Да-а, блин...
Если судить по результатам голосования, то русские машины идут наравне со шведскими (это как, Волга с Вольво?), и вдвое лучше американских (это опять же, волга с Ford Crown Vic, полицейский такой).
Как ТЕвг говорит, сон разума...
А вообще то, я за японцев проголосовал. Лично перепробовал всяких, но как-то полюбил япошек - очень функциональные машины, все под нужды и удобство пользователя, а не под вкусы и изыски дизайнера-творца и лауреата профессиональных конкурсов.
Американские тоже удобны, но по другому - больше места, меньше всяких полочек и кармашков, ненавижу их мягкие сидения, да и манера управления не нравится - пустой руль, валкие, не смотря на ширину. Хотя, если едешь на пару тысяч километров по хайвею, то эти недостатки не заметны, а достоинства проявляются - много свободного пространства, хорошая изоляция от дорожных шумов, комфортная подвеска. Да и пресловутые подстаканники, над которыми столько насмехаются, оказываются очень даже на месте.
Европейки (франция-Италия) вообще никак, за исключением Пежо, причем скорее даже старых моделей - 205, 405: потрясающее чуство слияния с машиной. Зато качество... хуже только в России, да на старых корейских, может быть.
А вот немцев - уважаю. Но не люблю. Хотя ездил на разных много - от Астры (отличная машинка, кстати, очень складная и гармоничная, единственная немка, к которой сохранились теплые чуства), и до Мерса 500 CLK.(В течении четырех дней, на прошлой неделе в Калифорнии). В этом последнем, конечно, очень чуствуется класс - бардачок закрывается четче, чем у любой русской машины дверь, к примеру. И в остальном так же: и повороты как по рельсам, и ни скрипнет ничего в салоне, и автомат безупречен - не глядя на тахометр, переключения передач просто не чуствуется. Никак. Но уж очень... солидно как то все - эта машина для человека, который по своему внутреннему настрою как то начальство, которое никогда не опаздывает, а только задерживается... Ходя шедевр, конечно: на последний день и я себя в нем так чуствовать стал - расхотелось на перекрестках на газ нажимать, так, слегка придавил и не спеша покатился. Машина влияет на личность - это уметь же надо такую машину сделать. Так что, снимаю шляпу, но руку и сердце не предлагаю.
А русские машины я бы вообще из списка убрал. Нек делают в России машины - только металлолом.
Теперь главное: на самом деле, у машины есть всего одно основное свойство: способность доставить из пункта А в пункт Б вовремя, к моменту Х. И в этом смысле японки не имеют себе равных - супернадежные изделия. Следом, особенно за последние годы, идут американцы - их качество возросло принципиально, американцы в 2000 г. выпускали более надежные машины, чем японцы в 1990! Японцы, конечно, тоже ушли вперед, но разрыв сильно сократился. Впрочем, качество американских машин достаточно неровное: одни модели (выпускаемые преимушественно на новых заводах, с "встроенным в технологию" контролем качества) практически на уровне японских, другие сыплются, как немецкие, и даже хуже. Мой механик их даже с русскими сравнивал как-то. В запале, конечно..
Качество немецких, в особенности Мерсов и Биммеров - байки из прошлого. Сейчас они и сами это признают.