Dio69>> Ну ещё бы на BVI или Гибралтаре. В.М.> При чем тут Гибралтар? Сибирь/S7 отроду имела этот адрес.
Думаю, что кроме адреса там ещё находится сам адрес.
То, что это конструкция с вынесенным фокусом извлечения прибыли - для меня совершенно очевидно. И работает на выгон бабок наружу.
У практически всех знакомых мне контор адрес тоже в России, но деньги здесь может держать только сумашедший.
“Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф.6:21).
Отсюда и отчётность рисуется в произвольной форме. И со стороны понять экономику весьма сложно.
Dio69>>Подозреваю, что 99% перевозок и денег дают ВПП совсем не среднероссийские. В.М.> А вы не подозревайте, а почитайте отчетность компании. Российский рынок для них - крупнейший.
Между крупными городами?
Я хорошо помню подробные комментарии топ-манагеров Аэрофлота, Трансаэро и Сибири по поводу уплаты таможенных пошлин ВИМ-авиа при покупке 12-ти В757. Там всё было по полочкам разложенно. В смысле пошлин и экономики иномарок.
Ну а офшорно-кредитные налоговые скандалы в крупных отечественных авиакомпаниях дополняют кртину по налоговой составляющей.
Какой-нибудь "Зажопинск-авиа" эта экономика с иномарками не светит.
Так как я к перевозчикам отношения не имею ( раз в год могу грузовую перевозку заказать разве что), то сам особо не разбирался (зачем?) и рубашку рвать не буду. Но вот "манагерам" с которыми общаюсь (а так же тем статьи которых читаю) доверяю.
В.М.> И в целом - меньше издержки на топливо, зарплату экипажу (все иномарки - 2 пилота и все, против 4-х в нашемарках), меньше простоев (не сравнить с тамагочиками 204, с которыми Сибирь в свое время намучилась) итд итп.
Ну я и говорю что по осени. Вот как начнут по России эксплуатировать, тогда на экономику и посмотрим.