[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 5 6 7 8 9 43
RU BUKER #11.07.2011 17:12  @Сергей-4030#11.07.2011 17:07
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

Сергей-4030> Сообщения о "прошедших мимо" и не помогших - наверняка туфта.
Туфта это ваше заявление!
А там говорили реально спасшиеся люди,живые так скажем свидетели!
Даже название судов перечисляли.
   5.05.0
+
-
edit
 
US Сергей-4030 #11.07.2011 17:12  @Balancer#11.07.2011 16:57
+
-1 (+4/-5)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
au>> На шедший следом теплоход "Арабелла" были приняты 76 спасенных человек
Balancer> Поразительно. Как это они умудрились принять спасённых-то? За что там можно уцепиться? Как он винтами в окрошку тонущих не покрошил? Почему рисковал мешать «более приспособленному для спасения кораблю заниматься спасательными работами»? И т.д. по этой теме выше.

Потому, что был более приспособлен для спасения, что непонятно? В частности - команда больше, спасредст больше. Ты, Роман, в Майкла превращаешься, все что ни делается - все по злой воле и ты знаешь о происщедшем лучше, чем те, кто был там, на месте.
   12.0.742.11212.0.742.112
US Сергей-4030 #11.07.2011 17:13  @BUKER#11.07.2011 17:12
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Сообщения о "прошедших мимо" и не помогших - наверняка туфта.
BUKER> Туфта это ваше заявление!
BUKER> А там говорили реально спасшиеся люди,живые так скажем свидетели!
BUKER> Даже название судов перечисляли.

Вам стоит, вероятно, ваши выводы оформить в виде доклада и отослать в пароходство. Вы, похоже, знаете о ситуации лучше, чем те, кто проводит расследование.
   12.0.742.11212.0.742.112
+
+1
-
edit
 
Balancer> Просто некоторые тут в теме, пару страниц назад, горячо ратовали за то, что раз спасение с неприспособленных для этого судов затруднительно, то они и не должны заниматься этим.


Статья 270. неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие. неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров, - - Юридический портал LawMix

Юридический портал, юридические новости, аналитика, интервью с юристами, юридический форум, обсуждение, законодательство РФ, типовые бланки и документы, юридические консультации, юридическая литература, каталог юрфирм, юридический словарь

// www.lawmix.ru
 



Статья за это есть.
   5.05.0
RU Balancer #11.07.2011 17:15  @Сергей-4030#11.07.2011 17:12
+
+8
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сергей-4030> Потому, что был более приспособлен для спасения, что непонятно?

Со скольки орехов начинается куча С какого момента начинается «достаточно приспособлен» а до какого «пройдём мимо, мы всё равно плохо приспособлены»?

Пока в обществе будет главенствовать такое отношение к своим людям, это общество будут давить те, кто держится друг за дружку не глядя на цену.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кораблекрушение на Куйбышевском водохранилище в Татарстане, унесшее десятки жизней, обрастает все новыми трагическими подробностями. В частности, выяснилось, что у 36 детей, находившихся на затонувшем теплоходе "Булгария", согласно документам, одна дата рождения - 30 декабря 1999 года, сообщает информагентство "Татар-информ". Эти данные подтверждаются в опубликованном на сайте МЧС по Татарстану списке граждан, находившихся на борту "Булгарии".

Это странное "совпадение" объясняется тем, что у детей не было паспортов при оформлении путевок, но их все равно незаконно взяли на борт, пояснил и.о. начальника отдела информации федеральной противопожарной службы МЧС Республики Татарстан Марат Рахматуллин. По его словам, всем этим детям компания, арендовавшая теплоход, проставила одну дату рождения. Таким образом, детей не должно было быть на борту во время трагического рейса, но из-за нарушения они смогли купить путевки на обреченный теплоход.

// Новости NEWSru.com :: Странное "совпадение" на борту "Булгарии": у 36 детей один и тот же день рождения
 
   
RU BUKER #11.07.2011 17:18  @Сергей-4030#11.07.2011 17:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

Сергей-4030> Вам стоит, вероятно, ваши выводы оформить в виде доклада и отослать в пароходство. Вы, похоже, знаете о ситуации лучше, чем те, кто проводит расследование.
Уважаемый не надо язвить,коли вы не в теме!
Советую смотрите чаще Вести24,они транслируют на весь мир!
   5.05.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

au

   
★★
Balancer> Не понимаю, какое отношение проблема обнаружения имеет к обсуждению трудностей процедуры спасения? Это независимые вещи.

Не смешивай их тогда. Тут летают обвинения что видели, но не помогли. Пример этого корабля показывает что это ложь — те кто видел, те помогли. А трудности процедуры спасения заключаются в том, что это не "человек за бортом", к чему готовятся все, а сто человек где-то там далеко в шторм. Разница как раз в трудностях во всём.

> Опять же, про съёмку мобильными — это всё фантазии потерпевших?

Если пассажиры того СВК и снимали, это не имеет никакого значения для спасения. Они не помочь, ни помешать этим не могли. Они — пассажиры.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
au> Не смешивай их тогда.

Покажи, где я их смешивал? Я, вообще, начал комментировать конкретный факт. Против которого были возражения чуть ранее. Вопрос обнаружения я не поднимал.

au> Тут летают обвинения что видели, но не помогли.

Это другой момент в этой же теме. Ты не заметил, что в данном топике много фактов, новостей, мнений, комментариев на разные темы, общего между ними подчас только то, что они касаются одной трагедии.

au> Если пассажиры того СВК и снимали, это не имеет никакого значения для спасения. Они не помочь, ни помешать этим не могли. Они — пассажиры.

Ну да. Я ответил на это чуть выше.
   

BUKER

втянувшийся

au> Пример этого корабля показывает что это ложь
Хотел бы я посмотреть на вас после этого заявления,там около спасённых....
   5.05.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ну, вот, начался традиционный спорт:
11.07.2011 15:29 : Компания-владелец затонувшего теплохода снимает с себя все обязательства по содержанию и обеспечению судна

В Камском пароходстве подчеркивают, что все эти заботы лежали на арендаторе "Булгарии", казанской компании "Арго-РечТур". На них также лежит страховка пассажиров и команды теплохода, - заявил представитель пароходства агентству ИТАР-ТАСС.
 
   
+
+2
-
edit
 
Исключаю полностью,что другие суда оказавшиеся в районе аварии, проходили мимо.

При гибели ро-ро Механик Тарасов, первым из советских судов подошел БМРТ Иван Дворский, экипаж пробовал поднимать людей из воды, но поднятые разбивались о высокий борт.
Смог поднять несколько человек,датский рыболовный траулер с низким бортом, который подставил борт к дрейфующей связке людей.

Но там были совершенно другие условия. Приспособлен,не приспособлен... какая проблема спустить шлюпку, накидать спасательных кругов. Любой должен оказать помощь терпящему бедствие.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Balancer> Просто некоторые тут в теме, пару страниц назад, горячо ратовали за то, что раз спасение с неприспособленных для этого судов затруднительно, то они и не должны заниматься

они обязаны этим заниматься!
Капитан решает по ситуации, как лучше это сделать без риска для людей своих и спасаемых...



.... скоро заговорят о капитане АРАБЕЛЛЫ, похоже он хорошо выполнил свою работу!
   8.08.0
+
+2
-
edit
 
Balancer> Ну, вот, начался традиционный спорт:

Есть договор аренды и там все четко должно быть прописано.. кто и за что отвечает.
По логике, какой технический надзор за состоянием судна может осуществлять туристическая фирма...
   5.05.0
RU Deadushka Mitrich #11.07.2011 17:32
+
+5
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Что бы снять некоторые вопросы.
ПСВП РРР Часть III. Судовые устройства и снабжение.

Класс "О" длина судна более 30 м. Шлюпками обеспечивается 15% людей, находящихся на борту, плотами 85% людей. (см. п.8.2 "Нормы снабжения коллективными спасательными средствами", табл. 8.2.1), кроме того судно должно быть снабжено спасательными жилета из расчёта обеспечения 102%, находящихся на борту людей + дополнительные спасжилеты в РР и МО для вахтенных + дополнительно детские спасательные жилеты (не менее чем на 10% пассажиров) + спасательные круги 12 штук. (см. п.8.3 "Нормы снабжения индивидуальными спасательными средствами").

Теперь касательно причин трагедии. Причина трагедии в сложившейся системе, при которой надзорные органы практически не несут никакой ответственности за выпуск в море неисправных судов.
Что делать? Вернуться к истокам. Изначально тот же английский Ллойд был страховой компанией, которая платила судо и грузовладельцам страховые как результат ущерба от крушения или аварии. Как результат появились правила и нормы как для судостроителей, так и эксплуатационников (прочности, остойчивости, непотопляемости, грузовой марки и тд). Наши Регистры (РМРС и РРР) нужно преобразовать в страховые общества, чтоб рублём отвечали за то, что делают + допустить к работе на внутренних водных путях BV и Германский Ллойд для создания конкуренции.
   3.6.183.6.18
+
+3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
BUKER> Советую смотрите чаще Вести24,они транслируют на весь мир!

Вы и вправду принимаете всё показываемое там за реальность?
   
LT info #11.07.2011 17:38  @Deadushka Mitrich#11.07.2011 17:32
+
-
edit
 
D.M.> Что делать?

Выпустить технически не совсем исправный пароход-это одно, а выпустить не укомплектованный спасательными средствами пароход-это другое, ни один инспектор под вторым не подпишется.
Могут быть просрочены даты проверки и т д, но оно должно быть.

Пароход будет поднят, идет следствие и причины назовут.
   5.05.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Уже называют цифры в 207-208 человек на борту.
   

Balancer

администратор
★★★★★
info> а выпустить не укомплектованный спасательными средствами пароход-это другое

Укомплектованный на 140 человек или на нерасчётных 200+, кстати?
   
US Сергей-4030 #11.07.2011 17:54  @BUKER#11.07.2011 17:18
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
BUKER> Советую смотрите чаще Вести24

Правильно. И еще эту... как ее... газету "Дуэль"!
   12.0.742.11212.0.742.112
+
+1
-
edit
 
Balancer> Укомплектованный на 140 человек или на нерасчётных 200+, кстати?

Пока,с сожалению, точных цифр назвть не могут.
Спасательные средства это не только жилеты,плотики и шлюпки. Всплыть там должно было много, хватило бы и на 200+ ... вывести людей не смогли из внутренних помещений, из-за этого такие жертвы.
А перегруз.. допустим в 3 тн (лищние люди) что слону дробина для такого судна
   5.05.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

D.Vinitski> Вы и вправду принимаете всё показываемое там за реальность?
Ой,только не надо меня тут "лечить"!
Я доверяю высказываниям живых свидетелей!
Или вы думаете,что они по сценарию,как на ток-шоу,слёзы в камеру будут лить?
   5.05.0
11.07.2011 18:13, Сергей-4030: -1: Товарищ - истерик, однако.
☠×1

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Сергей-4030 #11.07.2011 17:56  @Balancer#11.07.2011 17:15
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Потому, что был более приспособлен для спасения, что непонятно?
Balancer> Со скольки орехов начинается куча С какого момента начинается «достаточно приспособлен» а до какого «пройдём мимо, мы всё равно плохо приспособлены»?

Кому, ты думаешь, это было выгодно? Назови мне, кто на этих "непомогших" кораблях был заинтересован пройти мимо. Капитан? Команда? Владелец? Вот заметь, когда ты процитировал игры с отказом от ответственности владельца(ев) - тут очень легко понять, зачем это делается. А зачем и кому надо пройти мимо терпящего бедствие судна?
   12.0.742.11212.0.742.112
1 5 6 7 8 9 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru