И-180

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU gorizont #30.07.2011 14:20  @Владимир Малюх#30.07.2011 13:51
+
+2
-
edit
 

gorizont

опытный

В.М.> Да как же это нету, если А4 от А3 в первую очередь именно наличием МВ-50 и отличался?

Наличием фиттинга и резервуара под МВ-50. Но на серийных машинах бак заполняли топливом.
Вместо МВ-50 - форсажа использовали впрыск топлива в коллектор нагнетателя.За счет чего происходило охлаждение вдуваемой смеси и потому - увеличение плотности смеси нагнетаемого воздуха с парами топлива. Кажется, так.

То есть - на БМВ - 801 форсажа на МВ-50 на серийных машинах не было.
 3.6.183.6.18
+
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> ЗЫ причём это километр-как я понимаю-в горизонтальном полёте на максимальной скорости. Если крутить косые петли на больших высотах-то в нижней точке за счёт большей скорости эффект и выше может быть-до скольки разгонишся...

Честно говоря сомнительно, что получится.
Одной из причин потери ЛТХ на высотах свыше 6 км Антонами называется конструкция его Коммандергерате. Он слишком рано начинал "душить" двигатель. Судя по всему, немцы решили плюнуть на это - видимо, переделка была сложна.
 3.6.183.6.18
+
-
edit
 
gorizont> Одной из причин потери ЛТХ на высотах свыше 6 км Антонами называется конструкция его Коммандергерате.

Да причём здесь агрегат-если это граница высотности системы двигатель+нагнетатель. Агрегат-это только автоматика переключения.

Два совка снаружи её увеличили за счёт скоростного напора воздуха. На И180 Поликарпов получил кстати тоже самое-только там скорости меньше были и прирост был всего 750 метров.

gorizont>Судя по всему, немцы решили плюнуть на это - видимо, переделка была сложна.
Вся переделка-две жестяных трубы

То есть смотрим на картинки скоростей для А4-и сдвигаем границу высотности на второй ступени на километр, на первой-на пол километра.

Получается под 700 на форсаже на 6500 и на тех самых 7400 на границе высотности без форсажа. С соответсвующем улучшением скороподъёмности.

Этого для 43-44 за глаза-можно даже пушки не снимать.

С 20м2 крылом и гермокабиной в оригинальной комплектации U7 (только две пушки)-отличный высотный пехватчик-можно Москито гонять.

Но у немцев весь пар в свисток ушёл. Ну или саботаж.
 12.0.742.12212.0.742.122
RU kirill111 #30.07.2011 22:15  @Владимир Малюх#30.07.2011 09:08
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В.М.> Ага, боюсь даже предположить до каких скоростей он добрался к 44-45 :eek:

Когда я пытался эти слова написать, рука задрожала.
Шевелись, Плотва!  4.0.14.0.1
RU kirill111 #30.07.2011 22:46  @iodaruk#30.07.2011 14:38
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Д Ну или саботаж.

ZOG!!
Шевелись, Плотва!  4.0.14.0.1
RU АлексBOR2 #31.07.2011 01:30  @iodaruk#30.07.2011 14:38
+
+1
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

iodaruk> Этого для 43-44 за глаза-можно даже пушки не снимать.
iodaruk> С 20м2 крылом и гермокабиной в оригинальной комплектации U7 (только две пушки)-отличный высотный пехватчик-можно Москито гонять.
:D а "тупые" немецкие "мужики" и не знали :D
iodaruk> Но у немцев весь пар в свисток ушёл. Ну или саботаж.
гдеж ты раньше то был-такой умный...мож щас баварское пили давно
 8.08.0
RU kirill111 #31.07.2011 03:16  @АлексBOR2#31.07.2011 01:30
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
АлексBOR2> гдеж ты раньше то был-такой умный...мож щас баварское пили давно

Он бы за нас был! Мустанг из МиГ-3 сделал бы в 41!
Шевелись, Плотва!  4.0.14.0.1
RU iodaruk #31.07.2011 09:34  @АлексBOR2#31.07.2011 01:30
+
-
edit
 
АлексBOR2> :D а "тупые" немецкие "мужики" и не знали :D

Мужики знали и прямо об этом писали.

Только ни в 43 ни в 44 наружние воздухозаборники не использовали-хотя так нужны были.
 12.0.742.12212.0.742.122
RU Владимир Малюх #31.07.2011 11:23  @iodaruk#30.07.2011 14:02
+
-
edit
 
В.М.>> Да как же это нету, если А4 от А3 в первую очередь именно наличием МВ-50 и отличался?
iodaruk> А ещё говорите что к слухам не аппелируете...

Это не из слухов. :p
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.12212.0.742.122
RU iodaruk #31.07.2011 14:07  @Владимир Малюх#31.07.2011 11:23
+
-
edit
 
В.М.> Это не из слухов. :p

НИИ ВВС ничего не пишет об водометаноле, сами немцы тоже...

То есть возможно что то и было на уровне попыток-но по факту нет ни на А4 ни на А8... Обошлись впрыском дополнительного топлива.
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Одной из причин потери ЛТХ на высотах свыше 6 км Антонами называется конструкция его Коммандергерате.
iodaruk> Да причём здесь агрегат-если это граница высотности системы двигатель+нагнетатель. Агрегат-это только автоматика переключения.

Может быть. Посмотрю отдельно.
Для Доры-9 для увеличения взлетной мощности до 1900 л.с., например, переделки внесли именно в Коммандогерат. С самим движком ничего делать не пришлось, судя по всему.

iodaruk> Два совка снаружи её увеличили за счёт скоростного напора воздуха. На И180 Поликарпов получил кстати тоже самое-только там скорости меньше были и прирост был всего 750 метров.
iodaruk> То есть смотрим на картинки скоростей для А4-и сдвигаем границу высотности на второй ступени на километр, на первой-на пол километра.
iodaruk> Получается под 700 на форсаже на 6500 и на тех самых 7400 на границе высотности без форсажа. С соответсвующем улучшением скороподъёмности.

Рам- эффект какую зависимость от скорости имеет? Если нелинейную, с пиком у максимальной скорости, и заметно меньшей эффективностью на крейсерских скоростях, то его использование связано с заметными ограничениями.
Набор высоты - режим своеобразный. Фактически везде данные по скороподъемности для самолетов ВМВ завязаны на режим набора высоты. Это скорость порядка 350-400 км/ч, и полет с постоянным углом атаки. На таком режиме вклад скоростного напора будет не так заметен, и потому скорее всего потолок придется набирать таким образом - полет "лестницей" - участки набора высоты будут чередоваться с участками горизонтального полета - для разгона самолета на скорости близкие к максимальным для увеличения эффекта скоростного потока. В результате время подъема на нужную высоту не будет рекордным, мягко говоря.
А то слишком легкий способ обмана природы получается - поиметь 7400 высоты для максимальной скорости на одноступенчатом нагнетателе почти без негативных эффектов. Это вряд ли.

Второе - такой самолет будет проигрывать стандартным фокам у земли и до первой границы высотности. Почему - обяъяснять надеюсь не нужно.

iodaruk> Этого для 43-44 за глаза-можно даже пушки не снимать.
iodaruk> С 20м2 крылом и гермокабиной в оригинальной комплектации U7 (только две пушки)-отличный высотный пехватчик-можно Москито гонять.

Все равно не загонит. С земли - не достанет, а дежурство в воздухе - у фоки запас топлива не такой огромный.
С другой стороны, учетом ослабленного вооружения, только Москито он и будет по преимуществу гонять способен.
Собственно, в 1943 году он против бомберов слабовато вооружен. Ввиду отсутствия как такового эскорта дальних бомбардировочных рейдов союзников в 1943 году польза от него как стандартного перехватчика мала.
 3.6.183.6.18
Это сообщение редактировалось 31.07.2011 в 14:17
+
-
edit
 
gorizont> Может быть. Посмотрю отдельно.

Конкретно в случае бмв-801 именно так.

gorizont> Для Доры-9 для увеличения взлетной мощности до 1900 л.с., например, переделки внесли именно в Коммандогерат. С самим движком ничего делать не пришлось, судя по всему.

У какой из? Цифра 1900лс смущает.

gorizont> Рам- эффект какую зависимость от скорости имеет? Если нелинейную, с пиком у максимальной скорости, и заметно меньшей эффективностью на крейсерских скоростях, то его использование связано с заметными ограничениями.

Очевеидно что нелинейную, только в качестве ограничителя там не пик-а ограничение по наддуву двигателя. На больших скоростях хоть атмосферу наддуть можно-движок не выдержит.

gorizont> Набор высоты - режим своеобразный....В результате время подъема на нужную высоту не будет рекордным, мягко говоря.

Прирост есть на всех скоростях, но самое главное-немцы акцентировали на зависимости не от скорости, а от развиваемой мощности==расхода воздуха. Что в общем то то логично-нет расхода и наддува-нет эффекта.

100м/сек вполне достаточно для наддува. Тем более на наборе высоте обычно используется в лучшем случае номинал.

gorizont> А то слишком легкий способ обмана природы получается - поиметь 7400 высоты для максимальной скорости на одноступенчатом нагнетателе почти без негативных эффектов. Это вряд ли.

Эээ. не путайте. На одноступенчатом можно хоть 12км расчётной высотности получить. Дело то в том склько и сколько будет внизу.

Никакого обмана нет-посмотрите графики тяги современных трд по скорости и высоте-то же самое.

На формулу один посмотрите... Да в конце концов люк в автобусе по ходу движения откройте и убедитесь.

gorizont> Второе - такой самолет будет проигрывать стандартным фокам у земли и до первой границы высотности. Почему - обяъяснять надеюсь не нужно.

С чего это? Только не надо про растиражированную фразу про большое сопротивление.
Более того-в диапазоне от от километра до полутора будет преимущество-за счёт наддува появится возможность использовать тот самый одноминутный форсаж-без внешних воздухозаборников у компрессора не хватает расхода чтоб наддуть до 1.65-на графиках это чётко видно.

gorizont> Все равно не загонит. С земли - не достанет, а дежурство в воздухе - у фоки запас топлива не такой огромный.

Не достанет? 10 минут на 8 километров со стандартным крылом и винтом? При том что и ферзухи с 4-х лопастным были, и чертежи крыла были-да вод беда-крылья французам отдали на изготовление. Те успешно тянули кота за хвост.

Да и дежурить можно опятьже-525 стандартные, 140 литров сзади и 300 в птб-считай удвоение запаса топлива. При большом крыле и наддуве он будет спокойно ходить на крейсерском на 7000 часа два-с учётом остатка на бой. Бак сбрасывать придётся по выработке топлива, да.

Но можно и без него-если не злоупотреблять форсажами-так как дежурство а не перехват-всё равно время баражирования приличное выходит-только нужно большое крыло и наддув чтоб спокойно на 7000 висеть не насилуя двигатель.
 12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 31.07.2011 в 14:36
+
-
edit
 
gorizont> Второе - такой самолет будет проигрывать стандартным фокам у земли и до первой границы высотности.

Кстати.
Я тут перелистывал монографии по ФВ-если немцы на стандартном крыле вполне успешно летали в 42-43 с полным комплектом вооружения, задним баком и держателем-имея массу пустого около 2900 и взлётную в 4 тонны. Развивая без держателя 560-565 у земли в стандартной комлектации-на оригинальном крыле от V1-V5k без всего-только с парой пушек на малых-средних высотах это была смерть просто- +10-15км/ч на всех высотах и лучшие характеристики на вертикалях...
 12.0.742.12212.0.742.122
RU gorizont #31.07.2011 15:02  @Владимир Малюх#31.07.2011 11:23
+
+1
-
edit
 

gorizont

опытный

В.М.>>> Да как же это нету, если А4 от А3 в первую очередь именно наличием МВ-50 и отличался?
iodaruk>> А ещё говорите что к слухам не аппелируете...
В.М.> Это не из слухов. :p

Тут некоторые сделали переводы из немецких мануалов по поводу форсажа БМВ -801 на фокке-вульфах.


Как раз речь о впрыске топлива, и ни слова об водо-метанольном форсировании.

Отдельно - мнение по использованию впрыска на высотах свыше 1 км:
&nbsp[показать]
 3.6.183.6.18
Это сообщение редактировалось 31.07.2011 в 15:28
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Второе - такой самолет будет проигрывать стандартным фокам у земли и до первой границы высотности.
iodaruk> Кстати.
iodaruk> Я тут перелистывал монографии по ФВ-если немцы на стандартном крыле вполне успешно летали в 42-43 с полным комплектом вооружения, задним баком и держателем-имея массу пустого около 2900 и взлётную в 4 тонны. Развивая без держателя 560-565 у земли в стандартной комлектации-на оригинальном крыле от V1-V5k без всего-только с парой пушек на малых-средних высотах это была смерть просто- +10-15км/ч на всех высотах и лучшие характеристики на вертикалях...

10-15 км/ч на всех высотах не будет . Большее крыло создает большее сопротивление + внешние воздухозаборники добавляют.
Пушки снимают скорее для компенсации дополнительного веса крыла - оно оказывается тяжелее, чем крыло с меньшим размахом.

Далее - скорее всего снижается скорость крена, хотя несколько выигрывается в радиусе виража.

Третье - выпуск самолетов с двумя типоразмерами крыльев - потеря в унификации производства.
Если вспомнить историю Доры - то первая Дора испытывалась с крылом увеличенного размаха площадью в 20,3 кв.м.
А в серию пошла Дора-9 со стандартным крылом от А-8.

Четвертое - уже на А-6 усиленное крыло. Крыло от A-3\U-7 при усилении конструкции даст еще большую прибавку в весе.
 3.6.183.6.18
+
-
edit
 
gorizont> 10-15 км/ч на всех высотах не будет . Большее крыло создает большее сопротивление + внешние воздухозаборники добавляют.

Я про маленькое крыло от первых пяти прототипов.
Итого Три-маленькое, стандартное от серийных-и 20м2. Стадндартное сразу усиленное под пушки/бомбы.

gorizont> Третье - выпуск самолетов с двумя типоразмерами крыльев - потеря в унификации производства.

А их всё равно делало несколько заводов.

gorizont> Если вспомнить историю Доры - то первая Дора испытывалась с крылом увеличенного размаха площадью в 20,3 кв.м.

Дело вот в чём-ни одного фото большого крыла нет-только чертежи.
Французы высотный перехват саботировали весьма успешно.

gorizont> Четвертое - уже на А-6 усиленное крыло. Крыло от A-3\U-7 при усилении конструкции даст еще большую прибавку в весе.

До появления Б-29 усиливать не нужно-на средних высотах хватает фюзеляжного вооружения.

Для Б-29 хвати Та-152С3 :)
 12.0.742.12212.0.742.122
RU spam_test #31.07.2011 16:13  @Владимир Малюх#31.07.2011 11:23
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Это не из слухов. :p
таки слухов. Не пользовали немцы воднометанол на них до 8 серии. Но лично у меня есть вопрос относительно отличий MW-50 от впрыска дополнительного бензина. И кажется мне, что ничем оно не разнится.
 
RU АлексBOR2 #31.07.2011 17:24  @spam_test#31.07.2011 16:13
+
-1
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

В.М.>> Это не из слухов. :p
spam_test> таки слухов. Не пользовали немцы воднометанол на них до 8 серии. Но лично у меня есть вопрос относительно отличий MW-50 от впрыска дополнительного бензина. И кажется мне, что ничем оно не разнится.
а не с переводом ли ктото лопухнулся? мож назвали немцы в бумагах водометанол -топливной смесь а переводчик и решил что это обычная топливная смесь безина и воздуха?
 8.08.0
RU gorizont #31.07.2011 17:55  @АлексBOR2#31.07.2011 17:24
+
-
edit
 

gorizont

опытный

АлексBOR2> а не с переводом ли ктото лопухнулся? мож назвали немцы в бумагах водометанол -топливной смесь а переводчик и решил что это обычная топливная смесь безина и воздуха

"И так десять раз подряд".
Это вряд ли.
 
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Для Доры-9 для увеличения взлетной мощности до 1900 л.с., например, переделки внесли именно в Коммандогерат. С самим движком ничего делать не пришлось, судя по всему.
iodaruk> У какой из? Цифра 1900лс смущает.

Что значит у какой из? Дора - 9 она и есть Дора -9 - с движком Юмо -213А.
И-180 [gorizont#30.07.11 12:41] инфа под спойлером +



 
Это сообщение редактировалось 31.07.2011 в 18:16
+
-
edit
 
gorizont> Что значит у какой из? Дора - 9 она и есть Дора -9 - с движком Юмо -213А.

В тексте непонятный AG. 1900 на В4 без метанола-столько 213F не развивал.
Более того-213Е с охладителем воздуха на С3 развивал 1870 на взлёте.
Странно...
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Что значит у какой из? Дора - 9 она и есть Дора -9 - с движком Юмо -213А.
iodaruk> В тексте непонятный AG. 1900 на В4 без метанола-столько 213F не развивал.
iodaruk> Более того-213Е с охладителем воздуха на С3 развивал 1870 на взлёте.
iodaruk> Странно...

Первое - это поздние моды 213А. Доводка.
Вот здесь можно найти интересные данные по мощностям и режимам немецких движков:

англоязычный рапорт на основе немецкой документации.
Не смотря на название: там и по Юмо, и по БМВ, а не только по Даймлер Бенц.
И еще стоит обратить внимание - у целого ряда немецких движков максимальная мощность развивается у первой границы высотности. Особенно то заметно у модов ДБ=603.
Есть такое подозрение, что и Юмо=213А в своей первоначальной настойке выдавал на высоте 2-2,5 км мощность большую, чем на взлете.

И судя по табличным данным - таки да, у поздних -231А взлетная 2240 л.с. с водо-метаноловым форсажем, что больше чем и у 213Ф, и у 213Е.
 
Это сообщение редактировалось 31.07.2011 в 19:29
RU Владимир Малюх #01.08.2011 06:34  @spam_test#31.07.2011 16:13
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Это не из слухов. :p
spam_test> таки слухов.

На, из "Wings of Luftwaffe". То, что в строевых частях этим не пользовались - совсем другое дело. Не удосужились/не сподобились наладить снабжение частей смесью.

spam_test>Не пользовали немцы воднометанол на них до 8 серии. Но лично у меня есть вопрос относительно отличий MW-50 от впрыска дополнительного бензина. И кажется мне, что ничем оно не разнится.

Почти ничем, кроме эффективности.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 
gorizont> Это вряд ли.

Лопухнулся один автор, с которого все сдирали.

В.М.> То, что в строевых частях этим не пользовались - совсем другое дело. Не удосужились/не сподобились наладить снабжение частей смесью.

Ни на востоке, ни на западе ни в пво, при паралельной эксплуатации со 109-ми для которых наладили? Не смешно.

Очевидно что причины глубже.
 12.0.742.12212.0.742.122
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
iodaruk> А их всё равно делало несколько заводов.

Benutzer:B. Huber/Fw 190 – Wikipedia

Die Focke-Wulf Fw 190 ist ein deutsches Jagdflugzeug des Zweiten Weltkriegs der Bremer Focke-Wulf Flugzeugwerke. Ab 1941 ergänzte es die Messerschmitt Bf 109 als zweiter Standardjäger der Luftwaffe. Die in der Mehrzahl ihrer Versionen von einem luftgekühlten Sternmotor (BMW 801) angetriebene Fw 190 wurde neben ihrem ursprünglichen Verwendungszweck auch als Aufklärer, Jagdbomber, Nachtjäger und Schlachtflugzeug eingesetzt. Spätere Versionen stattete man zur Erreichung besserer Höhenleistungen mit einem wassergekühlten Reihenmotor aus. // Дальше — de.wikipedia.org
 

Занятная табличка.
 12.0.742.12212.0.742.122
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru