[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 28 29 30 31 32 43
+
-
edit
 

digger

аксакал

Re: хорошая статья

ИМХО то же каркание в общем духе про алчных капиталистов,что с самого начала.Причины не опубликованы и связь тех.состояния с аварией не установлена, но журналисты ,попы и власти считают что они "в главном правы".
   3.6.83.6.8

3X

аксакал
★☆
w-lom> Не более,это как?
в чем она еще возможно виновата?
   7.07.0

w-lom

втянувшийся

w-lom>> Не более,это как?
3X> в чем она еще возможно виновата?

В том,что баба,в том,что дура,в том,что в нашей стране решила серьезным делом заняться,о которое прожженные профи зубы могут обломать.Открыла бы ларек на 2 лимона и пивом торговала,если детей кормить надо.Виновата в том,что видать судьба такая.Вскрытие покажет,наш самый гуманный и справедливый,Вы же знаете,он лишнего не "пришьет".
   5.05.0

Bull

опытный

Я не совсем понимаю почему арендатор должен вкладываться в ремонт, наем экипажа и оборудование судна? На море подобное возможно лишь в случае если судно сдано на условиях bareboat charter. Но в таком случае затраты со стороны арендаторы будут более значительные, а видно что это не так. Интересно какие документы регламентируют отношения между арендодателем и арендатором на реке? Я думаю ничего серьезного арендатору предъявить не смогут.
   8.08.0

Taras66

опытный

Bull> Интересно какие документы регламентируют отношения между арендодателем и арендатором на реке?

КОДЕКС ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (КВВТ РФ), Глава 10.
Не юрист, поэтому толково прокомментировать не смогу.
   5.0.15.0.1

KNN

втянувшийся

info>> Почему «Булгария» была «кораблем обреченных» - Известия
МГ-34> Это все эмоции, а причина,тем не менее, еще не выяснена.

Почему ж не выяснена? Там по ссылке еще есть статьи - следователи говорят про 11 открытых иллюминаторов
   
+
+1
-
edit
 

777

втянувшийся

info>> Почему «Булгария» была «кораблем обреченных» - Известия
Kuznets> хорошая статья, без истерик и почти без попсы.

Что в ней хорошего? Наезд на мертвого капитана и команду? Понятное родственики и знакомые выгораживают Светлану Инякину. Пожалейте нас мы сами несчастные...
Как пример: "Судно Инякиной отдали фактически «голым» — ей пришлось снова покупать и посуду, и даже постельное белье." я довольно далек от этого, но даже в фирменых поездах постельное и посуда идут с логотипами, наверное хотели, что-бы предыдущий субарендатор свои логотипы оставил.

P.S. Надеюсь у капитана анализ крови сделали, хотя если-бы там были следы алкоголя, уже бы весь интернет гудел.
   

digger

аксакал

KNN> следователи говорят про 11 открытых иллюминаторов

1. Тут выше люди сомневаются,что через них могло поступить достаточно воды.Предполагают другую причину.
2. Связь аномального крена (если он вообще был) с тех. состоянием и эксплуатацией, и есть ли нарушение законов, непосредственно приведшее к этому?
3. Если одних иллюминаторов хватило и аномального крена не было, никакой связи с тех. состоянием нет.Тогда халатность экипажа. А может вообще ничего, пассажиры пооткрывали иллюминаторы, обязанности следить постоянно за их закрытием ни у кого нет.
   3.6.83.6.8

KNN

втянувшийся

KNN>> следователи говорят про 11 открытых иллюминаторов
digger> 1. Тут выше люди сомневаются,что через них могло поступить достаточно воды.Предполагают другую причину.
Написано, что корпус цел, значит через иллюминаторы
   
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
KNN> Написано, что корпус цел, значит через иллюминаторы
На заборе тоже много чего пишут... Соседний кораблик через кингстон системы охлаждения ГДГД дважды :eek: топило :) , а корпус целехонек... ;)
   8.08.0

info

аксакал
★☆
KNN> Написано, что корпус цел, значит через иллюминаторы

Чтобы она зачерпнула иллюминаторами, ее еще нужно было хорошо накренить... вопрос в том, почему она получила опасный крен...

Вообще Булгария выполняла не круизный,в полном смысле, рейс
Это был КВД - круиз выходного дня... это считаются самые пьяные и опасные рейсы... люди выходят оторваться... Не могу сказать,как было в этом рейсе, но КВД есть КВД.....

Капитан был опытным человеком на реке.... Видя,что пассажирам и судну грозит опасность из-за какой-то неисправности, понимая чем это грозит, он поступил бы адекватно.. т е не оторвался от причала.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2011 в 10:10

villi

аксакал

KNN>> следователи говорят про 11 открытых иллюминаторов
digger> 1. Тут выше люди сомневаются,что через них могло поступить достаточно воды.Предполагают другую причину.


Не совсем так. "Достаточно" воды может поступить ч/з любую дырку, хоть просверлите в подводной части НО дрелью сверлом в десятку. Время затопления увеличится непомерно и только...
А вот в краткий промежуток времени черпануть и крутануть оверкиль маловероятно, если конечно перед этим не набрать воды ч/з более внушительное отверстие и поглубже иллюминаторов.Утверждают что капитан зная о неизбежности затопления прямиком шел к мели..... и это вместо того что бы спешно задраивать иллюминаторы!?? :eek: .... странная ,однако, манера борьбы с поступлением воды. А вот если он знал о серьезном повреждении корпуса в подводной части - тогда все логично.Кроме того (возвращаясь к вахте в МКО) в "машине" не так уж много иллюминаторов и частенько большинство из них задраено наглухо и Деду вместе с его подчиненными не составило бы особого труда закрыть оставшиеся.Но и попавшая ч/з них вода еще НЕ причина ВСЕЙ вахте срочно покидать МКО.
Вариант отсутствия ВООБЩЕ вахты в МКО в момент движения судна мне тяжело обсуждать... :D
   3.6.183.6.18

info

аксакал
★☆
villi> А вот если он знал о серьезном повреждении корпуса в подводной части - тогда все логично.

Тогда логично, что экипаж начинает бороться с поступлением воды... Как утверждают люди,которые знают этот тип судов... Булгария имела 9 поперечных водонепроницаемых переборок и ни одной продольной. Возможно этим можно обьяснить быструю потерю остойчивости... резким попаданием большой массы воды на один борт при небольшом крене от ветра или при повороте...
Где-то мелькало сообщение,что на судне было много льяльных вод,которые они должны были сдать в следующем порту...
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2011 в 11:09

villi

аксакал

info> Тогда логично, что экипаж начинает бороться с поступлением воды...

Вне всяких сомнений... но вот почему тот же экипаж не выполнил куда более простую задачу предотвращения поступления воды - не задраил вовремя иллюминаторы? Было мнение, что их опять могли пооткрывать пассажиры, но после затяжки задрайки ломиком это навряд ли бы у них получилось вручную.
   3.6.183.6.18

serg14

втянувшийся

KNN>>> следователи говорят про 11 открытых иллюминаторов
digger>> 1. Тут выше люди сомневаются,что через них могло поступить достаточно воды.Предполагают другую причину.
KNN> Написано, что корпус цел, значит через иллюминаторы



Первое, что навскидку нашел в инете- вот такой расчет поступления воды. Не претендую на точность вычислений и допущений - итак: площадь иллюминатора берем 0,15-0,2 кв.м (не знаю размер, может меньше). Глубину погружения для простоты расчета - 1 метр (порыв ветра 30 м/с и при такой парусности вкупе с волной вполне мог накренить так). Тогда по формуле (в) получаем около 400 литров в секунду. Умножаем на 11 - довольно много... Кто еще считал? Может есть другие формулы?
   12.0.742.12212.0.742.122

info

аксакал
★☆
villi> Было мнение, что их опять могли пооткрывать пассажиры, но после затяжки задрайки ломиком это навряд ли бы у них получилось вручную.

О подготовке экипажа писали... Среди экипажа были люди,которые просто не могли работать т к не имели классификационных свидетельств... их выдают с 18 лет....
   5.05.0
RU garry69 #03.08.2011 11:34  @shhturman#03.08.2011 08:49
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

KNN>> Написано, что корпус цел, значит через иллюминаторы
shhturman> На заборе тоже много чего пишут... Соседний кораблик через кингстон системы охлаждения ГДГД дважды :eek: топило :) , а корпус целехонек... ;)

Согласен. Одна из возможных причин. Кстати, говорят в машине никого не нашли, т.е. несмотря на то, что корабль перевернулся очень быстро, люди оттуда вышли, т.е. вовремя сообразили что нужно сматываться. Поступление воды через кингстон очень быстрое (диаметр порядка 400 мм, плюс глубина отверстия, я так понимаю метра 1,5)Вспомнив простейшие формулы, получим что-то около 98 куб.метров / мин. Теперь прикинем - изначальный крен на правый борт (если не путаю), интенсивное поступление воды в машинное отделение. Объем затопления примерно 14м (ширина судна)х 2,5 (при осадке как я вычитал 1,9 м с учетом погружения при затоплении)х 15м (длина машинного отделения думаю не меньше)- итого 525 куб. метров Итого время затопления машинного отделения составит около 5,5 минут. Нарастающий крен, открытые иллюминаторы... Вот и переворот судна в течении 3 - 5 минут. Увидив такое затопление, все что может сделать машинная вахта - доложить и слинять, героизм тут не уместен, т.к. ничего не даст. Версия?
   8.08.0

info

аксакал
★☆
Генеральная прокуратура Российской Федерации выявила многочисленные нарушения законодательства о безопасности на водном транспорте

Новости

Главная страница    Новости    Новости прокуратур субъектов федерации    Генеральная прокуратура Российской Федерации выявила многочисленные нарушения законодательства о безопасности на водном транспорте
Новости
03.08.2011
Генеральная прокуратура Российской Федерации выявила многочисленные нарушения законодательства о безопасности на водном транспорте
В связи с произошедшей 10 июля 2011 г. катастрофой на теплоходе «Булгария» по поручению Президента России Генеральная прокуратура РФ с участием транспортных прокуроров провела масштабную проверку исполнения законодательства о безопасности на водном транспорте.

// Дальше —
genproc.gov.ru
 
   5.05.0
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

garry69> Согласен. Одна из возможных причин. Кстати, говорят в машине никого не нашли, т.е. несмотря на то, что корабль перевернулся очень быстро, люди оттуда вышли, т.е. вовремя сообразили что нужно сматываться.... все что может сделать машинная вахта - доложить и слинять, героизм тут не уместен, т.к. ничего не даст. Версия?
Знакомый электромеханик (когда мы на одном "Пионере" теряли караван, крен 45 гр. практически мгновенно, обесточка) рассказывал, что "вылетел" из МО - примерно 4 секунды - 4 трапа и только "рык" стармеха, который просто двумя ногами "ткнул" по его плечам (он был выше на трапе) - "куда????? А ну назад в машину!!!" А тут знали техсостояние, жилетики при себе. По опыту знаю - если выходы не завалены, в критической ситуации скорость подьема по трапам достигает астрономической величины :)
   12.0.742.12212.0.742.122
RU shhturman #03.08.2011 12:09  @garry69#03.08.2011 11:34
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
garry69> Согласен. Одна из возможных причин. Кстати, говорят в машине никого не нашли, т.е. несмотря на то, что корабль перевернулся очень быстро, люди оттуда вышли, т.е. вовремя сообразили что нужно сматываться... Версия?
Вполне вероятная, осталось, чтобы ее рассмотрели те кто занимается расследованием...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
serg14> Знакомый электромеханик (когда мы на одном "Пионере" теряли караван, крен 45 гр. практически мгновенно, обесточка) рассказывал, что "вылетел" из МО - примерно 4 секунды - 4 трапа и только "рык" стармеха, который просто двумя ногами "ткнул" по его плечам (он был выше на трапе) - "куда????? А ну назад в машину!!!" А тут знали техсостояние, жилетики при себе. По опыту знаю - если выходы не завалены, в критической ситуации скорость подьема по трапам достигает астрономической величины :)
Энное количество лет назад попав в урагане в ситуацию с заклиненым лево на борт пером руля и креном до 49 гр, при угле заката, ЕМНИП, 51 гр, моему рулевому, Казимову Мамеду Наби-оглы, хватило менее 25 секунд, чтобы с ГКП примчаться в румпельное для перевода управления на ручное... О спасательных жилетах мы с ним как бы и подумать не успели... ;)
   8.08.0
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

shhturman> с ГКП примчаться в румпельное для перевода управления на ручное... О спасательных жилетах мы с ним как бы и подумать не успели... ;)
Другие времена, другие нравы, другие люди....К сожалению. Раньше судно было родным домом, и относились к нему по другому, о себе не думали. А сейчас - просто средство для заработка...ИМХО
   12.0.742.12212.0.742.122

Bull

опытный

serg14> Другие времена, другие нравы, другие люди....К сожалению. Раньше судно было родным домом, и относились к нему по другому, о себе не думали. А сейчас - просто средство для заработка...ИМХО

Раньше и штаны передавали от старших к младшим. Времена меняются и приоритеты тоже.
   8.08.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Bull> Раньше и штаны передавали от старших к младшим. Времена меняются и приоритеты тоже.
В нашей стране еще много тех, у кого штаны (до определенного возраста, конечно) до сих пор передаются от старших к младшим, и не только штаны передаются... как бы приоритеты не менялись...
   8.08.0

Bull

опытный

Bull> Раньше и штаны передавали от старших к младшим. Времена меняются и приоритеты тоже.

Причину описали уже давно всякие там Марксы - классовая борьба. Теперь-то все на капиталистов работаем.
   8.08.0
1 28 29 30 31 32 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru