[image]

Война в Корее. [ часть 3]

 
1 50 51 52 53 54 163
+
-
edit
 

510-th

опытный

Неа... Меня «точные-преточные» координаты не интересуют (так как Вован-22, не дай б-г, начнёт цепляться к секундам).
Координаты объекта (крестика такого) можно прочесть в левом нижнем углу Вики. Его привязку Вован-22 уже давно сбросил. Это примерно 40 км из 60 от Сеула к Кусону (Kaesong), там легко найти. Крестик под эту точку и читайте.

Нет меня это не интересует - мне только самую наглядную инфу. А именно : масштабный рисунок с маркировкой станции «В», её дугой и н.п. Коксан, а также маркировкой точки IP и цели. Примерно в таком масштабе как это сделал я.
   8.08.0
IS вован22 #25.08.2011 23:40  @Док_М#25.08.2011 16:57
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Во первых я ввожу не некие новые данные, а оперирую историческими фактами. Эти факты, введены в научный оборот иследователями, на основе изучения архивных документов.

1. А именно применение системы "ШОРАН".
2. Наличие политического ограничения реку не пересекать и его практическое выполнение в ходе налетов БА.
3. Курс при налете 260-270гр.( Крылов)

Если одна из сторон, ввела в обращение ранее не известные факты, то противоположная сторона должна их либо принять,либо опровергнуть, используя так же факты с указанием источников их заимствования.(ссылки на иследователей, архивные документы).

Оспаривать факты собственными домыслами, это уже из области демагогии.

2. Да сбросить не проблема.
Снято с топографической карты 5-км и наложено на карту вики
Пояснений там не требуется.
Прикреплённые файлы:
ГЭС Пектон.jpg (скачать) [1136x748, 422 кБ]
 
 
   
IS вован22 #25.08.2011 23:41  @вован22#25.08.2011 23:40
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Первый рисунок, завтра
   
Это сообщение редактировалось 26.08.2011 в 00:06
IS вован22 #25.08.2011 23:42  @вован22#25.08.2011 23:40
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

второй рисунок
ниже
   
Это сообщение редактировалось 26.08.2011 в 00:06
IS вован22 #25.08.2011 23:44  @вован22#25.08.2011 23:41
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

вован22> Второй рис.
Прикреплённые файлы:
коксан2.jpg (скачать) [1138x1024, 430 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.08.2011 в 10:40
NO 510-th #26.08.2011 00:06  @вован22#25.08.2011 23:44
+
-
edit
 

510-th

опытный

Говорил же Вам, Док_М, никаких «пектонов». Зря Вы даже начали об этом. Так как Вован-22 попался на откровенной лаже. И Вы увидете, что ему уже не вырваться. Здесь надо только терпение.

Вован-22, всё, что Вы нарисовали, не имеет никакого отношения к тому, о чём я Вас четвёртый раз полряд спрашиваю - где расположение на общей карте станции «В», её дуги, н.п. Коксан, а также маркировка точки IP и цели? Фрагменты меня не интересуют. Где общая картина в масштабе?
   8.08.0
IS вован22 #26.08.2011 00:38  @510-th#26.08.2011 00:06
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Вам сказано первый рис будет завтра. А потом третий в более мелком масштабе.
Но даже по первым двум можно будет сразу все будет увидеть.

2. 510-й. По хорошему прошу. УГОМОНИТЕСЬ. Ваше безпредельное хамство уже зашкаливает.

Требовать и ставить условия будете у себя дома.
   
NO 510-th #26.08.2011 01:32  @вован22#26.08.2011 00:38
+
-
edit
 

510-th

опытный

Меня, как я Вам сразу и сказал, интересует (пока) один единственный рисунок, а другие пока нет. Я же Вам сказал об этом сразу, разве не так?

Единственный рисунок – это общая картина в масштабе.
   8.08.0
IS вован22 #26.08.2011 10:42  @510-th#26.08.2011 01:32
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Первый рис
Коксан1
Прикреплённые файлы:
Коксан1.jpg (скачать) [1138x1024, 482 кБ]
 
 
   
IS вован22 #26.08.2011 10:42  @вован22#26.08.2011 10:42
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

И общий вид
Прикреплённые файлы:
 
   
NO 510-th #26.08.2011 11:50  @вован22#26.08.2011 10:42
+
-
edit
 

510-th

опытный

У меня нет слов, Вован-22. Ведь Вашими силами ветка получила материалы Бада Фаррелла и расположение наземных станций SHORAN, и Ваш личный вклад в тему никто (в этом смысле) не отрицает.
Но сейчас.... Неужели Вы докатились до прямого подлога?
Надеюсь, что всё же нет. Но тогда Вы должны признать, что 23/7-11, сбросив рисунок, несоответствующий действительности, Вы просто ошиблись и ввели в заблуждение других, т.к. станция “В” там находится совсем в другом месте.

Вот тот Ваш рисунок – сравните, там же ничего общего.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
IS вован22 #26.08.2011 13:54  @510-th#26.08.2011 11:50
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

По первой части Вашего ответа:
Не мудрено промахнутся, имея мелкий масштаб викки, не обозначенные высоты на ней и весьма общее описание.

Переход мною, на карту крупного масштаба в 5км и благодаря тому, что удалось найти воспоминания одного участника войны работавшего на станции В. Который дал профессиональную привязку станции к характерным ориентирам. Сразу же на крупномасштабной карте эта точка положения станции и высвятилась.


По второй части вопроса:

КАК ГОВОРИТСЯ :"Мы опять возвращаемся к нашим баранам".

Наличие политического ограничения реку не пересекать и его практическое выполнение в ходе налетов БА.

Дуга С - скоректированная с установкой на высоту, на этом же осторове.( сброшу в ближайшее время)
Полностью подтверждает слова Крылова : Налет с курсом 260-270гр.
   
RU Док_М #26.08.2011 15:29  @вован22#26.08.2011 13:54
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

вован22

Не так быстро. Бараны подождут.
Вы отнюдь не "выиграли бой", если можно так выразиться.
Учитывая резкое изменение Вами положения станции "В", я прошу Вас привести ВСЕ источники (цитатно, а не список литературы), на основании который Вы вычислили её местоположение.

Как я понял из Ваших слов, Вы его точно не знали и не знаете.
Точка на карте (первая и "исправленная" сейчас) - это результат Ваших вычислений.
А человеку свойственно ошибаться. Тем более в выводах. Что Вы и все мы делали неоднократно.

"Изменение показаний", о котором Вы, кстати, не сочли нужным никому из участников дискуссии сообщить своевременно, побуждает запросить Вас предоставить все материалы, на основании которых Вы определяли местоположение станции.

Доверяй, но проверяй.
   
NO 510-th #26.08.2011 17:00  @вован22#26.08.2011 13:54
+
-
edit
 

510-th

опытный

Во даёт, а? И он ещё меня попрекал в неточности. Вот что он написал два дня назад:

>> вован22, 24/8-11 : Складывается впечатление, что Вы или сознательно вводите тех, кто еще читает эту ветку в заблуждение или пытаетесь любыми путями отстоять свои предположения.1 Привязка объектов с большими погрешностями. Одного взгляда на Ваш рисунок достаточно, чтобы понять это.

И это после того, как я буквально скопировал его карту от 23/7-11, приложив лист к экрану.
Сначала одну позицию станции даёт, когда не выходит, меняет на другую, даже не предупредив и не извинившись. То горы двигает, то станции...

Нет, Док_М, Вы как хотите, а мне теперь только электронную сноску на документ или скан «воспоминаний ветерана» с точными координатами.
Я больше не верю на слово.
   8.08.0
IS вован22 #26.08.2011 18:41  @510-th#26.08.2011 17:00
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Вы постоянно уходите от СУЩНОСТИ вопроса.

А он заключается в том, что лететь по дуге В нельзя, ПОЛЕТ ПО ДУГЕ В нарушает главное условие-ГРАНИЦУ ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Но не смотря на выше сказанное, сброшу в понедельник схемы на которых будет одновременно показаны данные( дуги, точки IP, и т.д) для первоначального положения станции и уточненного.
С пояснениями и источниками.
Что бы Все еше раз оценили, что из себя представляют Ваши претензии.


3. Сбрасываю комплексный рисунок, разработанный на основе совокупности уже представленных фактов,
Наглядно показывающий невозможность полета по дуге В в том налете.
Прикреплённые файлы:
 
   
BY minchuk #26.08.2011 18:51  @вован22#26.08.2011 18:41
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
вован22> ...главное условие-ГРАНИЦУ ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Условие "нельзя пересекать границу" обусловлен "граничным условием", как мне кажется — что бы этого было нельзя обнаружить противной стороне.

В данном случаи, при пересечения изгиба реки, ДА ЖЕ в случаи поражения самолета, никакого практического доказательства данного нарушения границы добыть не представится возможным. ИМХО.

Поэтому, все же, я нахожу, что данный аргумент — вовсе не "убийственный" при рассмотрении вариантов. %)
   8.08.0
RU Док_М #26.08.2011 20:43  @minchuk#26.08.2011 18:51
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

вован22

Я согласен с выводами minchuk'а, о чём говорил и ранее.
Эти "пересечения" границы при полёте по дуге "В" имеют крайне ничтожные размеры - 4,4 и 2,2 км.
И это при условии, что вован22 дал действительно точное положение станции "В", т.к. при первоначальном его указании пересечения у Пектона нет вообще.

Более того, minchuk абсолютно прав - даже при поражении самолёта (а оно возможно только на последнем участке у плотины - у Пектона нет ни прожекторов, ни зениток, а потому ни поражение, ни контроль вообще не возможны), учитывая особенности цели - плотина ГЭС ровно на середине госграницы - доказать , что самолёт вообще пересекал границу (или не пересекал её) невозможно.

Вторжение крайне кратковременное - около 35 секунд - и НЕ ПРИВОДИТ в своей конечнной траектории в пространство Китая.
Наоборот, дуга "В" ведёт колонну вдоль границы после прохождения цели на расстоянии, достаточном для разворота на обратный курс.

Тогда как дуга "С", прошу обратить внимание, при промахивании бомбардира по времени сброса и навигации неизбежно приведёт бомбардировщик в китайское воздушное пространство. Причём чем дальше, тем больше и необратимо.
Это не требует доказательств, т.к. видно из курсов дуг.

Но речь сейчас не о том.

Речь о документах - первоисточниках, позволивших вовану22 установить местоположение станции, а затем резко изменить его.
Сейчас вопрос именно в этом. И мы будем ждать ответа на него.
   
NO 510-th #26.08.2011 21:18  @вован22#26.08.2011 18:41
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> вован22, 26/8-11 : Вы постоянно уходите от СУЩНОСТИ вопроса. А он заключается в том, что лететь по дуге В нельзя, ПОЛЕТ ПО ДУГЕ В нарушает главное условие-ГРАНИЦУ ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Чаво?? Это Вы постоянно играете в напёрсток. Никакого «пересечения» по Вами опубликованному 23/7-11 месту станции «В» нет и это может проверить любой. А «новое» расположение станции Вы измыслили и пытаетесь втюрить только сегодня, поняв, что влетели. И это тоже абсолютно любой может проверить.
Если Вы считаете, что нашли наконец-то «истинное» положение станции «В» - документы на стол.
Но и даже после этого Вам придёться принести извинения за неправильные данные, сброшенные ранее.

Но сначала документы.
   8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Вот берите пример с меня. Я извиняюсь за излишне резкий тон. Кроме того я в последнем посте был неточен – согласно Вашему рисунку от 23/7-11 не было пересечений в р-не Пектон, тогда как я написал, что их не было вообще.
Но документы о точном положении SHORAN-B Вы всё равно должны предоставить. Настоящие документы со сканами. Иначе будем считать по-старому. Тем более, что там есть ещё пара моментов, подтверждающих правоту Вашего рисунка именно от 23/7-11.
   8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Пока ждём документы от Вована-22, почитайте вот это.

>> вован22, 24/7-11 : ...Так как в тот период преобладали ветры СВ направления, нужно было ввести поправку на боковой снос бомбы>>

Не знаю откуда это у него. В отчёте «Central Fighter Establishment”офицера RAF Харбисона, проходившего в 1952 практику в составе 334-ой FIS на F-86 написано вот это:

“(9) Наилучший сезон для полётов – это зима, когда превалирующие антициклоны северного Китая переносят оттуда воздух очень низких температур. В этих условиях преимущественные ветры имеют северо-западное направление на малых высотах и западное на высотах выше 10 тыс.метров. Как правило, сила ветра на 12,5 тыс.метров составляет 180 к/ч, в некоторых случаях достигая 300 к/ч. Что даёт Сэйбрам существенное преимущество, давая возможность оставаться в зоне боя с малым остатком и использовать попутный ветер при полёте на базу.
(10) Летом основной воздушный поток меняется на противоположный (Ю-В) – тайфуны, пассаты, сопровождаемые сильными дождями. В июле обычно до 10 дней с плотным туманом. Поэтому летом гораздо меньше лётных дней, чем зимой.”

Конец цитирования.
Не знаю уж к какому периоду отнести 12-13 сентября. При том, что вполне вероятны отклонения – погода есть погода и пару вариантов ветра той ночи можно прикинуть потом. И не для того я это сейчас сбрасываю. А просто, как пример приведения документальных доказательств. Чего ожидаю и от других.
Прикреплённые файлы:
погода.JPG (скачать) [1022x768, 177 кБ]
 
 
   8.08.0
US вован22 #28.08.2011 19:57  @510-th#28.08.2011 00:03
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Я понимаю конечно, что создаю господам оппонентам неудобства.
Но найти положение станции В было необходимо.
В данном случае, нужно было найти документ или ссылку на него,где бы указывалось расположение станции В.
Воспоминания вещь хорошая, но не всегда и получается на их основе прийти к правильным выводам.

Сразу говорю, пришлось опять изменить положение станции В.
Изменения произошли по причине того, что я Футрелла нашел указание на точное место положение станции:
"UNITED STATES
AIR FORCE OPERATIONS
IN THE KOREAN CONFLICT"
1 November 1950 - 30 June 1952
часть 2 стр 179:
..."on 19 June, after the Communist offensive had been driven back, Baker
site was moved to Kuksa-bong, about 25 miles north of Seoul",...
И Далее он пишет на стр 180 :
..."The mountain-peak site at Kuksa-bong",....
Кроме того местоположение для Станции В нашел в следующем источнике :
"The USAF in Korea
Campaigns, Units, and Stations
1950–1953"
Таким образом :
СТанция В вершина горы Kuksa-bong, высота 754 метра
Координаты: 37.913867N, 127,1463203E
Гугл, Викки на своих картах эту вершину показывают.

Соответственно, представленные рисунки с изменениями.
Прикреплённые файлы:
 
   
US вован22 #28.08.2011 19:58  @вован22#28.08.2011 19:57
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Второй рисунок:
Прикреплённые файлы:
 
   
US вован22 #28.08.2011 20:00  @вован22#28.08.2011 19:58
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Вот расчет для нового положения станции В и препятствия высотой 1277м.
Прикреплённые файлы:
 
   
NO 510-th #28.08.2011 23:28  @вован22#28.08.2011 20:00
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> вован22, 28/8-11 : Я понимаю конечно, что создаю господам оппонентам неудобства. Но найти положение станции В было необходимо…. >>

Так Вы с самого начала должны были «найти» положение станции, а уж потом. …Это для того, чтобы не «причинять неудобства господам оппонентам», как Вы выразились. Третий раз уже меняете (причём уже не только это). Где гарантия, что это последний раз?
И вот, чтобы больше их «не причинять неудобств», пожалуйста, сбросьте скан, как это только что сделал я.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IS вован22 #29.08.2011 16:50  @510-th#28.08.2011 23:28
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Первые две страницы :размещение станций В и Д
"The USAF in Korea
Campaigns, Units, and Stations
1950–1953"

Вторые две страницы "UNITED STATES
AIR FORCE OPERATIONS
IN THE KOREAN CONFLICT"
1 November 1950 - 30 June 1952
Это Футрелл.
Прикреплённые файлы:
стр1 копия.jpg (скачать) [1024x768, 153 кБ]
 
 
   
1 50 51 52 53 54 163

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru