Wyvern> Это потом На ближайшие 5-10 лет стоит вопрос модернизации существующего парка Велосипедисты, которые сегодня и так ездят туда-сюда откроют и докажут остальным удобство электрогибридов. И тогда ими начнут пользоваться и люди до сего дня избегавшие велосипеда как средства транспорта
Я думаю, что обычный велосипед проживёт долго и долго будет доминирующим.
На обычном шоссейнике для того, чтобы поддерживать скорость 40 км/ч на плоскости надо выдавать мощность около 350 Ватт. Понятно, что там аэродинамика играет роль. Но и для 20 км/ч надо где-то от 130 Ватт и до 180 Ватт. Зависит и от ветра, ненможко от веса, от посадки, от того, смазана ли цепь и звёзды, от типа велика (КПД у шоссейников один из самых высоких, но за это приходится платить тем, что попой чувсвтуешь даже сигаретный окурок перееханный). Вот представь себе аккум (или что там его заменяет), который на протяжении, скажем, 10 минут выдаёт хотя бы 100 Ватт.
PS Тут ходила байка, что у Канчелары такой моторчик в раме, поэтому он выигрывает разделки и плоские участки. Посчитали. На текущем уровне литиевых (разных) батареек, можно в раму засунуть моторчик и батарейки, которые дадут минут на 10 те самые 80 Ватт, которыз достаточно, чтобы уехать от группы.
Правда, моторчика пока ещё не нашли.
Вот только зарядить те батарейки можно от сети за пару часов. Крутить педали столько замучаешься.