[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 11 12 13 14 15 43
+
-1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
parohod> По проекту пассажировместимость 239 чел...

Вот!
Поэтому тему с "перегрузом" больше поднимать не стоит!
   
+
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

RoyalJib> Поэтому тему с "перегрузом" больше поднимать не стоит!

Здесь да больше не стоит!
Но на суде этот вопрос будет конечно не главным,но и не последнем.
   5.05.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
BUKER> Но на суде этот вопрос будет конечно не главным, но и не последним.

Согласен. Будет уж очень много желающих выйти сухими из воды.
Поэтому, как я писал ранее, к расследованию нужно подключить морские регистры и исключить речной.
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

RoyalJib> Поэтому, как я писал ранее, к расследованию нужно подключить морские регистры и исключить речной.

А инспектора осудить тоже из РС ? У них есть отличия в правилах, у судов разные условия эксплуатации. Судно строилось по правилам РРР. Вообщем это разные организации. У нас есть организация - "Волжское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта". Поясните вашу логику. У проектирую и строю пароход по правилам РРР и эскплуатироваться он будет на внутренних путях РФ, а одобрять документацию и его самого буду в РС ? РРР вообще изделия одобренные РС не признаёт.
   
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Traktor> РРР вообще изделия одобренные РС не признаёт.

Спорить не буду.
Просто РРР сейчас будет себя всячески выгараживать.
Тем не менее, можно, а пожалуй даже нужно приглашать инспекторов РРР из других регионов в качестве консультантов.
А вообще, я являюсь сторонником упразднения РРР и создания одного регистра по РФ
Но это уже другая история...
   
+
+1
-
edit
 
Traktor> А инспектора осудить тоже из РС ?

Ну требования отличаются,но технарь он и в Африке технарь.
Думаю инспектор РС сможет установить причину водотечности судна поднадзорного РРР

Ведь не главное установить виновника (как это делают сейчас) а не допустить повторения ужасной трагедии
   5.05.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> Ведь не главное установить виновника (как это делают сейчас) а не допустить повторения ужасной трагедии


Вот, в корень зрите!
Именно это я и хотел сказать.
   

BUKER

втянувшийся

info> Ведь не главное установить виновника (как это делают сейчас) а не допустить повторения ужасной трагедии

Хм,сами себе противоречите!
Узнать виновного и наказать,у нас это и значит предупредить рецидивы повторения.
Потому-что придёт новый человек и видя,что предшественнику ничего не было за разгильдяйство,палец об палец не будет ударять,чтобы улучшить ситуацию.
Ну давайте вообще не станем никого судить,объясним родственникам погибших,что типа ребята,это ведь не главное.Главное не допустить повторения....
Только почему-то аварии на транспорте-на земле,в небесах и на море,у нас происходят регулярно.
А виновных нет!
Министры как сидели,так и сидят...
Потому-что это ведь не главное.... :(
   5.05.0
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

Кстати беда №2. У меня тесть в одном посёлке на Волге несколько лет назад работал на спасательной станции. У него был ну очень большой комлект оборудования, начиная от пиропаторнов и матюгальника, и заканчивая катером и радиостанцией с антенной. И жилеты и круги. Был штат из 4-х человек, включая медсестру. И несколько людей они в прямом смысле достали с того света. Ясен пень что во всей стране всё это упразднили. Мелкие спасалки закрыли. Тесть пьёт. Спасать некому. А были бы спасалки и помощь бы раньше подошла и руки бы не закоченели у людей удерживающих друг друга. Вопрос кстати ни к РРР, и ни турфирмам, а к МЧС. Верните спасалки на каждую пристань!!!
   
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 15:49
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Traktor> Кстати беда №2...

Дружище! Это беда №1. Я так понимаю судоходство на Волге не хилое. И к сожалению, лодки тонули, тонут и будут тонуть. А спасать то некому. Во истину - беда.
   
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Traktor> Вопрос кстати ни к РРР, и ни турфирмам, а к МЧС. Верните спасалки на каждую пристань!!!

А к МЧС-ли?
Сейчас "спасалки" на реках и озерах по закону - это ведение местных властей. Они же отвечают и за подготовку л/с для этих "спасалок".
   8.08.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Traktor>> Кстати беда №2...
RoyalJib> Дружище! Это беда №1. Я так понимаю судоходство на Волге не хилое. И к сожалению, лодки тонули, тонут и будут тонуть. А спасать то некому. Во истину - беда.

Не в нумерации дело. Под номером 1 я имел в виду сам случай аварии. На всех крупных реках судоходство есть и пассажирское в том числе. А спасатели как правило в областных центрах. А области в стране у нас крупные.
   
RU ОТ-2456 #14.07.2011 14:57  @Traktor#14.07.2011 14:48
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Traktor> Верните спасалки на каждую пристань!!!

Пристаней то уже почти не осталось.
   7.07.0
BUKER> А виновных нет!

Ну все в кучу...

Разобраться технически,чтобы исправить то,что привело к трагедии в конструкции судов.

Это понятно,что судно старое,экипаж не обучен, СКЦ нет и т д... перечислять можно много...
Но засадить как можно больше народа,повесить на них вину.... это не выход!
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 15:06
+
-
edit
 

Traktor

опытный

БН181> Сейчас "спасалки" на реках и озерах по закону - это ведение местных властей. Они же отвечают и за подготовку л/с для этих "спасалок".

Я знал что к этому сведётся. ВЗначит надо вернуть в ведение МЧС. Как ГИМС предали МЧС? Местная районная власть - это нищета. Это должна быть федеральная отвественность.
   
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Как сообщает МЧС Татарстана, на настоящий момент количество обнаруженных тел погибших в результате катастрофы теплохода «Булгария» увеличилось до 111 человек. Сейчас, пропавшими без вести числятся 18.
 

источник

Сейчас ведется подготовка к операции по подъему «Булгарии». Специалисты осматривают корпус судна, которое находится на дне в крайне неустойчивом положении и имеет крен 90 градусов. Затем водолазы спустятся на дно со специальным оборудованием для подъема судна.

«Вся сложность заключается в том, что этому оборудованию не было аналогов. Техническое задание на его изготовление было разработано буквально в считаные часы. И, соответственно, сроки, в которые уложилось наше предприятие, превосходят все мыслимые и немыслимые возможности», — приводят «Вести» слова представителя МЧС Александра Князева.
 



Млять, сколько пафоса...
   
RU Traktor #14.07.2011 15:00  @ОТ-2456#14.07.2011 14:57
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Traktor>> Верните спасалки на каждую пристань!!!
ОТ-2456> Пристаней то уже почти не осталось.

Ну в Болгаре то была? Пристаней нет, а люди в воде тонут. Парадокс какой, да?.
   
RU Barbarossa #14.07.2011 15:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ИМХО нужно ввести такое правило. Все суда и пассажиры ан ни них должны быть застрахованы. Экспулатация без страховки = тюрьма.

Соответсвенно груз не будет старховатьс я если не затсраховано судно.


Техосмотр судов проводят страховщики.

Должно быть 2-3 компании типа ллойда.
   
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Barbarossa> ИМХО нужно ввести такое правило. Все суда и пассажиры ан ни них должны быть застрахованы. Экспулатация без страховки = тюрьма.

Золотые слова! Сложно только выполнить

Затонувшее судно «Булгария» могут начать поднимать до того, как на поверхность будут доставлены тела всех жертв катастрофы, сообщил ранее первый вице-премьер Татарстана Равиль Муратов.

«Приоритет работы у военных моряков, мы идем параллельно. Когда краны подойдут, и наступит момент, когда все работы будут прекращены, начнется подъем теплохода», — сказал он.
 


Кто мне прояснит, что там делают военные моряки? :eek:
Чего то раньше этой инфы в наших СМИ не проскакивало
   

BUKER

втянувшийся

info> Но засадить как можно больше народа,повесить на них вину.... это не выход!

Я не знаю,как у вас,а у нас вообще никого не садят за аварии!
Ни за аварии,ни за теракты,никто из руководства ответственность не несёт!
Обычно увольнение с работы,это максимальное наказание....
   5.05.0
RU ОТ-2456 #14.07.2011 15:09  @Traktor#14.07.2011 15:00
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Татарстан сохранил большинство пристаней и содержит пригородные и скоростные пассажирские линии.
Конечный пункт следование СПК типа "Метеор" из Казани, Булгары. Бегает Восход, бегала Ракета. В остальных регионах с пригородным сообщением гораздо хуже, со скоростным дело ..... . Спасательные станции остались наверное только в крупных городах.
   7.07.0
RoyalJib> Чего то раньше этой инфы в гаших СМИ не проскакивало

Говорили,что именно в подготовке судна к подьему будут участвовать военные моряки.
Видимо их оборудование позволяет находиться под водой долгое время или будут применены технологии знакомые только военным водолазам.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 
ОТ-2456> Конечный пункт следование СПК типа "Метеор" из Казани, Булгары. Бегает Восход, бегала Ракета. В остальных регионах с пригородным сообщением гораздо хуже, со скоростным дело ..... . Спасательные станции остались наверное только в крупных городах.

Но эти станции должны быть переоборудованы в СКЦ, с дежурным гидросамолетом иди вертолетом,скоростными катерами и др. спас. оборудованием.... а не укомплектованы полупьяными пенсионерами и юнцами
   5.05.0
RU Серокой #14.07.2011 15:16  @RoyalJib#14.07.2011 15:06
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
RoyalJib> Кто мне прояснит, что там делают военные моряки? :eek:

Может, поэтому:
Подготовить всю техническую документацию для проведения работ по подъему пассажирского теплохода "Булгария", затонувшего на Волге, по просьбе Минтранса поручено 40-му НИИ Минобороны
 


Расчеты по подъему "Булгарии" проводит 40-й НИИ Минобороны - источник

Расчеты по подъему затонувшего на Волге теплохода "Булгария" проводит 40-й НИИ Минобороны, расположенное в городе Ломоносове (входит в состав Петербурга), сообщил РИА Новости источник в Минтрансе РФ.

// ria.ru
 

   
RU RoyalJib #14.07.2011 15:31  @Серокой#14.07.2011 15:16
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Серокой> Может, поэтому...

Спасибо.
   
1 11 12 13 14 15 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru