[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 57 58 59 60 61 165
RU EvgenyVB #24.08.2011 14:20  @flateric#24.08.2011 11:11
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

flateric> (мне больше всего нравится подвеска ракеты на центральном пилоне)
угу, и называется это "нафига нам передняя стойка?" :)
   
+
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

flateric>> (мне больше всего нравится подвеска ракеты на центральном пилоне)
EvgenyVB> угу, и называется это "нафига нам передняя стойка?" :)

Да нафик она там нужна. На каждый Брамос снизу приклёпывать фторопластовую одноразовую накладку, способную при взлёте выдержать вес НЧФ. :eek:
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

paralay> А сам как думаешь? :D

Больше похоже на радиопрозрачную поверхность.
   6.06.0

YYKK

опытный

paralay>Две такие ракеты на одном таком самолёте я себе представляю с трудом :)

А 2000л ПТБ на Мираж-2000 представляешь? А они есть.

Да, несколько полегче, чем авиаБраМос... однако и Т-50... мягко написАв... больше.

Или 3000л на Су-24М... соизмеримом...
   

paralay

опытный

Ладно, уговорили, пусть будут две для сухопутного варианта. А как быть с палубным? :D
   13.0.782.11213.0.782.112

Scar

хамло

paralay> Ладно, уговорили, пусть будут две для сухопутного варианта. А как быть с палубным? :D
если старт будет катапультным, то по моему без разницы
   13.0.782.21513.0.782.215
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Это будет электромагнитный трамплин :p
   13.0.782.11213.0.782.112
27.08.2011 16:41, LtRum: +1: Зачет!
LT Bredonosec #24.08.2011 23:40  @paralay#24.08.2011 07:55
+
-
edit
 
paralay> А я вот вижу зазор в палец вдоль верхней кромки предполагаемого люка и сомнения отпадают сами собой...
кстати, а почему кромка неровная, а с талией? Смысл там поджимать7
   3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Грохнули оба Т-50
Gradient> Сережа сказал не сердито, с сожалением:
Нет. Ещё и Прогресс уронили теперь.
   5.0.15.0.1

Scar

хамло

paralay> Это будет электромагнитный трамплин :p
Да ну, никто не будет совмещать катапульту с трамплином - зачем ограничивать себя по всу запускаемых аппаратов?
   13.0.782.21513.0.782.215

paralay

опытный

Scar> Да ну, никто не будет совмещать катапульту с трамплином - зачем ограничивать себя по весу запускаемых аппаратов?
А почему "ограничивать"? Наоборот. Получается трамплин + катапульта. Другое дело, что исполнена она должна быть на новом уровне, может быть даже без "поводка"

   13.0.782.11213.0.782.112
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный


Т-50 на МАКС-2011

Подборка фотографий моего производства с МАКС-2011 01. Т-50 пилотирует Сергей Богдан 02. Здесь фотографии с репетиции 12-го, полетов 14-15 и 19-20-21 августа. 03. 04. 05. 06. 07. 08. 09. 10. … // fotografersha.livejournal.com
 
   

Scar

хамло

paralay> А почему "ограничивать"? Наоборот. Получается трамплин + катапульта.
Угу, и недурственная такая нагрузка на шасси и подвески при пробеге трамплина. :)
   13.0.782.21513.0.782.215
RU Серокой #25.08.2011 15:36  @Djoker#25.08.2011 11:37
+
-
edit
 
US zaitcev #25.08.2011 20:21  @Серокой#25.08.2011 15:36
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Djoker>> Лысцева Марина - Т-50 на МАКС-2011
Серокой> Забавно, настолько низенький...
Зато какие колесищи сзади.
   6.06.0
RU ko4evnik #25.08.2011 20:21  @Серокой#25.08.2011 15:36
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Djoker>> Лысцева Марина - Т-50 на МАКС-2011
Серокой> Забавно, настолько низенький...
можно экономить на ЖБУ.
а если еще и кили научить укладывать...

З.Ы. зато 34й смотрится лосярой...
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный


Heavy n Light.

My interpretation of Indian version of PAK-FA stealth fighter. As one can see, I have taken some liberties. Some other changes would be noticeable when I upload the top view after a few days. In th... // parijatgaur.deviantart.com
 
   

Aurum

опытный

paralay>> А почему "ограничивать"? Наоборот. Получается трамплин + катапульта.
Scar> Угу, и недурственная такая нагрузка на шасси и подвески при пробеге трамплина. :)
Так наверняка меньше чем при посадке!
   6.06.0
+
-
edit
 
Aurum> Так наверняка меньше чем при посадке!
не факт.
На катапульте горизонтальная перегрузка 5 ж.
Если еще центробежную прибавить (хз, какой там радиус и какую скорость считать), то еще добавляемая. Туда же.
Причем, всё это - на тонкую переднюю стойку. А не на основные, которые при посадке получают удар.
То есть, утяжелять стойку, её крепления, НЧФ, чтоб выдерживала и не гофрировалась, т.д.
   3.0.13.0.1

Scar

хамло

Aurum> Так наверняка меньше чем при посадке!
А про посадку в договоре ничего не сказано. :F

Но если серьезно, вопрос хороший. :)
   13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> На катапульте горизонтальная перегрузка 5 ж.
Bredonosec> Если еще центробежную прибавить (хз, какой там радиус и какую скорость считать), то еще добавляемая. Туда же.
А не обратно? Же... :)
   8.08.0
+
-
edit
 
Aaz> А не обратно? Же... :)
Исключительно если носовая стойка будет наклонена назад.
А если прямо или чуть вперед - то тяга вперед создает усилие на излом вперед, и нормальная перегрузка добавляет.
А на крепление стойки... ну, смотря как они организованы будут.. и так и так может быть..
   3.0.13.0.1
RU paralay #31.08.2011 20:31  @Bredonosec#31.08.2011 16:54
+
-
edit
 

paralay

опытный

Очевидно, что совмещенный с электромагнитной катапультой трамплин будет более пологим ;)
   13.0.782.21513.0.782.215
LT Bredonosec #31.08.2011 23:42  @paralay#31.08.2011 20:31
+
-
edit
 
paralay> Очевидно, что совмещенный с электромагнитной катапультой трамплин будет более пологим ;)
А смысл?
Трамплин - для выброса там, где катапульта не пашет.
То есть, более пологий = хуже.
Емнис, лучше сделать сразу надежное с катапультами, а не придумывать что-то на случай отказа и плавать потом с эрзац вместо основной системы..
   3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
paralay> Очевидно, что совмещенный с электромагнитной катапультой трамплин будет более пологим ;)

в смысле прямой с тангажем градусов 5? :)
   6.0.16.0.1
1 57 58 59 60 61 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru