[image]

Жалуюсь в ФАС на "ЮтЭйр"

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
LT Bredonosec #31.07.2011 20:37  @Mishka#28.07.2011 23:24
+
-
edit
 
Mishka> Меня удивляет зачем рынок перевозок делить на подрынки
это определение. Рынок == маршрут.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #31.07.2011 20:38  @Kuznets#28.07.2011 23:36
+
-
edit
 
Kuznets> А насчет того что мол летать перестанет - не смешите мои тапочки. Так просто от денег никто не отказывается.
маргины прибыли в авиаперевозках очень низки.
Значительно ниже, чем в прочих отраслях.
То есть, это будет отказ от убытков, а не денег.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #31.07.2011 20:43  @sabakka#29.07.2011 01:12
+
-
edit
 
sabakka> Он в данном случае поступает вполне рационально. Если ФАС действительно посчитает, что нужно вмешаться, человек получит возможность дешево летать, а если нет - человек ничего не теряет.
Это только если считать фас ангелами во плоти, всеведущими, всезнающими, отстраненными как боги. А они люди. И термин "российский суд, бессмысленный и беспощадный" - не я придумал.

sabakka> А вообще это полезно. Лимитирование цен оставит авиакомпании один путь увеличить свою прибыль - за счёт увеличения количества рейсов.
Паксопоток - величина ограниченная. Рост частоты не увеличит числа пассажиров. Он может в отдельных случаях забирать новые ниши (напр, рейс утром-вечером может взять нишу тех, кто летает на работу самолетом, но, сам понимаешь, таких крайне мало), а в общем случае уменьшает заполняемость салона. Обьем расходов на каждый рейс при этом остается константой. То есть, или растим цены, или наращиваем убытки.
Так что, предложение ваше - от полного незнания специфики отрасли.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #31.07.2011 21:02  @sabakka#30.07.2011 23:13
+
-
edit
 
sabakka> Физически пассажиры есть. Но они предпочитают РЖД (каждый день 10 поездов на этом направлении). В том числе и проезд в купейных вагонах за 2900-4300 руб. (в зависимости от класса обслуживания, но в среднем около 4000 руб) в один конец. Дешевле, чем летать самолётом в среднем на 20%.
стоп.
10 поездов в этом направлении, или 10 поездов москва-киров?
А то это как-бы 2 большие разницы и еще 4 маленьких.
Поезд " в направлении" собирает паксов со всего направления - от точки отправления (может быть в 10 раз дальше того самого кирова), и до подмосковья.
Альтернатива самолетом этим паксам - это ехать в ентот киров (весьма вероятно, что из точки отправления до другого порта ближе, или прямой путь гораздо дешевле), а потом катиться в а-порт на рейс, и потом из а-порта (кстати, московского, то есть таксисты и прочее - существенная часть цены), обратно в свою тьмутаракань.
Второй момент - это время. Время прилета-вылета (приезда-выезда)
Если ты тратишь полчаса на дорогу до вокзала, вечером в купе ложишься спать, а утром свежий встаешь в другом городе - это совсем не то, что тратить полдня на поездки-регистрации-ожидания-выезды.
Третий момент - обьем багажа. Кто везет с собой по центнеру хлама (напр, туристы дикие) - тем самолет будет влетать в такую копеечку, что они его пошлют.
Так что, опять незнание специфики.

sabakka> Честно говоря, это не та разница в цене чтобы оправдать такой низкий спрос на авиаперевозки и главное разницу в предложении со стороны РЖД и авиаперевозчиков. Очень похоже на то, что проблема в недостаточном предложении со стороны авиаперевозчиков.
Ну так организуй АК и предлагай, коли считаешь, что там деньги под ногами.
Кто не дает?

sabakka> Совсем другая ситуация у нас в Минводах: огромное кол-во рейсов (с вводом в строй второй ВПП вернулись ушедшие за последние 2 года Аэрофлот, Донавиа и.т.д.),
Хочешь сказать, не хватает слотов полосы? На вылет/прилет требуется не более минуты времени полосы (см а-порт О'Hare, там в среднем 50 секунд). Ну, пусть по самым строгим требованиям, 4 минуты.
За световой день с 7 утра до 11 вечера это 16*15=240 операций на полосу. Или 120 рейсов (взлет-посадка). И то, если ночью запретить летать.
В порту кирова есть 120 рейсов в сутки?
А если даже не близко, то к чему рассказы про вторую полосу?
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #31.07.2011 21:13  @sabakka#31.07.2011 01:45
+
-
edit
 
sabakka> Борты каких типов? Ан-24? А сколько это у них стоит?
обычно а-портовская плата компании - это:
1) посадочная плата: х бяксов за тонну МТОМ. То есть, борта близкого класса будут отличаться незначительно.
2) навигационная плата (2 подкласса - за навигацтю в зоне порта и за навигацию по маршруту) - тариф(на 100 км)*МТОМ(в тоннах)*дальность (для портовой - только тариф на мтом)
3) стоянка (зависит от порта - могут за некий период не брать, напр, до часа или 3 часов не брать, а свыше - как за сутки), но тоже тариф, связанный с посадочной платой - что-то порядка 10% посадочной, емнис.
4) безопасность, секьюрити, environmental, .... - несколько видов сборов, все по 10% от посадочной платы

5) - плата за вылетающего пассажира (плата аэровокзалу за обслуживание оного, нередко выделяется из цены билета, от чего были в ЕС рекламные предложения за 5 ойро летать по куче маршрутов, а в реале выходило раза в 4-5 дороже).

- Короче, от типа машины сие зависит мало. Стоимость ТО и ремонта - не интересует аэропорт. Это заботы а/компании и её личные деньги-расходы.


sabakka> Это доводы в пользу утверждения о недостаточном предложении со стороны авиаперевозчика.
никоим образом.

sabakka> Ну очень большая разница получается. Совсем непропорциональная численности населения.
а то, что ск традиционно славен более богатыми индивидами - ничего? А то, что минводы - как-бы курортный район - ничего? А то, что в курортных районах число туристов в сезон может превышать число постоянных жителей в разы, а в захолустье некурортном в любой сезон их единицы - ничего?

смешно.
   3.0.83.0.8
RU sabakka #01.08.2011 00:05  @Bredonosec#31.07.2011 21:02
+
-
edit
 
Bredonosec> стоп.
Bredonosec> 10 поездов в этом направлении, или 10 поездов москва-киров
10 поездов, на которых можно доехать напрямую от Москвы до Кирова. См. здесь ОАО "РЖД".
Bredonosec> А то это как-бы 2 большие разницы и еще 4 маленьких.
Между чем и чем?

Bredonosec> Поезд " в направлении" собирает паксов со всего направления - от точки отправления (может быть в 10 раз дальше того самого кирова), и до подмосковья.
Точка отправления всех этих поездов - Москва.

Bredonosec> Альтернатива самолетом этим паксам - это ехать в ентот киров (весьма вероятно, что из точки отправления до другого порта ближе, или прямой путь гораздо дешевле), а потом катиться в а-порт на рейс, и потом из а-порта (кстати, московского, то есть таксисты и прочее - существенная часть цены), обратно в свою тьмутаракань.

Bredonosec> Второй момент - это время. Время прилета-вылета (приезда-выезда)
Bredonosec> Если ты тратишь полчаса на дорогу до вокзала, вечером в купе ложишься спать, а утром свежий встаешь в другом городе - это совсем не то, что тратить полдня на поездки-регистрации-ожидания-выезды.
Да не будет там полдня. Дрбраться от любой точки Москвы до самого удалённого аэропорта - это 2.5 часа максимум. В Кирове - пусть будет тоже 2 часа (там и автобусный машрут есть) Полёт - 2 часа. Это уже в 2 раза меньше 13 часов поезда без учёта дороги до/от вокзалов.
Насчёт спать - то спать всегда лучше дома. А нормально поспать в поезде - это только купе.

Bredonosec> Третий момент - обьем багажа. Кто везет с собой по центнеру хлама (напр, туристы дикие) - тем самолет будет влетать в такую копеечку, что они его пошлют.
Московские дикие туристы массово посещают девственную природу Кировской области. Не смешно. Пеший турист запросто уложится в норму для большинства АК. Велотурист или лыжник - нет.

Bredonosec> Так что, опять незнание специфики.
Вот и мне интересно какая-такая специфика заставляет людей выбирать поезд и купейные места в нём при не столь значительной разнице цены на купе и авиабилет?

sabakka>> Совсем другая ситуация у нас в Минводах: огромное кол-во рейсов (с вводом в строй второй ВПП вернулись ушедшие за последние 2 года Аэрофлот, Донавиа и.т.д.),
Bredonosec> Хочешь сказать, не хватает слотов полосы?
Я хочу сказать что старую ВПП в Минводах нельзя было использовать для взлётов и посадок самолётов с двигателями под крылом. Только Ту-154 и Яки. А вторую ВПП (которую ввели в экспулатацию этим летом) - можно.
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2011 в 00:26
sabakka>> Я не верю в то, что разумный человек предпочтёт минимум полсуток трястись в купе за 4000-4300 руб. вместо того, чтобы долететь за 2 часа за 5000 руб. Что-то тут не так.
hnick> концы мск-питер или москва-ростов например - мне лично однозначно удобней в поезде... Так и делаю - раз по 10 в год. И в вятку бы предпочел поездом.
И чем это удобней-то? Рейсов полно и на любое время. У вас предубеждение против самолётов?
   
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

sabakka> И чем это удобней-то? Рейсов полно и на любое время. У вас предубеждение против самолётов?

отнюдь. Просто реально удобней. Пример: чтобы попасть завтра в питер к началу рабочего дня - к 9:30 утра на - в офис на наб грибоедова. Как ехать?

могу вылететь самолетом 6.55 - в 8.15 в пулково - ну чуток опоздаю, если пробки или ещё что бывает... 6500 руб. + 1000 такси (если траснпортом - опоздаю сильно)

но к 5ти утра надо быть в шарике. В 4 с чем-то из дома - на такси. 1200 руб (по минимуму возьмем)

итого 5,5 часов и 8700 руб.

Поездом - пусть даже самой дорогой стрелой - в 23.00 вышел из дома, 3 ост на метро, сел на жопу, в 23.55 тронулись - костюмчик на вешалку и спать как белый человек - в 7 утра проснулся, помылся побрился позавтракал и все такое - 1 остановка на метро ив 8:30 я на месте.
итого 9,5 часов (большая часть во сне) 6500 (люкс в стреле) и на метро рублей 50 :)
как счиатешь, как удобней?
а сутки ехать в поезде не готов - лень :)
   3.6.133.6.13
US Mishka #01.08.2011 01:59  @Bredonosec#31.07.2011 20:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> это определение. Рынок == маршрут.
Не знаю, как у вас, у нас это сегмент.
   

ED

старожил
★★★☆
sabakka> Точка отправления всех этих поездов - Москва.

Речь о точке отправления (и прибытия) пассажиров.

sabakka> Да не будет там полдня. Дрбраться от любой точки Москвы до самого удалённого аэропорта - это...

Регистрацию забыл. Приобретение билетов и проч...

sabakka>спать всегда лучше дома.

Лучше вообще никуда не ездить. :)

sabakka>нормально поспать в поезде - это только купе.

Многие вообще считают невозможным нормально поспать в поезде. И что из того?

sabakka> Вот и мне интересно какая-такая специфика заставляет людей выбирать поезд и купейные места в нём при не столь значительной разнице цены на купе и авиабилет?

Ну тебе же объяснили. Я добавлю - возьмём расстояние полсуток. Классика Москва-Питер. Или у меня дом-Новосиб. Я могу вечером приехать на вокзал, купить билет, сесть в поезд и выспавшись, помывшись и пр. быть утром на месте. За день решить дела, вечером снова на поезд и утром дома. Не потеряв при этом ни часу рабочего времени и не тратя свободное время на ожидание.
Понятно, что не все эти возможности гарантированно реализуются одновременно и не всем они нужны. Но всё же.
Теперь рассмотрим самолёт: время тупого ожидания больше (регистрация, дорога в аэропорт и обратно), если лететь днём, то тратится рабочее время, если ночью (что далеко не всегда возможно) - очень многим просто не нравиться мотаться ночами, да и где в чужом городе до утра (или до отлёта) околачиваться?
На практике на дорогу теряется день времени (в сумме). При очевидно больших хлопотах, чем на поезде.
Если чего - летать на самолётах я люблю. Гораздо больше, чем ездить на поезде. :)
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2011 в 05:40
LT Bredonosec #01.08.2011 11:38  @sabakka#01.08.2011 00:05
+
-
edit
 
Bredonosec>> 10 поездов в этом направлении, или 10 поездов москва-киров
sabakka> 10 поездов, на которых можно доехать напрямую от Москвы до Кирова. См. здесь ОАО "РЖД".
уклончивый ответ показывает, что и ты понимаешь, о чем я.
Это поезда дальше. Киров проездом.

sabakka> Между чем и чем?
см выше.

sabakka> Точка отправления всех этих поездов - Москва.
при поездке из кирова. ага.
Давай не тупить.

sabakka> Да не будет там полдня. Дрбраться от любой точки Москвы до самого удалённого аэропорта - это 2.5 часа максимум. В Кирове - пусть будет тоже 2 часа (там и автобусный машрут есть) Полёт - 2 часа.
про регистрации-накопители - забываем?
Про вопрос, какой траффик генерит сам город киров, а какой - станции по пути до и после него, - забываем?

sabakka> Насчёт спать - то спать всегда лучше дома.
а быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным. Вода мокрая.

sabakka> Московские дикие туристы массово посещают девственную природу Кировской области. Не смешно.
я как-то подозреваю, что отдыхающие цивилизованные, которые составляют немалую часть траффика в приведенных тобой минводах, в киров не ездят вовсе. Просто нечего им там делать :)
Единственно, кого из туристов вообще хоть как-то может заинтересовать обьект - это диких.

>Пеший турист запросто уложится в норму для большинства АК.
та ну? Запросто уложится в 20 кг? Именно дикий? Ща. Не смешно.

sabakka> Я хочу сказать что старую ВПП в Минводах нельзя было использовать для взлётов и посадок самолётов с двигателями под крылом. Только Ту-154 и Яки. А вторую ВПП (которую ввели в экспулатацию этим летом) - можно.
мдя...
словно мухи тут и там,
ходють слухи по домам,
а бязумныя старухи
их разносють по умам...

Опять пойдут старые мифы про пылесосы и т.д.?

ВЗ подкрыльевых двигателей находятся вне конуса рассеяния от носовой стойки. Основные стойки вообще позади них. При этом двигатели тушек и яков, как раз внутри конуса рассеяния от носовой стойки. И основные стойки как раз перед двигателями находятся. То есть, мусор из них имеет хорошие шансы попасть в вз.
На эрлайнерз бывали фоты, где идущий по мокрой полосе самолет визуализировал потоком брызг, как потоки воздуха от стоек идут. И сюда подобное постили уже.
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #01.08.2011 11:41  @Mishka#01.08.2011 01:59
+
-
edit
 
Bredonosec>> это определение. Рынок == маршрут.
Mishka> Не знаю, как у вас, у нас это сегмент.
"у нас" - это в сфере авиаперевозок ;)
А как в "ваших" сферах (колесных, жд, или каких иных перевозок) - тут иррелевантно.
   3.0.13.0.1
US Mishka #01.08.2011 21:19  @Bredonosec#01.08.2011 11:41
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> А как в "ваших" сферах (колесных, жд, или каких иных перевозок) - тут иррелевантно.
У нас — это и в сфере авиаперевозок. Забываешь, что в отличии от тебя, я софт для такой компании писал. Разный. :P Для это пришлось поизучать работу авиакомпаний, FAA дрючки, законодательство (ага, по монополиям), да и бизнес-план самой компании.
   5.05.0
LT Bredonosec #01.08.2011 21:55  @Mishka#01.08.2011 21:19
+
-
edit
 
Mishka> У нас — это и в сфере авиаперевозок.
авиатермины по бОльшей части интернациональны. Обозначение рынка как маршрута, и, соответственно, определение монопольного или конкурентного сообщения - точно также от страны не зависит.


>Забываешь, что в отличии от тебя, я софт для такой компании писал. Разный. :P Для это пришлось поизучать работу авиакомпаний,
А у меня второе высшее по специализации "организация АК и управление оной".
Почему-то (тм) мне кажется, что это подразумевает несколько более глубокое изучение коммерческих аспектов перевозок, нежели написание софтины под конкретную задачу :)


>FAA дрючки, законодательство (ага, по монополиям)
можно определение рынка по "фаа дрючкам" ?
   3.0.83.0.8
US Mishka #02.08.2011 00:04  @Bredonosec#01.08.2011 21:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> авиатермины по бОльшей части интернациональны. Обозначение рынка как маршрута, и, соответственно, определение монопольного или конкурентного сообщения - точно также от страны не зависит.

Поэтому и говорю, что у нас это были сегменты, а не рынки. В терминах составления расписания — ноги.

Bredonosec> А у меня второе высшее по специализации "организация АК и управление оной".
Bredonosec> Почему-то (тм) мне кажется, что это подразумевает несколько более глубокое изучение коммерческих аспектов перевозок, нежели написание софтины под конкретную задачу :)

Это только кажеться. :P Потому, как до уровня деталей у вас там не доходит часто. И на "простые" вопросы никто ответить не может. А только руками разводят и говорят про "борождние просторов большого театра".

Bredonosec> можно определение рынка по "фаа дрючкам" ?
Которого из? А то у них неявно их несколько (в основном по использованию, например, "counterfeit fasteners from entering the commercial market"). Но FAA этим делом не занимается (что правильно). Этим делом занимается антимонопольный комитет. А определение монополии дано в законе соответствующем. Так вот у него определения направления Питтсбург-Джаксонвиль, как маркета нет.
   5.05.0
RU sabakka #02.08.2011 01:11  @Bredonosec#01.08.2011 11:38
+
-
edit
 
sabakka>> 10 поездов, на которых можно доехать напрямую от Москвы до Кирова. См. здесь ОАО "РЖД".
Bredonosec> уклончивый ответ показывает, что и ты понимаешь, о чем я.
Bredonosec> Это поезда дальше. Киров проездом.
До Кирова, как до конечной станции ходит только один. Через Владимир и Нижний Новгород. И что дальше?

sabakka>> Точка отправления всех этих поездов - Москва.
Bredonosec> при поездке из кирова. ага.
В обратном направлении Москва - конечный пункт.

Bredonosec> Давай не тупить.
Вот и не тупите. Я не понял, что вы хотите этим скзать? Что на самом деле эти 10 поездов не везут исключительно народ из Москвы и исключительно в Киров? Этого я не утверждал. По конкретному направлению у меня статистики нет, да и никто такой не предоставит. Но вполне разумно предположить то, что сообщение между Москвой и полумиллионным городом может составлять изрядную долю этого траффика. Большинство поездов едет аж до Сибири и Дальнего Востока Владивостока. Но следует учесть, что вероятность того, что пассажир, севший на поезд в Москве, едет до данной станции падает с расстоянием.

sabakka>> Да не будет там полдня. Дрбраться от любой точки Москвы до самого удалённого аэропорта - это 2.5 часа максимум. В Кирове - пусть будет тоже 2 часа (там и автобусный машрут есть) Полёт - 2 часа.
Bredonosec> про регистрации-накопители - забываем?
+ полчаса максмум

Bredonosec> Про вопрос, какой траффик генерит сам город киров, а какой - станции по пути до и после него, - забываем?
У вас есть точные данные по этому траффику? Давайте. Или может быть уговорите РЖД поделиться статистикой? Я ориентировался на размеры городов

sabakka>> Насчёт спать - то спать всегда лучше дома.
Bredonosec> а быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным. Вода мокрая.
Бла-бла-бла. Самолёт даёт возможность поспать дома. Езда в плацкарте убивает похуже даже 5-6-часового рейса экономом.

Bredonosec> Единственно, кого из туристов вообще хоть как-то может заинтересовать обьект - это диких.
Скорее всего это направление интересует вообще не туристов.

sabakka>>Пеший турист запросто уложится в норму для большинства АК.
Bredonosec> та ну? Запросто уложится в 20 кг? Именно дикий? Ща. Не смешно.
Сразу видно, что вы ни разу ни турист. 20 кг + 5 кг в ручной клади на человека - без проблем. Там в основном объёмные, но легкие вещи типа палаток, спальников и шмоток. Я укладывался в 18-22 кг с рюкзаком (с объемом в 2/3 моего тела), набитым шмотками, лыжной одеждой, лыжными ботинками и.т.д. и с горными лыжами. Разве что ноутбук в ручной клади вёз.

sabakka>> Я хочу сказать что старую ВПП в Минводах нельзя было использовать для взлётов и посадок самолётов с двигателями под крылом. Только Ту-154 и Яки. А вторую ВПП (которую ввели в экспулатацию этим летом) - можно.
Bredonosec> Опять пойдут старые мифы про пылесосы и т.д.?
Вы думаете, я это всё сам придумал?
Москва. 13 июля. АвиаПорт - Официальная церемония открытия второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту "Минеральные Воды" состоится 13 июля, сообщил "АвиаПорту" представитель ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (ФГУП "АГА").

Построенная полоса позволит аэропорту принимать самолеты с низкорасположенными двигателями, такие как производства Boeing и Airbus.
 


"Минеральные Воды" официально откроют вторую ВПП 13 июля // АвиаПорт.Новости

Официальная церемония открытия второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Минеральные Воды" состоится 13 июля

// www.aviaport.ru
 


Этого достаточно?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
sabakka> До Кирова, как до конечной станции ходит только один. Через Владимир и Нижний Новгород. И что дальше?

Дык, тогда можно автобусом в другой аэропорт, а там самолётом.

sabakka> Этого я не утверждал. По конкретному направлению у меня статистики нет, да и никто такой не предоставит. Но вполне разумно предположить то, что сообщение между Москвой и полумиллионным городом может составлять изрядную долю этого траффика.
Не-не, это надо уже не предпологать, а иметь на руках. Особенно для проходящих поездов. Тем более, что и проходящие идут в не самые маленькие города.

sabakka> Большинство поездов едет аж до Сибири и Дальнего Востока Владивостока. Но следует учесть, что вероятность того, что пассажир, севший на поезд в Москве, едет до данной станции падает с расстоянием.

Может быть и наоборот. Например, поезд Кишинёв-Ленинград таки заполнялся почти полностью на конечных станциях. А проходил города не маленькие.

sabakka> + полчаса максмум

А 2 не хочешь? Особенно на рейсы, где много народу. Иначе рискуешь не сесть. Эту тему уже обсуждали здесь.

sabakka> Бла-бла-бла. Самолёт даёт возможность поспать дома. Езда в плацкарте убивает похуже даже 5-6-часового рейса экономом.

Не знаю, не знаю. Я вот на расстония до 300 миль вообще предпочитаю на машине. Но был бы поезд, на нём бы ездил. Нету преимуществ у самолёта на такие расстояни. Ну и поезд Франкфурт-Париж один из самых удобных (и был дешевле в 1992 году, чем самолёт) — сел в 23, приехал в 6 утра. Выспался. И в плацкарте спал нормально. :) Регулярно ездил из Кишинёва в Ленинград, да и летал тоже.

sabakka> Сразу видно, что вы ни разу ни турист. 20 кг + 5 кг в ручной клади на человека - без проблем.

Не знаю, я туристом так и не стал, но при походе в ту же 2-ку, каждый тащил на себе намного больше в начале. Если велотуризм, то только лёгкий велик заберёт минимум 8 кг. Если горный, то 10-11 (и это дорогие, дешёвые легко 14-16). А ещё надо насосы, запаски (камеры и шины), бачки, штаны и т.д. Не влезаешь в 25 кг никак.

sabakka> Там в основном объёмные, но легкие вещи типа палаток, спальников и шмоток. Я укладывался в 18-22 кг с рюкзаком (с объемом в 2/3 моего тела), набитым шмотками, лыжной одеждой, лыжными ботинками и.т.д. и с горными лыжами. Разве что ноутбук в ручной клади вёз.

Давай посчитаем. Сколько палатка, сколько спальники, сколько шмотки, сколько запасная одежда, сколько лыжное снаряжение. Ну и еды совсем нет. Что указывает. :)

sabakka> Вы думаете, я это всё сам придумал?
sabakka> "Минеральные Воды" официально откроют вторую ВПП 13 июля // АвиаПорт.Новости
sabakka> Этого достаточно?

Честно сказать? Я летал через этот аэропорт — надо было в другое место. Бетонка там была, ЕМНИП. Т.е., если чистить, то можно было и на низко расположенных. То, что сейчас написали, очень похоже на нанобетон для нанодвигателей.
   5.05.0

ED

старожил
★★★☆
sabakka>вполне разумно предположить то, что сообщение между Москвой и полумиллионным городом может составлять изрядную долю этого траффика.

Да. Но полумиллионный город, это ещё и "его" область. Пассажиры, едущие в/из условного Кирова в немалой части едут на самом деле в/из Кировской области. И до ближайшего ж/д вокзала им гораздо ближе, чем до Кирова. И если даже в кировском аэропорту появятся дополнительные авиарейсы, они всё равно будут ездить поездом. Им так просто удобнее.

sabakka>следует учесть, что вероятность того, что пассажир, севший на поезд в Москве, едет до данной станции падает с расстоянием.

Да. Но следует учесть, что вероятность того, что пассажир, едущий до данной станции, сел именно в Москве, с расстоянием тоже падает. :)

Bredonosec>> про регистрации-накопители - забываем?
sabakka> + полчаса максмум

Разве регистрация уже не начинается за час до отлёта?

sabakka>Самолёт даёт возможность поспать дома.

И при этом тратить на полёт днвное (рабочее) время.

sabakka>Езда в плацкарте убивает похуже даже 5-6-часового рейса экономом.

Как обычно собственные пристрастия переносишь на всех. А ведь есть и прямо противоположные мнения.
   5.05.0
LT Bredonosec #02.08.2011 12:00  @Mishka#02.08.2011 00:04
+
-
edit
 
Mishka> Поэтому и говорю, что у нас это были сегменты, а не рынки. В терминах составления расписания — ноги.
А какое отношение меж ногами и рынками? )))
Ноги - это определение участка маршрута в целях оценки длины (short leg/long leg) или числа рейсов на машину в сутки как показателя загруженности её или экипажа.
К рынкам сие перпендикулярно =))

Mishka> Это только кажеться. :P Потому, как до уровня деталей у вас там не доходит часто. И на "простые" вопросы никто ответить не может. А только руками разводят и говорят про "борождние просторов большого театра".
Как вчера описывал Алекс, рабочий на станке, выполняющий одну операцию, вполне может обогнать инженера, если тот возьмется с ним соревноваться :)
Вот только у инженера уровень компетенции иной, иные вопросы они решают, до которых рабочему дела нет )) Хотя для рабочего таки да, они могут казаться "незнайками, потому что даже деталь обточить да фаску снять как следует не могут" )))

Bredonosec>> можно определение рынка по "фаа дрючкам" ?
Mishka> Которого из? А то у них неявно их несколько (в основном по использованию, например, "counterfeit fasteners from entering the commercial market"). Но FAA этим делом не занимается (что правильно).
Ну вот и приплыли. Первый же конкретный вопрос - и бороздим просторы большого театра.
Хотя сам же сказал, что Именно изучал этот вопрос, и приплел сюда "фаа дрючки". Зачем? Для солидности? Умным словом кинуться?
Ну не дети же.

Я даже не стал упоминать, что фаа как и JAA - это техническое регламентирование больше. Не коммерция (вот ни одного документа, регулирующего коммерческие отношения, навскидку от JAA не вспомнил - только от ECAC и ECouncil/EComission). А вопросами коммерческого регулирования сообщений на мировом уровне занималась ИАТА (позже икао всё больше функций перенимать стала, хоть изначально только техническое регламентирование было под её началом).

>Этим делом занимается антимонопольный комитет. А определение монополии дано в законе соответствующем.
То есть, с авиасферы всё-таки срулил.
А говорил, что там тоже. Ну и зачем?

> Так вот у него определения направления Питтсбург-Джаксонвиль, как маркета нет.
Я так понимаю, речь немного не об этом, а о том, что рейс не воспринимается как монополия, так? :)
Частный случай, в котором возможны нюансы. Например, альтернативные маршруты, непрямые (с промежуточной посадкой), в близлежащие хабы/порты (с шаттлами до точки), т.д.
При таком раскладе монополией доминирование какого-то перевозчика на одном из вариантов назвать уже затруднительно.
   3.0.13.0.1

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> Ога. пыталась - без единого самолета. Яка волшебна компания - на коврах-самолетах возила бы

Вообще-то, в России субподряд на аренду ВС — весьма распространённое дело. Ты же пытаешься судить о ситуации исключительно по новостям, которые продиктованы заинтересованной стороной :)

Вообще, интересно, как ты, будучи противником Северного Кавказа, так легко веришь заявлениям South East Airlines aka «Авиалинии Дагестана» ;)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hnick> ты наверное должен помнить такую КаДэ-Авиа? там конечно много всего было замешано - но пример характерный, и с ценовыми войнами в том числе...
hnick> Может ютэйр тоже на хаб собирает бабло? :D В кирове, или там в тюмени :)

Только тут ситуация обратная. KD-Avia хотя и собирали бабки на хаб (точнее — расширение имеющегося), но летали по демпинговым ценам :) За что и были выброшены с рынка (хотя, ты прав — это не единственная причина).
   
LT Bredonosec #02.08.2011 12:38  @sabakka#02.08.2011 01:11
+
-
edit
 
sabakka> До Кирова, как до конечной станции ходит только один. Через Владимир и Нижний Новгород. И что дальше?
Вот именно.
Один.
И тот одновременно обслуживает облако маршрутов "москва-НН, мск-владимир, владимир-НН, нн-киров, киров-НН, киров-владимир (+ несколько сотен, если учитывать более мелкие станции)
Дальше разжевывать?
Ведь сам же уже понимаешь, что не альтернатива им всем - один а-порт в одном населенном пункте.

sabakka> В обратном направлении Москва - конечный пункт.
это уже нарочитый тупизм? Или издевательство? :D

sabakka> Что на самом деле эти 10 поездов не везут исключительно народ из Москвы и исключительно в Киров? Этого я не утверждал.
Но вы утверждали, что весь этот поток может быть перехвачен одним а-портом в одном населенном пункте. Что равнозначно. Или требует представить народ, которому так хочется летать, что он готов тратить даже больше времени и денег, лишь бы добраться до а-порта славного города кирова.

>По конкретному направлению у меня статистики нет, да и никто такой не предоставит. Но вполне разумно предположить то, что сообщение между Москвой и полумиллионным городом может составлять изрядную долю этого траффика.
Нет, не разумно.
Потому что это - один из многих городов по пути. Причем дико захолустный.

>Большинство поездов едет аж до Сибири и Дальнего Востока Владивостока. Но следует учесть, что вероятность того, что пассажир, севший на поезд в Москве, едет до данной станции падает с расстоянием.
Чисто статистически да :) Чем больше станций, тем меньше вероятность, что он сойдет на данной конкретной )) Вода мокрая ))
Но как это доказывает ваш тезис, что бОльшая часть потока 10 поездов ездит в славный град киров? )

sabakka> + полчаса максмум
хыыы )))
Это где так? Или мсье президент? )))
Для нормальных людей регистрация оканчивается за 45 минут до вылета, и это время пассажиры торчат в отстойник-накопителе. Очередь - еще от получаса до 2.

sabakka> У вас есть точные данные по этому траффику? Давайте. Или может быть уговорите РЖД поделиться статистикой? Я ориентировался на размеры городов
Хы, люблю этот метод - сначала выдать категоричное неподтвержденное, а потом требовать от несогласных точной статистики для опровержения )))
А то мол, пока не опровергните мою чепуху, она будет считаться истиной в последней инстанции ))
1) про размеры городов уже страницу назад говорилось. Ключевое слово минводы.
2) маршрут магистральный, обслуживает весь дальний восток страны. Где далеко не все настолько богаты, чтоб по 90 тыр за полет в одну сторону платить. + солдатики, едущие к месту службы, домой, на побывку, т.д.
3) всё облако возможных поездок из любого пункта в любой пункт (point2point) по маршруту в 10 тыс км предлагаете заменить сбором в одном хабе (славен град киров), и оттуда полетом. Это таки очень крепкие мухоморы.

sabakka> Бла-бла-бла. Самолёт даёт возможность поспать дома. Езда в плацкарте убивает похуже даже 5-6-часового рейса экономом.
Вам уже приводили расклады страницу назад. Перечитайте пожалуйста их, чтоб не повторяться снова.
Я сам люблю летать, но на расстояния порядка 800-1000 км предпочитаю ночной поезд. Пусть даже плацкарту.
Так что, пока бла-бла у вас.

sabakka> Скорее всего это направление интересует вообще не туристов.
весьма вероятно.
и это опять поднимает актуальность пойнт2пойнт сообщения. К примеру, если мне надо в висагу, я могу полететь самолетом пулково-вильно, потратить час на полет (плюс часик по городу, еще полтора в а-порту, еще полчаса тут в а-порту - выдача багажа, еще полчаса на транспорте до автовокзала, там как получится, бусы ходят раз в час, ну, допустим, еще полчаса ждать, потом на бусе 3.5 часа ехать в висагу. В сумме 1+2,5+0,5+0,5+0,5+3,5= 8,5 А могу сесть на ночной поезд в 8 вечера там, и в 6 утра сойти по пути в висаге, выспавшись и не потеряв ни дня. Хоть теоретически это и займет чуть больше - на полтора часа где-то. ))

sabakka> Сразу видно, что вы ни разу ни турист.
да, я редко езжу. не спорю. Но получается больше веса.
> Там в основном объёмные, но легкие вещи типа палаток, спальников и шмоток.
А жрачка - в ближайшем магазине покупается? Три сосны за углом от второго холма направо?

sabakka> Вы думаете, я это всё сам придумал?
нет, вы просто читаете что попало.

sabakka> "Минеральные Воды" официально откроют вторую ВПП 13 июля // АвиаПорт.Новости
sabakka> Этого достаточно?
Цитирую:
Между тем, согласно данным онлайн-табло аэропорта, рейсы на иностранных ВС в аэропорт выполнялись уже с 12 июля. В частности, на Boeing 737 в Минводы летают "ЮТэйр" и "Авиалинии Кубани", авиакомпания "Аэрофлот" выполняет свои рейсы на Airbus 320.
 

Можно также вспомнить, что в иркутске полоса была не сертифицирована для арбузов и боингов, но они туда летали вовсю. Еще про пару портов даже тут, на базе, промелькивало аналогичное же - регулярные рейсы в порты, не сертифицированные для типа ВС, на котором выполнялись, но навскидку названий не вспомню.
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #02.08.2011 12:44  @Mishka#02.08.2011 01:39
+
-
edit
 
Mishka> То, что сейчас написали, очень похоже на нанобетон для нанодвигателей.
есть вероятность..
Хотя смущает размер.. 3,9 тыс на 60. Это уже что-то навроде 5E класса, если склероз не обманывает.. Не помню, есть ли что-то выше 4 класса (более 1800) по длине.
По идее, для бобиков и 2 км за глаза, а тут - толь для русланов-мрий, толь для не пойми чего еще такую раскатали.. Ну, 747 еще легко сядет. У нас на 2.5 тыс садился..
Словом, удивление вызывает, что в такое захолустье, и такую полосу..
   3.0.13.0.1
RU sabakka #02.08.2011 14:15  @Bredonosec#02.08.2011 12:38
+
-
edit
 
Сначала разберёмся со второй взлёткой в Минводах.

sabakka>> Вы думаете, я это всё сам придумал?
Bredonosec> нет, вы просто читаете что попало.
Да мне читать ничего не надо, я и так в курсе. Читать надо вам. Не хотите читать, так посмотрите.
http://i5.newstube.ru/4821757l [can't get icon's size]

Новая жизнь аэропорта Минвод

В аэропорту Минеральных Вод проходит масштабная реконструкция. После завершения ремонта взлетно-посадочной полосы на ней смогут садиться самолеты практически всех типов, включая Boeing и Airbus. Ждут изменения и пассажиров. // www.newstube.ru
 

sabakka>> "Минеральные Воды" официально откроют вторую ВПП 13 июля // АвиаПорт.Новости
sabakka>> Этого достаточно?
Bredonosec> Цитирую:
Между тем, согласно данным онлайн-табло аэропорта, рейсы на иностранных ВС в аэропорт выполнялись уже с 12 июля. В частности, на Boeing 737 в Минводы летают "ЮТэйр" и "Авиалинии Кубани", авиакомпания "Аэрофлот" выполняет свои рейсы на Airbus 320.
 

Выполнялись с использованием новой ВПП. Аж на 1 день раньше официального открытия ВПП. Ну и??? Первый технический рейс на новую взлётку вообще был произведён вообще 20 Мая.

Bredonosec> Можно также вспомнить, что в иркутске полоса была не сертифицирована для арбузов и боингов, но они туда летали вовсю.
Да плевать я хотел на то, что там в Иркутске. Старую взлётку в Минводах нельзя было использовать для самолётов с низкорасположенными движками и её не использовали.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

старожил
★★★☆
Аэропорт узнаём?

Дата размещения снимка 07.01.2011 20:47

sabakka>Первый технический рейс на новую взлётку вообще был произведён вообще 20 Мая.

А "нетехнический" 18 апреля. :)

sabakka>Старую взлётку в Минводах нельзя было использовать для самолётов с низкорасположенными движками и её не использовали.

"10 декабря 2001 года Ту-204 авиакомпании «КавМинВодыАвиа» совершил аварийную посадку в аэропорту Красноярска. Выполнялся плановый рейс по маршруту Хабаровск — Красноярск — Минеральные Воды".
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2011 в 16:25
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru