SERGEY_1884> Задача Поликарпова спроектировать самолет котрый заинтересует ВВС.
Эту задачу он выполнил. Несмотря на то что к тому времени был смертельно болен.
Проект И-185 с М-71 очень и очень заинтересовал ВВС.
SERGEY_1884>.... соответсвенно скорость И-185 660 км/ч....
И-185 достиг такой скорости только в октябре 1942го года , причем это был не боевой истребитель , а опытная машина - без вооружения / оборудорвания и специально "вылизанная".
После испытнаий мотор М-71 пришлось списать.
SERGEY_1884>создать деревянное крыло для истребителя с такой скорстью в те времена анрил....
В конце 42го года летали "деревяннокрылые" Як-9 и Ла-5 с ненамного меньшими скоростями.
В 44м году "деревяннокрылые" истребители подобрались вплотную к отметке 700 км/ч.
И вовсе не благодаря какому то огромному скачу в области технологий "фанеростроения" , а благодаря совершенствованию аэродинамики и снижению массы.
Т.е. практически единственной альтернативе новым мощным двигателям...
Когда же на "деревянные" Як-3 и Як-9 поставили таки новые М-107 - они значительно превысили отметку в 700 км/ч.
SERGEY_1884> Так что Поликапов нигде не тупил, а все прекрасно просчитал. Только Шахурину лень было напрягаться.
Ну конечно... Прям трутень блин... С предателем-заместителем по опытному самолетостроению на пару...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.