Жалуюсь в ФАС на "ЮтЭйр"

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Iltg> Создано ли такое ограничение для авиакомпаний для входа на рынок перевозок Москва-Киров?

При наличии кучи ночных поездов это никому не надо. Количество людей которым срочно и "вчера"-невелико.
 12.0.742.12212.0.742.122

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Iltg> Оно монополист ибо создано ограничение для входа на рынок - горадминистрацией каким-то способом (конкурс, другое) предоставлено право на перевозки по этому маршруту именно определенному автопредприятию.

Точно? Вот у нас, например, никакого такого ограничения нет. По одному маршруту ездят автобусы разных перевозчиков.

Но речь не о том и я как раз о "твоей" ситуации. Является ли автобусное предприятие монополистом на этом маршруте? Да. Является ли оно монополистом в обычном понимании? Нет, конечно. Оно отнюдь не единственное в Москве и другие так же имеют доступ к конкурсу(другое) за этот маршрут.
В сабжевом случае, насколько я понял, и конкурса никакого нет. Хочешь - летай. Но не хотят просто.
 5.05.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> Ты еще поди найди автобусную монополию :)
Mishka> Да запросто — маршрут 87 в г. Москве.

издеваешься, да? :) от какой остановки и до какой он "монополист"? :D
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

BrAB> Кстате с чего вы решили что 5К за такой полет - дорого?

т-щ писатель :) , см. первое сообщение в теме. у меня лично причин не верить фаготу никаких нет.
 5.05.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Kuznets> т-щ писатель :) , см. первое сообщение в теме. у меня лично причин не верить фаготу никаких нет.

Купе-3-5 тыщь, плацкарт полторы-две с половиной.
 12.0.742.12212.0.742.122
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> т-щ писатель :) , см. первое сообщение в теме. у меня лично причин не верить фаготу никаких нет.
iodaruk> Купе-3-5 тыщь, плацкарт полторы-две с половиной.

а чего "купе"? в самолете купе нету ;)
там даже лечь низя :)
так что сравнивать надо с ценой в общий вагон (или как он там - сидячий)? скока там? :)
 5.05.0
Kuznets> а чего "купе"? в самолете купе нету ;)
Kuznets> там даже лечь низя :)
Kuznets> так что сравнивать надо с ценой в общий вагон (или как он там - сидячий)? скока там? :)

Лечь низзя. зато есть другое "маленькое" преимущество - лететь намного быстрее. Так что надо сравнивать с ценой полета на частном самолете :)
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Kuznets> так что сравнивать надо с ценой в общий вагон (или как он там - сидячий)? скока там? :)

12-15 часов в общем вагоне? Смешно, да.
 12.0.742.12212.0.742.122

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Iltg> зато есть другое "маленькое" преимущество - лететь намного быстрее.

а чего, кто-то спорит? никто не говорил что они должны быть равны. более того, я
считаю что негоже говорить "ну это же стоит как купе/люкс" и на этом основании делать какие-то выводы. рынки совсем разные, поэтому надо сравнивать с аналогичным рынком в данном случае а не с альтернативой.
а то так можно договориться до того что "ну мне же газом отапливаться дешево, почему электричество такое дорогое?" :)
 5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> 12-15 часов в общем вагоне? Смешно, да.

москва-питер поезд 118а сидячий вагон время в пути 11 часов 40 минут цена 568 руб.
 5.05.0
Kuznets> поэтому надо сравнивать с аналогичным рынком в данном случае а не с альтернативой.

Вот только другого города Киров нет...
А выяснить нельзя ли возить дешевле на бумаге не удастся - надо провести "антимонопольный эксперимент": пусть антимонопольные органы сами повозят по низким ценам пассажиров этак с годик, ну и установят - не в убыток ли выходит...
А че, при цене барреля в 117 деньги у государства российского есть :)
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
iodaruk>> 12-15 часов в общем вагоне? Смешно, да.
Kuznets> москва-питер поезд 118а сидячий вагон время в пути 11 часов 40 минут цена 568 руб.
Судитесь с ржд.

13 ч 23 м

Купе
Сид
Люкс
Плац
~4 629 р.
~1 412 р.
~8 787 р.
~2 133 р

 12.0.742.12212.0.742.122
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> поэтому надо сравнивать с аналогичным рынком в данном случае а не с альтернативой.
Iltg> Вот только другого города Киров нет...

есть много других городов. и надо будет сильно постараться чтобы объяснить разницу. ну, если нормально к вопросу подходить а не как фас отписалась.
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> Судитесь с ржд.

вообще-то ржд - признанный монополист и его тарифы регулируются и так. так что тут вопрос не к ржд.
 5.05.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sabakka>> А вообще это полезно. Лимитирование цен оставит авиакомпании один путь увеличить свою прибыль - за счёт увеличения количества рейсов.
Mishka> Хм, тогда надо лимитировать ЗП тоже. А чего — на рост цен влияет.

Миш, если ты не в курсе, то когда-то - не так давно, лет 30 назад - в Штатах цены именно на авиаперевозки вполне себе лимитировались. Правда, кажется, в т.ч. "сверху". Т.е. в т.ч. перевозчики не могли конкурировать между собой за счёт снижения цен.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Вот только другим компаниям никто не мешает производить коммуникаторы (да и то, у Aplle куча патентов), как и полёты в названный город (у ЮтАир нет патентов).

Вот с последним в нашей стране и возникает часто много вопросов, которые должны интересовать антиминопольную службу. Уже не раз бывало так, что какая-нибудь сторонняя авиакомпания пыталась выбраться на застолбленный монополистом рынок, но в итоге или уходила с него (по отнюдь не экономическим причинам), или даже не могла дойти до практики.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Меня удивляет зачем рынок перевозок делить на подрынки, особенно когда нет ни каких законов (и условий) для монополии.

Потому что в России нередко монополия возникает не официальными путями.
 
RU Владимир Малюх #29.07.2011 14:36  @Balancer#29.07.2011 13:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Balancer> Потому что в России нередко монополия возникает не официальными путями.

А где монополии возникают официальными путями?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.12212.0.742.122
RU Kuznets #29.07.2011 16:22  @Владимир Малюх#29.07.2011 14:36
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Balancer>> Потому что в России нередко монополия возникает не официальными путями.
В.М.> А где монополии возникают официальными путями?

это наши же "естественные монополии". возникли вполне официальным путем :D
 5.05.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Это не дурость. Это факт.
Гы, это если монополию так определять. Я знаю определение монополии с точки зрения рынка. Не знаю таковой с точки зрения направления. Иначе всё превравтится в монополию. Вплоть до занятие сидеиня пассажиром на момент проезда. Поэтому и дурость.

ED> Автобусы ПАТП-6 ездят по маршруту 87 в Москве (всё условно, конечно). Является ли это предприятие монополистом на данном маршруте? Безусловно. Является ли оно монополистом автобусных перевозок в Москве? Конечно же нет.

Является ли твоя семья проживающая в твоей же квартире монополистом? Ответ очевидно да. :) Являешься ли ты монополистом по получаемой твоей ЗП — ответ да. Ну ты понял.
 5.05.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> издеваешься, да? :) от какой остановки и до какой он "монополист"? :D
На 87 маршруте.
 5.05.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> так что сравнивать надо с ценой в общий вагон (или как он там - сидячий)? скока там? :)
Вот как общий вагон начнёт за такое же время доставлять, так и сравнить можно будет. :)
 5.05.0

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Миш, если ты не в курсе, то когда-то - не так давно, лет 30 назад - в Штатах цены именно на авиаперевозки вполне себе лимитировались. Правда, кажется, в т.ч. "сверху". Т.е. в т.ч. перевозчики не могли конкурировать между собой за счёт снижения цен.

И сверху, и снизу какое-то время. И всё по одной причине — монопольное поведение компаний. 30 лет назад компаний было мало. И большие, как раз не давали войти на рынок. Я в 1995 как раз помогал одной лоукост войти на рынок таких перевозок. Компания звалась JetTrain. Скажем, roundtrip в Нью-Йорк стоил 130 уе, а в Орландо 140 уе.
 5.05.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Вот с последним в нашей стране и возникает часто много вопросов, которые должны интересовать антиминопольную службу. Уже не раз бывало так, что какая-нибудь сторонняя авиакомпания пыталась выбраться на застолбленный монополистом рынок, но в итоге или уходила с него (по отнюдь не экономическим причинам), или даже не могла дойти до практики.
Ром, вот против таких действия я не имею ничего против. Но тут нужны факты. И боряться такие компании или демпинговыми ценами, или эксклузивными договорами, или сделками подковёрными (подкуп, картельный сговор). Но высокими ценами не борются, бо быстро пролетают. А у нас жалоба на высокие цены.
 5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Потому что в России нередко монополия возникает не официальными путями.
Она везде возникает примерно одинаково. Случаи, когда захватыают рынок естесственным путём — достаточно редки.
 5.05.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru