[image]

Особенности московской парковки

 
1 13 14 15 16 17 50
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Много раз видел такое. Но это когда провода над троллейбусом, а не в нескольких метра в стороне :)

То же самое. Помощь второго нужна или при замене чего-то (отсутствии своего); при этом или на площадку залазят, работая с зацеплённой штангой, или в сторону и на верёвку наступить ногой и штанга не поднимается. Даже за счёт встречной линии бывало объезжали. :) Вот там второй помогает вовремя снять штанги.

На фотографии они явно башмак чинят.
   4.0.14.0.1

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Аккумуляторы - это уж на самый крайняк.
Mishka> Ы? Ты их видел? Я ни в Тирасполе, ни в Кишинёве ни разу не видел с работающими. :)
Всего один раз, но видел. В Москве, на Севастопольском проспекте. Там на перекрёстке случилась крупная авария (без трупов, но закупорка надолго).
Водила выпустил пассажиров, вышел сам, штанги опустил под фиксаторы, влез в кабину... и бодренько так развернулся на полупустом проспекте. Снова вышел, штанги пристроил на провода - вуаля! :)
   
RU Серокой #21.06.2011 01:38  @Anika#21.06.2011 01:34
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вообще-то тролли с аккумуляторным ходом - это свежие вещи, а старенькие ЗиУ такого как не умели, так и не умеют.
   
RU Серокой #21.06.2011 19:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
У вокзалов стало возможно припарковаться, посвободнело. У трёх вокзалов, по крайней мере:

Как бомбил разогнали.

По оценке московского правительства, сейчас в городе только 9 тысяч легальных такси, против 40 тысяч бомбил. Сергей Собянин пообещал убрать нелегальных таксистов …

// ridus-news.livejournal.com
 
   
RU Barbarossa #23.06.2011 20:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не знаю, в Москве это происходит или нет.



Осторожно ненормативна я лексика.
   
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
На войке снесли уже наверное 2/3 гаражей и ракушек. Делают парковки. Собянина в президенты!
   5.05.0

  • Balancer [17.07.2011 11:42]: Перенос сообщений в Собянин

Anika

координатор
★★☆
BrAB> Собянина в президенты!
Собянина в жопу! Допустим, понтовые Трм Вокзала он обслужил (надолго ли?). А в жилых районах бомбилы по-прежнему паркуются на зигзагах, и гайцы по-прежнему этого старательно не замечают.
   
+
+2
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Бульвар, по которому я постоянно хожу, облагораживают парковкой. Один из тротуаров имеет узенькую полоску травы, которую сейчас и преображают. Во дворах тоже работы кипят. Если после обустройства этих парковок Собянин позволит тротуарных паркунов за их же счёт эвакуировать или штрафовать как следует, потому что я уверен, что практически все эти недоноски не захотят тащить свою жопу на 200 м вокруг своего дома от подъезда до парковки, то Собянина уже можно рассматривать как кандидата в президенты.

Он покажет, что умеет думать хотя бы на шаг вперёд, в отличие от Лунтика Юридического, например. Посмотрим.
   
31.07.2011 14:05, BrAB: +1: Истинно такЪ!

BrAB

аксакал
★★
HolyBoy> Если после обустройства этих парковок Собянин позволит тротуарных паркунов за их же счёт эвакуировать или штрафовать как следует, потому что я уверен, что практически все эти недоноски не захотят тащить свою жопу на 200 м вокруг своего дома от подъезда до парковки, то Собянина уже можно рассматривать как кандидата в президенты.

Именно.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-4
-
edit
 

hcube

старожил
★★
BrAB>> Собянина в президенты!
Anika> Собянина в жопу! Допустим, понтовые Трм Вокзала он обслужил (надолго ли?).

+1. Если уж с парковкой жопа - то решать проблему надо МАКСИМАЛЬНО мощно и комплексно. То есть расширить до предела придомовые и местные парковки, в зонах отчуждения, где жилье нельзя строить по шумовым соображениям - многоэтажные (которые поработают заодно противошумовым экраном), парковочные карманы сделать, и т.д.

Нет, ЧТО-ТО делается, я не спорю. Но далеко не так много, как нужно. Введение выделеных полос - вообще чушь. Реально народ через них все равно транзитит, а если на обочине кто-то запаркован - полоса один фиг выключается из работы.
   8.08.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
hcube> Нет, ЧТО-ТО делается, я не спорю. Но далеко не так много, как нужно. Введение выделеных полос - вообще чушь. Реально народ через них все равно транзитит, а если на обочине кто-то запаркован - полоса один фиг выключается из работы.

делается, революцЫонер ты наш. А по полосам - ну транзить родной, транзить. с 1 января это будет стоит 3000р, а камеры над полосами уже повешены. февральскую зарплату целиком в бюджет Родины занесешь :D
   12.0.742.12212.0.742.122

HolyBoy

аксакал

hcube> Реально народ через них все равно транзитит, а если на обочине кто-то запаркован - полоса один фиг выключается из работы.

Тебе уже ответили, но я всё равно процитирую некоторые интересные новости, т.к. про них только косвенно из поста Браба узнал.

Раз:
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Более 350 километров выделенных полос для наземного общественного транспорта планируется построить в Москве в ближайшие пять лет, сообщил в четверг начальник управления столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Мельников.

Развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками, который разработан по инициативе мэра Москвы в конце 2010 года. Еще летом 2009 года на Волоколамском шоссе появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта , в начале января 2011 года - на проспекте Андропова, для движения как в центр, так и в сторону области. До 2013 года планируется организовать девять выделенных полос для движения общественного транспорта.

"Принято решение за пять лет по городу построить 360 километров выделенных полос, что позволит существенно увеличить скорость наземного транспорта", - сказал Мельников на оперативном совещании в префектуре округа. Он добавил, что эти выделенные полосы будут сделаны на всех вылетных магистралях города, и на ряде хордовых.

Кроме того, по всем этим выделенным полосам планируется запустить скоростные автобусы, скорость которых будет достигать приблизительно 30 километров в час. "Эти скоростные автобусные системы будут пронизывать город от МКАД до Садового кольца", - уточнил Мельников.

По его словам, на Садовом кольце также планируется создание выделенной полосы с запуском скоростной автобусной системы.

Мельников добавил, что, по последним данным, в Москве также будет построено 87 километров линий метрополитена, планируется провести экспрессную линию из Медведково в Мытищи.
 
© В Москве построят 350 км выделенных полос для общественного транспорта | Москва | Лента новостей "РИА Новости"

Два:
Госдума во втором чтении одобрила поправку в Кодекс об административных нарушениях, которая вводит повышенные штрафы за некоторые нарушения правил дорожного движения для Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает "Интерфакс". Максимальный размер штрафа составит 3 тысячи рублей. Поправка вступает в силу 1 июля 2012 года. До этого времени столичные власти должны выполнить обещания по строительству парковок.

В рамках обсуждения представитель фракции ЛДПР Сергей Иванов в очередной раз заявил о неконституционности введения дифференцированных штрафов за одни и те же правонарушения в Москве и Петербурге. Ему возразил один из авторов законопроекта, глава комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин. По его словам, мировая практика свидетельствует о том, что за нарушения в центре городов штрафы устанавливаются выше. При этом Плигин заявил, что все вносимые поправки, связанные с ПДД, соответствуют Конституции. Кроме того, повышенные штрафы придется платить не только жителям двух столиц, но и приезжим.

"Тяжесть одного и того же деяния на разных территориях различна", - добавил парламентарий. Он отметил, что коррективы законодательства согласованы с руководством Москвы и Санкт-Петербурга. Столичный департамент транспорта поддержал "географическую" поправку. "Правонарушения, совершенные в крупнейших населенных пунктах России, несущие большую общественную опасность, должны влечь за собой адекватную, более высокую ответственность", - сказал замглавы ведомства Владимир Мишанин.

Он добавил, что сейчас за езду по выделенной полосе для общественного транспорта установлен штраф всего в 100 рублей. По словам Мишанина, это не пугает водителей, и в результате на дорогах образуются пробки. Он добавил, что предлагаемый размер штрафов даже несколько ниже, чем штрафы за аналогичные нарушения в других городах и государствах мира, где средний размер денежного взыскания равняется в переводе на российскую валюту примерно 4-7,5 тысячам рублей.

По мнению председателя комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степана Орлова, повышение размера штрафов улучшит транспортную обстановку в столице. Он отметил, что нарушение правил дорожного движения в городах федерального значения может привести к транспортному коллапсу. В то же время Орлов считает, что проблему нужно решать комплексно. "Нужно продолжить строительство дорог, метро, создание служб легального такси", - , цитирует его РИА "Новости".

Опрошенные агентством автоэксперты возмущены решением Госдумы и планируют провести акции протеста. Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков отметил, что нельзя заниматься дискриминацией по географическому признаку. "Почему жители Москвы должны платить 3 тысячи рублей, а жители другого региона - тысячу?", - сказал он. Лысаков добавил, что в мире сначала создают парковки и организуют работу общественного транспорта, чтобы у автомобилистов была мотивация оставить свою машину и передвигаться на общественном транспорте1.

"У нас общественный транспорт изношен, не справляется со своими функциями. Мы видим человеческие пробки в метро. В этом направлении надо было сначала работать, а после этого вводить фискальные, карательные меры и штрафные санкции", - заявил лидер движения автомобилистов.

Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в свою очередь сообщил, что организация направит обращения руководству страны и Совету Федерации, а также проведет акцию протеста у здания Госдумы перед следующим слушанием.

В пятницу активисты ФАР пикетировали здание Госдумы и раздавали обращение, в котором предлагали депутатам повысить штрафы за нарушение ПДД для служебных автомобилей Госдумы, Совета Федерации и федеральных органов исполнительной власти, сообщается на сайте организации.

Обновленные размеры штрафов

Нарушение обычных правил остановки и стоянки - 2,5 тысячи рублей. Назрело!

Нарушение остановки или стоянки на пешеходном переходе - 3 тысячи рублей.Аналогично!

Остановка или стоянка на остановке общественного транспорта - 3 тысячи рублей.Не прошло и десяти лет…

Остановка или стоянка на трамвайных путях - 1,5 тысячи рублей.

Нарушение правил движения во дворах - 3 тысячи рублей.Шо, правда?!

Движение по полосе маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе - 3 тысячи рублей.

Нарушение правил разметки или дорожных знаков, переезд "стоп-линии" - 800 рублей.Вот что делается-то, люди добрые!

Выезд на перекресток, если на нем скопилась пробка - 1 тысяча рублей.

С 1 сентября 2011 года автомобилисты также должны будут самостоятельно оплачивать стоимость эвакуации и первых суток хранения машины на штрафстоянке. Раньше это оплачивалось за счет бюджета города.
 
© NEWSmsk.com в Москве: Госдума одобрила повышенные штрафы для Москвы за нарушение ПДД


Чорт, мне интересно стало! А как будут во дворах разруливать паркунов? Я вчера надумал такую хрень (в духе наноглонасса!): фотокамеру с ГЛОНАСС-ЖПС датчиком, часами, компасом и дальномером. Заходит сотрудник ГАИ во дворик и видит, как там беспорядки нарушены. Достаёт камеру и… щёлк-щёлк: фиксирует номера авто, а параллельно к фотографии прикрепляются географические координаты и всё такое прочее.

Пробежался по дворику, пришёл на участок, слил всю инфу в центральный компьютер и владельцам авто рассылаются «письма счастья». Разумеется, наверное надо какое-то ограничение сделать: если авто стоит на одном месте, то штраф ему только раз в сутки начислять, а то пробежится один гаишник, пробежится второй… и всё, разорится народ. :) Также, разумеется, гаишнику от этого должно капать в кармашек, чтобы он такую камеру таскал денно и нощно, фотографировал в служебное и внеслужебное время. Она и для других целей пригодится.





1 А ху-ху он не хо-хо?
   
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Народ, вы как те полупрозрачные изобретатели :-) Вы хоть раз видели, чтобы шахид-такси массово эвакуировали, а? Выше штраф - выше коррупционная ставка, ага. Вот я на Щелковской живу, и по Щелчку езжу регулярно - как парковались до того около метро маршрутки в 2 ряда, ТАК И ПАРКУЮТСЯ.

Понимаете, число сотрудников ГИБДД ограничено. 10К гайцев физически не могут уследить за полумиллионом шахид-такси, чтобы обеспечить повсеместное выполнение введенных правил.

Браб же вообще полную херню снес, как обычно, впрочем. На пальцах - есть выделенная полоса. Есть боковая дорога. Как предлагается попасть на полосы, РАЗРЕШЕННЫЕ для движения? Изящным прыжком через выделенную полосу? Или перестроением сразу во второй ряд? На безопасность такого маневра опять положить, да, главное чтобы Святое Писание, сиречь ПДД, выполнялось?

Про то, что в результате пропускная способность дороги, из которой исключили полосу, пропорционально падает, я вообще молчу - а во многих местах выделенку ввели на четырех и МЕНЕЕ полосных дорогах.

>> А как будут во дворах разруливать паркунов?

А ничо так, борцуны за экологию, что у нас жилой фонд построен с расчетом в 4 машины на сто человек, а сейчас их 40 на сотню? Вам не кажется, что надо малость модернизировать одновременно построенную дорожную сеть, не? Или - ура, назад, в каменный век, в машинах у советских людей потребности нету?
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube>10К гайцев физически не могут уследить за полумиллионом шахид-такси

Легко. Высокие штрафы и неотвратимость наказания.
А без того и два гайца на каждую машину не помогут.

hcube>у нас жилой фонд построен с расчетом в 4 машины на сто человек, а сейчас их 40 на сотню

Ага. И потому те 40 машин доставляют жуткие неудобства жильцам. Именно потому, что жилой фонд не рассчитан на такое количество. Но тебе ведь надо. И потому насрать на остальных.
Так чего удивляешься, что другим насрать на тебя и твои неудобства не находят понимания?

hcube>надо малость модернизировать одновременно построенную дорожную сеть

Надо. И ездить как хочется именно одновременно с модернизацией, а не до того.
   5.05.0

hcube

старожил
★★
ED> Ага. И потому те 40 машин доставляют жуткие неудобства жильцам. Именно потому, что жилой фонд не рассчитан на такое количество. Но тебе ведь надо. И потому насрать на остальных.

Пальцем в жопу, вы, сударь, попали. Когда мне надо запарковаться около дома, я, увы, лезу на газон. Потому как это - меньшее зло, не тротуар, по крайней мере. А обычно у меня машина на платной стоянке стоит, ежеличо (с). Ни в том, ни в том случае, никакого неудобства для пешеходов нету, ага?

Но вообще так, не кажется ли вам, что оплачивая дорожный налог, человек вправе расчитывать и на то, что в состав дорог будут входить и парковочные площадки в ДОСТАТОЧНОМ количестве, а? В том числе и возле дома, чтобы машина могла быть использована как семейный транспорт. И что их отсутствие должно быть ВРЕМЕННОЙ проблемой, которая ДОЛЖНА быть разрешена к взаимному удовольствию, иначе за что он деньги платит? Напомню, что ща около 10% стоимости топлива - это акциз, ПЛЮС к дорожному налогу.

Кстати, ваш любимый общественный транспорт даже близко не окупает СВОИМ дорожным налогом стоимость своей полосы движения - то есть дорогу построили за общий счет, а потом полосу раз - и приватизировали.

По поводу добавления парковочных мест. Рассказываю, как на духу, обстановку у меня около дома. Было - 6 ракушек, 2 обычных парковочных места. После 'модернизации' стало 0 ракушек, и 6... с натяжкой - 7 обычных парковочных мест. То есть ракушки убрали - это гуд, приватизации паркинга быть не должно. Но вместо того, чтобы сделать уширение дороги, сделать парковочные карманы на месте того самого газона (он один фиг так затенен деревьями, что травы там нету как класса), расширить придомовую парковочную площадку, наконец, дорожные службы поменяли шило на мыло. Классно, правда? Притом, потребность-то никуда не делась, и заставленность проездов осталась ровно та же самая. Ну, разве что заезд в придомовой карман стал чуть попроще. Верной дорогой идем, товарищи?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2011 в 19:51

Anika

координатор
★★☆
hcube>>надо малость модернизировать одновременно построенную дорожную сеть
ED> Надо. И ездить как хочется именно одновременно с модернизацией, а не до того.
Надо.
В Москве немало двухрядных дорог, по которым ходят рейсовые автобусы. Правый ряд традиционно забит паркунами. Остаётся один левый ряд. Малейшая авария - и левый ряд тоже заблокирован: а как же, надо же дождаться гаёв для составления протокола и уточнения ущерба. Соответственно, водитель автобуса открывает двери - и пирдуйте, дорогие пассажиры, как хотите. Или ждите в автобусе два-три часа.
Денег назад не будет, да водитель этого просто и не может сделать.
А то - про дворовых паркунов... экая мелочь.
   
+
+2
-
edit
 

hnick

аксакал

hcube>... Когда мне надо запарковаться около дома, я, увы, лезу на газон. ...

а что не лезешь прям в подъезд? не надо?
   3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>>... Когда мне надо запарковаться около дома, я, увы, лезу на газон. ...
hnick> а что не лезешь прям в подъезд? не надо?

Слых, борцун, я не распоряжаюсь дорожным строительством. Если бы я этим занимался - проблемы парковки бы не было. Потому что я бы проблему долбил до полной победы. Но этим занимается Собянин - вот ему вопрос и задавай, почему у нас в городе машин НЕСКОЛЬКО больше, чем парковочных мест, организацией которых власти ДОЛЖНЫ были заниматься аж с 2000 года. Рационально используя для строительства средства, ага, из дорожного фонда.

И что, потребность в том чтобы пару раз в неделю около дома запарковаться - это что-то криминальное? Я не должен этого хотеть, потому что это неприлично, так что ли? Или я пешеходов ущемляю тем, что предпочитаю запарковаться с ущербом для зеленых насаждений, а не для людей?

Так вот - дороги имеют источником финансирования для строительства дорожный фонд. Формируемый из сборов дорожного налога, который платят ТОЛЬКО автомобилисты. Поэтому пешеходы, которые хотят ходить по АВТОМОБИЛЬНОЙ дороге - или пусть идут лесом, или пусть ТОЖЕ платят дорожный налог. В меньшей, разумеется, степени, чем автомобилисты, раз... ну, раз в 5-10. Но платят. Тогда им и будут выделенные тротуары только для пешеходного движения. Пока же есть конфликт - ресурс принадлежит тому, кто за него заплатил. Если дорога построена 'вскладчину' - то да, должна быть пешеходная часть, должна быть автомобильная, ВКЛЮЧАЯ ПАРКОВОЧНЫЕ ЗОНЫ - тогда все получают то, что им нужно.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2011 в 20:01

ED

старожил
★★★☆
hcube>Когда мне надо запарковаться около дома, я, увы, лезу на газон. Потому как это - меньшее зло, не тротуар, по крайней мере.

То есть когда вам надо запарковаться, вы паркуетесь несмотря ни на что. Не парковаться, если негде, вам даже в голову не приходит.
Так о том ведь и речь. Потому не надо про палец хамить.

hcube>не кажется ли вам, что оплачивая дорожный налог, человек вправе расчитывать и на то, что в состав дорог будут входить и парковочные площадки в ДОСТАТОЧНОМ количестве, а?

Ну это смотря какой налог, смотря что считать достаточным количеством, смотря где те дороги и т.д. Но кое-чего за наши деньги мы ожидать вправе, конечно. Только облом с ожиданиями не повод плевать на других.

hcube>дорогу построили за общий счет, а потом полосу раз - и приватизировали.

Дороги вообще строят за общий счёт, а потом автомобилисты их приватизируют. Обычное дело. :)

hcube>Напомню, что ща около 10% стоимости топлива - это акциз, ПЛЮС к дорожному налогу.

Я помню. И как часть цены топлива входит в транспортные издержки любого дела и любого товара. Потому оплачивается всем обществом. А идет в плюс к дорожному налогу. То есть в первую очередь нам, автомобилистам. О том забывать тоже не стоит.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2011 в 20:04
+
+3
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

hcube> Про то, что в результате пропускная способность дороги, из которой исключили полосу, пропорционально падает, я вообще молчу - а во многих местах выделенку ввели на четырех и МЕНЕЕ полосных дорогах.

И кого это волновать должно? Людей, пользующихся общественным транспортом? Или всё же тех, кто напокупали себе авто и думают, что на этом их проблемы решены?


hcube> А ничо так, борцуны за экологию…

Не надо про экологию. Речь даже не об этом. Впрочем, смотри маленький фоторепортаж ниже.




Вот так сейчас выглядят будущие парковочные места на том бульваре. Обратите внимание на глубину залегания: автомобилям будет трудно на тротуар выкатиться. Такие же работы намечаются дальше впереди, после маленького перекрёстка:


Работы проводит вот эта организация:


На этом газоне будет парковка, похоже, для строящегося вдали дома. Дом не выглядит жилым, скорее всего организации в нём будут располагаться. На газоне видны поперечные канавы для выяснения расположения закопанных коммуникаций:


Вот это было добавлено в начале лета:


Эта парковка на 25 машиномест была сделана тогда же, частично ликвидировала паркунов с проезда по левую сторону фотографии. Сейчас машин немного, ночью больше:


Ну а это знакомая многим ситуация, когда паркуны ожидают живительного экстерминатуса в огне по примеру не так давно случавшихся поджогов:


Как видно, места для прохода пешехода не остаётся вообще. Не знаю, как там люди с колясками ходят. И пусть не смущают пустые места слева, т.к. это очень редкая ситуация:


И ведь им всем надо. Очень интересно, как же власти с этим будут бороться и будут ли.
   

hcube

старожил
★★
ED> То есть когда вам надо запарковаться, вы паркуетесь несмотря ни на что. Не парковаться, если негде, вам даже в голову не приходит.

Считай, что я решил распорядиться своей долей городского имущества, не дожидаясь, когда до властей дойдут мои скромные проблемы.

ED> Так о том ведь и речь. Потому не надо про палец хамить.

Сам первый начал :-/. Повторюсь - мне НАДО запарковаться. Я не делаю это зря, не езжу за хлебом на машине, основную часть времени она стоит совсем в другом месте, но когда мне это надо - значит, мне это НАДО, без этого обойтись нельзя.

ED> Ну это смотря какой налог, смотря что считать достаточным количеством, смотря где те дороги и т.д. Но кое-чего за наши деньги мы ожидать вправе, конечно. Только облом с ожиданиями не повод плевать на других.

А я и не плюю. Мое НАДО, как мне кажется, превышает НАДО бабушек, которые умиляются на газончик. Пардон, на земляную площадку, с давно уже не растущей из-за затенения на ней травой. То есть я, не запарковавшись, пострадаю больше, чем они не увидев газончика. Ущерб, наносимый МНЕ, как, считается? :-)

hcube>>дорогу построили за общий счет, а потом полосу раз - и приватизировали.
ED> Дороги вообще строят за общий счёт, а потом автомобилисты их приватизируют. Обычное дело. :)

То есть постройка дороги оплачивается НЕ из дорожного налога? Тут как - если источник - дорожный налог, то на общественный и грузовой автотранспорт он должен быть наложен пропорционально используемому месту / наносимому ущербу для дорожного полотна. Правильно? То есть у личного автомобиля баланс будет в сторону места, у общественного и грузового - в сторону ущерба. В целом, я бы сказал, легковушка должна платить раз в 10-20 меньше автобуса и в 30-40 меньше фуры.
Если же источник - подоходные налоги - то да. правом пользования дорогой оббладают все налогоплательщики, если грубо - то все граждане. И тогда, действительно, приоритет за пешеходами и общественным транспортом, потому что у них нагрузка на дорогу для транспортной операции - ниже.

> К дорожным фондам относятся федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды. Однако на что, на какие средства муниципалитеты могут создать эти фонды и заняться дорогами – об этом в законе нет никаких пояснений, подчеркнул сенатор Николай Тонков.

Так, а вот из чего этот самый дорожный фонд формируется.

> Источниками формирования Федерального дорожного фонда определены:

> - базовый объем из общих доходов федерального бюджета в размере 254,1 млрд. рублей + ежегодная индексация на уровень инфляции;

> - акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо, масла в размере в 2011 году - 30 %, в 2012 году - 23 %, в 2013 году и последующие годы - 28 % от годового объема сбора;
> другие доходы федерального бюджета, установленные в Бюджетном кодексе.

> 6. Источниками формирования дорожного фонда субъекта Российской Федерации определены:

> - акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо, масла в размере в 2011 году - 70 %, в 2012 году - 77 %, в 2013 году и последующие годы - 72 % от годового объема сбора;
> транспортный налог;
> иные поступления, утвержденные законом субъекта Российской Федерации о дорожном фонде.

Итак, бюджетное финансирование, топливный акциз, дорожный налог.

Сколько у нас вообще катается автомобилей?

> Оказывается, что по состоянию на 1 января 2009 года этот показатель равнялся 41,2 миллиону транспортных средств. Общее число легковых автомобилей при этом составило 32,02 миллиона, грузовых авто насчитывалось 5,35 миллионов, автобусов – 894 тысячи, а оставшиеся 2,94 миллиона пришлись на различные транспортные средства, которые можно объединить в группу мототранспорта.

Пересчитаем автобусы как 5 легковушек, а грузовики как 10 :-) - получится порядка 100 миллионов 'эквивалентных' легковушек.

Средний пробег типового легкового автомобиля - порядка 30К в год. Расход - 10 литров на сотню. Акциз на бензин сейчас порядка 2 рублей на литр. То есть типовой автолюбитель вносит в копилку порядка 300*10*2 = 6000р. Плюс дорожный налог - у меня он 5.5К, думаю, это среднетиповая величина. Итого 100М автомобилей по 11.5... пусть будет 10К - 1 триллион рублей - сумма дорожного налога. Смотрим выше, и видим, что бюджетное финансирование - всего лишь 250 миллиардов, то есть всего 20%. Учитывая, что автовладельцы ТОЖЕ платят налоги, из которых формируется все тот же бюджет (или, если угодно, недополучают природную ренту), можно смело считать, что 'безколесные' граждане приносят в дорожный фонд порядка 10% его суммарной величины. Этого в принципе хватит для оплаты 'пешеходной' и 'общественнотранспортной' части дорожной сети - но еле-еле. Так что не надо растопыривать пыльцы и выпячивать эго - дороги существуют постольку, поскольку они нужны автомобилистам, а не кому-то еще.

> И ведь им всем надо. Очень интересно, как же власти с этим будут бороться и будут ли.

Если брать конкретные фотки - я бы боролся следующим образом. Один из тротуаров - ф топку. Как класс. Сделать надолбы, ограничивающие выходы дорожек, все остальное место - разметить под продольные парковочные места. Второй тротуар - отделить от проезжей части ровно такими же надолбами высотой в полметра, а то и сплошным заборчиком с разрывами напротив дорожек. В некоторых местах сделать разъездные 'карманы' - думаю, проще всего сопряжения дорог уширить достаточно, чтобы в них могла разъехаться две машины. И - обвесить всю эту дорожную сеть регламентирующими парковку и движение знаками - 'сюда можно, сюда нельзя'. Овцы целы, волки сыты (по крайней мере, частично), а?

P.S. Продольная парковка, кстати, не лучшая идея. Если нужно выжать максимум, парковочные карманы должны быть сделаны под диагонально-поперечную парковку - чтобы карман находился под углом около 60-70 градусов к проезжей части. Идеально при этом сделать 'лесенку' в качестве границы парковки, совпадающую с парковочной разметкой. При этом не нужно оставлять 'мертвое' пространство впереди и позади машины, а также в принципе нельзя машину 'запереть', неправильно запарковавшись. На единицу длины получается выигрыш по числу парковочных мест раза в два.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2011 в 20:45

HolyBoy

аксакал

hcube> Один из тротуаров - ф топку. Как класс. Сделать надолбы, ограничивающие выходы дорожек, все остальное место - разметить под продольные парковочные места…

Да я тоже уже прикидывал: только надолбы/заборы помогут. Я прохожу через другой двор: там проезжая часть шире раза в полтора, вполне позволяет парковаться поперечно, только движение по двору надо организовать в одну сторону. И что же ты думаешь? Правильно, паркуются и на тротуаре.

Но я свой интерес к другому проявлял: будут ли вообще делать что-то во дворах или нет? По идее, заборы и надолбы уже сейчас можно ставить.
   

hcube

старожил
★★
HolyBoy> Да я тоже уже прикидывал: только надолбы/заборы помогут.

Ну значит так и надо делать, и нефиг. На автомагистралях от разделителей никакого вреда нету, кроме пользы, а тут по сути то же самое. Обычная двухдюймовая водопроводная труба на стойках, заделанная прямо в асфальт. Около каждой дорожки - пара знаков 'пешеходный переход'. Плюс разметка движения внутри квартала так, чтобы исключить встречное. И все - проблема решена. Ну, по крайней мере залечена в той степени, в которой это можно сделать без революционных изменений.

ПОЧЕМУ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ?

Лично я - не жадный. Я бы легко выделил единомоментно 10-15К на окультуривание парковки. На одно парковочное место этого с лихвой хватило бы. И, думаю, любой нормальный автомобилист подошел бы к вопросу ровно так же.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
hcube> Мое НАДО, как мне кажется, превышает НАДО бабушек, которые умиляются на газончик. Пардон, на земляную площадку, с давно уже не растущей из-за затенения на ней травой.
Да плювать МНЕ на газончики.
А моё НАДО, когда из подъезда хрен по тротуару пройдёщь - мне - НЕ ПЛЮВАТЬ.
Про автобусы я уже упоминал. Моё НАДО. Мне - НЕ ПЛЮВАТЬ.
Ты уверен, чьё НАДО больше? Точно уверен?
   

hcube

старожил
★★
hcube>> Мое НАДО, как мне кажется, превышает НАДО бабушек, которые умиляются на газончик. Пардон, на земляную площадку, с давно уже не растущей из-за затенения на ней травой.
Anika> Да плювать МНЕ на газончики.
Anika> А моё НАДО, когда из подъезда хрен по тротуару пройдёщь - мне - НЕ ПЛЮВАТЬ.

Ну вот я в полном соответствии с этим пожеланием и паркуюсь на газоне - потому что так машина исчезает с проезжей части, которая у нас совмещена с тротуаром. Правда совмещена - выделеных пешеходок вообще нету, а дорога имеет ширину ровно в 2 легковушки - угадайте, как они в результате оказываются запаркованы :-/.

На тротуар я могу запарковаться - ПДД, кстати, это не запрещает. Но при этом должна оставаться как минимум метровая полоса для прохода пешеходов. Практически это означает парковку с частичным заездом на тротуар - два колеса на дороге, два на тротуаре, до другого края от машины - метр и больше.

Парковаться же напротив выхода из подъезда, или вот как на фотках - это полнейшее хамство. Вроде бы хорошо лечится стаканчиком хлебных крошек на крышу.

Anika> Про автобусы я уже упоминал. Моё НАДО. Мне - НЕ ПЛЮВАТЬ.
Anika> Ты уверен, чьё НАДО больше? Точно уверен?

Уверен. Я оплачиваю создание и ремонт этой дороги. Поэтому я вправе ее использовать. В том числе и для парковки. Возникший конфликт интересов нельзя разрешить в ключе или-или. Дорогу должны использовать И пешеходы, И автомобилисты - причем - см. выше - часть дороги, отведенная под автомобили, составит до 90% от общей площади. Поэтому говорить, что де пешеходы тут главные - несколько некорректно. Вот как дороги будут строиться с финансированием из 'пешеходного налога' и акциза на обувь - вот тогда да, автомобили можно с них шугать. А пока оно совместное - придется искать компромис.
   8.08.0
1 13 14 15 16 17 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru