Mishka>>толстый некрасивый чёрный слой снизу.
ED> Могу дать рецепт. Жутко неэкологичный и настолько же эффективный.
Толстый слой битума, чо
Как отдельный шик - можно еще слой стеклоткани и еще битум
У меня примерно так днище Т4 защищено, и я за него спокоен - днище ок, рычаги подвески толстенные, дополнительная усиливающая рама тоже толстенная, и ее еще и отдельно поменять можно.
Только это все надо делать на новой машине. Если ржавчина уже пошла - с ней ничего не сделать, только заменить целиком корпусную деталь, что будет дороже стоимости машины - учитывая, что при замене посыплются провода с высохшей изоляцией, трубки, срежутся всякие приржавевшие гайки, и т.д. и т.п. Не, пока ездит - надо ездить, а как доржавеет до критического уровня - оттащить на разбор, чтобы на запчасти расканибалить.
Ну, можно еще попробовать местное усиление в точках где нагрузка прикладывается, попробовать сделать - взять лист и из него примерно по форме согнуть дополнительную опору. И болтами сквозь существующий корпус к второму листу, с другой стороны. По крайней мере, в точках концентрации тогда не провалится (в сторону - провалится вместе с большим куском кузова :-/)