[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 48 49 50 51 52 153
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Снял зимнюю резину с машины и ужаснулся, Две грыжи за зиму. Да, 18-й радиус 245х40 для зимы это убийство резины и меньше диски не поставишь, тормозные суппорта не дают.
   4.0.14.0.1

userg

старожил
★★★
Прокатил от начала до конца М8 "Холмогоры" и М4 "Дон" туда-обратно. Из гадостей это предстоящая замена лобового и одной фары. А так приятно удивлен отсутствием внимания со стороны инспекторов ДПС к моей персоне, правда умные посоветовали ждать "писем счастья" от них. Тоже вот гадостинка. А так все хорошо.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
userg> А так приятно удивлен отсутствием внимания со стороны инспекторов ДПС к моей персоне

Ну ничего сложного в этом нет, тоже прокатывал М4 в обе стороны без всякого интереса. Круиз контроль этому очень способствует :P
   4.0.14.0.1

ED

старожил
★★★☆
userg>> А так приятно удивлен отсутствием внимания со стороны инспекторов ДПС к моей персоне
muxel> Ну ничего сложного в этом нет

Кому как. :)
Для некоторых не нарушать ПДД - просто мука. Чувствуют себя лохами. :D
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Сегодня ночью [вероятно] порвал трос сцепления.
Впечатление было, что педаль отломилась :eek:

Я сдуру остановил машину, чтобы осмотреть педаль и вилку выключения, и потом пришлось заводиться на включенную передачу, а дальше переключать без сцепления. Предстоит подробный осмотр и ремонт.

Главное - доехал своим ходом. Так что либо надо в ЗИПе возить тросик с ремонтным комплектом - сектор, собачка, втулки, пружина, ось, либо надо уметь переключать передачи без сцепления.

Альтернатива - эвакуатор. Но мне еще не приходилось приезжать на эвакуаторе; не хотелось бы из-за какого-то паршивого тросика открывать счет :)
   12.0.742.12212.0.742.122
BG excorporal #18.07.2011 11:27  @varban#18.07.2011 11:05
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
varban> Так что либо надо в ЗИПе возить тросик с ремонтным комплектом - сектор, собачка, втулки, пружина, ось, либо надо уметь переключать передачи без сцепления.
Не исключено, что новый тросик переживет машину, или хотя бы машину в качестве твоей машины. ;) Я бы не заморачивался, чай не в Гоби живем. Другое дело, если само сцепление изношено и усилия на тросе повысились.
varban> Альтернатива - эвакуатор. Но мне еще не приходилось приезжать на эвакуаторе; не хотелось бы из-за какого-то паршивого тросика открывать счет :)
Ручку переключения передач на Вартбурге ломал? ;)
   12.0.742.12212.0.742.122
BG varban #18.07.2011 13:02  @excorporal#18.07.2011 11:27
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
excorporal> Ручку переключения передач на Вартбурге ломал? ;)

А як же :) Но Вартбург - это другое. Там проблема только завестись :) После этого работает обгонная муфта :) Я на Вартбурге только трогался и тормозил с использованием сцепления, все переключения на разгоне и торможения - без сцепления. Как и большинство вартбургеров и трабантоводов :)
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
varban> Сегодня ночью [вероятно] порвал трос сцепления.
varban> Впечатление было, что педаль отломилась :eek:
varban> Я сдуру остановил машину, чтобы осмотреть педаль и вилку выключения, и потом пришлось заводиться на включенную передачу, а дальше переключать без сцепления. Предстоит подробный осмотр и ремонт.

У меня зимой на Матизе сломался лепесток корзины. Скорее всего, переглел сцепление во время буксовки по сугробам.
1-ю передачу можно было включить только при неработающем движке, но я быстро обнаружил, что матизко легко трогается с третьей и 200 км со сломаным сцеплением проехал (очень нужно было). Однако были последствия такой езды: через неделю после замены сцепления оборвался трос кулисы КПП, вероятно сказались сверхнормативные усилия. Коробка была на 2-й передаче, так что доехал до дома, а потом и до мастерской. Небольшая проблема была только в том, как поставить машинку на парковку задним ходом. Но и ее благополучно разрешил ;)
Сложность с заменой троса вызвала противоугонка на КПП: ее 4 часа пилили вручную ножевкой! Хорошее, однако, устройство оказалось ;)
   8.08.0

hcube

старожил
★★
excorporal>> Ручку переключения передач на Вартбурге ломал? ;)

Ну, у меня когда сцепление сдохло, меня просто на СТО на буксире притащили. Поменял сцепление с корзиной, ролики, подвеску, масло, стартер... в общем, по ходу получилась капиталка :-P. Надо будет еще махнуть кулису КПП - она у Т4 хоть и рычажная, но шарниры разболтались и иногда первая передача нормально не включается... редко, впрочем.

Первую передачу без сцепления в принципе воткнуть можно. Но как при этом завестись? Стартера же на тягание всей массы машины не хватит? Или нейтралка - завелся - воткнул? А передача не полетит от такого обращения? :-)
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
hcube> Первую передачу без сцепления в принципе воткнуть можно. Но как при этом завестись? Стартера же на тягание всей массы машины не хватит?

У меня хватило, и даже не на первой, а на второй передачи :) К тому же на легком подъеме.
Стартер - редукторный, двигатель - 1.7. Ничего, 15 метров дергалась, появились вспышки и завелась. Конечно, надо приоткрыть дроссель, иначе заглохнет.

А дальше - проще. Ускоряешь, когда надумаешь переключать передачи, начинаешь прибирать газы, очень нежно двигаешь рычаг в нейтраль, и когда будет нулевой момент, передача очень мягко выключается. Не мешкая, так же мягко пробуешь включить следующую передачу, отпуская далее педаль газа, и она также мягко включается. Далее - разгон и следующая передача.

По низходящей переключаешь также, но не на уменьшение оборотов, а на увеличение.

hcube> Или нейтралка - завелся - воткнул? А передача не полетит от такого обращения? :-)

Если заведешься на нейтралке и на остановленном автомобиле попробуешь воткнуть, рычаг КПП просто не пойдет в положение включения. Если нажмешь сильнее, будет храп зубчатых колес. Если будешь жать еще сильнее, полетят зубы :)

Поэтому трогание с места при поврежденном приводе сцепления - только на включенной передачи, стартером. Если можно выбрать спуск, стартеру легче. Я завел на вторую, потому что не был уверен, что переключусь вовремя, а надо было вписаться в поток. И выбирал маршрут без остановок, чтобы не глушить двигатель и не заводиться снова.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

С утра по пути на работу обнаружил что куда-то делся весь тосол... :( Масло проверял утром перед выездом... Думаю.
   5.05.0

Vale

Сальсолёт

Когда пошел вписывать подругу невесту в свое ОСАГО, выяснилось, что РосСтрах помер :(

Теперь непонятно, что делать.
   
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Vale> Когда пошел вписывать подругу невесту в свое ОСАГО, выяснилось, что РосСтрах помер :(

Сделай неограниченный круг - дешевле.
   4.0.14.0.1

ED

старожил
★★★☆
Vale>> Когда пошел вписывать подругу невесту в свое ОСАГО, выяснилось, что РосСтрах помер :(
kirill111> Сделай неограниченный круг - дешевле.

Женись, будет вообще бесплатно. :)
В смысле вписать. :D
   5.05.0

Vale

Сальсолёт

Vale>>> Когда пошел вписывать подругу невесту в свое ОСАГО, выяснилось, что РосСтрах помер :(
kirill111>> Сделай неограниченный круг - дешевле.
ED> Женись, будет вообще бесплатно. :)
ED> В смысле вписать. :D

Это скоро будет, но не прямщас. А восстанавливать навыки надо сейчас. Так-то у нее стаж 7 лет, и думаю, не слишком дорого обойдется.

Проблема в том, что если что, выплаты возьмет на себя ассоциация страховщиков, а вот вписать - ???
   

Vale

Сальсолёт


ВЕДОМОСТИ - Водителям предложат раскошелиться на 50 000 руб. на ремонт дорог

Водителям предложат раскошелиться на 50 000 руб. на ремонт дорог. Правительственные эксперты советуют увеличить транспортный налог на жителей мегаполисов

// www.vedomosti.ru
 



Эксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 г., в сводном докладе (см. статью на стр. 01) уточнили свои предложения по развитию транспортной системы. Главная проблема — хроническая нехватка инвестиций, ставят они диагноз: растет дефицит транспортных услуг, а подвижность населения — на уровне эпохи гужевого транспорта (см. график).

Если ситуация не изменится, то до 2020 г. инвестиции не превысят нынешних 2,2-2,5% ВВП, в том числе из федерального бюджета — 0,8-0,9% ВВП. Тогда отрасль обречена на развитие по инерционному сценарию (цель — не допустить деградации, развиваются лишь те сегменты, которые пользуются платежеспособным спросом), следует из отчета. Инерционное развитие с элементами модернизации оптимально для железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта, пришли к выводу эксперты. А вот дорожному хозяйству нужна «жесткая модернизация» при росте инвестиций до 4-4,5% ВВП к 2020 г. При этом основная нагрузка должна лечь на автовладельцев, пишут эксперты.

Сейчас автомобилисты финансируют дорожное хозяйство через транспортный налог и топливные акцизы. Какова фискальная нагрузка сейчас, эксперты не пишут (см. врез), зато они подсчитали, как она должна вырасти: в среднем по стране — на 20 000 руб. в год, для жителей мегаполисов — на 45 000-50 000 руб. Прежде всего — за счет повышения акцизов, уточняет руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: до 2015 г. — поэтапно на 7-8 руб. за литр. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Чтобы компенсировать рост цен на топливо, эксперты предлагают ужесточать антимонопольное регулирование и принуждать нефтяные компании повышать эффективность переработки сырья.

Транспортный налог не повысят, говорит Блинкин: слишком непопулярная мера. Зато эксперты предлагают дополнительные платежи: автовладельцы, особенно в крупных городах, должны платить за хранение и парковку автомобиля. В России ситуация с парковкой начнет радикально меняться с 2012 г., говорится в докладе: по поправкам в закон «О безопасности дорожного движения» собственник дороги (регионы и муниципалитеты) решит, заплатят ли автомобилисты за парковку. «Может, кто-то решит пересесть на метро», — отмечает Блинкин.

После 2020 г. эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным — за километр пробега. Рассчитывается он на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца. Тогда можно будет отказаться и от платных дорог, говорится в документе.

Поднимать акцизы нужно, отменив транспортный налог, считает партнер ФБК Игорь Николаев. Кроме автолюбителей, которые могут отказаться от автомобилей, есть таксисты, грузоперевозчики, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: они не смогут пересесть на общественный транспорт, для них рост нагрузки — вопрос выживания.
 
   

hcube

старожил
★★
Vale> ВЕДОМОСТИ - Водителям предложат раскошелиться на 50 000 руб. на ремонт дорог

Так что там по поводу сверхрентабельного общественного транспорта? :-)

По поводу же повышения налогов - правительство на вилы. Задрали воровать на всем, на чем только можно. Дороги уже в 3 раза дороже чем в Финляндии, и служат в 4 раза меньше.

У нас на даче на основную дорогу собирали целевой взнос. 2 килорубля с 1500 участков. Построили где-то с километр дороги. Грубо говоря, однополосной.

Автомобилей, если пересчитать в 'эквивалент', в стране 100М штук. Если налог взять в 40К, это будет 4 триллиона рублей. При стоимости километра магистрали допустим в 20 миллионов рублей, этого хватит на 200 тысяч километров. ГДЕ?! Даже пусть налог в 4 раза ниже, и половина уходит на ремонт - где 25 тысяч км НОВОЙ дороги, построенной на собранные деньги?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2011 в 00:55
RU Спокойный_Тип #19.08.2011 22:33  @hcube#18.08.2011 00:49
+
-
edit
 
всё им идея с парковкой платной покоя не даёт, уродам
   6.06.0
RU hcube #20.08.2011 10:39  @спокойный тип#19.08.2011 22:33
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Спокойный_Тип> всё им идея с парковкой платной покоя не даёт, уродам

Не, платная парковка - это как раз правильно. Грубо говоря - это временное налогообложение автомобилистов с целью обеспечения их парковками. Но для этого надо принять комплекс постановлений, определить, куда будут идти собираемые деньги, и наметить финансируемый таким образом план увеличения парковочной емкости. Два в одном - и регулировка парковки 'тактически', и решение проблемы 'стратегически'.

И, конечно, особо цинично нарушающих правила парковки - лишать прав. Я еще понимаю, залезть на газончик - нехорошо... но больше некуда, так чтобы никому не мешало. Но втыкать машину в окошко напротив пешеходки (Что вы, какие еще 5 метров ДО? В тех 5 метрах уже машина стоит - а эта влезает в оставленные 5 метров для прохода пешеходов, напрочь проход блокируя!) или парковать джип поперек тротуара, напрочь перегораживая проход - это, блин, расстреливать владельцев надо. Ибо хамы трамвайные.
   8.08.0

Vale

Сальсолёт

На самом деле есть еще одна вещь.

Можно прогнозировать бунты автовладельцев. На день, когда увеличение штрафов начнет действовать.

Потому что, по хорошему, надо сначала построить парковки. А потом задирать штрафы.
   
RU Спокойный_Тип #20.08.2011 11:20  @Vale#20.08.2011 10:42
+
-
edit
 
ну кипеши тип бунтов врятли будут, наша страна уже набунтовалась лет на 100 вперде

а скорее в голову сразу приходят идеи с машиной на транзитах, регистрацией в другом регионе - собираемость такого налога под вопросом (про счетчики пробега с глонассом - ну это даже не смешно, тупо тема для отмыва денег :-D )

насчёт Временного обложения налогом - НЕ ВЕ РЮ )))
   6.06.0

hcube

старожил
★★
Vale> Потому что, по хорошему, надо сначала построить парковки. А потом задирать штрафы.

Ну, с парковками вопрос тонкий. По большому счету, они ЕСТЬ. Ща и вдоль местных дорог массированно парковочные карманы делают, и во дворах тоже что-то расширяют (кстати, надо бы написать в нашу местную управу, чтобы БОЛЬШЕ расширяли :-P). Да и в радиусе километра от бизнес-центра парковку - при всех проблемах с ней - найти можно. Даже бесплатную.

Но это ж блин надо ИДТИ. ПЕШКОМ. КИЛОМЕТР. Настоящий офисный хомячок на такое не способен. Поэтому он паркуется прямо за знаком 'остановка запрещена', потому что там свободно. Если это 'сознательный' хомячок - то всего лишь в первом ряду движения. Безсознательные могут запросто встать и во втором. Из трех.

Вот таких штрафовать надо обязательно. Потому как люди (без)сознательно гадят всем окружающим, в том числе таким же хомячкам, как они сами.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Vale> Потому что, по хорошему, надо сначала построить парковки. А потом задирать штрафы.

По хорошему надо сначала всем повысить зарплаты. А потом поднимать цены.
   6.06.0
RU AlexDrozd #01.09.2011 13:58
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
В воскресенье в небольшое ДТП попал. Первое за 10 с небольшим лет езды. Ну, формально было еще одно, когда зазевавшийся пешеход наткнулся на мою стоящую машину, упал, свернул мне зеркало и подвернул себе ногу, но это как бы не настоящее (хотя тогда пришлось ловить пешехода, вызывать скорую и т.д). А тут все как у людей, двигались толчками в пробке, устроенной дорожниками, и в очередной раз меня ба-а-льшой вольво и догнал. Будь он пониже, обошлось бы одним бампером, а так зацепил чуток дверь багажника. В страховой побывал (оказалось, мог и не ездить, по телефону я им сразу сообщил), теперь в ГИЮДД справку надо получать, а там очереди, говорят.
   3.6.213.6.21
RU M.Gotovchitz #07.09.2011 19:21
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Вот прогресс добрался и до нас... Как я получился на фото?
Оплачу штраф через сбербанк-онлайн.
Год назад не отнес квитанцию в ГАИ - весной заявились приставы. :eek:
Попробую второй раз наступить на грабли... :D
Прикреплённые файлы:
img014.jpg (скачать) [900x825, 226 кБ]
 
 
   13.0.782.22013.0.782.220
1 48 49 50 51 52 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru