Сломал два образца топлива ПХА+эпо.
Это на предмет определения предельной деформации на разрыв, так как для корпуса она 2%, а у топлива, стало быть, должна быть больше, чтоб не треснуло раньше корпуса.
Получил значение аж 12%.
Это эпоксидка с отвердителем к разбавителю 7:2 по объёму. А жидкость к ПХА 1:2.3.
В одном образце штатный отвердитель (и оно воняло аммиаком), в другом 10% уротропина.
Ощущение, что второй образец недоотвердел, но получилось одинаково.
У обоих образцов поверхность была липкая, видать разбавителя перебухал.
Можно будет количество разбавителя уменьшить и довести предельную деформацию процентов до трёх-четырёх.
Ну и сжёг потом. Скорость горения при 0.9 атм 1.15 мм/с.