Bredonosec> Насчет крена и рысканья - вполне можно применять. Bredonosec> Разворот - это общее понятие, а не только по тангажу
Не-а
Оба разворота предполагают в общем случае изменение и тангажа, и рыскания, и крена — главное, чтобы самолёт при этом постоянно изменял направление полёта. Установившийся разворот отличается от неустановившегося тем, что в первом не теряется скорость, откуда мораль: если тяговооружённость позволяет выполнять мёртвую петлю без потери скорости, то это тоже следует считать установившимся разворотом. Таким образом, применять этот термин к отдельным составляющим (тангаж, рыскание, крен) неправомерно.
Кроме того, насколько сильно ты теряешь скорость от постоянно выполняемой бочки со скоростью крена 30°/с? А 60°/с? И большая ли разница?
Это к вопросу о "скорости установившегося разворота по крену".
ЗЫ: Да, а я это вот к чему. У МиГа-29 "9.12" скорость крена выше чему у Су-27 (за счёт нормальных элеронов), а скорость неустановившегося разворота — ниже из-за ограничения по углам атаки. Потому такой термин может ввести в заблуждение (см. пример Vasiliy'я про Спит vs FW190).