[image]

Опять холодный термояд?

 
1 8 9 10 11 12 27
UA Serge77 #27.07.2011 18:06  @Татарин#27.07.2011 17:43
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Так что, никаких шансов, что дейтерий с палладием нейтронов не даёт, а гамма слабая, поэтому не заметили?
Жалко )))
   3.0.193.0.19
EE Татарин #27.07.2011 18:27  @Serge77#27.07.2011 18:06
+
-
edit
 
RU lenivec #30.07.2011 19:27  @Татарин#27.07.2011 18:27
+
-
edit
 
Уважаемые Татарин и Башмак! Убедительно толкуете вы о моделях ядер. Обясните, почему ТЕХНЕЦИЙ нестабилен?
   

au

   
★★☆
lenivec> Уважаемые Татарин и Башмак! Убедительно толкуете вы о моделях ядер. Обясните, почему ТЕХНЕЦИЙ нестабилен?

Квантовая механика жить ему не даёт :)

What makes Technetium so unstable?

Very interesting question. With an atomic number of 43, you'd think there would be one or two stable isotopes, similar to elements 42 and 44. Most technetium produced on Earth is a by-product of fission of uranium-235 in nuclear reactors and is extracted from nuclear fuel rods. Basically, you pretend the nucleus is a drop of incompressible nuclear fluid. The fluid is made of nucleons (protons and neutrons), which are held together by the strong nuclear force. But do not forget that nucleons are quantum entities, and on the micro scale, quantum effects become important. Currently, we think there is a shell structure of nucleons similar to that of electrons "orbiting" the atom's nucleus. Because of these quantum mechanical effects, there are certain combinations of nucleons that are unstable. Technetium and Promethium (element 61) happen to have that property. Hope this helps to clarify a fascinating topic! // answers.yahoo.com
 
   3.5.63.5.6
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
au> Квантовая механика жить ему не даёт :)

По ссылкам обычное бла-бла-бла "потомучто" вместо честного "не знаем"
   
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
lenivec> По ссылкам обычное бла-бла-бла "потомучто" вместо честного "не знаем"
Чего-то тебя понесло. Там ответ такой же, как и на вопрос, а почему водород реагирует с кислородом. Только теория чуть посложнее.
   5.05.0
EE Татарин #01.08.2011 19:00  @lenivec#01.08.2011 18:03
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
au>> Квантовая механика жить ему не даёт :)
lenivec> По ссылкам обычное бла-бла-бла "потомучто" вместо честного "не знаем"
Ы? Но ты же и хотел объяснения "почему?", верно? Тебе и дали описания причин этого.
А "не знаем" тут немного неуместно.

Что именно ты хочешь как ответ на вопрос?
Откуда взялась оболочечная модель ядра? У нуклонов - полуцелый спин, далее - уравнение Дирака, откуда - антисимметричная ВФ и принцип Паули. Почему незаполненые оболочки менее устойчивы? Плотность меньше - меньше энергия связи на нуклон. Почему именно у технеция так вышло, что он такой нечетный, и ему не попалось стабильных конфигураций? Ну а почему у результата деления 569 на 17 первая цифра после запятой - четвёрка?
Ну вот так сложились числа в известных законах.
   12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 01.08.2011 в 19:29
AU#01.08.2011 21:28  @Татарин#01.08.2011 19:00
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Татарин> Ну вот так сложились числа в известных законах.

А вот кстати, я читал такое же про вольфрам — что-то там квантовое тоже запрещает ему иметь стабильные изотопы. Периоды запредельные, но всё же стабильных вроде как нет. Коментарий?
   3.5.63.5.6
EE Татарин #03.08.2011 03:36  @au#01.08.2011 21:28
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Ну вот так сложились числа в известных законах.
au> А вот кстати, я читал такое же про вольфрам — что-то там квантовое тоже запрещает ему иметь стабильные изотопы. Периоды запредельные, но всё же стабильных вроде как нет. Коментарий?
Не от меня. Я ничего такого не видел (но легко верю: тяжёлый).
   12.0.742.12212.0.742.122
RU lenivec #16.08.2011 20:54  @Татарин#03.08.2011 03:36
+
-
edit
 


Странное совпадение:скандальный разрыв Росси с Дефкалион Грин Текнолоджиз. / Блог им. Rizhanin / Биржевой Дозор Блум-Бум


Сегодня, накануне фееричного понедельника, произошло странное совпадение — Росси объявил о разрыве всех отношений с греками и  афиллированными с

// bloom-boom.ru
 


Сегодня, накануне фееричного понедельника, произошло странное совпадение — Росси объявил о разрыве всех отношений с греками и афиллированными с ними компаниями.

Росси сделал заявление, что в Греции не будет запущена его мегаватная установка в Ксанти и все работы полностью будут перенесены в США, и именно в штатах начнёт работу его первая установка в 1 мегаватт.

Росси заявил, что греки не имеют от него никакой научной документации и не обладают его ноу-хау, а также не имеют никаких возможностей(технических и юридических) продолжить без его участия самостоятельную работу по продвижению Е-КАТ.

Все работы полностью переносятся в США.

Очень странно, так как была информация, что именно Дефкалион был главным инвестором Росси, вложив в продвижение технологии 200 млн.долл.

Итак, у меня 2 варианта:

1.США, понимая грандиозность изобретения итальянца решили грубо всё подмять под себя(чем не фазовый переход:-)

2.Росси всех грандиозно нахлобучил на бабки, но это не объясняет, как он после этого останется в живых!?

подробности события здесь -



E-cat Test in Greece Called Off « Cold Fusion News


E-cat Test in Greece Called Off
August 7, 2011
Tweet
Andrea Rossi
The demonstration of a one megawatt cold fusion powered electric generator in Greece in October has apparently been called off. Press releases and media sources had indicated that Andrea Rossi the inventor of the e-cat was planning to demonstrate an electric generator based on his technology in October with several prominent scientists present.
The demonstration has apparently been cancelled as a result of a dispute between Rossi and Defkalion Green Technologies the Greek company that was planning to build energy catalyzer powered heating units in Xanthi, Greece.

// Дальше —
coldfusion3.com
 




Rossi Terminates Defkalion's E-Cat Rights and License


In a stunning announcement, Andrea Rossi has reported on his blog — the Journal of Nuclear Physics — that the licensing agreement between his company and Defkalion Green Technologies Inc. has been terminated. What are the ramifications of this turn of events? First 1 MW plant will be in USA.

// pesn.com
 
   
+
-1
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
lenivec> 2.Росси всех грандиозно нахлобучил на бабки, но это не объясняет, как он после этого останется в живых!?

3. Греки обломались работать: национальный кризис, анархия в стране, депрессия в головах. Для Росси это срыв графика -> срыв финансирования -> срочный разрыв отношений.

Как бы он в штатах на те же грабли не наступил.
   3.5.63.5.6
au> 3.

"Еще один важный контакт у Росси состоялся в конце мая, с главным научным сотрудником НАСА Деннисом Бушнеллом... расхождение во взглядах на причины явления не помешало, однако, Деннису Бушнеллу собрать целый консилиум ученых НАСА для новой встречи с Андреа Росси. Она состоялась 14 июля в США. Никаких коммюнике по этому поводу опубликовано не было, но, насколько можно понять, на встрече поднимались глобальные вопросы развития технологий получения дешевой энергии. А когда Росси в его блоге задали вопрос об этой встрече, он ответил: «Я не уполномочен давать такую информацию. Могу только сказать, что встретил чрезвычайно высокий уровень ученых. Я был очень удивлен и польщен, обнаружив, что они имели тщательную информацию об этой технологии. Все, что я могу сказать — это то, что мы будем работать вместе».
" (с) с дайджеста
   
EE Татарин #16.08.2011 23:01  @au#16.08.2011 21:43
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Мне кажется, варианта тут всего два:
а) если это туфта (99.999%): как и предсказывалось тут некоторыми отвергнутыми пророками, :) внезапно наступила осень. И выяснилось, что за свои обещания нужно уже вот-вот будет ответить. Поэтому спровоцирован скандал, то да сё, и красивый уход от темы. Поскольку основное бабло (заявлено было попилить 200М$) ещё не начинало тратиться, то "инвесторы" как бы и не в обиде и "заказывать" Росси никто не будет; ну а тому на хлебушек с маслицем за то время успело перепасть - курочка, она по зёрнышку клюёт и сыта бывает;
б) если это не туфта (0.001%): кто-то в Штатах всполошился, что реальная революция проходит без участия "нации-лидера". Греков купили/нагнули, Росси сманили;

Ни в одном из вариантов Росси от кризиза пострадать не может. :)
   13.0.782.11213.0.782.112
RU lenivec #17.08.2011 06:16  @Татарин#16.08.2011 23:01
+
-2
-
edit
 
Татарин> а) ...как и предсказывалось тут некоторыми отвергнутыми пророками


Какой показательный переход со строгой научной терминогии на обывательско-болтологическую :) Вспоминается высокоучёный лорд Кельвин, протестующий против переменного тока :)

Напомню, что Африку например первыми из белых исследовали не высокоучёные географы. А самые что-ни на есть авантюристы-маргиналы. Эмпирики до мозга костей.
   
LT Bredonosec #17.08.2011 11:09  @lenivec#17.08.2011 06:16
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
lenivec> Какой показательный переход со строгой научной терминогии на обывательско-болтологическую :)
Потому что согласно заявленному не выглядит, что сие есть что-то реальное, а не мошенничество и вечный двигатель второго рода.
   3.0.13.0.1
?? HolyBoy #17.08.2011 11:20  @Bredonosec#17.08.2011 11:09
+
-
edit
 

HolyBoy

старожил

Bredonosec> Потому что согласно заявленному не выглядит, что сие есть что-то реальное…

Именно!
Росси сейчас надо было быть очень осторожным, потому что любой скандал, слухи вокруг его проекта ещё сильнее уменьшают доверие к нему. Ему надо любыми правдами и неправдами построить рабочую станцию. Остальное придёт, когда добьётся успеха. Ну а сейчас, после этих всех переездов, его изобретение выглядит всё более подозрительно.
   
RU lenivec #17.08.2011 11:46  @Bredonosec#17.08.2011 11:09
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
HolyBoy> ...Ему надо любыми правдами и неправдами построить рабочую станцию.

Работающие модели давно построены и многократно демонстрировались. А потому единственное что надо - продать(ся) подороже / забраться повыше ;)


Bredonosec> Потому что согласно заявленному не выглядит, что сие есть что-то реальное...

"Камни с неба падать не могут" (с) парижская академия наук о метеоритах.


Специалистов по теме здесь нет. Тех, кто может написать: "А я тыщу раз насыщал никелевый порошок водородом в разных режимах и никогда не было аномального тепловыделения"

Одни дилетанты посторонние. Потому что если и работает, то на том, на что авторы первые обратили внимание. Как пример Рентген. И до него было известно, что трубка засвечивает фотопластинки. Но он первый влез глубоко в детали, стал первым специалистом.
   
Это сообщение редактировалось 17.08.2011 в 11:57
EE Татарин #17.08.2011 15:09  @lenivec#17.08.2011 06:16
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> а) ...как и предсказывалось тут некоторыми отвергнутыми пророками
lenivec> Какой показательный переход со строгой научной терминогии на обывательско-болтологическую :) Вспоминается высокоучёный лорд Кельвин, протестующий против переменного тока :)
Это некоторая ирония. :) Прими её спокойно.
Но ведь согласись - предсказывалось же? :)

lenivec> Напомню, что Африку например первыми из белых исследовали не высокоучёные географы.
А мы помним. :)
Заметь, я не отрицаю возможность начисто. "Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет" (С) и все такое.
Просто если рассматривать жизнь в рамках теории игр, матожидание выигрыша при консервативных взглядах больше. :)
   13.0.782.11213.0.782.112
RU lenivec #17.08.2011 16:57  @Татарин#17.08.2011 15:09
+
-3
-
edit
 
Татарин> Но ведь согласись - предсказывалось же? :)

Много чего "предсказывалось" про те же "аппараты для полета тяжелее воздуха"

Татарин> Просто если рассматривать жизнь в рамках теории игр, матожидание выигрыша при консервативных взглядах больше. :)

Как бы понятно, что выгоднее ждать пока другие раскопают золотинки из грязи, а потом ими пользоваться. Чем ковыряться в грязи самому.


Татарин> .... если это туфта (99.999%) б) если это не туфта (0.001%)

Т.е ты готов поставить 99999 руб против 1? ;) Может подкрутить хотя бы до 10 к 1 ? ;)
   
MD Serg Ivanov #18.08.2011 12:39  @lenivec#17.08.2011 16:57
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
lenivec> Т.е ты готов поставить 99999 руб против 1? ;) Может подкрутить хотя бы до 10 к 1 ? ;)
Давай. $1000 против $100, что электростанции не будет на 1МВт до конца года. Согласен? ;)
   13.0.782.11213.0.782.112
Это сообщение редактировалось 18.08.2011 в 16:03
SE Bredonosec #18.08.2011 15:02  @Serg Ivanov#18.08.2011 12:39
+
-
edit
 
S.I.> Давай. $1000 против $100, что электростанции не будет на 1мВт до конца года. Согласен? ;)
где там тема споров была? :)
   3.0.13.0.1
+
+2
-
edit
 

au

   
★★☆
lenivec>> Т.е ты готов поставить 99999 руб против 1? ;) Может подкрутить хотя бы до 10 к 1 ? ;)
S.I.> Давай. $1000 против $100, что электростанции не будет на 1мВт до конца года. Согласен? ;)

С размерностью аккуратнее. А так, чего так робко? Это же money maker — ставьте бакс против тыщи, не бойтесь. :)
   3.5.63.5.6
EE Татарин #18.08.2011 16:08  @lenivec#17.08.2011 16:57
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Но ведь согласись - предсказывалось же? :)
lenivec> Много чего "предсказывалось" про те же "аппараты для полета тяжелее воздуха"
Ну да. Ну тут-то даже таймлайн пока сбывается. :)

lenivec> Как бы понятно, что выгоднее ждать пока другие раскопают золотинки из грязи, а потом ими пользоваться. Чем ковыряться в грязи самому.
Ну да. Вот насчёт грязи - это в точку. Я б даже грубее выразился бы, но суть и так передана.

Понимаешь, я вовсе не против самых диких гипотез (не противоречащих фактам). Но исследовательскую деятельность нужно вести по-человечески. Когда вместо исследований и работы имеем желание по-быстрому срубить бабло, а вместо массы экспериментальных данных - разбрасывание обещаний...
Ну, понимаешь, хорошие вещи так не делаются. Не только деньги любят тишину.

Татарин>> .... если это туфта (99.999%) б) если это не туфта (0.001%)
lenivec> Т.е ты готов поставить 99999 руб против 1? ;) Может подкрутить хотя бы до 10 к 1 ? ;)
Можно и подкрутить. :) Хотя бы из тех соображений, что рубль выигрыша самой игры не стОит. :)
   13.0.782.11213.0.782.112
RU lenivec #18.08.2011 19:24  @Serg Ivanov#18.08.2011 12:39
+
-3
-
edit
 
S.I.> ... электростанции не будет на 1МВт до конца года. Согласен? ;)

Это и так понятно, что вероятность электростанции со всеми пертурбациями падает.

Татарин> ... Когда вместо исследований и работы имеем желание по-быстрому срубить бабло...

Именно! Если "рецепт" так прост, то на нём бабло можно срубить только в самом начале. Опубликовал подробное воспроизводимое описание установки и фсё, поезд ушёл...Каждый ленивец в своём гараже склепает подобное и авторских не заплатит ни копейки.
   
1 8 9 10 11 12 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru