[image]

Бессопловые двигатели

 
1 71 72 73 74 75 109
UA Serge77 #03.07.2011 09:48  @Nil admirari#03.07.2011 00:55
+
-
edit
 

Serge77

модератор

N.a.> У кого нить был положительный опыт поджига сразу нескольких карамельных двигателей в связке?

Про обычные двигатели задавай вопрос в другой теме.
   5.05.0
RU Nil admirari #03.07.2011 10:47
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Я разве написал, что обычные? Семь бессопловиков - большой по центру и шесть по бокам. Как добиться минимальной задержки по воспламенению?
Поможет ли введение в топливо 8% металла?
   
RU RocKI #03.07.2011 11:04  @Nil admirari#03.07.2011 10:47
+
-
edit
 

RocKI

опытный

N.a.> Как добиться минимальной задержки по воспламенению?
N.a.> Поможет ли введение в топливо 8% металла?

Дело не в топливе и не в металле. Нужно правильно подобрать положение, вес и температуру воспламенителя. Время воспламенения таким образом доводится до 0,01-0,03с. А разброс по началу воспламенения надо убирать электрической схемой.
Для конкретики могу свою точку зрения высказать. Запалы магний-фторопластовые в верхней части канала с электрическим воспламенением, выведенным через заглушку. Соединение последовательное на батарею. Что касается веса воспламенителя, то он приблизительно расчитывается в зависимости от объема канала, есть где-то у Фахрутдинова.
   3.0.13.0.1
RU Nil admirari #03.07.2011 11:16
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Через верхнюю заголушку это чтобы запал не вылетел?
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Дело не в топливе и не в металле. Нужно правильно подобрать положение, вес и температуру воспламенителя. Время воспламенения таким образом доводится до 0,01-0,03с. А разброс по началу воспламенения надо убирать электрической схемой.
Согласен.Если говорить о всей связке в целом,чем меньше характеристики двигателей и воспламенителей будут отличаться друг от друга,тем синхроннее сработает вся система.При таком количестве,будет крайне важным,качество и повторяемость изготовления.
   3.5.193.5.19
UA Voldemar #03.07.2011 18:21  @Костян1979#02.07.2011 19:03
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> Не хотелось отвечать за Анзория, но на моей памяти при мне он не испытывал и не делал такого бессопловика и если память не изменяет мне то и не рассказывал. Максимум что он делал, что я видел так это 300 г.
Немного полистал тему,да это таки был тот,о котором ты говоришь.У меня отложилось в голове максимальное значение из этого сообщения,которое непосредственно связано с тем прожигом.
Бессопловые двигатели [Anzoriy#27.01.10 17:27]
   3.5.193.5.19
RU RocKI #03.07.2011 23:46  @Nil admirari#03.07.2011 11:16
+
-
edit
 

RocKI

опытный

N.a.> Через верхнюю заголушку это чтобы запал не вылетел?

Да, так надежнее.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

planet

втянувшийся

Serge77> Удлинение, оно же L/D, считается не по диаметру канала, а по наружному диаметру топлива, поэтому вопрос неверен.
Это принципиальный вопрос- Удлинение, оно же L/D, считается ПО диаметру канала.
Разъяснение дано в приложении.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.183.6.18
Это сообщение редактировалось 04.07.2011 в 23:34
+
-
edit
 

Serge77

модератор

planet> Это принципиальный вопрос- Удлинение, оно же L/D, считается ПО диаметру канала.

Да, "удлинение Lk/Dk" считается по диаметру канала. Просто по определению.
А то, о чём мы говорим тут - по диаметру двигателя (внутреннему). Просто потому, что мы об этом говорим.
   3.0.193.0.19
UA КрупЪ #04.07.2011 23:02  @Serge77#04.07.2011 15:26
+
-
edit
 

КрупЪ

втянувшийся

Serge77> А то, о чём мы говорим тут - по диаметру двигателя (внутреннему). Просто потому, что мы об этом говорим.

Действительно всё очень ПРОСТО. При всей простоте функциональной схемы РДТТ точный расчёт его рабочих характеристик представляет собой ПРОСТУЮ задачу. Решается она при помощи методов внутренней баллистики РДТТ; эта научная дисциплина аналогична области науки, которая изучает газодинамические процессы в оружейных ствольных системах. В том случае, когда физические условия во всех точках горящей поверхности заряда одинаковы и топливо однородно, оно сгорает равномерно, параллельными слоями, т. е. фронт горения перемещается от поверхности слоёв в глубь заряда ПРОСТО с одинаковой скоростью во всех точках. Давление в камере сгорания и тяга РДТТ при неизменной площади минимального сечения (горловины) сопла ПРОСТО пропорциональны размерам горящей поверхности и скорости горения топлива. Постоянство тяги или необходимое изменение её во времени достигается применением ПРОСТЫХ топлив с разными скоростями горения и выбором соответствующей конфигурации топливного заряда.
   
UA Serge77 #04.07.2011 23:16  @КрупЪ#04.07.2011 23:02
+
-
edit
 

Serge77

модератор

КрупЪ> Действительно всё очень ПРОСТО.....

Могу ещё добавить, что Волга впадает в Каспийское море.
Но к чему это перечисление азбучных истин?
   5.05.0
UA Voldemar #05.07.2011 22:35  @КрупЪ#04.07.2011 23:02
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

КрупЪ> Действительно всё очень ПРОСТО.

Поговорили,обсудили,самое главное друг друга поняли. :)
Если рассуждать с твоей точки зрения,тогда перед каждым сообщением,нужно перечислять все известные истины.
Нас много,а Модератор один,его беречь надо.
   3.5.193.5.19
RU Nil admirari #24.07.2011 11:43
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Serge77 вы считаете оптимальным соотношение диаметр топлива/диаметр канала равным 3/1? Если да, почему? Если 4/1 то ракета стартует медленее (из-за меньшей площади горения)? Спасибо!
   
UA Serge77 #24.07.2011 12:27  @Nil admirari#24.07.2011 11:43
+
-
edit
 

Serge77

модератор

N.a.> Serge77 вы считаете оптимальным соотношение диаметр топлива/диаметр канала равным 3/1? Если да, почему? Если 4/1 то ракета стартует медленее (из-за меньшей площади горения)? Спасибо!

Я не знаю, где оптимум, это нужно исследовать.
Пока есть цифра, которая работает, поэтому пока я рекомендую её.
   
RU round #24.07.2011 12:30  @Nil admirari#03.07.2011 00:55
+
-
edit
 

round

втянувшийся

N.a.> У кого нить был положительный опыт поджига сразу нескольких карамельных двигателей в связке?

Синхронность запуска определяет разброс времени переходных процессов при воспламенении, в бессопловых двигателях решающее значение имеет закон горения применённого топлива, остальные факторы менее значимы. На "леденце" всё укладывается в 50-80 миллисекунд.
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
RU round #24.07.2011 13:25  @Nil admirari#24.07.2011 11:43
+
-
edit
 

round

втянувшийся

N.a.> Serge77 вы считаете оптимальным соотношение диаметр топлива/диаметр канала равным 3/1?

Это соотношение, вместе с длиной канала, влияет на начальное и конечное давление при котором работает ТРТ. Оно должно обеспечивать рабочий режим.
   5.05.0
RU Nil admirari #24.07.2011 14:21
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

round что за леденец? Карамельное топливо на воспламенителе?
   
RU round #24.07.2011 15:43  @Nil admirari#24.07.2011 14:21
+
-
edit
 

round

втянувшийся

N.a.> round что за леденец? Карамельное топливо на воспламенителе?

"Леденцом" называю пиротехнические составы горюче-связующим в которых является сахароза или аналоги.
   5.05.0

sasza

втянувшийся
☆★★
Кто-нибудь в SRM-е обсчитывал свои бессопловики? А то что-то слишком оптимистические результаты получаются.
   3.6.183.6.18

lincoln

опытный

sasza> Кто-нибудь в SRM-е обсчитывал свои бессопловики? А то что-то слишком оптимистические результаты получаются.

Для расчета бессопловиков, наши болгарские коллеги написали отдельную программу ;)
   5.05.0

sasza

втянувшийся
☆★★
lincoln> Для расчета бессопловиков, наши болгарские коллеги написали отдельную программу ;)

По-моему, в ответе не хватает ссылки :-)

Извиняюсь, увидел твой пост в ветке с софтом. Спасибо!
   3.6.183.6.18
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 01:06

lincoln

опытный

lincoln>> Для расчета бессопловиков, наши болгарские коллеги написали отдельную программу ;)
sasza> По-моему, в ответе не хватает ссылки :-)
sasza> Извиняюсь, увидел твой пост в ветке с софтом. Спасибо!
На здоровье :)
   5.05.0

Serge77

модератор

lincoln>> Для расчета бессопловиков, наши болгарские коллеги написали отдельную программу ;)
sasza> По-моему, в ответе не хватает ссылки :-)
sasza> Извиняюсь, увидел твой пост в ветке с софтом. Спасибо!

Ну так ссылка здесь всё равно нужна.
Ракетный софт [lincoln#30.07.11 00:58]
   5.05.0
UA Костян1979 #30.07.2011 11:25  @lincoln#30.07.2011 00:52
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

lincoln> Для расчета бессопловиков, наши болгарские коллеги написали отдельную программу ;)

Если производить расчет бессоплового двигателя на сахарной карамели . То в параметрах топлива в графе "c-star" я ставлю 600 тогда расчетные данные соответствуют стендовым. Это мои наблюдения. А иначе расчетные данные очень уж оптимистические у меня сопловые такой Уи не дают :D .
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BG -VMK- #30.07.2011 21:22  @Костян1979#30.07.2011 11:25
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

lincoln>> Для расчета бессопловиков, наши болгарские коллеги написали отдельную программу ;)
Костян1979> ...в графе "c-star" я ставлю 600 тогда ...

Разчета е неправилен, в действителност "c-star" не е константа.
   5.05.0
1 71 72 73 74 75 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru