Зачем России ВТО?

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 10

TT

паникёр

☠☠☠
На любых международных переговорах поднимается этот вопрос. Москва предлагает различные уступки, от Москвы требуют уступок для ее вступления в ВТО. Но какой смысл в членстве? По-моему эта организация давным давно не решает возложенных на нее задач. Примером может служить позиция США.
Блин даже в переговорах с ЕС затрагивают эту тему

 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
TT, 30.01.2004 17:18:46 :
На любых международных переговорах поднимается этот вопрос. Москва предлагает различные уступки, от Москвы требуют уступок для ее вступления в ВТО. Но какой смысл в членстве? По-моему эта организация давным давно не решает возложенных на нее задач. Примером может служить позиция США.
Блин даже в переговорах с ЕС затрагивают эту тему

 


Давайте поставим вопрос по-иному: зачем власть имущим нужно вступление России в ВТО?

И ответ сразу становится ясен, как день: за тем, что кто-то хочет получить свои причитающиеся 2%. :rolleyes:
 
30.01.2004 18:18, AidarM: +1: За правильную универсальную постановку вопроса. :)

+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

если серьезно, то вступление России в ВТО - вредно. Сначала надо поправить свою экономику и только тогда можно подумать - а оно нам надо?

А сейчас оно нуно только экпортоориентированным отраслям и больше никому.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
+1
-
edit
 

someuser

опытный

2 TT
Вообще-то Путин уже послал их нафиг с их требованием уравнять внутренние цены на ГСМ с мировыми...
А вообще имхо было бы не лишне всё же, хотя тоже палка о двух концах.
Так или иначе, похоже, нас туда не пустят на нормальных условиях.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU CaRRibeaN #31.01.2004 22:50
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

На самом деле вступление в ВТО полезно тем, что наши предприятия будут в еще более жеской конкурентной среде, т.е. теоретически это заставит их подняться на уровень западных коллег. Плюс реально расшираються возможности экспорта.

См Китай.

Другое дело вопрос - а как не навредить собственной экономике при вступлении в ВТО?
Shadows of Invasion.  

Iva

аксакал

CaRRibeaN, 31.01.2004 15:50:45:
На самом деле вступление в ВТО полезно тем, что наши предприятия будут в еще более жеской конкурентной среде, т.е. теоретически это заставит их подняться на уровень западных коллег. Плюс реально расшираються возможности экспорта.
 

Это общая теория, а вот историческая экономическая практика - она прямо обратная. Сначала защищают своих, потом, когда свои уже встали на ноги становятся покровителями свободной торговли. Англия 1651-1850 ( навигационный акт, запретительные тарифы на шведское и русское железо), США 1865-1920?10??, Япония 1946-197?.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

Rada

опытный

Согласен с Iva, вступление в ВТО бессмысленно, пока внутренние произодители не поставлены в сравнительные условия с внешними. Вот когда удвоится ВВП России, тогда и посмотрим - а надо ли. Неэффективность же ВТО была показана на примере запретительных пошлин на ввоз стали в США - только реальная угроза торговой войны (читай, конкретные бабки) смогла их отменить. Многие сторонники ВТО забывают, что миром правят деньги, а не инстанции, где можно искать равенства и справедливости.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
RU CaRRibeaN #01.02.2004 01:35
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Это общая теория, а вот историческая экономическая практика - она прямо обратная.

Естественно теория. Однако балланс между изоляцией и открытостью должен все время быть динамичным. И не стоит замыкаться на протекционизме.
Shadows of Invasion.  

Iva

аксакал

С этим я не спорю. Никакой монополии внешней торговли у государства не должно быть. Это тоже жопа, только другая.

Таможенная защита должна быть, но не навсегда. И производители должны это знать. в ЮВА это все проходили.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
LT Bredonosec #21.07.2011 16:44
+
-
edit
 
еще одна требуемая уступка. От сша. Насчет автопрома.

Авто@Mail.Ru: Америка требует от России снизить пошлины на иномарки

«Несправедливая политика со стороны Москвы уменьшает объем экспорта американских автомобилей в Россию. Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры»

// auto.mail.ru
 


Требуют снять пошлины.


Нашу страну могут принять во Всемирную торговую организацию уже в будущем году, хотя снижать пошлины на иномарки Россия не планирует. Впрочем, обсуждение этого вопроса, похоже, пойдет по второму кругу. Сенатор США Дебби Стабенау заявила, что пошлины на ввоз автомобилей в Россию все-таки должны стать принципиальным вопросом на переговорах по вступлению страны в ВТО. «Несправедливая политика со стороны Москвы уменьшает объем экспорта американских автомобилей в Россию. Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры», – заявила сенатор.

А нужны ли нам машины с американского рынка? В настоящее время разница в ценах на автомобили в России и в США – огромна. Скажем, внедорожник Ford Explorer стоит в Америке от $28 360 (чуть менее 800 000 руб.), а в нашей стране – от 1 800 000 руб.

Что касается пошлин, российские власти прежде заявляли, что ставки могут быть понижены с 30% до 25%, но это еще не точно. И принципиального понижения цен на машины не произойдет. Еще один спорный вопрос – новый режим промсборки, вступивший в силу в этом году. Он делает крайне трудным открытие новых предприятий по выпуску иномарок в России и сильно усложняет жизнь существующим предприятиям. Буквально на днях Владимир Путин заявил, что наша страна не намерена ради вступления в ВТО смягчать эти правила.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Требуют снять пошлины.

странно что США думает о гражданах РФ больше чем правительство РФ. Надеюсь они настоят на своём требовании
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В Москве всё еще мало машин? :)
 3.6.33.6.3

BrAB

аксакал
★★
Fakir> В Москве всё еще мало машин? :)

да как бэ кол-во машин в Москве от цен не зависит. Просто будет вместо новых с евро-4 старые помойки с евро-минус-один
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
BrAB> да как бэ кол-во машин в Москве от цен не зависит.

Чо-т сомневаюсь...
 3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

vtvitus

втянувшийся

Bredonosec>> Требуют снять пошлины.
BrAB> странно что США думает о гражданах РФ больше чем правительство РФ. Надеюсь они настоят на своём требовании

С чего бы это вдруг ? Защищают то не автоваз - никто не требует снятия пошлин на ввоз подержанных машин, а это и есть конкурент вазов, защищают вложившихся сборщиков, которые проинвестировали кучу бабла в сборки и ещё кучу планируют инвестнуть. Я думаю, сборщикам обещали не снижать пошлин (иначе хрен бы они вкладывали деньги) и это будет выполнено.
ВТО ужо давно мало кому нужно, чтоб ради него обещания нарушать.
 5.05.0
+
+2
-
edit
 
BrAB> странно что США думает о гражданах РФ
сша думает о доходах своих автопроизводителей. А правительство рф - о том, чтоб добавленная стоимость создавалась внутри страны, а не превращалась страна в насос по выкачке нефти в обмен на всё. В конечном итоге - это должно давать выгоду гражданам рф. Если благодаря воровству не дает - это всё равно не повод бесплатно давать заработать чужакам. :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
US Машинист #22.07.2011 03:26  @Bredonosec#22.07.2011 00:45
+
-
edit
 
Bredonosec> Если благодаря воровству не дает - это всё равно не повод бесплатно давать заработать чужакам. :)

Лучше пусть украдут свои, чем заработают чужие? :)
 5.05.0
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

С большим любопытством стал читать эту тему. Поскольку меня давно интересует - а какой полезный хрен от членства в той ВТО? До сих пор слышал только горестные стоны: "ох, ужас-кошмар, Россию всё не принимают и не принимают в ВТО!!!"

Однако искомого ответа и здесь не нашёл.
 8.08.0
RU ED #22.07.2011 05:50  @Волк Тамбовский#22.07.2011 04:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

volk959>а какой полезный хрен от членства в той ВТО?

Изначальные тезисы (не мои, но ИМХО верные):

-Торговля выгодна.
-Торговля выгодна всем.
-Расширение рынков сбыта выгодно для продавцов (и для наших тоже).
-Увеличение количества предложений выгодно для покупателей (и для наших).
-Сокращение рынков и предложений приносит убытки.

Отсюда следует, что меры, снижающие торговые ограничения, полезны. Нам в том числе.
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2011 в 08:02

Jerard

аксакал

ED> Отсюда следует, что меры, снижающие торговые ограничения, полезны. Нам в том числе.

Нифига не работает. США даже для членов ВТО выставляют разные ограничения. ОДним одни другим другие. ВТО создавался как средство разрушения СССР и после смерти оного превратился в "живого мертвеца".
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
RU Ведмедь #22.07.2011 06:30  @ED#22.07.2011 05:50
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Отсюда следует, что меры, снижающие торговые ограничения, полезны. Нам в том числе.

Не абстрактным нам, а нашим продавцам и ихним производителям. В пролёте наши производители (в том числе и иностранные автоконцерны, которые делают свои модели в России).
 
RU uber #22.07.2011 06:49  @Ведмедь#22.07.2011 06:30
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

ВТО выгодно нашим сталелитейщикам и производителям удобрений. И то под большим вопросом, что им позволят просто так торговать.

Вон удобрениям без всякого ВТО в Европу зеленый свет дают, как только кушать стало нечего мигом забыли о "неконкурентных" ценах.

А литейщикам для начала над стабильностью качества не мешало бы поработать.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 22.07.2011 в 06:56
RU uber #22.07.2011 06:50  @Машинист#22.07.2011 03:26
+
-
edit
 

uber

опытный

Машинист> Лучше пусть украдут свои, чем заработают чужие? :)

Ну так свои то они на то и свои, что демократию нам на головы за наши же бабки экпортировать навряд ли додумаются.

З.Ы. Согласен, толсто, но не вынесла душа поэта.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  12.0.742.12212.0.742.122

uber

опытный

А вообще, по личному впечатлению, ВВП отлично понимает вред ВТО и потому крутит кино про вступление, бо Россия в ВТО намного больше нужна членам ВТО, чем самой России, о чем они уже не скрывая и говорят года два как уже.

Могу сказать за свою отрасль. Все больше изделий отечественного производителя (правда, треть из них пинал бы ногами по голове) Но уверен в ВТО куча народу соснет неиллюзорно. Нам от импорта полегчает (правда треть импортеров я бы вообще расстрелял за их хваленое качество), но не надолго - клиентура невписавшаяся в рынок быстро вымрет.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  12.0.742.12212.0.742.122
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

аксакал
★★★☆

Jerard>Нифига не работает.

Работает. :)

Jerard>США даже для членов ВТО выставляют разные ограничения.. И ограничения эти

Да. И ограничения эти однозначно воспринимаются как дискриминационная мера."Ограниченные" очень недовольны. Так неужели стоит держаться за ограничения самих себя? Где логика?

Ведмедь>Не абстрактным нам, а нашим продавцам и ихним производителям.

Нет. Это выгодно эффективным производителям и платежеспособным покупателям. Что зеркально выгодно платежеспособным покупателям и эффективным производителям. Любым. Нашим в том числе.
Торговцы в любом случае своего не упустят. :)

Я понимаю, что это грубая, упрощённая схема. Что реальность сложнее и нужно учитывать нюансы.
Но хотят то объяснений. ИМХО странно хотят. Обычно объяснения требуют как раз сложности и нюансы, а упрощённая "чистая" схема понятна и "так". В данном же случае просят обратного. Что странно, повторюсь.

Ведмедь>В пролёте наши производители (в том числе и иностранные автоконцерны

А наши автовладельцы?
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2011 в 07:38
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru