[image]

Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 21 22 23 24 25 37
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
mumr>Да и клиренс, который мы запланировали, — 200--210 мм — близок к лучшим джипам, которые есть на рынке.[/b]

Ещё одна брехня. Это клиренс паркетника. Порядочный внедорожник имеет 30-35 см.
   
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
mumr> Но это не означает, что автомобиль будет классический, будет гибрид в той схеме, которую мы всегда декларировали: электрический привод — генератор в связке с ДВС.

Я что-то не вижу тут никакого буфера. А вижу банальную электротрансмиссию.
   
RU ED #06.07.2011 17:59  @Татарин#06.07.2011 17:38
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

Татарин> Там по энергии (если заявленые кондёры поставят) что-то около 250кДж.

228. Секунды на три мощности 100 л.с. (в идеале причём). Не густо. Но и не так, чтобы вообще ничего.
   5.05.0
EE Татарин #06.07.2011 18:00  @D.Vinitski#06.07.2011 17:42
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
D.Vinitski> Как насчёт понимания прочитанного текста? Жулик четко называет электротрансмиссию гибридом.
Человек ясно объяснил схему. Схема называется "последовательный гибрид". Ваше мнение по этому вопросу ничего не меняет. У Вас и солнечные батареи от ИК работать не могут, так что с того? что-то в мире оттого поменялось? :)
   12.0.742.11212.0.742.112

ED

аксакал
★★★☆

D.Vinitski>Порядочный внедорожник имеет 30-35 см.

Приведи примеры. :)
   5.05.0
EE Татарин #06.07.2011 18:06  @ED#06.07.2011 17:59
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Там по энергии (если заявленые кондёры поставят) что-то около 250кДж.
ED> 228. Секунды на три мощности 100 л.с. Не густо. Но и не так, чтобы вообще ничего.
Ну да, я в уме прикинул, но это от батареи. Там ещё 42 лошади (30кВт) генератор даёт.
То есть, на 7+ секунд 60кВт поиметь можно... а куда более? На моей тяжелой железяке 60кВт мотор всего.
Кроме того, у меня сильное ощущение, что больше не имеет смысла из-за того, что электромотор, конечно, короткие перегрузки терпит... но только короткие. :) А иначе придётся ещё и установленную мощность электротяги поднимать, а это - масса, деньги.
   12.0.742.11212.0.742.112

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> Приведи примеры. :)

УАЗ-469. 30 см.
   
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

ED>> Приведи примеры. :)
D.Vinitski> УАЗ-469. 30 см.

В специальной военной версии. Причём на самом минимуме заданного диапазона для настоящего джипа. :)
У обычного УАЗ-469 дорожный просвет 210-220 мм. У Нивы 220. Явно паркетники. :D
У "шишиги", кстати, 315 мм.

И я просил примерЫ.
   5.05.0
+
-2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> И я просил примерЫ.

Я с телефона на ходу через Карлов мост. Речь о лучших. А не о лоховозах. Туарег устроит?
   

ED

аксакал
★★★☆

D.Vinitski>Речь о лучших.

Нет, о "порядочных".

D.Vinitski>Туарег устроит?

Да как то не очень. В качестве настоящих, порядочных джипов я бы предпочёл заслуженные проверенные Лендроверы, Лендкрузеры, та же Jeep и т.п. И уж никак бы не рискнул называть их паркетниками.
   5.05.0

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> Да как то не очень. В качестве настоящих, порядочных джипов я бы предпочёл заслуженные проверенные Лендроверы,

Defender 315 мм.
   
RU Luchnik #06.07.2011 18:43  @D.Vinitski#06.07.2011 18:40
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
D.Vinitski> Defender 315 мм.

Прочитай свою подпись. :)

Сравнивать это не с джипами нужно по клиренсу, а с "Рено-Логанами" и прочими "Лада-Калинами".
   
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

D.Vinitski> Defender 315 мм.

Тюнинг? У сериных 260.
И это одно из самых больших значений у серийных джипов. У Гелетвагена, например - 210. У ЛендКрузера (из тех, "настоящих") 220-240.
   5.05.0
+
-2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Defender 315 мм.

Стандартная модель в армейском исполнении.
Уже не о лучших джипах речь? Ё-трепло сравнениавает с "лучшими джипами".
Кстати, емнип, у X-Ttail 240 мм. А он вообще не джип.
   
RU Luchnik #06.07.2011 19:04  @D.Vinitski#06.07.2011 19:01
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
D.Vinitski> Уже не о лучших джипах речь? Ё-трепло сравнениавает с "лучшими джипами".
D.Vinitski> Кстати, емнип, у X-Ttail 240 мм. А он вообще не джип.

Да сравни с грузовиками уже... Чего уж там...
   

ED

аксакал
★★★☆

D.Vinitski>>Туарег устроит?

Увы.
"«Фольксваген» утверждает: у «Туарега» с регулируемой пневмоподвеской до­рожный просвет в самом высоком по­ложении – 300 мм, а по-нашему полу­чается только 275 мм. Все очень про­сто: немецкий стандарт регламентиру­ет зону измерения дорожного просве­та радиусом воображаемого цилиндра, вдоль но которому может ехать авто­мобиль. То есть, если низшая точка на­ходится не по оси машины и не попада­ет внутрь «цилиндра», то она «не счи­тается». У нас тоже когда-то был пара­метр «продольный радиус проходимо­сти», но не прижился. У немцев – при­жился. Поэтому защита моторного отсе­ка «Туарега» вогнутая. Посередине дей­ствительно 300 мм, а под лонжероном на 25 мм меньше."

Что такое Клиренс или Дорожный просвет | Какую машину выбрать?

Начиная изучать тему внедорожников, натолкнулся на такое понятие как Клиренс или Дорожный просвет. Так как в данный вопрос для меня совсем не изучен, решил более подробно задержаться. Вопрос. Что такое Клиренс или Дорожный просвет

// samsonov.name
 


Да и вообще пневмоподвеска и порядочный джип плохо сочетаются. ИМХО, конечно.

Но впрочем речь не о том. Куча самых настоящих порядочных джипов имеют клиренс гораздо менее 300 мм. Что не делает их паркетниками.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2011 в 19:16
IS D.Vinitski #06.07.2011 19:06  @Luchnik#06.07.2011 19:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Luchnik> Да сравни с грузовиками уже... Чего уж там...

Так не я же сравниваю.
   

ED

аксакал
★★★☆

D.Vinitski> Стандартная модель в армейском исполнении.

Нонсенс. Дефендер изначально модель гражданская (в отличие от). Потому армейская модель нестандартная по определению.
   5.05.0
+
-5
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> Нонсенс. Дефендер изначально модель гражданская (в отличие от). Потому армейская модель нестандартная по определению.

Начали вертеться?
   
Татарин: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

ED

аксакал
★★★☆

D.Vinitski> Уже не о лучших джипах речь?

Уже?!!! Ты не офигел? Об этом речь вообще никогда не шла. Речь о том, что якобы ВСЕ машины с клиренсом менее 300 мм не порядочные джипы по определению. В лучшем случае паркетники.
   5.05.0

ED

аксакал
★★★☆

D.Vinitski> Начали вертеться?

Ты? Похоже. Приходится, когда ляпнешь неподумавши.
Тот самый брутальный Дефендер, постоянно показываемый на всяких сафари, в экспедициях, у археологов, геологов и пр. и ставший чуть ли не символом - модель именно гражданская. С клиренсом 260 мм. То есть паркетник по твоему.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2011 в 19:20
RU Luchnik #06.07.2011 19:21  @D.Vinitski#06.07.2011 19:06
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Да сравни с грузовиками уже... Чего уж там...
D.Vinitski> Так не я же сравниваю.

Так сравнивай с "одноклассниками" ё-мобиля. Чего ты его с джипами, да ещё "не паркетными" сравниваешь ?
   
RU Dmitry_A #07.07.2011 04:12  @D.Vinitski#06.07.2011 19:09
+
+2
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

ED>> Нонсенс. Дефендер изначально модель гражданская (в отличие от). Потому армейская модель нестандартная по определению.
D.Vinitski> Начали вертеться?

Дмитрий, слушайте EDа. Он дело говорит.
Промышленность стала испытывать острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Автомобильное производство должно было сыграть ключевую роль в восстановлении экономики. Компания Rover добилась разрешения на производство гражданских автомобилей и получила в свое распоряжение завод в Солихалле.
...
Братья Спенсер и Морис Уилкс (Maurice and Spencer Wilks), управлявшие в то время Land Rover, решили, что Англии нужна совсем другая машина: недорогая, простая в эксплуатации и дешевая в производстве. За основу взяли американский Willys Jeep.
...
Прототип первого автомобиля Land Rover 1947 года имел явное сходство с легендарным внедорожником Willys.
На первом прототипе руль и водительское сиденье были расположены посередине.
 

   3.6.173.6.17
EE Татарин #09.07.2011 07:02  @Dmitry_A#07.07.2011 04:12
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Вести.Ru: "Ё-мобиль" получит уникальный электромотор

Вологодские конструкторы создали мотор для "ё-мобиля". Отечественным специалистам удалось разработать двигатель легче и дешевле зарубежных аналогов. Имея мощность в 30 киловатт, он весит всего 15 килограммов, а стоит минимум в семь раз дешевле европейских аналогов.

// www.vesti.ru
 


Вологодские конструкторы создали мотор для "ё-мобиля". Отечественным специалистам удалось разработать двигатель легче и дешевле зарубежных аналогов. Имея мощность в 30 киловатт, он весит всего 15 килограмм, а стоит минимум в семь раз дешевле европейских аналогов. В данный момент решается вопрос о строительстве завода для его серийного производства.
Новая силовая установка – самое сердце будущего "ё-мобиля". Уникальный тяговый электромотор вологодские ученые создали буквально за полгода. Его преимущества в весе, в мощности, а главное, в цене. Российский мотор получился дешевле зарубежных аналогов.
"Обычно считается хорошим достижением, когда на один килограмм массы двигателся приходится киловатт мощности. В нашем случае вес составляет 15,4 килограмма, а мощность - 30 киловатт. Соответственно, мы улучшили показатель в два раза. Также мы должны были добиться доступности "ё-мобиля" для потребителей, а для этого должны быть доступны основные элементы. И, если в Европе цена составляет от 7 до 30 тысяч долларов, то у нас - всего тысячу", - поясняет директор научно-производственного предприятия "Новтек" Сергей Радиевский.
В фирме-разработчике работают преимущественно молодые ученые, выпускники местного технического университета. В свои 25 лет Олег Погодин - уже заслуженный ветеран на предприятии. Пришел сюда на 4-м курсе. В данный момент параллельно с работой готовится защищать диссертацию в Московском энергетическом институте, темой которой как раз будет этот двигатель, электронный блок которого - как раз дело рук Олега. "Есть ощущение, что участвуешь в большом проекте. Когда я начинал работать, я хотел сделать что-то грандиозное. Этого я хочу и сейчас ", - рассказывает он.
В данный момент двигатель для первого российского электрокара проходит испытания. Уже на следующей неделе его должны принять конструкторы завода, и только после этого мотор поставят на широкое производство.

__

Ну, как обычно, "уникально и без аналогов" (тм), но 2кВт/кг - хорошо, вполне на уровне очень неплохих моторов. Хотя, конечно, у лучших - много больше (до 5кВт/кг, НЯП).

Тут ещё вопрос цены... Но заявленые 1000$ за 30кВт(!!!) кажутся безумно оптимистичной оценкой.
А пока нет реального выпуска и серии, говорить о цене немного, гм, как-то преждевременно.
   12.0.742.11212.0.742.112
1 21 22 23 24 25 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru