Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 142 143 144 145 146 202
RU ccsr #01.07.2011 16:40  @Старый#01.07.2011 16:07
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
3-62> Хм. Вот, скажем, смотрю на шильдик пылесоса - мощность 1200 Вт. Это много или мало? Уборщицу - можно допустить к такому пылесосу? :)
Это значительно больше чем было на ровере - значит вашу уборщицу надо готовить в НАСА вместе с астронавтами.
3-62> Отлично. И что дальше из этого следует? Вы не останавливайтесь на полпути. Излагайте тезис до упора! :)
Из этого следует, что убогий до сих пор так и не понял что аккумуляторы, как источники энергии имеют ряд особенностей эксплуатации при разных температурах и это надо было учитывать при поездках на Луне.
3-62> Мы тут не придурки (по большей части). но вас с удовольствием выслушаем. Рассказывайте же! :)
ccsr>> В таких аккумуляторах всего 12 банок, а не тридцать.
3-62> Хм. Я вижу, что для вас 30 - это плохое число. Но почему??!! :)
Только придурки не знают, что последовательное соединение снижает надежность всей сборки и накладывает ограничение на силу тока, а самое главное, что при отрицательных температурах важна возможность получить требуемый рабочий ток, а для этого требуется параллельное соединение элементов (или увеличение поверхности пластин)
3-62> Правда штоле? :eek:
3-62> Давайте им мотоциклетные тогда, на 6 В ставить!
Не потянет мотоциклетный стартер автомобиля - ну точно с дуба упал, клоун...
3-62> раздел "физические характеристики". 12,7 В практически 13 В. Причем все это еще и от температуры зависит, как вы читали. :)
Но ты то сначала соврал про 13 и 14 В, а теперь виляешь филейной частью.
Нет там 13 вольт при нормальных условиях - 12,6 и не звизди больше.

Hal> Как ты узнал, что камера за полчаса разогреется до 45 градусов? Сбрехнул или у тебя имеются протоколы измерений?
Это американцы тебе сбрехнули что делали съемки в течении нескольких часов хассельбладами на Луне - и у них все прекрасно получилось. А ты, простофиля, в это и поверил...

Старый> Заодно и нам объясните какая температура была у аккумуляторов "после полёта" и как вы её узнали.
Я хроническим алкоголикам, выпившим не одно ведро шила, ничего объяснить не смогу - у них полнейшай дисфункция мозга и атрофированные клетки не позволяют им адекватно воспринимать информацию.
 7.07.0

Hal

опытный


ccsr> Это американцы тебе сбрехнули что делали съемки в течении нескольких часов хассельбладами на Луне - и у них все прекрасно получилось.
А надо верить ссыку, который брешет как сивый мерин про +45 градусов через полчаса, но протоколов не предоставляет?
 3.63.6

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Это американцы тебе сбрехнули что делали съемки в течении нескольких часов хассельбладами на Луне - и у них все прекрасно получилось.
Hal> А надо верить ссыку, который брешет как сивый мерин про +45 градусов через полчаса, но протоколов не предоставляет?
Клоун совершенно не знает, что при орбитальных полетах вокруг Земли, нагрев техники, когда она находится на солнечной стороне, значительно превышает +45С и это учитывается при проектировании даже скафандров. А учитывая время обращения на низких орбитах, нетрудно понять, что тридцати минут вполне достаточно - и непонимание этого лишь свидетельствет об примитвном восприятии известной информации.
 7.07.0
RU Старый #01.07.2011 16:58  @ccsr#01.07.2011 16:40
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Из этого следует, что убогий до сих пор так и не понял что аккумуляторы, как источники энергии имеют ряд особенностей эксплуатации при разных температурах и это надо было учитывать при поездках на Луне.

Весь форум уже с месяц с нетерпением ждёт какие же особенности не учли американские инженеры и ссык их счас научит.

ccsr> Только придурки не знают, что последовательное соединение снижает надежность всей сборки и накладывает ограничение на силу тока,

Вобщето весь мир знает что сила тока не зависит от количества последовательно соединённых банок. Один только ссык "знает" на силу тока накладывается ограничение. "Знает" он это даже после того как соединил плследовательно 12 банок на папином автомобиле.
Ссык, вы сделали рекомендованый вам опыт? Что стало с силой тока? Почему не отвечаете?

ccsr> а самое главное, что при отрицательных температурах важна возможность получить требуемый рабочий ток, а для этого требуется параллельное соединение элементов (или увеличение поверхности пластин)

Ссык, с чего вы решили что на ровере был недостаточный ток? С чего вы вообще решили что там были отрицательные температуры?
С чего вы вобще решили что инженеры ведущей авиакосмической фирмы США неправильно спроектировали энергоустановку ровера? Вы можете объяснить? Весь мир уже месяц ждёт от вас.

Hal>> Как ты узнал, что камера за полчаса разогреется до 45 градусов? Сбрехнул или у тебя имеются протоколы измерений?
ccsr> Это американцы тебе сбрехнули что делали съемки в течении нескольких часов хассельбладами на Луне - и у них все прекрасно получилось. А ты, простофиля, в это и поверил...

Ссык, вам задали вопрос по вашему утверждению. Почему вы не отвечаете?

Старый>> Заодно и нам объясните какая температура была у аккумуляторов "после полёта" и как вы её узнали.
ccsr> Я хроническим алкоголикам, выпившим не одно ведро шила, ничего объяснить не смогу - у них полнейшай дисфункция мозга и атрофированные клетки не позволяют им адекватно воспринимать информацию.

Зачем мне? Я же сказал "нам". Увы, ссык, вы не сможете объяснить ничего никому. Мне т о ладно, но американским инженерам разработчикам программы Аполлон вы тоже ничего не смогли объяснить.
Объясните миру: Какая температура была у аккумуляторов "после полёта" и как вы её узнали?
Нет? Опять нет?
Старый Ламер  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ccsr> Клоуны не знают, что фотоаппарат находился несколько часов на поверхности Луны

Что, прямо на поверхности лежал? На реголите?

ccsr> причем его масса столь незначительна а боковые поверхности плоские

И при чем тут его масса? LOL
А если бы поверхности не были плоскими? LOL
:lol:

ccsr> что уже после получаса (и даже меньше) он был бы разогрет выше +45С.

Хмм... Откуда цифра +45С? Сами придумали или прочитали где?

ccsr> Это вас американцы должны были просветить - телеметрия, как они заявляют, работала у них исправно и вам осталось привести их цифры.

Так и записываем, ссык не знает, какая температура была в грузовом отсеке.
Зачем тогда трындишь про температуру в грузовом отсеке? :D
 11.0.696.6011.0.696.60
RU Старый #01.07.2011 17:02  @ccsr#01.07.2011 16:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Клоун совершенно не знает, что при орбитальных полетах вокруг Земли, нагрев техники, когда она находится на солнечной стороне, значительно превышает +45С и это учитывается при проектировании даже скафандров. А учитывая время обращения на низких орбитах, нетрудно понять, что тридцати минут вполне достаточно - и непонимание этого лишь свидетельствет об примитвном восприятии известной информации.

Ссык, у вас опять стало плохо с пониманием текста? Вас спросили не про орбитальный полёт, вас спросили про фотокамеру на луне. Откуда вы узнали с какой скоростью и до какой температуры она нагрелась?
Старый Ламер  8.08.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ссык, вы еще не ответили, почему по вашему мнению на советские Луноходы советским инженерам ставить дисковые тормоза было можно, а американским инженерам на LRV дисковые тормоза ставить было нельзя? :)
 11.0.696.6011.0.696.60
RU Ksania #01.07.2011 19:19  @0--ZEvS--0#30.06.2011 17:43
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Ksania

новичок
специальные криогенные установки проблему решают!!! выньвозныр!!!
 4.04.0
RU перегрев2 #01.07.2011 19:38  @ccsr#01.07.2011 13:36
+
+3
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

ccsr> Ну и при чем здесь ваши фантазии? В гостах указаны определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки.
Не свистите. Нету таких ГОСТов. Номер приведите или ссылку. Впрочем куда Вам...
ccsr> И связаны они с мощностями электроустановок в первую очередь,
Не связаны. Не свистите. Запомните абревиатуру ССБТ (система стандартов безопасности труда, т.н. 12я группа) Именно эти стандарты определяют все вредные (опасные) воздействующие факторы которые могут воздействовать на человека в процессе его промышленной деятельности и устанавливает требования к уровням ВФ, методы их контроля и способы защиты. http://www.vniiki.ru/... Найдёте там "определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки" получите пряник. :D
ccsr> т.к. к маломощной технике даже уборщица допускается - к пылесосу например.
Это тоже по ГОСТу? Или исходя из Ваших своеобразных представлений о жизни?
 
RU ccsr #01.07.2011 23:37  @перегрев2#01.07.2011 19:38
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Старый> С чего вы вобще решили
Прочитал твои посты и понял что их писал хроникал.

Naturalist> Что, прямо на поверхности лежал? На реголите?
Нет - на груди астронавта, чайник.
ccsr>> причем его масса столь незначительна а боковые поверхности плоские
Naturalist> И при чем тут его масса? LOL
Большая масса требует большего времени для нагрева от солнечных лучей.
Naturalist> А если бы поверхности не были плоскими? LOL
Чайник не знает, что количества поглощенной энергии солнечных лучей зависит от угла падения.
Убогий так и не понял, почему на полюсах Земли отрицательные температуры в отличие от тропиков.
Naturalist> :lol:
ccsr>> что уже после получаса (и даже меньше) он был бы разогрет выше +45С.
Naturalist> Хмм... Откуда цифра +45С? Сами придумали или прочитали где?
Нет - фирма производитель сама указала эти параметры в своих материалах.
Naturalist> Так и записываем, ссык не знает, какая температура была в грузовом отсеке.
Naturalist> Зачем тогда трындишь про температуру в грузовом отсеке? :D
Так и записываем - лунный аферист спалился на простейшем вопросе, т.к. до этого он врал что американцы ВСЁ выложили в интернете.

Naturalist> ссык, вы еще не ответили, почему по вашему мнению на советские Луноходы советским инженерам ставить дисковые тормоза было можно, а американским инженерам на LRV дисковые тормоза ставить было нельзя? :)
Отвечал тебе убогий, и не раз - потому что управление советскими луноходами шло с задержкой и не было возможности оценить ситуацию моментально.


ccsr>> Ну и при чем здесь ваши фантазии? В гостах указаны определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки.
перегрев2> Не свистите. Нету таких ГОСТов. Номер приведите или ссылку. Впрочем куда Вам...

Врешь как всегда мошенник:

"23.1.1. Для проведения строительно-монтажных работ в действующих электроустановках и охранной зоне линий электропередачи
СМО должна получить от эксплуатационного предприятия письменное разрешение согласно "Правилам охраны электрических сетей". Обеспечение электробезопасности во время выполнения строительно-монтажных работ должно осуществляться согласно требованиям ГОСТ 12.1.013 и ГОСТ 12.1.051."

перегрев2>Найдёте там "определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки" получите пряник. :D
Пряник возьмешь себе, когда врать перестанешь.
ccsr>> т.к. к маломощной технике даже уборщица допускается - к пылесосу например.
перегрев2> Это тоже по ГОСТу? Или исходя из Ваших своеобразных представлений о жизни?

Прийдется чайника опустить в очередной раз:
"Группы по электробезопасности персонала, обслуживающего электроустановки
I (первая) группа по электробезопасности;
Лица, не имеющие специальной электротехнической подготовки, но имеющие элементарное представление об опасности электрического тока и мерах безопасности при работе на обслуживаемом участке, электрооборудовании, установке. Лица с группой I должны быть знакомы с правилами оказания первой помощи пострадавшим от электрического тока



V (пятая) группа по электробезопасности.
Для лиц с группой V обязательны:
1. Знание схем и оборудования своего участка
2. Твердое знание настоящих Правил, а также специальных глав
3. Ясное представление о том, чем вызвано требование того или иного пункта
4. Умение организовать безопасное производство работ и вести надзор за ними в электроустановках любого напряжения
5. Знание правил оказания первой помощи и умение практически оказать первую помощь (приемы искусственного дыхания и т. п.) пострадавшему от электрического тока
6. Умение обучить персонал других групп правилам техники безопасности и оказанию первой помощи пострадавшему от электрического тока"
 7.07.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ccsr> Нет - на груди астронавта, чайник.

И, что на груди у астронавта была жара?

ccsr>>> причем его масса столь незначительна а боковые поверхности плоские
ccsr> Большая масса требует большего времени для нагрева от солнечных лучей.

LOL
:lol: В рамочку в список премудростей ссыка!!!


Naturalist>> А если бы поверхности не были плоскими? LOL
ccsr> Чайник не знает, что количества поглощенной энергии солнечных лучей зависит от угла падения.

LOL :lol: А, при чем тут плоские поверхности? :lol:
Из ваших слов можно сделать вывод, что предметы с неплоскими поверхностями должны меньше нагреваться? :lol:

ccsr> Убогий так и не понял, почему на полюсах Земли отрицательные температуры в отличие от тропиков.

:lol: Ура, ссык совершил открытие!!!
Почему? :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:


Naturalist>> :lol:
ccsr>>> что уже после получаса (и даже меньше) он был бы разогрет выше +45С.
Naturalist>> Хмм... Откуда цифра +45С? Сами придумали или прочитали где?
ccsr> Нет - фирма производитель сама указала эти параметры в своих материалах.

Значит фотоаппарат прочитал инструкцию производителя и нагрелся до 45С? LOL, нет ЛОЛИЩЕ!!! :lol:

ccsr> Так и записываем - лунный аферист спалился на простейшем вопросе, т.к. до этого он врал что американцы ВСЁ выложили в интернете.

ссык, я вас по простому спросил, откуда вы взяли, что в грузовом отсеке очень холодно? Чего вы кочевряжетесь. Ответьте, кто вам сказал, что там холодно? :)
ссык не может найти в Гугле температуру в грузовом отсеке, но при этом ему почему-то кажется, что там очень холодно. :lol:

Naturalist>> ссык, вы еще не ответили, почему по вашему мнению на советские Луноходы советским инженерам ставить дисковые тормоза было можно, а американским инженерам на LRV дисковые тормоза ставить было нельзя? :)
ccsr> Отвечал тебе убогий, и не раз - потому что управление советскими луноходами шло с задержкой и не было возможности оценить ситуацию моментально.

Значит если управление с задержкой, то дисковые тормоза ставить можно, а если без задержки, то нельзя? :lol:

You made my day. Давно столько не смеялся. ссык, постарайтесь подольше не попадать в бан! :)
 11.0.696.6011.0.696.60
RU aasazh003 #02.07.2011 00:47
+
-
edit
 

aasazh003

новичок
Может кто сможет ответить про "акумулятор" на ровере.
пара была Zn-Ag2O или Zn-AgO? Есть ли описание ровера на русском (с английским и поисковиками плохо)?
И еще, это был акумулятор(300 заряд-разряд) или типа батарейка(подзаряжать можно но толку мало)?
 7.07.0
US Naturalist #02.07.2011 08:09  @aasazh003#02.07.2011 00:47
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

aasazh003> И еще, это был акумулятор(300 заряд-разряд) или типа батарейка(подзаряжать можно но толку мало)?

Типа батарейка, заряжать можно но очень долго.
 11.0.696.6011.0.696.60
RU Старый #02.07.2011 08:12  @ccsr#01.07.2011 23:37
+
+3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> С чего вы вобще решили
ccsr> Прочитал твои посты и понял что их писал хроникал.

О! Ссык бежит с поля боя.
Ссык, при чём тут я? Вы ж Аполлон опровергаете.
Надо писать "Ознакомился с конструкцией техники по программе Аполлон и понял что её проектировали хроникалы".
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #02.07.2011 08:22  @ccsr#01.07.2011 23:37
+
+3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Naturalist>> А если бы поверхности не были плоскими? LOL
ccsr> Чайник не знает, что количества поглощенной энергии солнечных лучей зависит от угла падения.
ccsr> Убогий так и не понял, почему на полюсах Земли отрицательные температуры в отличие от тропиков.

Натуралист, зацените! Это чюдо месяц назад ничего не знало об угле падения солнечных лучей, не могло понять какая разница между высадкой утром и днём. Уверяло что лучи всегда падают перпендикулярно.
Теперь оно уже развивает идею: оно думает что угол падения зависит от того плоские ли поверхности.

ccsr> Так и записываем - лунный аферист спалился на простейшем вопросе, т.к. до этого он врал что американцы ВСЁ выложили в интернете.

Ссык давно уже не оппровергает американцев на луне. Он давно уже пыжится лишь доказать что он умнее оппонентов.

Naturalist>> ссык, вы еще не ответили, почему по вашему мнению на советские Луноходы советским инженерам ставить дисковые тормоза было можно, а американским инженерам на LRV дисковые тормоза ставить было нельзя? :)
ccsr> Отвечал тебе убогий, и не раз - потому что управление советскими луноходами шло с задержкой и не было возможности оценить ситуацию моментально.

И каким же образом моментальность оценки влияет на конструкцию тормозов?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #02.07.2011 08:29  @Naturalist#02.07.2011 00:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Naturalist> LOL :lol: А, при чем тут плоские поверхности? :lol:
Naturalist> Из ваших слов можно сделать вывод, что предметы с неплоскими поверхностями должны меньше нагреваться? :lol:
ccsr>> Убогий так и не понял, почему на полюсах Земли отрицательные температуры в отличие от тропиков.
Naturalist> :lol: Ура, ссык совершил открытие!!!
Naturalist> Почему? :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Потому что на полюсах у предметов плоские поверхности! :lol::lol::lol::lol:
Да, блин, ссыкуха затупила очередной раз и отчаяно завертела филеем пытаясь соскочить.
Старый Ламер  8.08.0
US Naturalist #02.07.2011 08:30  @Старый#02.07.2011 08:22
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Старый> Натуралист, зацените! Это чюдо месяц назад ничего не знало об угле падения солнечных лучей, не могло понять какая разница между высадкой утром и днём. Уверяло что лучи всегда падают перпендикулярно.


Ничего, мы потихонечку с ним тут основы школьного курса физики пройдем. Похоже всю термодинамику в школе он проболел какой-то тяжелой болезнью. Ничего не знает вообще. У него скорость нагрева зависит от массы! :D
 11.0.696.6011.0.696.60

3-62

опытный


ccsr> Это значительно больше чем было на ровере - значит вашу уборщицу надо готовить в НАСА вместе с астронавтами.

Блин! Мощность электрочайника моего - аж полтора киловатта! Я уже боюсь, что не имею права к нему подходить! Не обучен и соответстующих "корочек" у меня нет! :D

ccsr>...имеют ряд особенностей эксплуатации при разных температурах и это надо было учитывать при поездках на Луне.

Стало быть, у ас есть достоверные сведения о том, что это не было учтено? Можно взглянуть на эти сведения?

ccsr> Только придурки не знают, что последовательное соединение снижает надежность всей сборки и накладывает ограничение на силу тока, а самое главное, что при отрицательных температурах важна возможность получить требуемый рабочий ток, а для этого требуется параллельное соединение элементов (или увеличение поверхности пластин)

О! Это только поседовательное соединение снижает надежность сборки, а параллельное - нет? Как непоследовательно! :)

Кстати, а сопртивление нагрузки - не ограничивает ли силу тока тоже?

ccsr> Не потянет мотоциклетный стартер автомобиля - ну точно с дуба упал, клоун...

Эта ваша реплика говорит нам, что об этом казусе природы вы осведомлены. :)

ccsr> Но ты то сначала соврал про 13 и 14 В, а теперь виляешь филейной частью.

12,7 это, конечно "савсэм нэ 13" :)
Меня извиняет, что это и "никак не 12 В" - тоже. Вы тоже соврали, выходит. :)
 8.08.0
+
-
edit
 

3-62

опытный


ccsr>> Убогий так и не понял, почему на полюсах Земли отрицательные температуры в отличие от тропиков.
Naturalist> :lol: Ура, ссык совершил открытие!!!
Naturalist> Почему? :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Это все зают - на полюсах самая глубокая "гравитационная яма" - а холодый воздух скатывается вниз. Вот он туда и скатывается - на полюса. :D
 8.08.0
+
-
edit
 

3-62

опытный


Naturalist> У него скорость нагрева зависит от массы! :D

Я чего-то не догоняю? Но, таки, зависит. Помимо того, скорость нагрева будет определяться теплоотдчей. От окружающей среды к телу. И от тела в окружающую среду. Разве не так?
 8.08.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

3-62> Я чего-то не догоняю? Но, таки, зависит.

Строго говоря, опосредованно да зависит. Но два тела оной массы и из одного материала могут нагреваться с совершенно разной скоростью. Дело не в массе. ;)
 11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

3-62

опытный


Naturalist> Дело не в массе. ;)

Дело НЕ ТОЛЬКО в массе. Да. ;)
 8.08.0
IS перегрев2 #02.07.2011 16:16  @ccsr#01.07.2011 23:37
+
+1
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

ccsr>>> Ну и при чем здесь ваши фантазии? В гостах указаны определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки.
перегрев2>> Не свистите. Нету таких ГОСТов. Номер приведите или ссылку. Впрочем куда Вам...
ccsr> Врешь как всегда мошенник:
Как не интеллигентно!
ccsr> "23.1.1. Для проведения строительно-монтажных работ в действующих электроустановках и охранной зоне линий электропередачи
ccsr> СМО должна получить от эксплуатационного предприятия письменное разрешение согласно "Правилам охраны электрических сетей". Обеспечение электробезопасности во время выполнения строительно-монтажных работ должно осуществляться согласно требованиям ГОСТ 12.1.013 и ГОСТ 12.1.051."
Смотрите сюда клоун, цитируемый Вами документ:
1.Является не ГОСТом, а нормативным документом суверенной Украины Скачать ДНАОП 0.00-1.21-98 Правила безопасной эксплуатации электроустановок потребителей
2.Действующими в России "Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок" установлен следующий порядок проведения других работ (отличный от украинского). Почитайте, и попробуйте найти в нём РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА (ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ) ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК - КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ - ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЕТЕВОЙ РЕСУРС LitPORTAL.ru "определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки".
3.ГОСТ 12.1.013 в РФ не действует, а в ГОСТ 12.1.051 относится только к строительству и устанавливает требования к лицам эксплуатирующим строительные машины и оборудование с электроприводам. Не к уборщицам.
4.Как допускать уборщиц определяет другой документ "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Правила «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей» - скачать бесплатно
1.4.4. Неэлектротехническому персоналу, выполняющему работы, при которых может возникнуть опасность поражения электрическим током, присваивается группа I по электробезопасности. Перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу I группы по электробезопасности, определяет руководитель Потребителя. Персоналу, усвоившему требования по электробезопасности, относящиеся к его производственной деятельности, присваивается группа I с оформлением в журнале установленной формы; удостоверение не выдается.
Присвоение группы I производится путем проведения инструктажа, который, как правило, должен завершаться проверкой знаний в форме устного опроса и (при необходимости) проверкой приобретенных навыков безопасных способов работы или оказания первой помощи при поражении электрическим током. Присвоение I группы по электробезопасности проводит работник из числа электротехнического персонала данного Потребителя с группой по электробезопасности не ниже III.
Присвоение I группы по электробезопасности проводится с периодичностью не реже 1 раза в год.
 

ccsr> Пряник возьмешь себе, когда врать перестанешь.
Хамите, парниша!
ccsr> ccsr>> т.к. к маломощной технике даже уборщица допускается - к пылесосу например.
перегрев2>> Это тоже по ГОСТу? Или исходя из Ваших своеобразных представлений о жизни?
ccsr> Прийдется чайника опустить в очередной раз:
Ну-ка...
ccsr> "Группы по электробезопасности персонала, обслуживающего электроустановки
ccsr> I (первая) группа по электробезопасности;
ccsr> Лица, не имеющие специальной электротехнической подготовки, но имеющие элементарное представление об опасности электрического тока и мерах безопасности при работе на обслуживаемом участке, электрооборудовании, установке. Лица с группой I должны быть знакомы с правилами оказания первой помощи пострадавшим от электрического тока
ccsr> ---------
ccsr> V (пятая) группа по электробезопасности.
ccsr> Для лиц с группой V обязательны:
ccsr> 1. Знание схем и оборудования своего участка
ccsr> 2. Твердое знание настоящих Правил, а также специальных глав
ccsr> 3. Ясное представление о том, чем вызвано требование того или иного пункта
ccsr> 4. Умение организовать безопасное производство работ и вести надзор за ними в электроустановках любого напряжения
ccsr> 5. Знание правил оказания первой помощи и умение практически оказать первую помощь (приемы искусственного дыхания и т. п.) пострадавшему от электрического тока
ccsr> 6. Умение обучить персонал других групп правилам техники безопасности и оказанию первой помощи пострадавшему от электрического тока"
Опять мимо кассы. Помимо того, что цитируемый Вами документ не является ГОСТом Группы допуска по электробезопасности персонала, обслуживающего электроустановки | electromonter.info, так он ещё и отменён Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. № 163 Правила безопасности при эксплуатации электроустановок Начиналось то всё с чего? Вот с этого перла:
В гостах указаны определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки
 

Ну и где ГОСТы?
P.S. А отчего Вы для подтверждения своей дремучей невежественности и безграмотности используете хохляцкую нормативную базу? Почему не гондурасскую, например? Гондурасского языка не знаете?
 
RU Старый #02.07.2011 16:25  @перегрев2#02.07.2011 16:16
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И с чего это ссык вообще заговорил о нормах электробезопасности? Он чего, решил что для эксплуатации аккумулятора надо получать нормы? Сссык, а какой у вашего папы автомобиль? Аккумулятор в нём есть?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #02.07.2011 16:27  @Старый#02.07.2011 16:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А ведь мы ещё оставили без внимания представления ссыкухи как аккумуляторы "работают в буфере" в подводных лодках. Ящик лулзов гарантирован.

Рассказала бы ещё нам специалистка по электрохимическим процссам ссыкуха сколько ампер выдают при вращении стартёра 6-элементные аккумуляторы в автомобилях и 12-элементные в самолётах... Знают ли они что ток то должен уменьшиться? ;)
Старый Ламер  8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2011 в 16:46
1 142 143 144 145 146 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru