EvgenyVB> как это?EvgenyVB> а что там недавно амеры будущее палубное испытывали?EvgenyVB> Икс-чего-то тамEvgenyVB> не ДПЛА нифига
почему НЕ дпла?
Основная задача - убрать пилота с борта машины. Про "убрать вообще" - речи нет
Среди задач к машине - как обычно для бпла - картинку давать, поражать обозначенные неподвижные или движущиеся цели.
The Joint Unmanned Combat Air Systems (J-UCAS) Program is a joint DARPA/Air Force/Navy effort. The purpose is to demonstrate the technical feasibility, military utility and operational value for a networked system of high performance and weaponized unmanned air vehicles to effectively and affordably prosecute 21st century combat missions
//
www.globalsecurity.org
Словом, то же, что и рипер, но стелсовое.
EvgenyVB> ну вообще-то в этом направлении бегут большими шагами
тем не менее, посадка на поверхность, оборудованную системами инструментальной посадки к ИИ не относится
Это максимум автопилот, как и на тех же бройлерах
EvgenyVB> а полеты на палубе подразумевают только взлет-посадку, да?
ну, воздушный бой на палубе - я столько не выпью =)
EvgenyVB> два - приводная и курсоглиссадная говорит куда лететь, а не как лететьEvgenyVB> маленькая такая разница.
что значит не "как"?
Автопилот получает сигнал от радиотехнических средств, при рассогласовании должного и текущего выдается управляющий сигнал в СУ, та отклоняет управляющие поверхности. Автогаз следит за постоянством скорости согласно показаниям ПВД. Обычная работа АП в режиме глиссады.
Что именно ты хотел сказать-то?
Voeneuch, учи физику, манажор ))