gorizont>> Что значит у какой из? Дора - 9 она и есть Дора -9 - с движком Юмо -213А.iodaruk> В тексте непонятный AG. 1900 на В4 без метанола-столько 213F не развивал.iodaruk> Более того-213Е с охладителем воздуха на С3 развивал 1870 на взлёте.iodaruk> Странно...
Первое - это поздние моды 213А. Доводка.
Вот здесь можно найти интересные данные по мощностям и режимам немецких движков:
англоязычный рапорт на основе немецкой документации.
Не смотря на название: там и по Юмо, и по БМВ, а не только по Даймлер Бенц.
И еще стоит обратить внимание - у целого ряда немецких движков максимальная мощность развивается у первой границы высотности. Особенно то заметно у модов ДБ=603.
Есть такое подозрение, что и Юмо=213А в своей первоначальной настойке выдавал на высоте 2-2,5 км мощность большую, чем на взлете.
И судя по табличным данным - таки да, у поздних -231А взлетная 2240 л.с. с водо-метаноловым форсажем, что больше чем и у 213Ф, и у 213Е.