Iltg> Государство вон тоже монополист в выплате пенсий, но никто ж не желает наверное чтоб государство перестало этим заниматься
есть частные пенсионные фонды и государство радо бы переложить на них сию обязанность, но не особо получается....
Kuznets> ты ответ фас почитай, там все написано. ют эйр - монополист на данном направлении. точка.
формально - да. При формулировке, что рынок - это маршрут, единственный перевозчик по данному маршруту является монополистом по определению. Но это не есть причина давления.
В регламентах ЕС при подобной ситуации есть такой механизм:
если на какое-то направление траффик не поддерживает наличия 2 и более конкурентов, то предлагается организация тендера на регулярные полеты. С указанием ёмкости, частоты и цен.
Выигравший получает рынок. Но его более никто не давит, поскольку никого, кто предложил бы более низкие цены, нету, что подтвердил тендер.
Если государство имеет по данному маршруту соцобязательства (напр, остров, куда только паром может добраться) - оно может наложить обязательства по ёмкости, частоте или ценам наложить, но и компенсировать разницу от рыночной. Организация - тоже методом тендера. Кто предложит условия с наименьшей компенсацией при равных емкостях-частотах-ценах (или низшие цены, бОльшую частоту при равной компенсации) - тот и выиграл.