[image]

Особенности московской парковки

 
1 15 16 17 18 19 50
EE Татарин #01.08.2011 01:56  @hcube#31.07.2011 23:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Минус электрички, которые сейчас и берут основную долю трафика.
hcube> Ну вот. Значит, выделенные полосы для автобусов не нужны - нужны выделенные рельсы для электричек и их ВРИО - трамваев :-P
Ну, если бы можно было бы везде удобно провести электричку и/или трамвай. Но нельзя же.
Выделеная полоса для автобуса - некий компромисс. В твою, в автомобилиста пользу.

hcube>Говоришь, надуманная проблема? :-P. Ну хорошо, пусть будет не 6, пусть будет всего лишь 2 миллиона - по 200К на въезд. Остановки на 5 ОДНОВРЕМЕННО разгружающихся автобусов.
С какого потолка ты это взял? почему остановок у тебя 10?
Дорожная сеть потому и сеть, что двумерна. Если "на расстоянии 10 хопов", как ты принимаешь, то у тебя там по сотне остановок на площади. Количество остановок в Москве достаточно велико, чтобы спокойно перевалить и куда бОльшую массу. Но на самом деле даже не важно, где именно у тебя ошибка.

Твоя арифметика обесценивается одной простой вещью: автомобилистов МАЛО. Очень мало, в процентах. +20%, +30% - это не те величины, за которыми начинаются какие-то проблемы подобные этим. Сейчас остановки справляются. Значит, на пустых дорогах они справятся ещё лучше, и эти +20% тут ничего не решают.

hcube> Не-а. Мультипликация. Автомобиль тащит пакса точка-точка. А общественный транспорт - по маршруту. То есть из области можно приехать дом-офис. А можно дом - местный автобус - электричка - метро - городской автобус - пешком 10 минут - офис. То есть общественный транспорт для той же транспортной операции будет использован многократно.
Ерунду говоришь. То есть - верно всё это, но как обоснование не катит, потому что цифры УЖЕ всё это учитывают.

hcube> Не дает. Минута, 50 человек - 1 человек в секунду? Унреал. В данный момент, с АСКП, загрузка 15 человек занимает _5_ минут - я засекал.
АСКП - не гигиена, можно и отменить.

hcube> Без АСКП она вырастет хорошо если в 3 раза
Не. :) Вот тебе фактические цифры: среднее время остановки автобуса в Таллине - около 15-20 секунд (с момента открытия до момента закрытия дверей). Человек 5 выходит, человек 5 заходит.
И, сразу скажу: не стОит про особые климатические условия Москвы, генетику и монгольское иго. :) Я верю в то, что люди одинаковы.

hcube> Половина - фурами. 40% - частниками. 10% - общественным транспортом.
Ну даже из твоих цифр видно, что доля частников - мала.

hcube> Обоснуй 85%, пожалуйста :-).
Извини, это цифры из обоснования Генплана Москвы. Не скажу, кто мерял, доказать не могу. Но я им верю. Исходя из цифры автомобилистов так и должно получаться. И заметь, я ещё не трогаю тему парковки на дорогах, которые (не ошибусь) уменьшают полезную площадь дорог сразу раза в полтора.

hcube> Ты не забывай, да, автобусов меньше, но они движутся по дороге ПОСТОЯННО, и они крупнее.
Пытаешься натянуть. :) Нет, цифра 85% - это пропорции, как в среднем используется площадь дорог в отдельно взятый момент времени. Тут уже учтено всё, что можно и все, что нельзя. Это прямые измерения. Кстати, легко подтверждаются просто любым фото дороги сверху.

Татарин>> Источник этого налога лишь частично решает проблему, которую сам же и порождает.
hcube> Наоборот. Общественный транспорт неявно ДОТИРУЕТСЯ частным за счет использования общей инфраструктуры.
Обоснуй. С чего бы вдруг?

hcube> А с пешехода на нос получается куда меньше, чем с автовладельца.
И это не минус, это плюс. Это для жителя означает, что он в среднем тратит меньше на решение той же задачи (замечу: лучшее решение! теперь он тратит меньше времени и меньше устаёт, живёт в более чистом городе).

hcube> Дорогу (даже уменьшенную в ширине) надо строить и ремонтировать, согласен? Частного бюджета на это уже нету.
Согласен. Нету.

hcube>Если общественный транспорт был бы самодостаточен или прибылен в смысле дорожного налога - то и фиг с ним, при масштабировании не испортится. Но вовсе не факт, что это именно так - иначе бы всякие МосТрансы не ныли о дотировании перевозок.
Они ноют, когда за льготников просят. И справедливо ноют, замечу. Услуга оказана, должна быть оплачена.

А представь, что эффективность использования ПС резко выросла в два раза вместе со средней коммерческой скоростью. Да ещё и при этом расход топлива на километр снизился (меньше стоим, меньше разгоняемся и тормозим).
Цена билета-то - падает.
   12.0.742.12212.0.742.122
US Mishka #01.08.2011 02:12  @Татарин#31.07.2011 22:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> Личный автотранспорт перевозит по Москве около 20% от общего пассажиропотока. Если завтра запретить личные автомобили под угрозой расстрела, даже не потребуется увеличивать количество автобусов, в них станет СВОБОДНЕЕ, потому что средняя скорость движения возрастёт в разы.

Слишком упрощённо. 20% из точки в точку. А вот автобусы-тролейбусы-трамвай-метро перевозят пассажиров с пересадками. И во многих местах (даже скажу в большинстве случаев) каждый пассажир считается 2-3 раза. И основные проблемы в час пик — просто так аккомодировать 20% в это время не выйдет. Было бы интересно посмотреть нагрузку на транспорт по часам.

Со средней скоростью тоже инересно. Скажем, у нашего трамвая, у которого выделенная полоса, средняя скорость около 20 км/ч, про московский метрополитен пишут, что эксплутационная средняя чуть более 41 км/ч (при этом количество, размер дверей больше, а также нет ступенек). По моим прикидкам, автобусы-троллейбусы-трамваи таки при обычных остановках, если достигнут 25 км/ч — это несомненный успех. Я не знаю, какая средняя скорость на данный момент, но, скажем в 5-6 раз поднять, ИМХО, будет практически невозможно.
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2011 в 02:21
EE Татарин #01.08.2011 02:21  @Mishka#01.08.2011 02:12
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Mishka> Слишком упрощённо. 20% из точки в точку. А вот автобусы-тролейбусы-трамвай-метро перевозят пассажиров с пересадками.
Миш, 20% - это не мои оценки.
Если просто по количеству людей в машинах и ОТ считать - никаких 20% не будет, будут единицы процентов, а 20% будет, как ни натягивай, в разы завышеной величиной.
Я не знаю, как расчетчики учитывали в своей модели пересадки, но там это явно учтено. Иначе - ничего близкого попросту не выходит.
   12.0.742.12212.0.742.122
US Mishka #01.08.2011 02:26  @Татарин#01.08.2011 02:21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> Миш, 20% - это не мои оценки.
Татарин> Если просто по количеству людей в машинах и ОТ считать - никаких 20% не будет, будут единицы процентов.

Я там сообщение поправил.

Но мне интересно, как считали. В студенчестве участвовал в подсчетах, а потом и немного обсуждал модель (проходил практику в институте планирования, директор этого института у нас как раз вёл спецкурсы по методам оптимизации на сетях — как раз та часть математики, которая там используется). Общее впечатление — за неимением гербовой...
   
EE Татарин #01.08.2011 02:28  @Mishka#01.08.2011 02:12
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Mishka> Со средней скоростью тоже инересно. Скажем, у нашего трамвая, у которого выделенная полоса, средняя скорость около 20 км/ч, про московский метрополитен пишут, что эксплутационная средняя чуть более 41 км/ч (при этом количество, размер дверей больше, а также нет ступенек). По моим прикидкам, автобусы-троллейбусы-трамваи таки при обычных остановках, если достигнут 25 км/ч — это несомненный успех. Я не знаю, какая средняя скорость на данный момент, но, скажем в 5-6 раз поднять, ИМХО, будет практически невозможно.
Для метро такая низкая средняя скорость пешехода (20+км/ч, если брать от станции к станции) из-за эскалаторов. У автобусов их нет.
Утверждается, кстати, что маршрутки в начале 2000-х имели среднюю скорость именно что 25км/ч.

А московский автобус сейчас некоторые (на небольшие расстояния) обгоняют пешком. Средняя скорость движения (автобуса! не пассажира с его ожиданием) - около 15км/ч.
   12.0.742.12212.0.742.122
EE Татарин #01.08.2011 02:31  @Mishka#01.08.2011 02:26
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Mishka> Но мне интересно, как считали.
Мне тоже. Но увы, не могу сказать.
Есть, например, такие цифры: на московских улицах в часы пик движется 300000-350000 единиц автотранспорта. Средняя продолжительность поездки на машине - около часа. Тоже даёт основания для прикидок. Хотя тоже - совершенно непонятно, кто и как считал.
   12.0.742.12212.0.742.122
US Mishka #01.08.2011 02:43  @Татарин#01.08.2011 02:28
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> Для метро такая низкая средняя скорость пешехода (20+км/ч, если брать от станции к станции) из-за эскалаторов. У автобусов их нет.

Я привёл скорость движения поезда. ИМХО, быстрее уже не получить. У них техническая скорость там около 47 км/ч.

У автобуса средняя 15 км/ч — очень прилично. С тем количеством остановок, что есть, ИМХО, достичь 30 уже не реально.
Татарин> Утверждается, кстати, что маршрутки в начале 2000-х имели среднюю скорость именно что 25км/ч.
У автобуса средняя 15 км/ч — очень прилично. С тем количеством остановок, что есть, ИМХО, достичь 30 уже не реально.

Маршрутка, всё же меньше по размерам. Если сделать больше дверей, то будет быстрее.

Татарин> А московский автобус сейчас некоторые (на небольшие расстояния) обгоняют пешком. Средняя скорость движения (автобуса! не пассажира с его ожиданием) - около 15км/ч.

Некоторые неинтересно. У меня тренер догонял уходивший троллеыбус на другой остановке. :)
   
RU Jerard #01.08.2011 06:17  @Татарин#01.08.2011 02:31
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Надо только помнить что примерно 30% легковушек-общественный (т.е. не лично-персональный, а организаций) транспорт... и он создает пробок гораздо больше. Особенно по Рублевке...
Как уже озвучивал герр Бяка личный автотранспорт 90% времени запаркован.
   5.05.0
RU hcube #01.08.2011 10:09  @Татарин#01.08.2011 01:56
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Татарин> С какого потолка ты это взял? почему остановок у тебя 10?
Татарин> Дорожная сеть потому и сеть, что двумерна. Если "на расстоянии 10 хопов", как ты принимаешь, то у тебя там по сотне остановок на площади. Количество остановок в Москве достаточно велико, чтобы спокойно перевалить и куда бОльшую массу. Но на самом деле даже не важно, где именно у тебя ошибка.

Мы заменяем входящий в Москву поток автомобилей. Он перевозит - примерно - 2М человек - спасибо Лужку за цены на жилье, которое вынуждает их жить в Подмосковье. 2М человек по 10 входным магистралям - это 200К на магистраль. Емкость автобуса - 50 человек. Пусть даже выходит 1 человек в секунду - за 2 часа 'часа пик' нужно прогнать 200К, т.е. по 27 человек в секунду. Т.е. одновременно - на одной остановке или нет - должны разгружаться от 30 до 100 рейсовых автобусов - причем непрерывным потоком, разгрузился, и сразу ушел с остановки.

После чего ровно эти же люди грузятся в ДРУГОЙ набор автобусов - еще 30-100 остановок в радиусе пешеходной доступности от первых. И станция метро туда же.

Во, нашел.

> Сегодня в Москве на 1 тысячу жителей приходится 352 автомобиля, отмечают в ведомстве. Количество машин, зарегистрированных в Москве, составляет 4,08 миллиона, из области в город ежедневно прибывает не менее 665 тысяч автомобилей

Итого - по 60К на магистраль. От 10 до 30 автобусных остановок с пересадочным комплексом рядом с ними. И это только чтобы заменить автомобильный поток, уже существующий трафик общественного транспорта тут не учтен. Говоришь, +20%? То есть в Москву прибывает порядка 3 миллионов людей из области только на автобусах?

Татарин> Твоя арифметика обесценивается одной простой вещью: автомобилистов МАЛО. Очень мало, в процентах. +20%, +30% - это не те величины, за которыми начинаются какие-то проблемы подобные этим.

Татарин> Не. :) Вот тебе фактические цифры: среднее время остановки автобуса в Таллине - около 15-20 секунд (с момента открытия до момента закрытия дверей). Человек 5 выходит, человек 5 заходит.

Ну. 2 секунды на человека. Уже не 1, заметь.

Татарин> Ну даже из твоих цифр видно, что доля частников - мала.

Ну да, 40%, мелочь какая :-). 40 платежеспособных процентов :-)

hcube>> Обоснуй 85%, пожалуйста :-).
Татарин> Извини, это цифры из обоснования Генплана Москвы. Не скажу, кто мерял, доказать не могу. Но я им верю.

Ну не знаю... чтобы фуры и автобусы занимали в сумме всего 15%...

> Исходя из цифры автомобилистов так и должно получаться. И заметь, я ещё не трогаю тему парковки на дорогах, которые (не ошибусь) уменьшают полезную площадь дорог сразу раза в полтора.

За парковку в запрещенной области, которая создает помеху движению, надо просто эвакуатор подгонять - и на штрафстоянку. Шахид-такси, действительно, задрали. На Семеновской когда иду на работу - стоят прямо под знаком 'остановка запрещена', трындят.

Татарин> Обоснуй. С чего бы вдруг?

Обосновываю. Сейчас транспортный налог и акцизы на топливо примерно равны - собственно, так и устанавливалась их ставка. Расход топлива у автобуса на 2 порядка выше, чем у частного автомобиля - он тяжелее, у него много больше пробег - собственно, 25 кмч на 16 часов езды - получается 400 км, против 40 у частника. Т.е. по топливу акцизов с автобуса идет в 30 раз больше. У меня есть сомнения в том, что транспортный налог на автобус также в 30 раз выше, чем на легковую машину - т.е. находится в районе 100-200 тысяч рублей.

Если же транспортный налог ниже (да и потребление топлива в отношении к износу дороги у автобуса также ниже) - значит дорога ремонтируется за чей-то еще счет. Угадайте, за чей :-P.

hcube>> А с пешехода на нос получается куда меньше, чем с автовладельца.
Татарин> И это не минус, это плюс. Это для жителя означает, что он в среднем тратит меньше на решение той же задачи (замечу: лучшее решение! теперь он тратит меньше времени и меньше устаёт, живёт в более чистом городе).

Счастлив за этого сферовакуумного пешехода, но если брать ТОЛЬКО общественный транспорт - то собираемых акцизов/налогов для ремонта дорог будет недостаточно - см выше. Даже в их усеченном под нужды только общественного транспорта виде.

Татарин> А представь, что эффективность использования ПС резко выросла в два раза вместе со средней коммерческой скоростью. Да ещё и при этом расход топлива на километр снизился (меньше стоим, меньше разгоняемся и тормозим).

Ну, этот же аргумент применим и к личному транспорту. Даже в бОльшей степени, потому что общественный транспорт по определению разгоняется-тормозит, чтобы обрабатывать остановки, а личный в идеале ускоряется и тормозит ОДИН раз - в начале и в конце поездки. И едет он тоже ОДИН раз - для перемещения из А в Б - в то время как общественный транспорт находится на дороге все время, вне зависимости от степени суровости пробок.
   8.08.0
RU BrAB #01.08.2011 10:14  @Татарин#01.08.2011 02:28
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
ну вы и написали :)

Не вижу смысла спорить с х.кубом - аргументы у него железные. Вы ничего не можете возразить на то что ему НАДО запарковать машину - ему действительно НАДО.

Другое дело что в нормальных странах (а РФ в этом плане НЕ нормальная страна) это НАДО никто и не обсуждает - просто приходит парковочный полицейский и прописывает х.кубу соответствующих штраф. Просто под дворник кладет квитанцию. И завтра кладет. И после завтра.

И с какого-то момента без всяких тредов в интернетах х.кубу почему-то становится НЕ НАДО парковать машину. Причем совершенно добровольно! :D
   12.0.742.12212.0.742.122
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
P.S. бредятина им. Гиперкуба (дороги для автомобилей и прочая х.ня) подробно разобрана вот в этой книге

OZON.ru - Книги | Транспорт в городах, удобных для жизни | Вукан Р. Вучик | Transportation for Livable Cities | Университетская библиотека Александра Погорельского | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91129-058-0

OZON.ru - Книги, Транспорт в городах, удобных для жизни, Вукан Р. Вучик, Transportation for Livable Cities, Университетская библиотека Александра Погорельского, Купить книги: интернет-магазин, ISBN 978-5-91129-058-0

// www.ozon.ru
 


Разобрана на примере самой автомобильной нации - США. Если кому интересно - могу дать в Москве почитать. Чтение не сказать чтоб легкое - но интересное.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
BrAB> Другое дело что в нормальных странах (а РФ в этом плане НЕ нормальная страна) это НАДО никто и не обсуждает - просто приходит парковочный полицейский и прописывает х.кубу соответствующих штраф. Просто под дворник кладет квитанцию. И завтра кладет. И после завтра.

Ага. То есть ты сам ездишь строго по правилам, и паркуешься в километре от дома, так, что ли?

Ах, нет? Шнелле, исправляй ситуацию!

Речь идет о том, что дорожное строительство - в том числе и местных внутриквартальных дорог - на 80% финансируется автомобилистами. И те вправе требовать соответствующего отношения к их нуждам - потому что без их участия дорог ВООБЩЕ не будет. Ну, пардон, будут на 50% уже, и вместо частных автомобилей на них будут парковаться фуры.

По поводу 'идеального города' - в США тоже хватает либерастов типа Браба, которые лучше других 'знают, как надо'. Лично мое мнение - если человек купил машину, значит он взвесил все риски и неудобства, и ему почему-то больше нравится именно этот вид транспорта. Пока он готов за это платить - а он реально платит, взнос пешеходов в дорожные фонды исчерпываются теми самыми 20%, если не меньше - он ВПРАВЕ получить оплаченную им дорожную инфраструктуру. А общечеловеки, которые эту инфраструктуру у него хотят отобрать из общегуманистических соображений - стройными рядами идут на юг.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2011 в 10:25
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
hcube> Ага. То есть ты сам ездишь строго по правилам, и паркуешься в километре от дома, так, что ли?

Я езжу строго по правилам в рамках физически возможного. Паркуюсь во дворе дома, место есть. Если места не будет - буду парковаться там где есть возможность. Будет километр - ну не так страшно, машиной я пользуюсь 2-3 раза в неделю

hcube> Речь идет о том, что дорожное строительство - в том числе и местных внутриквартальных дорог - на 80% финансируется автомобилистами.

Речь идет о том что это хрень собачья. Не финансируется оно автомобилистами. Кроме того ты не учитываешь кучу косвенных потерь от личных авто - загазованность, пробки и т.д. А ну-ка - посчитай во что всем обходятся время в пробках из-за личных авто?

hcube> И те вправе требовать соответствующего отношения к их нуждам - потому что без их участия дорог ВООБЩЕ не будет.

Они в праве чмокать и подмахивать. Личное авто - вовсе не право человека. Я например при сильном желании что-то легкое авиационное могу купить - я вправе требовать постройки ВПП везде где мне надо?
А без личных авто дорог нужно на порядок меньше.

hcube> стройными рядами идут на юг.

Ну в реальности всё строго наоборот. Ты как-то проигнорировал на счет полос и штрафа в 3000р - вот это твое будущее. Будешь рыдать и платить
   12.0.742.12212.0.742.122

hcube

старожил
★★
BrAB> Я езжу строго по правилам в рамках физически возможного. Паркуюсь во дворе дома, место есть. Если места не будет - буду парковаться там где есть возможность. Будет километр - ну не так страшно, машиной я пользуюсь 2-3 раза в неделю

В МСК? Есть место? А какой район, позволь полюбопытствовать?

hcube>> Речь идет о том, что дорожное строительство - в том числе и местных внутриквартальных дорог - на 80% финансируется автомобилистами.
BrAB> Речь идет о том что это хрень собачья. Не финансируется оно автомобилистами. Кроме того ты не учитываешь кучу косвенных потерь от личных авто - загазованность, пробки и т.д. А ну-ка - посчитай во что всем обходятся время в пробках из-за личных авто?

Да ну? Я привел ссылку на бюджет - 254М - бюджетные деньги, остальное - дорожный налог. Расчет дорожного налога исходя из весьма умеренных предположений о пробеге и потреблении топлива дает МИЛЛИАРД - в 5 раз больше. Местные бюджеты так вообще на 100% из него формируются. И еще учитывай, что из бюджетных 20% ооочень немалая часть денег снята все с тех же самых автомобилистов, автомобильной и дорожной промышленности.

BrAB> Они в праве чмокать и подмахивать. Личное авто - вовсе не право человека. Я например при сильном желании что-то легкое авиационное могу купить - я вправе требовать постройки ВПП везде где мне надо?

Чмокай, чмокай. И подмахивай. А меня что-то не тянет. Я конечно понимаю, что по твоему мнению, по дорогам у нас должны перемещаться только автобусы и членовозы - но я это мнение не разделяю.

BrAB> А без личных авто дорог нужно на порядок меньше.

Брехня. В самом лучшем случае - раза в 2 можно ужать. Фуры-то никуда не делись. И при этом должен вдвое же вырасти топливный акциз, чтобы сохранить финансирование на единицу площади дороги хотя бы на том же уровне. Бесплатных завтраков не бывает, ага.

BrAB> Ну в реальности всё строго наоборот. Ты как-то проигнорировал на счет полос и штрафа в 3000р - вот это твое будущее. Будешь рыдать и платить

Не буду. Автомобилистов 20%, да, но это АКТИВНЫЕ 20%. Которые 'шевелятся'. Если их зажимать, может неожиданно случиться революция. А дебильные правила, которые физически невыполнимы - это именно такое зажимание и есть.

В конкретном случае, ситуация выглядит следующим образом. Есть допустим трехполосная магистраль, к ней примыкает боковая дорога. Правая полоса магистрали - выделенная полоса движения автобусов, и по ней движутся автобусы.

Автомобилисту надо выехать с боковой дороги. Он смотрит на магистраль, прикидывает расстояние до автобуса - достаточно. Начинает маневр для выезда на ВТОРУЮ полосу, по кторой ему можно двигаться. И ловит в борт машину, которая до того была затенена автобусом, и шла - для компенсации сужения дороги - с бОльшей скоростью, чем автобус. Все соблюли правила, все счастливы, а, Браб?

Именно для исключения таких ситуаций ПДД явно предписывают, при выезде на дорогу, производить выезд в крайне правый ряд, после чего отдельной операцией совершать перестроение. Но тут - вот незадача - в правом ряду кирпич висит. Это значит, что введение выделенной полосы проведено в ущерб обеспечению безопасности движения. Но на общую безопасность движения общечеловекам ведь насрать, верно? Главное, чтобы картинка с невозбранно струячащими автобусами была красивая.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2011 в 10:57

iodaruk

аксакал

hcube> Мы заменяем входящий в Москву поток автомобилей. Он перевозит - примерно - 2М человек

Откуда столько? Если электрички столько примерно привозят, если не больше? Они больше половины всего пассажиропотока на себя берут. Плюс автобусы. Вы хотите сказать, что в Москву ежедневно ездит 4/5 всего населения Московской облости включая грудничков и инвалидов?
   12.0.742.12212.0.742.122

Anika

координатор
★★☆
Mishka> У автобуса средняя 15 км/ч — очень прилично. С тем количеством остановок, что есть, ИМХО, достичь 30 уже не реально.
В Москве даже в советское время (когда легковушек было на порядок меньше, и автобусы ходили свободно) и то средняя скорость была ~20-25. На велике обгонялся за две остановки.
А сейчас я их неспешным шагом обгоняю. И это даже не настоящая пробка - просто скопление перед светофором.
И скопление это состоит в основном не из автобусов с маршрутками...
   

Vale

Сальсолёт

hcube> Автомобилисту надо выехать с боковой дороги. Он смотрит на магистраль, прикидывает расстояние до автобуса - достаточно. Начинает маневр для выезда на ВТОРУЮ полосу, по кторой ему можно двигаться. И ловит в борт машину, которая до того была затенена автобусом, и шла - для компенсации сужения дороги - с бОльшей скоростью, чем автобус. Все соблюли правила,

Нет, hcube, не все соблюли. В данном случае выезжавший на главную дорогу водитель не оценил, что автобус на полосе для общественного транспорта - закрыл ему видимость, и вполне закономерно получил в борт (и возможность получить Премию Дарвина, за самовыпил по причине нетерплячки).

Нефиг выезжать, когда не видишь, что происходит на дороге. Даже если за тобой хвост подгоняющих тебя торопыг. Так что ваши досужие разглагольствования про общечеловеков, вынуждающих бедных автолюбителей рисковать - рассказывайте кому другому.

P.S. Смотрите, заставлю схему ДТП рисовать. Где был автобус в момент выезда, с какой скоростью движется обгоняющая автобус машина... может, вдруг окажется, что машина, "компенсирующая сужение дороги", шла 180 - "пропорционально увеличив дистанцию", конечно :)
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2011 в 14:52

hcube

старожил
★★
Vale> Нет, hcube, не все соблюли. В данном случае выезжавший на главную дорогу водитель не оценил, что автобус на полосе для общественного транспорта - закрыл ему видимость, и вполне закономерно получил в борт (и возможность получить Премию Дарвина, за самовыпил по причине нетерплячки).

Ну, на самом деле там запретительный знак находится не сразу после выезда, а метров через 50-100 - то есть ближайшая к перекрестку часть полосы представляет собой разгонную полосу. Надо на нее вывернуть, по ней разогнаться, и только тогда перестроиться. Езде автобусов, правда, это несколько препятствует, но не сильно - в целом полоса остается свободна.

Да - 665 тысяч автомобилей - ежедневный областной транзит. То есть от 660 тысяч до миллиона человек пользуется личным транспортом. И у меня почему-то есть подозрение, что цифра 20% - несколько занижена. Иначе получается, что только на автомобильном транспорте в Москву въезжает 3 миллиона человек - а ведь еще есть ЖД. Я бы сказал, что из-за роста благосостояния, доля кредитных фокусов в пассажиропотоке доросла процентов до 40 в автомобильном и до 20 - в общем, это уже более-менее похоже на правду.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
hcube> В МСК? Есть место? А какой район, позволь полюбопытствовать?

войковский, приезжай, посмотришь

hcube> Не буду. Автомобилистов 20%, да, но это АКТИВНЫЕ 20%. Которые 'шевелятся'. Если их зажимать, может неожиданно случиться революция.

о да, мы это видели на дальнем востоке. один раз омон ввалил - и сидят шелковые
   13.0.782.10713.0.782.107

Arzu

опытный

Выезд на перекресток, если на нем скопилась пробка - 1 тысяча рублей.
 


вот это, по-моему, самое разумное. Только хорошо бы побольше штраф сделать :)
   5.0.15.0.1
?? Роман Каршиев #12.08.2011 20:11
+
-
edit
 

Роман Каршиев
Balancer

администратор
★★★★★
авто Москва парковка
*Москва
Особенности московской парковки



// Транслировано с plus.google.com
   

Dio69

аксакал

Mishka> Вот бы где делать деньги городу — сколько штрафов можно выписывать сразу. :) И эвакуация сразу же. :) И за хранение на площадке. :)

БесполЭзно.
В России главная проблема - нарушают ВСЕ.
Вы не можете эвакуировать 200000 машин за день. КТО это сделает и КУДА их денут????

Здесь есть намного более действенный метод - снятие номеров, с последующим выкупом из ГАИ за 5000 рублей.
И пусть ставят себе на здоровье!
Никаких расходов на эвакуаторы/бензин/штрафстоянки.
А прокуратуре - премию за разоблачение гаишников, уменьшающих выручку.
   5.0.15.0.1
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Dio69> В России главная проблема - нарушают ВСЕ.
Главная проблема в России-рыба гниет с головы... то бишь с головы главнага юриста...
Все остальное-следствия. "Такова природа вселенной. Мы это отрицаем, пытаемся бороться, но все это лишь притворство и ложь. За нашей успокоенностью скрывается истина: мы абсолютно не контролируем свою жизнь, не научились еще. Следствия. От них нет спасения. Мы навсегда их рабы."(С) матрица перезаргузка
   5.05.0

Anika

координатор
★★☆
Dio69> Вы не можете эвакуировать 200000 машин за день. КТО это сделает и КУДА их денут????
Dio69> Здесь есть намного более действенный метод - снятие номеров, с последующим выкупом из ГАИ за 5000 рублей.
Атлично.
ЧТО делать с машинами, едущими без номера, КТО будет это делать и КУДА их девать?
Dio69> И пусть ставят себе на здоровье!
ЧТО делать с паскудно припаркованными машинами без номеров? Пусть стоят и продолжают всем мешать? Сколько? День, два, неделю, месяц, год?
Dio69> Никаких расходов на эвакуаторы/бензин/штрафстоянки.
Dio69> А прокуратуре - премию за разоблачение гаишников, уменьшающих выручку.
Извини, говно идея.
   

hcube

старожил
★★
Mishka>> Вот бы где делать деньги городу — сколько штрафов можно выписывать сразу. :) И эвакуация сразу же. :) И за хранение на площадке. :)

Я бы сказал, что оно должно быть самоподдерживающимся. То есть штрафы за неправильную парковку должны окупать содержание эваакуатора и штрафстоянки - плюс финансировать строительство муниципальных парковок. Ессно, при эваакуации должен выдерживаться протокол эваакуации, включая видеорегистрацию положения ТС относительно дороги и составление протокола с указанием конкретных статей ПДД. нарушенных при парковке. Кстати, на штрафстоянках можно сэкономить - эваакуировать сразу на платную парковку. Нужен только низкосидящий эваакуатор, чтобы потолки на парковке излишне не наращивать. Ну, или под штрафплощадку отвести верхнюю, 'накрышную' часть парковки.
   8.08.0
1 15 16 17 18 19 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru