минус МиГ-29

2011-06-23 - Ахтуба
 
1 2 3 4 5 6 7
AU#01.07.2011 17:29  @Владимир Малюх#01.07.2011 14:08
+
+2
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> Мысленно представляем сколько времени нужно для пикирования с 2000 с выводом на 500-х. Вот в таком режиме еще нужно было сообразить, что случился косяк.

А сколько было времени у пилота сушки на шоу в Кныливе? Он сообразил, катапультировался, и ушёл своим ходом оттуда. Если же не получается сообразить, тогда надо автоматику ставить и выпускать тело на свободу по данным сенсоров. Бить экспортные самолёты по 50 лимонов штука, и самоубиваться пилотам ценой в многие лимоны — это совсем не годится.
 

101

аксакал

au> Вот с такими проблемами в голове экипажи и грохаются — один за другим, будто те катапульты там для мебели поставлены.

Насколько я понял, катапульта бы не помогла им.

au> Я фотку сушки выше постил — видели? Он петлю там делал, или что, и ему высоты не хватило — и скорость, и время — всё против него было, а он катапультировался уже при ударе. И выжил.

Все зависит от величины вертикальной и горизонтальной скоростей (перегрузок). При преобладании горизонтальной скорости катапультироваться не проблема. Если начинает расти вертикальная компонента, то всплывают ньюансы.
Например если на высоте 500 м вертикальная скорость 210 м/с, то как тебе кресло поможет? Сколько борт пролетит до земли, пока оно сможет развить нужную перегрузку?

au> Ладно, отвлечёмся от катапульт. Вот какого хрена он это сделал? Индусы условие поставили такое, или просто покататься?

Если высота входа была нормальная, и если матчасть не подвела, то ничего эдакого в этом маневре нет.
С уважением  7.07.0
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

EvgenyVB> я вот все жду, когда чья-нибудь чаша терпения вот по таким некатапультированиям переполнится и на сухопутных будет введена система принудительного катапультирования при невозможности вывода самолета, по аналогии с Як-39.

После таких высказываний я сразу вспоминаю старый анегдот:
- Придумал совершенное оружие - Красная Кнопка, нажимаешь и все враги умирают.
- Э... а как устроено.
- А это пусть инженерА думают...

1. Як-38 а не Як-39.
2. Система работа на переходных режимах. когда работали ПД и отслеживала углы положения самолёта и угловые скорости. При превышении свокупного ограничения - катарультирование.

Вы же предлагаете завязать кучу аппаратуры: радиовысотомер, вариометр, барометр, СВС и т.д. в систему автопокидания... А если отказ!!! Событие пусть мало... но вероятное. к примеру радиовысотомера... и "прощай мой ласковый мишка"...

В общем "пусть инженерА думают"... получается.
-
 

EvgenyVB

опытный

101> Если разрушение конструкции в воздухе или отказ СУ случился из-за перегрузки, то что-то подобное может случиться и на строевом типе
все равно не понял
разрушение конструкции - так конструкция у них совершенно разная.
не говоря уж о том, что один сухопутный, а другой палубный

СУ тоже разная, ВЗ разные - где связь-то?
или я чего-то по скудности ума непонимаю, либо одно из двух.
 

EvgenyVB

опытный

YYKK> 1. Як-38 а не Як-39.
очепятка

YYKK> Вы же предлагаете завязать кучу аппаратуры: радиовысотомер, вариометр, барометр, СВС и т.д. в систему автопокидания... А если отказ!!! Событие пусть мало... но вероятное. к примеру радиовысотомера... и "прощай мой ласковый мишка"...
дублирование в мире отменили?
и прогресса современ Як-38 видимо нет.
пардон муа, а как же тогда беспилотники вон у амеров сами летают, и не просто летают, а планируют на палубу сами летать?
мягко говоря, гораздо серьезнее задачка, чем система авт. катапультирования.

YYKK> В общем "пусть инженерА думают"... получается.
да нихрена пока не получается, это же просто идея.
 

EvgenyVB

опытный

101> Например если на высоте 500 м вертикальная скорость 210 м/с, то как тебе кресло поможет?
такое возможно толко если на 500 он мордой вертикально вниз летит
как он там оказался на таком режиме тогда?
где летчики были раньше?
почему не соблюдено правило "4-ре вертикальных плюс 200 метров"?

судя по фотке места падения - машина не со всей дури в землю воткнулась ИМХО
 

au

   
★★☆
101> Например если на высоте 500 м вертикальная скорость 210 м/с, то как тебе кресло поможет? Сколько борт пролетит до земли, пока оно сможет развить нужную перегрузку?

Они как-то оказались в этой ситуации — не мгновенно и не внезапно. Прыгать надо было вовремя, а не "спасать машину", когда она уже обречена.

101> Если высота входа была нормальная, и если матчасть не подвела, то ничего эдакого в этом маневре нет.

Вот, оказалось что есть — минус 50 лимонов баксов, минус два пилота. Всё нормально, летим дальше...
 
02.07.2011 18:42, xo: -1: неизлечимо. тебя бы туда, посмотрим - успел бы или нет...

101

аксакал

EvgenyVB> разрушение конструкции - так конструкция у них совершенно разная.

Метод перераспределения нагрузок с крыла и оперения на центроплан одинаковое.
С уважением  7.07.0

au

   
★★☆
YYKK> Вы же предлагаете завязать кучу аппаратуры: радиовысотомер, вариометр, барометр, СВС и т.д. в систему автопокидания... А если отказ!!! Событие пусть мало... но вероятное.

Ну и что? Если система "fail safe", а не "fail deadly", то последствия будут только при совпадении этого отказа с нуждой прыгать. В остальных случаях всё сработает. Датчики резервировать можно многократно, следящий режим, контроль исправности датчиков. Вы представляете ущерб от потери этих двоих? Два лётчика-испытателя... Кем вы их замените? Сколько времени пройдёт до появления эквивалентной замены? Сколько бабла уйдёт чтобы по налёту и опыту их догнать? Вот такой "а если отказ"... По большому счёту, так фиг с ним с самолётом, а этим двум надо было спастись — как минимум от них польза для обучения молодых...
 
YYKK> 1. Як-38 а не Як-39.
YYKK> 2. Система работа на переходных режимах. когда работали ПД и отслеживала углы положения самолёта и угловые скорости. При превышении свокупного ограничения - катарультирование.

И то, не забываем что были и ложные срабатывания. А ложное срабатывание — это минус дорогостоящее железо, и возможность комиссования летчика по здоровью из-за трамвы во время принудительного катапультирования.

YYKK> Вы же предлагаете завязать кучу аппаратуры: радиовысотомер, вариометр, барометр, СВС и т.д. в систему автопокидания

Будет весело, это к бабке не ходи.
 5.05.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

YYKK

опытный

EvgenyVB> дублирование в мире отменили?
запретить эксплуатацию одноместных самолётов...
Я Вашу позицию правиильно понял? по дублированию...
 

iodaruk

аксакал

russo> А ложное срабатывание — это минус дорогостоящее железо, и возможность комиссования летчика по здоровью из-за трамвы во время принудительного катапультирования.

Во первых наши утверждают что возвращают более 90% в строй, во вторых комиссуют с лётной работы-читать лекции не запрещается.
 12.0.742.11212.0.742.112
LT Bredonosec #02.07.2011 02:03  @EvgenyVB#01.07.2011 19:10
+
-
edit
 
EvgenyVB> пардон муа, а как же тогда беспилотники вон у амеров сами летают, и не просто летают, а планируют на палубу сами летать?
они не сами, а с дистанционным управлением.
Сидит сержант у флайтсима на компе и летает. А не некий ИИ осуществляет контроль.

EvgenyVB> мягко говоря, гораздо серьезнее задачка, чем система авт. катапультирования.
если считать, что
1) это ИИ
2) что на палубе нет приводных и курсоглиссадных систем :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
LT Bredonosec #02.07.2011 02:05  @iodaruk#01.07.2011 23:32
+
+1
-
edit
 
iodaruk> во вторых комиссуют с лётной работы-читать лекции не запрещается.
а вы скажите пилоту, который пошел-то туда, чтоб летать, что он будет как яйца - вроде рядом, но в процессе не участвует. И даже не по своей вине, а по отказу идиотской системы.
Угадайте, куда он вас пошлет?
угу..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

EvgenyVB

опытный

YYKK> запретить эксплуатацию одноместных самолётов...
YYKK> Я Вашу позицию правиильно понял? по дублированию...
это называется троллинг.
чего хорошего надумаете - приходите.
 
RU EvgenyVB #02.07.2011 06:21  @Bredonosec#02.07.2011 02:03
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> они не сами, а с дистанционным управлением.
Bredonosec> Сидит сержант у флайтсима на компе и летает. А не некий ИИ осуществляет контроль.
как это?
а что там недавно амеры будущее палубное испытывали?
Икс-чего-то там
не ДПЛА нифига

Bredonosec> 1) это ИИ
ну вообще-то в этом направлении бегут большими шагами

Bredonosec> 2) что на палубе нет приводных и курсоглиссадных систем :)
а полеты на палубе подразумевают только взлет-посадку, да?
это раз
два - приводная и курсоглиссадная говорит куда лететь, а не как лететь
маленькая такая разница.
 
RU Владимир Малюх #02.07.2011 09:05  @au#01.07.2011 17:29
+
-
edit
 
au>... Бить экспортные самолёты по 50 лимонов штука, и самоубиваться пилотам ценой в многие лимоны — это совсем не годится.

Увы, но это случается, с летчиками-ипытателями - чаще. Даже с такими мэтрами как, например, Федотов. Такая работа.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Владимир Малюх #02.07.2011 09:08  @au#01.07.2011 15:45
+
+1
-
edit
 
au> Я фотку сушки выше постил — видели? Он петлю там делал, или что, и ему высоты не хватило — и скорость, и время — всё против него было, а он катапультировался уже при ударе. И выжил.

А Станкявичус в очень сходной ситуации - погиб. Именно петля, именно на сушке, именно нехватка высоты.

Даже непонятно, откуда такая убежденность в 100% гарнтии возможности катапультироваться?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Владимир Малюх #02.07.2011 09:12  @russo#01.07.2011 20:12
+
-
edit
 
russo> И то, не забываем что были и ложные срабатывания.

И хуже того -были и несрабатывания. Именно на Як-38 погиб Олег Кононенко.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
LT Bredonosec #02.07.2011 11:12  @EvgenyVB#02.07.2011 06:21
+
-
edit
 
EvgenyVB> как это?
EvgenyVB> а что там недавно амеры будущее палубное испытывали?
EvgenyVB> Икс-чего-то там
EvgenyVB> не ДПЛА нифига
почему НЕ дпла?
Основная задача - убрать пилота с борта машины. Про "убрать вообще" - речи нет
Среди задач к машине - как обычно для бпла - картинку давать, поражать обозначенные неподвижные или движущиеся цели.

X-47 Pegasus UCAV

The Joint Unmanned Combat Air Systems (J-UCAS) Program is a joint DARPA/Air Force/Navy effort. The purpose is to demonstrate the technical feasibility, military utility and operational value for a networked system of high performance and weaponized unmanned air vehicles to effectively and affordably prosecute 21st century combat missions

// www.globalsecurity.org
 

Словом, то же, что и рипер, но стелсовое.

EvgenyVB> ну вообще-то в этом направлении бегут большими шагами
тем не менее, посадка на поверхность, оборудованную системами инструментальной посадки к ИИ не относится :) Это максимум автопилот, как и на тех же бройлерах

EvgenyVB> а полеты на палубе подразумевают только взлет-посадку, да?
ну, воздушный бой на палубе - я столько не выпью =)

EvgenyVB> два - приводная и курсоглиссадная говорит куда лететь, а не как лететь
EvgenyVB> маленькая такая разница.
что значит не "как"?
Автопилот получает сигнал от радиотехнических средств, при рассогласовании должного и текущего выдается управляющий сигнал в СУ, та отклоняет управляющие поверхности. Автогаз следит за постоянством скорости согласно показаниям ПВД. Обычная работа АП в режиме глиссады.
Что именно ты хотел сказать-то?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU iodaruk #02.07.2011 12:39  @Bredonosec#02.07.2011 02:05
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Угадайте, куда он вас пошлет?

Речь не про сопляков, которых за такие выкрутасы сразу за забор, а про тех-же заводских лётчиков испытателей. Альтернатива-труп как собсно в обсуждаемом примере.

Ещё раз-списывают менее 10%. Вероятность того что одного выкинет случайно и его-же поломает-исчезающе мала. Но даже при таком раскладе это спасёт десятки таких вот героев которые сидели до конца.
 12.0.742.11212.0.742.112
RU iodaruk #02.07.2011 12:41  @Владимир Малюх#02.07.2011 09:08
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Даже непонятно, откуда такая убежденность в 100% гарнтии возможности катапультироваться?

Львов, Фарнборо? Гарантию дают страховые компании-тут речь об ином.
 12.0.742.11212.0.742.112
RU iodaruk #02.07.2011 12:52  @Владимир Малюх#02.07.2011 09:12
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> И хуже того -были и несрабатывания. Именно на Як-38 погиб Олег Кононенко.

Так на вертикалки систему потому и ставили что там человек впринципе не успевал отреагировать. Один погиб-а скольких спасли именно принудительным выходом?
 12.0.742.11212.0.742.112
RU Владимир Малюх #02.07.2011 13:04  @iodaruk#02.07.2011 12:52
+
-
edit
 
iodaruk> Так на вертикалки систему потому и ставили что там человек впринципе не успевал отреагировать. Один погиб-а скольких спасли именно принудительным выходом?

19 автоматических катапультирований плюс 11 или 12 ручных, уже в обычном полете. Фокусв том, что САК включалась только на вертикальных режимах, при определенном повороте сопла. К слову, самое первое срабатывание САК было имено ложным. Еще как минимум одно ложное срабатывание было уже на Як-38М, с испытателем Хомяковым. В случае с Олегом Кононенко САК никак ему не могла помочь - он отрабатывал взлет с коротким пробегом и САК в этом режиме не включалась.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU iodaruk #02.07.2011 13:07  @Владимир Малюх#02.07.2011 13:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> 19 автоматических катапультирований

19:1 вас не устраивает?

Не сможешь вывести из петили-свободен.

Апологетам надёжности могу напомнить про систему огибания рельефа-логика таже, только вместо выхода-увод наверх. Ну и автоматический вывод в горизонт на томже 29.
 12.0.742.11212.0.742.112
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru