянке законсервированных и исключенных из состава флота кораблей в Suisun Bay (Калифорния), для осмотра недоступна: но в ближайший год-два планируется переставить ее к одному из пирсов в Лос-Анджелесе и открыть для осмотра часть помещений, как и на других линкорах.

Из ЛК других типов сохранены:

"Алабама" - корабль-музей в Мобайле, Алабама.
"Массачусеттс" - корабль-музей в Бостоне, Массачусеттс.

"Норт Кэролайн" - корабль-музей в Уилмингтоне, Норт Кэролайн

"Техас" - корабль-музей в Техасе, недалеко от Хьюстона. Готовится к ремонту с докованием; при этом планируется после ремонта так и оставить его в сухом доке - как для защиты от коррозии, так и для возможности осмотра экскурсантами подводной части.
   
Это сообщение редактировалось 25.06.2011 в 01:11
25.06.2011 01:02, Rengl: +1: :/За детальные пояснения)
UA Alex Mandel #25.06.2011 00:57  @Alex Mandel#25.06.2011 00:45
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
P.S. Вот еще пара ссылок - возможно, будут интересны...
Заводские чертежи USS Wisconsin на 1956 год:

http://www.hnsa.org/doc/plans/bb64.pdf

Заводские чертежи USS New Jersey на 1984 год (т.е. после модернизации):

http://www.hnsa.org/doc/plans/bb62.pdf
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

Возня вокруг Берков-III и Зумвальтов:

ERROR
   
Это сообщение редактировалось 25.06.2011 в 06:48
1 52 53 54 55 56 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru