[image]

Развитие цивилизации с нуля.

По мотивам романа Ж.Верна "Таинственный остров"
 
1 4 5 6 7 8 25

AidarM

аксакал
★★
Wyvern> [i]-Армейская разведка.
Wyvern> -Быстрая связь.
Wyvern> -Переброска в тыл противника.
Wyvern> -Бомбардировка осажденных.

Для всего этого к параплану нужОн компактный мотор. Иначе параплан будет работать далеко не над всяким ландшафтом. Просто так на ровной местности на нем не взлетишь, восходящий поток нужен.

Wyvern> ПОСЛЕ изобретения письменности - пределов уже нет. "...когда умеешь читать, нет ничего невозможного."(С) Д.Варли.

Гы, а правильно так: "...когда умеешь cчитать, нет ничего невозможного." :p:p:p
   3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 
AidarM> Для всего этого к параплану нужОн компактный мотор. Иначе параплан будет работать далеко не над всяким ландшафтом. Просто так на ровной местности на нем не взлетишь, восходящий поток нужен.

Предложи ТАКОЙ ровности ландщафт, например в Европе - ну, кроме тундры :)

P.S. На хорошем ветру можно взлететь и на плоской как стол местности ;) А при помощи лебедки - взлететь можно откуда угодно, причем проще, чем с склона.
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 20:20

AidarM

аксакал
★★
Wyvern> Предложи ТАКОЙ ровности ландщафт, например в Европе - ну, кроме тундры :)

Такой это какой? Чтобы заметного восходящего потока не было - да любая равнина без заметных рек поблизости.

Wyvern> P.S. На хорошем ветру можно взлететь и на плоской как стол местности ;)

А слетать куда надо (ТЕвгу в соседний колхоз), вернуться и сесть, не разбившись/получив инвалидности? :F
   3.6.133.6.13

Pampa

новичок
передумал.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 20:40
Wyvern>> P.S. На хорошем ветру можно взлететь и на плоской как стол местности ;)
AidarM> А слетать куда надо (ТЕвгу в соседний колхоз), вернуться и сесть, не разбившись/получив инвалидности? :F

Легко. Термики не зависят от рельефа. Например, самые сильные как раз над саваннами и степями. На парапланах разбиваются исключительно акробаты, из за гашения куполов при совершенно бешеных маневрах. Ведь параплан - это парашют открытый еще на земле :D
   3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Wyvern> Легко. Термики не зависят от рельефа. Например, самые сильные как раз над саваннами и степями. На парапланах разбиваются исключительно акробаты, из за гашения куполов при совершенно бешеных маневрах. Ведь параплан - это парашют открытый еще на земле :D

Параплан стоит 2-4тыс.евро. При массовом пр-ве наверное еще меньше стоил бы. Весит не больше 20кг. Плюс, немного инструктажа, шлем, бутсы, комбез от ветра. Как думаешь, почему им не пользуются повсеместно в РФ (вне города, понятно)? Просто в гости в соседнюю деревню сгонять, гостинцев привезти. 30-60км/ч по прямой в(над) местности, где нет дорог - подарок небес ведь.

Экология и экономия на топливе.
Вот только саванн нету. В чем же дело?
   3.6.133.6.13
Wyvern>> Легко. ....Ведь параплан - это парашют открытый еще на земле :D
AidarM> Параплан стоит 2-4тыс.евро.
Можно и за 500 найти, подержанный и за 200

AidarM>Весит не больше 20кг.
Есть и меньше 5

AidarM>Плюс, немного инструктажа.
"Немного" не обойдешься. Мне - парашютисту с каким никаким опытом понадобился целый рабочий день и пять взлетов, что бы разобратся. С нуля - месяц.


AidarM>Как думаешь, почему им не пользуются повсеместно ...
Люди глупы, трусливы, ленивы и нелюбознательны.
Кроме того, параплану все же трудно конкурировать сегодня с другим транспортом, с тем же парамотором, например ;) Не говоря уже просто о автомобилях. Кроме того сейчас распространен главный враг парапланов и дельтапланов - линии электропередач и связи. Но в домоторные времена - это было бы уберваффе в чистом виде.
   3.0.193.0.19

AidarM

аксакал
★★
Wyvern> Можно и за 500 найти, подержанный и за 200

Прекрасно. Подержанный брать не будем. "Этот купол купил, надул, поднял в небо и там сложил я сам." :D

Wyvern> Есть и меньше 5

Ну, с рюкзаком, всей подвесной системой для себя и коробки с подарками. Опять же, наверняка у того, что весит 5 ресурс меньше и/или дороже, а мы говорим про деревенских жителей. Которые регулярно, по мере выхода ресурса, будут затариваться новым куполом в сельмаге. :) А старый - пускать на полезные в хозяйстве тряпки.

Wyvern> "Немного" не обордешься. Мне - парашютисту с каим никаким опытом понадоблся целый рабочий день и пять взлетов, что бы разобратся. С нуля - месяц.

ОК, пусть будет хоть 3 месяца у злого армейского инструктора в деревенском клубе. Это ИМХО очень немного за свободные полеты.

Wyvern> Люди глупы, трусливы, ленивы и нелюбознательны.

Серьезно, причина лишь в этом? Ведь стоит только хотя бы в одной деревне попробовать и загореться, и спрос ИМХО лавиной пойдет, со скоростью сарафанного радио. Видимо, не все так просто, и полноценным транспортом (на уровне мопеда) параплан не является. Я сам никогда не летал, а летавший одноклассник говорит, что взлететь удается далеко не везде. Взлетают с приличной горы и летают там, где есть потоки. Вот интересно, вдоль Волги в вечерние часы можно летать? :rolleyes:

Wyvern> Кроме того, параплану все же трудно конкурировать сегодня с другим транспортом, с тем же парамотором, например ;)

Возможно. Но в деревнях их и подавно нету.

> Не говоря уже просто о автомобилях.
А эти - есть. Но они куда дороже.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Fakir> Однако проблема в другом: без качественного изготовления частей машины паровая турбина наверняка сильнейшим образом потеряет в КПД, и для недостаточно "промышленно вооружённого" общества скорее всего проиграет поршневой паровой машине.
А чего это уперлись в турбину и совершенно забыли про источник пара? Для создания котла, с которого более-менее сможет работать турбина нужно очень и очень многое - материалы, мехобработка и пр.
   
Wyvern>> Кроме того, параплану все же трудно конкурировать сегодня с другим транспортом, с тем же парамотором, например ;)
AidarM> Возможно. Но в деревнях их и подавно нету.

ты плохо знаком с реалиями современной деревни :D Их - валом. Любой приличный егерь имеет. Из за последних событий с лесными пожарами даже централизованные госзакупки (тысячами) в лесхозы начались.
   3.0.193.0.19

iodaruk

аксакал

Fakir> Одна проблемка - требуется еще и производство спирта в массовых количествах.

Ой... Во певрых что значит приличные? Сколько их, двигателей, вообще надо?
Во вторых-в чём проблема? Бродит всё. Гнать не проблема, твёрдые остатки скотина замечательно потребляет...

Fakir> Ладно б еще о газогенераторах говорили...

Газогенератор сложнее и паршивей работает. Если лимитирует именно мехобработка-то спиртовой двс наш выбор.

Но речь именно о тех применениях где важна компактность. Стационарно и паровая машина на кизяке лучше чем ничего...

Спирт и магнето позволяют создать аналог если не бензопилы то циркулярки и болгарки... Или скажем компактный станок, сверлильный там или токарный. Причём механическая часть будет ПРОЩЕ чем паровая машина-тупо меньше лишних железяк типа труб в котлах и паропроводов. Спиртопроводы можно из кишок живности делать... А вот паропроводы-увы....
   12.0.742.11212.0.742.112

ED

старожил
★★★☆
Wyvern>>>с тем же парамотором, например
AidarM>>в деревнях их и подавно нету.
Wyvern> ты плохо знаком с реалиями современной деревни :D Их - валом. Любой приличный егерь имеет.

Это кто плохо знаком с реалиями? Валом, говоришь? Любой егерь?... Ну-ну.. :D
   5.05.0

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> Газогенератор сложнее и паршивей работает. Если лимитирует именно мехобработка-то спиртовой двс наш выбор.

ДВС - это электрическая система зажигания, клапана, карбюратор. Механообработка там тоже весьма хитрая, да еще и электрика добавляется. Я думаю что паровая машина не зря первой появилась: она реально самый простой искусственный двигатель. Если и не по устройству, то по требуемым технологиям точно.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

U235> ДВС - это электрическая система зажигания, клапана, карбюратор.

Это определенный тип. А примитивная машинка... очень проста. Глянь http://t1.gstatic.com/...
   5.05.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Wyvern> Лучше бы ты вместо телескопа купил бы параплан и не мучил меня дурацкими вопросами %(

Так где ж ты был, морда полосатая?? ;)

>Женя, слетать на 94 км при условии, что тебе РАЗРЕШЕННЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПОСАДКИ (в отличии от рекордных полетов) - вообще не задача. Бытовуха.

Разрешены. Главное чтобы дело не слишком затягивалось, и чтобы потом взлететь можно было в голом месте.

>Только бы урагана не было.

Нету.

>И все равно это на порядок быстрей, чем на конной тяге или тем более пешком.

И в произвольном направлении?

>Спроси контрабандистов перевозящих эммигрантов через румынскую границу они тебе расскажут :D

Вот я тебя и спрашиваю. Давай колись уже. Давай технологию безмоторного полета на параплане в любом направлении.

Кстати Молдавия горная страна. Карпаты, то сё. Я летал там в Ил-2 Штурмовик.
Впрочем для Алтая думаю сгодится.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
DarkDragon> А чего это уперлись в турбину и совершенно забыли про источник пара? Для создания котла, с которого более-менее сможет работать турбина нужно очень и очень многое - материалы, мехобработка и пр.

ИМХО, сравнительно с турбиной котёл всё же намного проще. Ну, паршивенький будет, конечно, но чтоб хоть как-то работал. Как-никак котлы века на два раньше, чем турбины появились - с конца XVII века.
   3.6.33.6.3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Fakir> ИМХО, сравнительно с турбиной котёл всё же намного проще. Ну, паршивенький будет, конечно, но чтоб хоть как-то работал. Как-никак котлы века на два раньше, чем турбины появились - с конца XVII века.
Так те ж котлы не под турбины были :) Параметры пара ну совсем аховые. Рост параметров требует качественных материалов, хитрых решений в плане вопросов тепловых деформаций и т.п.
А с паршивым котлом и с паршивой турбиной результат будет соответствующим - паршивым в квадрате :)
Кстати, к котлу нужен будет еще и насос, на полное давление котла плюс потери по тракту.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
DarkDragon> А с паршивым котлом и с паршивой турбиной результат будет соответствующим - паршивым в квадрате :)

Ну так и я ровно про то же: вполне вероятно, что при некоем уровне технологии поршневая машина со всех точек зрения выгоднее.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Ну ежели вы, милорд, сделали лопатку, которая не отлетает к чертям собачьим в первые 100 часов, то значит котельные трубы у вас уже есть.
   
EE Татарин #15.07.2011 20:00  @Wyvern#14.07.2011 20:12
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Wyvern> Предложи ТАКОЙ ровности ландщафт, например в Европе - ну, кроме тундры :)
Ник, ну если ты летал на параплане, то о чем мы говорим? У него же лобовое сопротивление дурное и аэродинамическое качество - что-то между утюгом и самолётиком из бумаги.

Wyvern> P.S. На хорошем ветру можно взлететь и на плоской как стол местности ;) А при помощи лебедки - взлететь можно откуда угодно, причем проще, чем с склона.
Ну да. А дальше в 99% случаев на 95% местности ты просто приземлишься в паре сотен метров и на этом все закончится.

Какая "бомбардировка осаждёных", какая там "связь", о чём ты?

Это же типичное натягивание гондона на глобус: берем кучу рекордных параметров и принимаем, что они выполняются все вместе и всегда. Ну а что? Можно подняться в воздух с земли на параплане? (да, можно; и опустим, что высота будет ограничена десятком метров, а полёт без склона быстро прекратится) Можно подняться на восходящем потоке? (да, можно; но при некотором везении с местностью, временем суток, погодой, знании местности, качественном управлении и удачном старте) Можно взять с собой груз? (да, можно, но считаные килограммы)? Быстро ли летает параплан? (да, быстро; но при очень быстрой потере высоты) Далеко ли летает параплан? (да, далеко; но - см. выше о термопотоках)
Во! Значит, можно приравлять кучу тряпочек к бомбардировщику!
А то, что на практике чудом взлетевший чел будет не более чем открытая беззащитная и неподвижная мишень для любого лучника или арбалетчика - это опустим. То, что приземлившись где-то один, он не сможет взлететь (лебедки-то нету, разогнать с земли некому) - это опустим. То, что в основном скорость планера расходуется на перемещение от потока к потоку, а средняя скорость - дай бог сравнима с пешеходом на дороге - это опустим... и вообще, давайте забудем про реальный мир! :)

Я ж летал на параплане. Без движка - это просто парашют с чуть большей, чем обычно возможностью маневра. Какой там "вид транспорта", нафиг...
   12.0.742.11212.0.742.112
MD Wyvern #15.07.2011 20:29  @Татарин#15.07.2011 20:00
+
-
edit
 
Татарин> Это же типичное натягивание гондона на глобус:

Съезди в Древний Египет...нет в Рим...можно в Грецию, можно в XVI-XIX века - тока не в Средние века ибо сожгут на костре, и покажи такую вот "безполезную штуку" :D
   3.0.193.0.19
EE Татарин #15.07.2011 20:49  @Wyvern#15.07.2011 20:29
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Wyvern> Съезди в Древний Египет...нет в Рим...можно в Грецию, можно в XVI-XIX века - тока не в Средние века ибо сожгут на костре, и покажи такую вот "безполезную штуку" :D
И что будет-то? :)

Ты не забывай, что у тебя на пошив идёт шёлк, ткань безумной стоимости (а древних Греции или Риме сугубо импортная, идущая буквально на вес золота; "буквально" тут нужно понимать буквально :)).
А теперь расскажи, куда же они по-твоему этот параплан приладят?

Разведка? Так людей на воздушных змеях ещё в древнем Китае поднимали с этой целью (и таскали их вдоль позиций людьми или даже лошадью). Случаи это единичные. Параплан тут ничего не даёт.
Средство связи? транспорт? Как уже говорил: нет. Это не транспорт ни в коей мере (разве что из гор в долину, но только для обученых людей и только с небольшим грузом).
Бомба... бомбардировщик, прости-мня-госспадя? Да это даже не смешно. Лазутчикам в помощь? Ну - это да, может и пригодиться, но что это меняет в общих масштабах? как это способствует дальнейшему росту производства и благосостояния?

Ну пойди куда-нить в село, покажи им параплан без мотора, посмотришь, сколько людей восхитятся идеей приладить такую штуку к сельскому хозяйству, быту и промыслам. Замечу, что "нынче - не то, что тогда", нынче оно копейки стОит как по материалу, так и по труду.
   12.0.742.11212.0.742.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

killik

опытный

Совершенно не понимаю, зачем паровой двигатель. Нет, ну понятно - чайник закипел, крышка прыгает, мысль родилась. Но первые паровые двигатели использовали фазовый переход в виде конденсации воды в цилиндре под поршнем, а более развитые воду конденсировали (и конденсируют до сих пор на электростанциях) отдельно во внешнем холодильнике, и то неизвестно зачем. Мощность на нагнетающий насос все равно из массы считается а не из объема, так что агрегатное состояние пофиг. Может лучше сразу стирлинга делать, с воздухом в качестве рабочего тела и турбиной в качестве машины? Мы же все-таки уже вооружены некоторыми познаниями в термодинамике, не? :)
   5.05.0
RU killik #15.07.2011 21:26  @Татарин#15.07.2011 20:49
+
-
edit
 

killik

опытный

Татарин> Ты не забывай, что у тебя на пошив идёт шёлк, ткань безумной стоимости (а древних Греции или Риме сугубо импортная, идущая буквально на вес золота; "буквально" тут нужно понимать буквально :)).

Исключительно из-за копирастии китайцев, запрещавших под страхом смерти распространять технологию. При хорошо налаженном производстве он как бы не дешевле льна получится - нити в коконе уже готовые, вари да разматывай, заодно личинок съесть можно :)
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2011 в 21:32
1 4 5 6 7 8 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru