[image]

Кто чем рисует?(SpaceCAD и другие)

Рисовалки и расчетные программы для моделей ракет
 
1 13 14 15 16 17 18 19
AR a_centaurus #30.07.2011 00:51  @SashaMaks#30.07.2011 00:45
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

SashaPro> 2005 версия старовата. Аналог 2007.

В основном с тобой согласен. На одном из PC у меня стоит 2007. И ей уже нужен процессор порезвее. Да и монитор лучше LED 23-27". С высоким разрешением. Но это для постоянной работы. Если для "нарисовать", то и 2005 вполне приличная версия.
   5.05.0
RU SashaPro #30.07.2011 00:54  @a_centaurus#30.07.2011 00:44
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

a_centaurus> Вот тебе пример одной из моих конфигураций.

А так выглядит AutoCAD 2011. Мне почему-то тоже больше ближе классическая настройка. Полгода работал в новом интерфейсе, плевался, кололся, бросил и забил...
Прикреплённые файлы:
AutoCAD.gif (скачать) [1680x1050, 147 кБ]
 
 
   8.08.0
RU RocKI #30.07.2011 09:57  @a_centaurus#30.07.2011 00:51
+
-
edit
 

RocKI

опытный

SashaPro>> 2005 версия старовата. Аналог 2007.
a_centaurus> В основном с тобой согласен. На одном из PC у меня стоит 2007. И ей уже нужен процессор порезвее.

Спасибо, мне нужно что-то попроще. Просто культурно нарисовать. Если нет альтернатив, качну A_C 2005.
   3.0.13.0.1

Mester

втянувшийся

SashaPro>>> 2005 версия старовата. Аналог 2007.
a_centaurus>> В основном с тобой согласен. На одном из PC у меня стоит 2007. И ей уже нужен процессор порезвее.
RocKI> Спасибо, мне нужно что-то попроще. Просто культурно нарисовать. Если нет альтернатив, качну A_C 2005.
попроще - это CorelDRAW можно.Там много вручную делать надо, но все интуитивно.Я в нем рисую.
например моторчик
Прикреплённые файлы:
motor2real.jpg (скачать) [971x601, 55 кБ]
 
 
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 13:55
UA Костян1979 #30.07.2011 11:13  @RocKI#30.07.2011 09:57
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI> Спасибо, мне нужно что-то попроще. Просто культурно нарисовать. Если нет альтернатив, качну A_C 2005.
Осваевай автокад проще не бывает ;) Основные приемы освоишь за пару дней, а что бы более и ли менее быстро работать то нужно ну как минимум пару месяцем. Я работал в "автокаде" , пробовол "компас" и даже в CorelDRAW хотя это не совсем чертежная прога. Остановился А_С 2007.
   

Гoха

втянувшийся

RocKI> Спасибо, мне нужно что-то попроще. Просто культурно нарисовать. Если нет альтернатив, качну A_C 2005.
Альтернатива есть и еще какая! Рекомендую T-FLEX CAD 11. Удобная и простая чертилка-рисовалка, легко устанавливаемая. Экспорт-импорт в NX-6 обеспечивается. Пробуй.
   
AR a_centaurus #11.08.2011 01:25  @Гoха#31.07.2011 02:53
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Понадобился вот такой дизайн (Hybrid Rocket Motor Me_H_150_01) в SW для составления пояснительной записки к проекту. Собственно это даже не дизайн а превращения имеющихся архивов в dwg (AutoCAD 2005) в архивы SW и eDrawing. eD - это субпрограмма SW которая позволяет использовать архивы основной программы для их презентации. В ней можно показывать анимации и другие трюки. Это для интересующихся "рисовалками и чертилками". :)
Прикреплённые файлы:
Minihybrid_150_01.jpg (скачать) [1139x722, 35 кБ]
 
 
   5.05.0
AR a_centaurus #11.08.2011 01:27  @a_centaurus#11.08.2011 01:25
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a_centaurus> eD - это субпрограмма SW...
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
RU SashaPro #11.08.2011 01:37  @a_centaurus#11.08.2011 01:27
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

a_centaurus>> eD - это субпрограмма SW...

Для более наглядного представления видов, особенно в разрезе, чтобы детали не сливались и был виден их контакт, лучше включить отображение контурных линий, а разрез делать вручную прямо в файле сборки доступен инструмент вырез по эскизу. С его помощью будет качественное отображение текстур в разрезе и можно сделать более детальное отображение сложных узлов, меняя с шагом угол разреза и детали, которые можно резать, а которые нельзя.
Прикреплённые файлы:
Вид 1.jpg (скачать) [1680x1050, 173 кБ]
 
Вид 2.jpg (скачать) [1680x1050, 154 кБ]
 
 
   8.08.0
AR a_centaurus #11.08.2011 05:52  @SashaMaks#11.08.2011 01:37
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

SashaPro> Для более наглядного представления видов...

Сразу видно разницу между простым юзером :p и художником программы :eek: . У меня так в дизайнерской группе работают. А я только для иллюстраций SW использую. Кстати, эти планы даже не из SW, а из eDraw. Материалы, впрочем, наложены. Корпус - точёный металл, сопло - графит, шашка - органика. Инжекторы - просто жёлтый цвет, имитирующий бронзу.
   8.08.0
RU SashaPro #12.08.2011 23:11  @a_centaurus#11.08.2011 05:52
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Для более наглядного представления видов...
a_centaurus> У меня так в дизайнерской группе работают. А я только для иллюстраций SW использую.

Это всего лишь пара несложных приёмов для красивости)
А так в SW сейчас уже программу рендеринга Mental RAY на VRAY поменяли. Теперь вообще как в 3Dmax можно делать фотореалистику! Очень удобно всё сделано и понятно, можно легко настраивать камеры видов и сделать полноценную качественную анимацию в том же программном продукте, что называется, не отходя далеко от кассы)
   8.08.0
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Вышел SpaceCAD 5. Красивый :)
   10.0.210.0.2

Mester

втянувшийся

Mester> Вышел SpaceCAD 5. Красивый :)
посчитал одну и ту же конфигурацию ракеты в SpaceCAD4, SpaceCAD5 и OpenRocket2012-04-10
спейскады дают апогей 474 метра, а оупенрокет - 80 метров.
ракета весом около 1 кг, мотор 130 НС


что то я не понимаю :(
   13.013.0

Mester

втянувшийся

Mester> что то я не понимаю :(

уже понимаю, проблемка решилась :)

таки более 400 метров должно получаться
   13.013.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Mester> уже понимаю, проблемка решилась :)
В чем заключалась проблемка?
   12.012.0
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> уже понимаю, проблемка решилась :)
lincoln> В чем заключалась проблемка?
спейскаду наплевать на замедление мотора, он считает апогей по максимуму
у меня все движки были прописаны с отсутствием замедлителя ( нулевое значение)
роупенрокет и роксим6 считают апогей в таком случае, по времени окончания работы двигателя.
переписал файлы двигателей на 12 сек замедлителя - и все пошло :)

и все равно спейскад завышает высоту полета относительно роупенрокета и роксима, процентов на 10.
практика покажет, кто из них ближе к истине :)
   13.013.0
+
-
edit
 

foxbox

новичок
помогите пожалуйста.я в rocksimе нарисовал свою ракету,пытаюсь внести параметры своего двигателя.Вроде все хорошо,он сохраняется,а потом при попытке внести его в общую базу программой compile engine мне выдается ошибка error reading engine database the file format is incorrect/Chek the folowing entry:line 3 0,10 6,66
last engine code 0,07 data field index:3 (engine delays)
особо в англицком не разбираюсь,но понял,что он мне указывает на одну из моих точек с данными двигателя,но по точкам проверил раз десять-все правильно,но вот последние слова про строчку engine delays я так подозреваю что дело наверное в ней.я вообще не понимаю,что она означает.Брал из один двигателей по умолчанию,копировал его и пытался внести туда свои параметры тяги не трогая этот engine delays все равно ошибка.пробовал удалить именно эту точку,он пишет ошибка со следующей.при этом первые точки не трогает-типа все нормально,а начиная с третьей точки-ступор.Скажите пожалуйста что делать?
   

Mester

втянувшийся

foxbox> помогите пожалуйста.я в rocksimе нарисовал свою ракету,пытаюсь внести параметры своего двигателя.Вроде все хорошо,он сохраняется,а потом при попытке внести его в общую базу программой compile engine мне выдается ошибка error reading engine database the file format is incorrect/Chek the folowing entry:line 3 0,10 6,66
foxbox> last engine code 0,07 data field index:3 (engine delays)
foxbox> особо в англицком не разбираюсь,но понял,что он мне указывает на одну из моих точек с данными двигателя,но по точкам проверил раз десять-все правильно,но вот последние слова про строчку engine delays я так подозреваю что дело наверное в ней.я вообще не понимаю,что она означает.Брал из один двигателей по умолчанию,копировал его и пытался внести туда свои параметры тяги не трогая этот engine delays все равно ошибка.пробовал удалить именно эту точку,он пишет ошибка со следующей.при этом первые точки не трогает-типа все нормально,а начиная с третьей точки-ступор.Скажите пожалуйста что делать?
тут так быстро не отвечают :)
правила создания .eng файлов - ThrustCurve Hobby Rocket Motor RASP ENG File Format
а в твоем случае - проверь, у тебя разделитель знаков точка или запятая(должна быть точка), в какой раскладке клавиатуры(только английская),сколько пробелов между данными(только один).
   14.0.114.0.1

foxbox

новичок
Mester> правила создания .eng файлов - ThrustCurve Hobby Rocket Motor RASP ENG File Format
Mester> а в твоем случае - проверь, у тебя разделитель знаков точка или запятая(должна быть точка), в какой раскладке клавиатуры(только английская),сколько пробелов между данными(только один).

спасибо огромное тебе за помощь.а особенно за ссылку.проблема решилась очень просто.оказывается с нулевой тягой должны быть только две точки-первая и последняя.а у меня после прожига на стенде получилась еще одна нулевая точка в начале старта.я ее убрал и сразу все сохранилось и заработало.
   

Mester

втянувшийся

foxbox> спасибо огромное тебе за помощь.а особенно за ссылку.проблема решилась очень просто.оказывается с нулевой тягой должны быть только две точки-первая и последняя.а у меня после прожига на стенде получилась еще одна нулевая точка в начале старта.я ее убрал и сразу все сохранилось и заработало.

не за что :)
хороших моторов!!
   14.0.114.0.1
RU biostar_37 #10.09.2012 02:54  @Mester#04.03.2012 20:39
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Mester> Вышел SpaceCAD 5. Красивый :)
Перешел на вин 7 - 3 спейс кад ставится не хочет, у 4-го триал кончился, как заставить 3 работать на 7-й винде? Есть у кого-нибудь такой опыт? Нужна помощь.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU biostar_37 #13.09.2012 00:21  @biostar_37#10.09.2012 02:54
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

biostar_37> Перешел на вин 7...
Работает 3 кад на 7 винде.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Gеnеral #16.09.2012 21:25  @biostar_37#13.09.2012 00:21
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Доброго времени суток всем, у меня вопрос по ROCKSIM6, кто ни будь встречал инструкцию к ней на английском языке (хочу разобраться):-)
   
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Gеnеral> Доброго времени суток всем, у меня вопрос по ROCKSIM6, кто ни будь встречал инструкцию к ней на английском языке (хочу разобраться):-)

так вроде в самой программе английский HELP есть
   15.0.115.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Mester

втянувшийся

Обновился OpenRocket до Version 12.09.1
добавлена 3D модель ракеты
   16.016.0
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru