Диаметр колёс

Какая разница?
 
1 2 3

au

   
★★☆
Вот есть выбор, например, 18 дюймов или 19 дюймов. За 19 хотят доплаты. В чём прикладная разница, кроме цены?
 3.5.63.5.6

excorporal

координатор
★★☆
au> Вот есть выбор, например, 18 дюймов или 19 дюймов. За 19 хотят доплаты. В чём прикладная разница, кроме цены?
Во-первых, это красиво... :D
А так, чем ниже профиль шины, тем лучше машина "держит дорогу" при прочих равных. На плохих дорогах сплошные недостатки.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  13.0.782.11213.0.782.112

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
excorporal> Во-первых, это красиво...

Во первых это понты.
А красота вещь субъективная. :)
 5.05.0

excorporal

координатор
★★☆
ED> Во первых это понты.
А я для чего смайлик ставил? :( У меня вообще то всего 15 инчЕй летом и 14 зимой...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  13.0.782.11213.0.782.112

iodaruk

аксакал

au> Вот есть выбор, например, 18 дюймов или 19 дюймов. За 19 хотят доплаты. В чём прикладная разница, кроме цены?

А сколько хотят? Литьё небось...
 13.0.782.11213.0.782.112

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
excorporal>У меня вообще то всего 15 инчЕй летом и 14 зимой...

Почти хорошо. Летом надо немного поработать над собой. :D

Если без шуток - а зачем разные размеры?

ЗЫ. У меня 16 дюймов. Но это же Нива. Причём задумываюсь (немного :) ) перейти на 15.
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2011 в 15:38

au

   
★★☆
iodaruk> А сколько хотят? Литьё небось...

700 евро за разницу. Так что, практических выгод нет кроме дополнительного полудюйма высоты над дорогой?
 3.5.63.5.6

iodaruk

аксакал

au> 700 евро за разницу. Так что, практических выгод нет кроме дополнительного полудюйма высоты над дорогой?

Наружний диаметр обычно тот же за счёт меньшей высоты профиля резины. Резина кстати дороже. Примерно на сумму разницы раз в три года(как ездить)

На семейной малолитражке-один вред.

На правильной машине на хорошей дороге-приятственно-если ездить а не перемещать зад из т. А в т.Б

Впрочем дело вкуса и личных пристрастий. Большие мягкие машины по своему комфортны, спортивные костотрясы по своему приятны и, по мере привычки, не утомляют.

Модель мечты назовите-и всё будет ясно.
 13.0.782.11213.0.782.112
Это сообщение редактировалось 12.08.2011 в 14:44

excorporal

координатор
★★☆
ED> Если без шуток - а зачем разные размеры?
Купил машину с 15 дюймовыми, весной. На зиму хотел второй комплект дисков, вот и купил 14, б/у.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  13.0.782.11213.0.782.112

ahs

старожил
★★★★
iodaruk>> А сколько хотят? Литьё небось...
au> 700 евро за разницу. Так что, практических выгод нет кроме дополнительного полудюйма высоты над дорогой?

При одинаковом профиле получается более мягкий и ровный ход по мелким неровностям (например, между 15 и 16 я разницу чувствую четко). В т.ч. поэтому в больших джипах комфортно ездить.
Если машина "спортивная", то можно всунуть более широкую и низкую резину при том же общем диаметре колеса, т.е. впихнуть большое+жесткое колесо без увеличения арок. Комфорт уменьшается, дороговизна растет, управляемость сильно растет. Злоупотребление высотой профиля заканчивается обычно плачевно, профиль ниже 40 процентов годится только для совершенно идеальных дорог - всю душу вытрясет :) резину ниже 30 можно "снять", подскочив на кромке канализационного люка.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

au

   
★★☆
ahs> Если машина "спортивная", то можно всунуть более широкую и низкую резину при том же общем диаметре колеса, т.е. впихнуть большое+жесткое колесо без увеличения арок. Комфорт уменьшается, дороговизна растет, управляемость сильно растет. Злоупотребление высотой профиля заканчивается обычно плачевно, профиль ниже 40 процентов годится только для совершенно идеальных дорог - всю душу вытрясет :) резину ниже 30 можно "снять", подскочив на кромке канализационного люка.

То есть 18 лучше 19? С управляемостью у этой машины и так всё нормально — никто из тестеров не ноет, кроме совсем занудных. А вот комфорта лишаться я не согласен.
 3.5.63.5.6

ahs

старожил
★★★★
au> То есть 18 лучше 19? С управляемостью у этой машины и так всё нормально — никто из тестеров не ноет, кроме совсем занудных. А вот комфорта лишаться я не согласен.

Это, как неоднократно писалось ранее, зависит от машины и твоих предпочтений ;) если эти колеса будут в хонде сиэрви или в чем-то подобном, то 19 банально симпатичнее. Если в семейную хёндай сонату, то 18 самое то :) на журналистские тесты вообще внимания не стоит обращать, там субъективщина совмещается с заказухой, а иногда и фгм ;) тем более, что например управляемость зафиры простой - хреновая, а описи (с большими колесами в т.ч.) - выдающаяся. Но выдающаяся только для минивэна :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
au> То есть 18 лучше 19?

Размер колеса в дюймах - это размер диска. Общий диаметр колеса это ещё плюс высота профиля конкретной модели шины. При смене как модели шины, так и размера диска диаметр колеса (и высота машины над дорогой) может стать и больше, и меньше исходного. В общем случае у конкретного автомобиля колёса примерно одинакового диаметра при любом размере диска (если не стоит задача специально добиться иного).
Это означает, что на бОльших дисках ставятся шины с меньшим профилем. Что улучшает управляемость за счёт более жёстких боковин, делает шины твёрже (чувствуется "каждый камешек") и повышается вероятность пробоя шины до диска о препятствия на дороге (это и неприятные удары, и риск повреждения шины и диска). На меньших дисках всё наоборот.

Извините за банальности.

ЗЫ. Есть ещё один фактор при выборе. Номенклатура шин. Одни размеры более распространены, чем другие. Потому их и подобрать легче, и дешевле. Явное преимущество при прочих равных.
Мои взоры на 15 дюймов для Нивы объясняются только этим. Вездеходные шины на 15 гораздо более широко представлены, чем на 16.
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2011 в 16:26

au

   
★★☆
ahs> на журналистские тесты вообще внимания не стоит обращать, там субъективщина

Я смотрел тесты на топгире. Там хлюпиков разрывают на куски и съедают с особым цинизмом.
Что симпатичнее я сам могу определить. Меня другие аспекты интересуют, которые я не знаю. Я думал что размер этот внешний, а оно вон как на самом деле.

Вообще как-то волнует дорожный просвет. Тут дороги обычно выпуклые в сечении, чтобы вода стекала к бордюру. И есть дебильные места, где чуть ли не V-образный стык дороги с пандусом — регулярно там "ХХР-Р-Р-РУСЬ" у народа случается, когда бампер уже на пандусе, а колёса ещё на дороге. Но это редко. Чаще бугры на дороге, чтобы не гоняли. Так их тоже порой щедро делают, и вот любофф на них может днищем зацепиться, как мне кажется. Надеюсь это только кажется.

 3.5.63.5.6

iodaruk

аксакал

au> Так их тоже порой щедро делают, и вот любофф на них может днищем зацепиться, как мне кажется

При развитом капитализме бугры делают по гост`у-не страшно.

Страшно когда он высокий(больше 10-12см) с большой кривизной-тогда чиркнет обязательно-просто геометрически иначе никак.
 13.0.782.11213.0.782.112

101

аксакал

ED> Извините за банальности.

Плюс если без мозгов кататься, то можно диск большого диаметра расколоть.
С уважением  9.09.0
RU Barbarossa #12.08.2011 16:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
16 и зимой и летом. я на одних и тех же дисках езжу.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
au> Я смотрел тесты на топгире.

:D:D:D
Передача для специфического контингента.

Назови всё таки машинку. :)
 5.05.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
101> Плюс если без мозгов кататься, то можно диск большого диаметра расколоть.

Там уже отмечено. :)
 5.05.0

au

   
★★☆
ED> Извините за банальности.

Наоборот — пишите, для того и тему открыл.
 3.5.63.5.6

iodaruk

аксакал

ED> Назови всё таки машинку. :)

Да копейка нью.
По сумме двух топиков
Красивая, что нельзя глаз отвесть.
С управляемостью всё ОК, но сидит низковато.
Судя по вопросу тут
Автоматическая или ручная коробка? [au#07.08.11 12:48]

число передач механики и автомата совпадает, мощности движков совпадают точно-156лс и 160 kW [218 hp] у 20i и 25i.
Заявленная масса совпадает для не кабриолет версий(они на 100кг тяжелее)-около 1400кг плюс минус.

Комплектация с автомат/механика и завышеный на дюйм размер дисков зачтём как маскировку замыслов.
У кого сомнения наберите тут


PrestigeWay - Vehicle compare


SELECT & COMPARE
The PrestigeWay range
Our select range of prestige brands and illustrious vehicles is comprised of the finest from around the globe - from the most elegant European manufacturers in Germany, Italy, Great Britain, France and Sweden to the high performance models out of Japan and the US.
We invite you to explore and utilise this prestige vehicle model compare program, where you´ll find the detailed technical specifications and data along with finance, service and parts information to assist you analyse your next prestige vehicle investment.

// Дальше —
www.prestigeway.com.au
 


120и купе и 125и купе.

Итого вопросы:
Почему не кабриолет(ну понятно, дороже, но...)
почему не дизель
 13.0.782.11213.0.782.112
RU АлексBOR2 #12.08.2011 18:37  @excorporal#12.08.2011 13:23
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

au>> Вот есть выбор, например, 18 дюймов или 19 дюймов. За 19 хотят доплаты. В чём прикладная разница, кроме цены?
excorporal> Во-первых, это красиво... :D
ну кому как ;) извращатся не надо))) чем тоньше профиль ставят тем более со стороны походят на средства предвижения по рельсам)) дрезины бля))) :D ну чтож нигерские понты))
 8.08.0
US Сергей-4030 #12.08.2011 18:55  @au#12.08.2011 12:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
au> Вот есть выбор, например, 18 дюймов или 19 дюймов. За 19 хотят доплаты. В чём прикладная разница, кроме цены?

На практике - ни в чем. Понты. Ну, еще покрышки дороже. За понты надо платить.
 12.0.742.12212.0.742.122
RU Спокойный_Тип #12.08.2011 21:05  @Сергей-4030#12.08.2011 18:55
+
-
edit
 
исходно смысл тот же что и в заниженной подвеске - жестче, лучше рулится по гладкой дороге
ну и тормоза влазят большие

а в массах - типа спорт, типа понт
причем сами то спортсмены относятся без фанатизма ))
 5.05.0
US Mishka #12.08.2011 21:21  @спокойный тип#12.08.2011 21:05
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Спокойный_Тип> а в массах - типа спорт, типа понт
Спокойный_Тип> причем сами то спортсмены относятся без фанатизма ))
Дык, а часто ты ездишь на скорости, когда руление это важно? :) И повороты по пешеходам проезжаешь?

Брат двоюродный моего друга, бывший раллист, всегда говорит, что дорога не трек, а езда по ней не гонка. И всегда норовил подзатыльник выписать другу (он младше брата), когда тот лихачил за рулём.
 5.05.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru