PZ> А какого хотите.
ну-ка ну-ка, ща разберемся
PZ> Хотите, считайте его историю от базового 9-12
давайте тогда уж от 9.11, фигня какая.
или лучше давайте познаем неизведанные глубины шизы - скажем, что основой КУБ является МиГ-23А.
неожиданно, я понимаю, но фигли мелочиться
конечно, слегка поработали над исходником, ну там аэр.схему поменяли, крыло там новое, двигло добавили, ну и так, по мелочи подмастырили и вуаля! - родился МиГ-29К/КУБ
PZ>хотите от палубника МиГ-29К
а что там общего, невинный такой вопрос?
PZ>Да и сам КУБ уже далеко не первый год по выставкам катают
сдается мне, уважаемый, вы сильно КУБ путаете с МиГ-35, который в девичестве М2 МРСА, а ныне МиГ-35/Д как раз на базе планера К/КУБ
PZ> да вот до сих пор не довели...
а вот с этого момента поподробнее
в каком месте недовели истребитель, серийно поставлемый индусам?
ну так, информации ради.
EvgenyVB>> ну в догонку - вы серьезно считаете, что "модификацию" такого уровня отработать - плевое дело?PZ> Нет
а зачем тогда говорите?
PZ> я считаю, что по сравнению с созданием отработанной, годной к применению на строевых машинах, электронной системы ИИ, которая за летчика сможет оценивать опасность того или иного маневра и ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ
как много буковок
а какая экспрессия.
вопрос - сколько разрабатывалась и отрабатывалсь аналогичная древнючая система на замшелом Як-38?
PZ>доводка палубника с 30-летней предысторией покажется реально плевым делом.
у-тю-тю..
PZ> Переубедить меня в этом может только готовый пример хотябы опытной ИИ-системы такого уровня ответственности.
вопрос - так часто употребляемое "ИИ" - это так же, как наш презик употребляет приставку "нано", то есть заклинание своеобразное?
че вы уперлись в это ИИ?
то есть если оно не "ИИ" - то нафиг вам не надо?
вон новые противперегрузочные системы без всякого ИИ работают "на опережение"Ю, то есть имея данные о приборной скорости, положении ГО, степени и темпе отклонения РУС и прочей фигни делают пролонгацию и анализ как будущей перегрузки, так и темпа ее нарастания, что весьма критично, кстати.
и никто там "ИИ" не говорит
на счет уровня отвественности - подобный уровень ответственности был еще на Як-38.
пго сути - не такие уж и большие усилия потребуются для разработки системы, которая будет в реальном времени считать "дедлайн" пепелаца и минимальный порог успешного срабатыыания кресла и комплексировать все это.
что касается резервирования - надо с умом резервировать.
отказал радиовысотомер - работаем по баро.
отказали оба - можно посмотреть БРЛС или лазером контейнера по земле, если есть.
карты поверхности нужно иметь с высоким разрешением, в комплексе с "ГПС"
не работает ничего из перечисленного - какого хрена мы вообще летим и чего-то еще крутим в воздухе?
должен быть комплексный подход к таким вопросам.