OAS> Фура при чуть большем ветре "вытолкнула" меня на встречную полосу с 2*2 полоски (она была в правом крайнем ряду). Хорошо на встречке машин не было.
У нас тут ветер в 10 м/с вовсе не редкость. Даже наоборот, очень регулярный. Да и порывами до 20 м/с тоже не редкость. Дают предупреждение, что ветки иногда ничанают падать. Но бывают и до 30 м/с. Вот тогда ездить совсем интересно.
OAS> Фактор влияния ветра надо учитывать, особенно для соседей у кого парусность большая.
Надо. Как при этом помогают низкопрофильные шины? У меня при езде на старую работу вообще был интересный корридор. Обычно ветер сбоку, а хайвэй проложен через гору — гора просто пропилена. И вот смотришь на трафик, а он, как входит в тень горы, так все три полосы виляют в сторону, а выходишь из тени и всё в обратную сторону. Народ привычный не over compensate (не крутит чрезмерно рулём для компенсации), а те, кто в первый раз, такой разброд и шатание.
OAS> И для себя. Шевролет Спарк или Дэу Матиз встречными фурами малость "сдувает".
Да и большие сдувает.