SkyDron>> Да не было никакого массового производства самолетов с М-107 во время войны...Бяка> Да что Вы говорите?
То что сказал. Попробуй таки прежде чем спорить , прочесть мою фразу.
Бяка>Их произвели примерно столько же, сколько и АШ-82ФН.
Ты что с ума сошел ? (с) Карлсон.
Это чего там произвели "примерно столько же сколько АШ-82ФН"(с) ?
Я вообще то говорил не только про ФН , а про М-82 вообще , но пусть даже будет полько ФН...
Поинтересуйся сколько самолетов с АШ-82ФН (а это Ла-5ФН , Ла-7 , Ту-2С + всякая опытная мелочь) выпустили
во время войны , а потом для сравнения сколько же
так же во время войны выпустили самолетов с ВК-107 (это Як-9У + незначительное количество опытных).
Бяка>Оба они были весьма проблемными.
По сравнению с реально сырым ВК-107 АШ-82 был вполне доведенным мотором , использовавшимся на тысячах серийных самолетов - боевых , удачных , успешно воевавших.
Бяка> Но АШ-82ФН довели после войны, через несколько лет, из за высокой потребности в транспортной авиации в нём.
Еще раз : Ла-5 , Ла-7 и Ту-2 успешно воевали с "недоведенными" М-82 , и ресурса в 50 часов до переборки вполне хватало истребителям , да и бомберам тоже.
Не так уж часто самолет на войне жил дольше , да и 50 часов - это с изрядной перестраховкой , в войсках движки старались беречь и часто их хватало на весь срок службы самолета.
См. воспоминания техников на iremember.ru
Бяка>А такой потребности у ВК-107 небыло.
В ВК-107 была ОГРОМНАЯ потребность в течении войны.
Его с нетерпением ждали Лавочкин , Петляков/Мясищев , и сам аццкий злодей Яковлев...
Не дождался никто.
Точно так же огромная потребность была и в М-71 , и его тоже никто не дождался.
"Секта Могущественных Анонимусов из НКАП" оказалась сильнее и замнаркомов и Берии и самого тов. Сталина и даже здравого смысла...
Over 9000 вундервафф и просто перспективных конструкций похерено этими злодеями...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.